Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 5 марта 2004 г. N 42-ПП
"О Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства КБР"
19 марта 2004 г.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27 мая 2005 г. N 133-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 9 февраля 2004 года N 14-УП "О перечне исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики" Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;
структуру аппарата Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;
схему функционального регулирования и управления строительным и жилищно-коммунальным комплексом Кабардино-Балкарской Республики.
2. Установить предельную численность работников аппарата Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино - Балкарской Республики в количестве 45 единиц с месячным фондом заработной платы 126070 рублей за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на содержание органов государственного управления.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19 марта 2004 г. N 72-ПП пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Разрешить Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики иметь четырех заместителей министра, в том числе одного освобожденного, и коллегию в количестве 20 человек.
4. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 2 марта 2002 года N 81 "О Министерстве строительства Кабардино-Балкарской Республики";
постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 2 марта 2002 года N 91 "О Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики" (в ред. постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22 июня 2002 года N 268);
постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 13 декабря 2003 года N 352-ПП "Об образовании управления государственной жилищной инспекции в составе Министерства жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики".
Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики |
Г.Губин |
Положение о Министерстве
строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Кабардино-Балкарской Республики
(утв. постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 5 марта 2004 г. N 42-ПП)
1. Общие положения
1.1. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) является республиканским органом исполнительной власти, проводящим государственную политику, осуществляющим функциональное регулирование и управление в области строительства, архитектуры, градостроительства, жилищной политики, жилищно-коммунального хозяйства.
1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, указами и распоряжениями Президента Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики, настоящим Положением.
1.3. Министерство является юридическим лицом, имеет свой счет, печать с изображением Герба Кабардино-Балкарской Республики и со своим наименованием, а также соответствующие бланки и штампы. Финансирование расходов на содержание аппарата Министерства осуществляется из ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино - Балкарской Республики на государственное управление.
1.4. В структуру строительного и жилищно-коммунального комплекса входят:
Служба единого государственного заказчика Министерства, Управление жилищно-коммунального хозяйства Министерства, Управление государственной жилищной инспекции, Управление государственного архитектурно-строительного надзора, Управление государственной вневедомственной экспертизы проектов, Республиканский центр ценообразования в строительстве, Республиканский фонд жилищного строительства;
государственные учреждения: "Детский оздоровительный лагерь "Коммунальник", "Учебно-курсовой комбинат";
государственные предприятия Кабардино-Балкарской Республики "Тырныаузское ШСУ", "Коммункомплект", "Водоканалсервис", "Каббалктеплоэнерго", "База выходного дня "Коммунальник", "Специализированное ремонтно-строительное предприятие";
проектные организации, предприятия строительного комплекса и жилищно - коммунального хозяйства.
1.5. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, организациями и объединениями.
1.6. Министерство находится по адресу: г. Нальчик, ул. И. Арманд, 43.
II. Основные задачи Министерства
2. Основными задачами Министерства являются:
2.1. Разработка и обеспечение реализации государственной политики в области строительства, архитектуры, градостроительства, жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства, направленной на удовлетворение спроса населения и потребностей государства и муниципальных органов в строительстве и жилищно-коммунальных услугах, сохранение устойчивого жизнеобеспечения населенных пунктов республики.
2.2. Разработка и реализация мер по техническому перевооружению строительных организаций и модернизация предприятий промышленности строительных материалов. Снижение ресурсоемкости, энергетических и трудовых затрат при строительстве, сокращение продолжительности инвестиционного цикла. Обеспечение потребности капитального строительства и эксплуатационных нужд в качественных, современных видах строительных материалов.
2.3. Обеспечение в пределах своей компетенции совместно с органами местного самоуправления реформирования жилищно-коммунального хозяйства путем поэтапного перевода его на самоокупаемость, поддержание его надежной, устойчивой работы и осуществление мер по демонополизации и созданию конкурентной среды в жилищно-коммунальном хозяйстве.
2.4. Участие в организации разработки и реализации целевых программ по обеспечению населения жильем на доступных условиях, в том числе за счет формирования системы ипотечного жилищного кредитования.
2.5. Участие в разработке и реализации государственной градостроительной политики.
2.6. Обеспечение в пределах компетенции государственного регулирования, управления, контроля и надзора деятельности по обеспечению безопасного, устойчивого и эффективного функционирования строительного и жилищно-коммунального комплексов.
2.7. Обеспечение эффективного управления государственной собственностью в строительном и жилищно-коммунальном комплексах.
2.8. Взаимодействие в установленном порядке с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, их территориальными подразделениями по вопросам реализации государственной политики в области строительства и жилищно-коммунального комплекса.
III. Функции Министерства
3. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1. Участвует в подготовке предложений по федеральным целевым программам.
3.2. Участвует в выработке и осуществлении программ социально - экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, осуществляет анализ состояния и прогнозирует тенденции развития строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства.
3.3. Осуществляет разработку и исполнение республиканских целевых программ по развитию строительства и жилищно-коммунальных услуг.
3.4. Вносит предложения в установленном законодательством порядке по реализации государственного имущества в строительном комплексе, акционировании предприятий жилищно-коммунального хозяйства, по продаже с целью достройки незавершенных строительством объектов.
3.5. Осуществляет в установленном порядке функции государственного заказчика по разработке градостроительной документации.
3.6. Содействует развитию конкуренции организаций и предприятий строительного комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, демонополизации производства и созданию рынка жилья.
3.7. Формирует тендерный комитет. Проводит в установленном порядке торги подряда на выполнение проектно-изыскательских работ, строительство, реконструкцию, расширение и ремонт объектов, финансируемых из федерального, республиканского и местных бюджетов.
3.8. Подготавливает предложения по перспективному развитию производства, прогрессивных технологий, оборудования, машин, механизмов и инструмента для нужд капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
3.9. Организует и осуществляет государственный архитектурно - строительный надзор за соблюдением хозяйствующими субъектами обязательных требований государственных стандартов, технических условий, строительных норм и правил, проектов, других нормативных актов в области строительства и промышленности строительных материалов, конструкций и деталей.
3.10. Обеспечивает проведение в установленном порядке государственной вневедомственной экспертизы проектов строительства.
3.11. Обеспечивает разработку, принимает и издает в пределах своей компетенции нормативные акты, нормы и правила в области строительства, архитектуры, градостроительства, промышленности строительных материалов, по эксплуатации, капитальному ремонту и реконструкции объектов жилищно - коммунального назначения, обязательные для исполнения как юридическими, так и физическими лицами, и осуществляет контроль за их соблюдением на территории Кабардино-Балкарской Республики.
3.12. Вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики проекты правовых актов в области строительства, градостроительства, архитектуры, жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства.
3.13. В пределах своей компетенции осуществляет контроль за соблюдением федерального и республиканского жилищного законодательства.
3.14. Осуществляет методическое руководство в области проектирования, сметного дела и инженерных изысканий.
3.15. Осуществляет во взаимодействии с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления инженерно-технические мероприятия по гражданской обороне, защите территорий и поселений от воздействия чрезвычайных ситуаций.
3.16. Участвует в пределах своей компетенции в проведении единой государственной политики по вопросам ценообразования в строительстве, рационального использования средств бюджетов всех уровней, осуществляет переход на новую сметно-нормативную базу ценообразования в строительстве.
3.17. Обеспечивает выполнение планировочных, проектно-изыскательских и научно-исследовательских работ, целевых научно-технических программ в области архитектуры, строительства, градостроительства и жилищно - коммунального хозяйства, финансируемых из федерального, республиканского, местных бюджетов и государственных внебюджетных фондов.
3.18. Осуществляет контроль и координацию деятельности предприятий жилищно-коммунального комплекса по подготовке к работе в осенне-зимний период.
3.19. Участвует в установленном законодательством порядке в разработке предложений по утверждению цен и тарифов на продукцию и услуги жилищно-коммунального хозяйства.
3.20. В установленном порядке создает восполняемый государственный резерв материально-технических ресурсов для ликвидации аварий и последствий стихийных бедствий.
3.21. Участвует в принятии мер по ликвидации последствий стихийных бедствий и аварий на территории Кабардино-Балкарской Республики.
3.22. Осуществляет разработку и реализацию основных направлений территориального, градостроительного развития.
3.23. Осуществляет ведение государственного градостроительного кадастра и мониторинга объектов градостроительной деятельности на территории Кабардино-Балкарской Республики, участвует в пределах своей компетенции в разработке его нормативно-правовой базы, решении организационных и технических вопросов.
3.24. Организует разработку на конкурсной основе и утверждает экспериментальные проекты и базовые проектные решения на строительство объектов производственного и жилищно-гражданского назначения. Координирует, распространяет и содействует использованию результатов научных исследований и разработок, технологий и инноваций.
3.25. Осуществляет разработку и исполнение в пределах своей компетенции природоохранных мероприятий на объектах строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
3.26. Содействует подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров для строительного и жилищно-коммунального комплексов.
3.27. Осуществляет государственное управление охраной труда в отрасли, координирует работу по обеспечению безопасных условий труда, осуществляет организационно-методическое руководство, ведомственный контроль за соблюдением охраны труда.
3.28. Осуществляет в установленном порядке научно-техническое и экономическое сотрудничество с соответствующими организациями зарубежных стран, оказывает содействие в установлении прямых связей организаций и предприятий строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства с ведущими зарубежными фирмами, участвует в работе международных организаций по вопросам компетенции Министерства.
3.29. В пределах своей компетенции осуществляет контроль за исполнением на территории республики законодательных и иных нормативно - правовых актов в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, за обеспеченностью районов, городов, других населенных пунктов необходимой градостроительной, строительной и инженерно - изыскательской документацией, ее соблюдением и своевременным обновлением, а также контроль за качеством архитектуры, строительства и реконструкции объектов, застройки и благоустройства территории.
3.30. В установленном порядке приостанавливает строительство объектов, производство строительных материалов и конструкций при выявлении нарушений требований нормативных документов.
3.31. Координирует деятельность подведомственных Министерству организаций с территориальными структурными подразделениями учреждений и организаций, находящимися в ведении федеральных органов исполнительной власти в области строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
3.32. Через работников Министерства, являющихся представителями государства в органах управления акционерных обществ, обеспечивает соблюдение интересов государства, осуществляет контроль за использованием имущества государственных предприятий, учреждений и фондов, находящихся в ведении Министерства.
3.33. Взаимодействует в пределах своей компетенции с комитетами Парламента Кабардино-Балкарской Республики, министерствами и ведомствами, администрациями местного самоуправления городов и районов, коммерческими банками, государственными внебюджетными фондами при решении вопросов инвестирования строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства.
3.34. Оказывает местным органам архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства организационную, методическую и иную помощь по вопросам архитектуры, строительства, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства.
3.35. Организует проведение инвентаризации технического состояния объектов жилищно-коммунального хозяйства и жилищного фонда.
3.36. Организует распространение статистических и информационных данных о конъюнктуре строительного рынка, стоимости строительства и его элементов, потребности в рабочей силе.
3.37. Участвует в создании системы информационного обеспечения строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства.
3.38. Осуществляет работу с письменными и устными обращениями граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
3.39. Осуществляет меры по реализации государственной политики в социально-трудовой сфере, выполнению условий отраслевого тарифного соглашения.
3.40. Осуществляет в установленном порядке издательскую деятельность.
IV. Права Министерства
4. Министерство для выполнения возложенных на него задач имеет право:
4.1. В пределах своей компетенции издавать обязательные для исполнения всеми юридическими и физическими лицами приказы и иные акты в области строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно - коммунального хозяйства.
4.2. Вносить в Правительство Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке проекты правовых актов, затрагивающих интересы строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства.
4.3. Давать заключения по проектам нормативных актов, подготавливаемым другими органами республиканской исполнительной власти, в части архитектуры, строительства, градостроительства и жилищно - коммунального хозяйства.
4.4. Давать в установленном порядке разъяснения по вопросам применения норм, правил и стандартов в области строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства.
4.5. Совместно с Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики и другими заинтересованными министерствами и ведомствами формировать государственный и муниципальный заказы, целевые программы капитального строительства, развития жилищно-коммунального хозяйства, проектных и научно-исследовательских работ.
4.6. Выступать в установленном порядке государственным заказчиком по республиканским целевым программам в области строительства.
4.7. Осуществлять контроль за расходованием средств, выделенных из бюджетов всех уровней на осуществление инвестиционных программ на территории республики.
4.8. Устанавливать состав и порядок разработки, согласования и утверждения градостроительной, строительной и научно-технической документации. Утверждать проектную документацию, разрабатываемую за счет средств республиканского бюджета.
4.9. Проводить инспекционный надзор за качеством строительства, соответствием стандартам и нормам строительной продукции, материалов, конструкций и изделий на предприятиях и в организациях независимо от их организационно-правовых форм.
Приостанавливать строительство, приемку и эксплуатацию законченных строительством объектов и выпуск строительных материалов, конструкций, изделий и другой строительной продукции при выявлении нарушений обязательных нормативных требований. А также применять установленные законодательством санкции.
4.10. Организовывать и осуществлять контроль в установленном порядке за использованием и сохранностью жилищного фонда, а также за качеством оказываемых жилищно-коммунальных услуг.
4.11. В установленном законодательством порядке представлять интересы государства в акционерных обществах, акции которых находятся в республиканской собственности или имеется специальное право ("золотая акция"). Контролировать эффективность использования государственного имущества, находящегося в ведении и пользовании государственных предприятий и учреждений, в соответствии с целями и задачами, определенными их уставами, положениями и назначением этого имущества, давать заключения по его отчуждению, списанию и утилизации.
4.12. Вносить предложения по проектам решений об акционировании, об отчуждении или передаче акций и приватизации подведомственных предприятий.
4.13. Вносить в органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики предложения о создании, реорганизации и ликвидации государственных предприятий и организаций строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства. По согласованию с Министерством имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики заключить договоры с руководителями подведомственных предприятий и организаций. Согласовывать уставы подведомственных предприятий.
4.14. Получать от подведомственных предприятий и организаций информацию, в том числе статистические данные и бухгалтерскую отчетность по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
4.15. Запрашивать и получать от федеральных, республиканских органов исполнительной власти, администрации местного самоуправления информацию по вопросам строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно - коммунального хозяйства, необходимую для осуществления своих функций.
4.16. Обеспечивать проведение государственной экспертизы целевых программ, градостроительной, строительной и научно-технической документации.
4.17. Разрабатывать и формировать республиканскую сметно-нормативную базу, связанную с переходом на новые сметные нормы и цены, выполнять ежеквартальную регистрацию реального уровня текущих цен на ресурсы, потребляемые в строительстве, разрабатывать текущие и прогнозные индексы изменения цен на проектную и строительную продукцию, определять расчетную стоимость 1 кв. м общей площади жилых домов, анализировать ценообразующие факторы в строительстве.
4.18. Привлекать для изучения и решения проблем в области архитектуры, строительства, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства специалистов и экспертов на договорной (контрактной) основе.
4.19. Осуществлять хозяйственную деятельность по выполнению республиканских целевых программ, финансируемых из федерального, республиканского и местных бюджетов.
4.20. Утверждать мобилизационные планы подведомственных организаций, заключать с ними договоры (контракты) на выполнение мобилизационных заданий и мероприятий по мобилизационной подготовке.
4.21. Участвовать в заключении трехсторонних отраслевых (тарифных) соглашений.
4.22. Входить в государственные органы с ходатайством о награждении государственными наградами, присуждении государственных премий и почетных званий работникам.
4.23. Учреждать ведомственные награды и награждать ими отличившихся работников строительного и жилищно-коммунального комплексов.
V. Организация деятельности и управления
5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Кабардино-Балкарской Республики по представлению Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики. Министр имеет заместителей, назначаемых Правительством Кабардино - Балкарской Республики по его представлению.
Министр руководит деятельностью Министерства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций.
5.2. Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики:
- вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики проекты законов, постановлений и других правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
- распределяет обязанности между своими заместителями;
- вносит на утверждение Правительства Кабардино-Балкарской Республики структуру аппарата, численность, фонд оплаты труда работников;
- утверждает положения о структурных подразделениях Министерства и должностные инструкции работников аппарата;
- утверждает штатное расписание, положения об отделах, должностные инструкции, положение о премировании персонала Службы единого госзаказчика по представлению руководителя службы;
- утверждает положение о премировании, вознаграждениях, а также конкретные размеры премий и вознаграждений, применяет надбавки к должностным окладам работникам аппарата Министерства;
- назначает на должность и освобождает от должности руководителей подразделений и работников аппарата Министерства;
- вносит предложения в Правительство Кабардино-Балкарской Республики о назначении на должность и освобождении от должности руководителей организаций, входящих в структуру строительного и жилищно-коммунального комплекса, назначаемых Правительством Кабардино-Балкарской Республики;
- по согласованию с Министерством имущественных отношений Кабардино - Балкарской Республики заключает или расторгает трудовые договоры с руководителями государственных предприятий, находящихся в ведении Министерства;
- является по должности начальником гражданской обороны Министерства и осуществляет руководство гражданской обороной Министерства;
- решает в соответствии с законодательством о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Министерстве;
- представляет в установленном порядке особо отличившихся работников организаций строительного и жилищно-коммунального хозяйства к награждению государственными наградами;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Кабардино-Балкарской Республики.
5.3. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председателя коллегии), заместителей министра, руководящих работников министерства, организаций строительного и жилищно-коммунального комплексов.
Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются приказом министра.
Количественный и персональный состав членов коллегии Министерства утверждается Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
5.4. В Министерстве образуются градостроительный, научно-технический и иные советы по проблемам функционирования строительного и жилищно - коммунального комплекса. Персональный состав и положения о советах утверждаются министром. Организационно-техническое обеспечение деятельности советов осуществляется аппаратом Министерства.
5.5. Реорганизация либо ликвидация Министерства осуществляется Президентом Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с действующим законодательством.
Структура Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики
(утв. постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 5 марта 2004 г. N 42-ПП)
/-------------------------------------------------------------------\
|NN |Наименование должностей |Количество |
| | |должностей |
|-------------------------------------------------------------------|
| Руководство |
|-------------------------------------------------------------------|
|1. |Министр |1 |
|----+-------------------------------------------------+------------|
|2. |Заместитель министра по экономике |1 |
|----+-------------------------------------------------+------------|
|3. |Заместитель министра - начальник управления |1 |
| |архитектуры и градостроительства, главный | |
| |архитектор республики | |
|----+-------------------------------------------------+------------|
|4. |Заместитель министра - руководитель Службы |1 |
| |единого госзаказчика | |
|----+-------------------------------------------------+------------|
|5. |Заместитель министра - начальник управления |1 |
| |жилищно-коммунального хозяйства | |
|----+-------------------------------------------------+------------|
| |Итого |5 |
|-------------------------------------------------------------------|
| Управление архитектуры и градостроительства |
|-------------------------------------------------------------------|
|6. |Зам. начальника управления |1 |
|----+-------------------------------------------------+------------|
|7. |Главный специалист |3 |
|----+-------------------------------------------------+------------|
|8. |Ведущий специалист |1 |
|----+-------------------------------------------------+------------|
| |Итого |5 |
|-------------------------------------------------------------------|
| Отдел координации строительства и промстройиндустрии |
|-------------------------------------------------------------------|
|9. |Начальник отдела |1 |
|----+-------------------------------------------------+------------|
|10. |Главный специалист |1 |
|----+-------------------------------------------------+------------|
|11. |Ведущий специалист |2 |
|----+-------------------------------------------------+------------|
| |Итого |4 |
|-------------------------------------------------------------------|
| Отдел экономики строительства и промстройиндустрии |
|-------------------------------------------------------------------|
|12. |Начальник отдела |1 |
|----+-------------------------------------------------+------------|
|13. |Главный специалист |2 |
|----+-------------------------------------------------+------------|
| |Итого |3 |
|-------------------------------------------------------------------|
| Отдел охраны труда, мобилизационной подготовки, ГО и ЧС |
|-------------------------------------------------------------------|
|14. |Начальник отдела |1 |
|----+-------------------------------------------------+------------|
|15. |Главный специалист |1 |
|----+-------------------------------------------------+------------|
|16. |Ведущий специалист |1 |
|----+-------------------------------------------------+------------|
| |Итого |3 |
|-------------------------------------------------------------------|
| Финансово-учетный отдел |
|-------------------------------------------------------------------|
|17. |Начальник отдела |1 |
|----+-------------------------------------------------+------------|
|18. |Главный специалист |2 |
|----+-------------------------------------------------+------------|
| |Итого |3 |
|-------------------------------------------------------------------|
| Общий отдел |
|-------------------------------------------------------------------|
|19. |Начальник отдела |1 |
|----+-------------------------------------------------+------------|
|20. |Ведущий специалист |1 |
|----+-------------------------------------------------+------------|
|21. |Специалист 1 кат. |1 |
|----+-------------------------------------------------+------------|
| |Итого |3 |
|-------------------------------------------------------------------|
| Управление жилищно-коммунального хозяйства |
|-------------------------------------------------------------------|
|22. |Зам. начальника управления |2 |
|----+-------------------------------------------------+------------|
| |Отдел жилищной политики и жилищного фонда | |
|----+-------------------------------------------------+------------|
|23. |Начальник отдела |1 |
|----+-------------------------------------------------+------------|
|24. |Главный специалист |2 |
|----+-------------------------------------------------+------------|
| |Итого |3 |
|-------------------------------------------------------------------|
| Производственно-технический отдел |
|-------------------------------------------------------------------|
|25. |Начальник отдела |1 |
|----+-------------------------------------------------+------------|
|26. |Главный специалист |3 |
|----+-------------------------------------------------+------------|
| |Итого |4 |
|-------------------------------------------------------------------|
| Отдел прогнозирования и тарифной политики ЖКХ |
|-------------------------------------------------------------------|
|27. |Начальник отдела |1 |
|----+-------------------------------------------------+------------|
|28. |Главный специалист |2 |
|----+-------------------------------------------------+------------|
|29. |Ведущий специалист |1 |
|----+-------------------------------------------------+------------|
| |Итого |4 |
|-------------------------------------------------------------------|
| Административно-правовой отдел |
|-------------------------------------------------------------------|
|30. |Начальник отдела |1 |
|----+-------------------------------------------------+------------|
|31. |Главный специалист |1 |
|----+-------------------------------------------------+------------|
|32. |Ведущий специалист |1 |
|----+-------------------------------------------------+------------|
| |Итого |3 |
|-------------------------------------------------------------------|
| Отдел учета и отчетности ЖКХ |
|-------------------------------------------------------------------|
|33. |Начальник отдела |1 |
|----+-------------------------------------------------+------------|
|34. |Главный специалист |1 |
|----+-------------------------------------------------+------------|
|35. |Ведущий специалист |1 |
|----+-------------------------------------------------+------------|
| |Итого |3 |
|----+-------------------------------------------------+------------|
| |Всего |45 |
\-------------------------------------------------------------------/
Схема
функционального регулирования и управления строительным и
жилищно-коммунальным комплексами Кабардино-Балкарской Республики
(утв. постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 5 марта 2004 г. N 42-ПП)
/----------------------\ /--------------------------------\ /-----------------------\
| Инвестиционный совет |-------------| Правительство | |Госстрой России |
| при Президенте КБР | |Кабардино-Балкарской Республики |--------------| |
\----------------------/ \--------------------------------/ \-----------------------/
/----------------------\ /--------------------------------\ /-----------------------\
| Коллегия |-------------| Минстрой и ЖКХ КБР | |Территориальное упр. |
\----------------------/ | /-----------------------\ |--------------|Госстроя России |
\----| Министр |---/ \-----------------------/
\-----------------------/
| /-----------------------\ /----------------------\
/------------------------\ /---------------------\ /-------/ | Отдел ГУП "Федеральный| |Филиал ГУП "Ростех- |
|Союз строителей КБР | |Реском профсоюза | | | лицензионный центр" | |инвентаризация" |
| | |работников | | \-----------------------/ \----------------------/
| | |строительства | |
\------------------------/ \---------------------/ |
/------------------------\ /---------------------\ | /------------------------\ /------------------------\
|Каббалк. отделение | |Реском профсоюза | | |Управл. архит. гор. рай.| |Упр. жилкомхоз гор. рай.|
|союза архитекторов | |работников ЖКХ | | | администраций | |администраций |
|России | | | | \------------------------/ \------------------------/
\------------------------/ \---------------------/ |
/--------------------------------------+------------------------------------------------------------\
/-------------------------\/---------------------\ | | /-----------------------\
|Зам. министра-начальника ||Зам. министра - | | | |Зам. министра-начальник|
|управления архитектуры и ||руководитель Службы | | /--------------------------\ /--| управления ЖКХ |-\
|градостроительства, ||единого госзаказчика | | |Зам. министра по экономике| | \-----------------------/ |
|гл. архитектор республики|| | | \--------------------------/ | Управление ЖКХ |
\-------------------------/\---------------------/ | | | \----------------------------/
/-------------------------\/---------------------\ | /---------------\ /---------------\ /---------------\ | /---------------\
|Управление архитектуры и ||Отдел координации | | |Отдел эконом. | |Отдел охраны | |Зам. начальника| | |Зам. начальника|
|градостроительства ||строительства и | | |строительства и| |труда и моб. | \---------------/ | \---------------/
| ||проминдустрии | | |промстройинд. | |подг. ГО и ЧС | /--------------\ /--------------\ /-----------\
\-------------------------/\---------------------/ | \---------------/ \---------------/ |Отдел прогноз.| |Отдел учета и | |Отдел жил. |
/-------------------------\/---------------------\ | /---------------\ /---------------\ |и тарифной | |отчетности ЖКХ| |политики и |
|Градостроительный совет ||Управление единого | | |Экономич. совет| |Комиссия по | |политики ЖКХ | \--------------/ |жил. фонда |
| ||госзаказчика | | \---------------/ |охране труда | \--------------/ \-----------/
\-------------------------/\---------------------/ | /---------------\ \---------------/ /--------------\ /--------------\ /-----------\
/-------------------------\/---------------------\ | |Фонд жил. | /---------------\ |Администр. | | Управление | |Производ. |
|Управление Госархстрой- ||Оперативные штабы на | | |строительства | |Респ. центр | |правовой отдел| | жилищной | |технич. |
|надзора ||особо важных объектах| | \---------------/ |ценообразования| \--------------/ | инспекции | |отдел |
\-------------------------/\---------------------/ | |в строительстве| \--------------/ \-----------/
/-------------------------\ | \---------------/
|Управление Госэкспертизы | |
|проектов | | /-------------------------------------\
\-------------------------/ | |Экспертная комиссия по лицензированию|
| \-------------------------------------/
|
/--------------------\
|Финансово-учетный |
|отдел |
\--------------------/
/--------------------\
|Общий отдел |
\--------------------/
/--------------------\
|научно-технический |
|совет |
\--------------------/
/--------------------\
|Комиссии по ГО и ЧС,|
|моб. работе |
\--------------------/
/--------------------\
|Тендерный комитет |
\--------------------/
Базовые организации республиканского уровня
/---------------\ /--------\ /----------------\ /-------------\ /-----------------\ /----------------\ /-------------------\
|ОАО | | ГУП | |ОАО | |ОАО | |ОАО | | ОАО | |ГУП |
|"КБцентрпроект"| | "ТШСУ" | |"КБгражданстрой"| |"КБпромстрой"| |"КБагропромстрой"| | "КБтеплоэнерго"| |"КБводоканалсервис"|
\---------------/ \--------/ \----------------/ \-------------/ \-----------------/ \----------------/ \-------------------/
/-------------------------------------------------------------\ /----------------------------------------------------------\
|Предприятия и организации (индивидуальные предприниматели) | |Предприятия и организации (индивидуальные предприниматели)|
|в строительном комплексе | |в жилищно-коммунальном комплексе |
\-------------------------------------------------------------/ \----------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 марта 2004 г. N 42-ПП "О Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства КБР"
Текст постановления опубликован в газете "Кабардино-Балкарская Правда" от 26 марта 2004 г. N 73 ( 20991 )
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27 мая 2005 г. N 133-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19 марта 2004 г. N 72-ПП