Постановление Главы администрации г. Нальчика Кабардино-Балкарской
Республики от 24 марта 2004 г. N 367
"Об утверждении Положения о контрольно-ревизионном отделе"
В соответствии со статьей 30 Закона КБР "О местном самоуправлении в Кабардино-Балкарской Республике" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о контрольно-ревизионном отделе.
2. Признать утратившим силу Постановление главы администрации г. Нальчика от 22 июля 2002 г. N 883.
Глава
администрации |
Х.А.Бердов |
Положение
о контрольно-ревизионном отделе администрации г. Нальчика
(утв. постановлением Главы администрации г. Нальчика
от 24 марта 2004 г. N 367)
1. Контрольно-ревизионный отдел администрации г. Нальчика (далее именуется - отдел) является контрольно-ревизионным органом администрации г. Нальчика и создается по ее решению в установленном порядке.
2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями.
3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Кабардино - Балкарской Республики, правовыми актами Правительства Кабардино - Балкарской Республики, указами и распоряжениями главы администрации г. Нальчика, а также настоящим Положением.
Об актах местной администрации см. статью 32 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 18 октября 1995 г. N 21-РЗ
4. Основной задачей деятельности отдела является осуществление в пределах своей компетенции последующего государственного финансового контроля на территории г. Нальчика и подчиненных ему территорий.
5. Отдел, в соответствии с возложенной на него задачей, выполняет следующие основные функции:
5.1. осуществляет последующий контроль за своевременным, целевым и рациональным использованием и сохранностью средств бюджета г. Нальчика;
5.2. проводит в пределах своей компетенции ревизии и тематические проверки поступления и расходования доходов от имущества (в том числе от ценных бумаг), находящегося в собственности администрации г. Нальчика;
5.3. проводит документальные ревизии и проверки финансово - хозяйственной деятельности организаций любых форм собственности по мотивированным постановлениям правоохранительных органов;
5.4. участвует в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
5.5. осуществляет в необходимых случаях контроль за своевременностью и полнотой устранения нарушений в финансово - хозяйственной деятельности проверенных отделом организаций, а также возмещения ими причиненного ущерба;
5.6. координирует свою деятельность с деятельностью других органов финансового контроля в целях устранения параллелизма и дублирования в проведении ревизий и проверок, обеспечения их комплексности и периодичности;
5.7. соблюдает режим секретности проводимых отделом работ, в том числе при обработке с использованием технических средств документов, составляющих государственную тайну.
См. Федеральный закон"О государственной тайне"
6. Отдел имеет право:
6.1. проверять в ревизуемых организациях денежные, бухгалтерские и другие документы, относящиеся к проверке, фактическое наличие и правильность использования денежных средств, ценных бумаг и материальных ценностей;
6.2. получать от должностных, материально ответственных и других лиц ревизуемых организаций объяснения, в том числе письменные, по вопросам, возникающим в ходе ревизий;
6.3. требовать от руководителей ревизуемых организаций обязательного проведения инвентаризации имущества и обязательств при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества;
6.4. привлекать в установленном порядке для участия в проведении ревизий и проверок специалистов других организаций;
6.5. принимать в процессе ревизий и проверок совместно с руководителями ревизуемых организаций меры по устранению выявленных нарушений финансовой дисциплины и неэффективного расходования средств;
6.6. направлять в установленном порядке предложения об ограничении приостановлении, а в необходимых случаях - и прекращении финансирования ревизуемых организаций при выявлении нецелевого использования бюджетных средств, а также в случае непредоставления ими бухгалтерских и финансовых документов, связанных с использованием этих средств;
6.7. вносить по результатам ревизий и проверок предложения о взыскании в соответствии с законодательством Российской Федерации с организаций бюджетных средств, израсходованных не по целевому назначению, и доходов от их использования;
6.8. в случаях выявления нарушения законодательства, фактов хищения денежных средств и материальных ценностей, а также злоупотреблений ставить вопрос об отстранении от работы должностных лиц, виновных в этих нарушениях;
6.9. информировать вышестоящие органы ревизуемых организаций о выявленных в ходе ревизий и проверок нарушениях и ставить вопрос о принятии мер по устранению этих нарушений и их последствий, а также наказанию виновных лиц в соответствии с компетенцией этих органов.
7. Работники отдела:
7.1. при осуществлении ревизий и проверок имеют право прохода во все здания, помещения, занимаемые ревизуемыми учреждениями и организациями независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности;
7.2. при проведении ревизий и проверок не должны вмешиваться в оперативную деятельность ревизуемых организаций.
8. Руководители ревизуемых организаций обязаны создавать надлежащие условия для проведения работниками отдела ревизий и проверок, предоставлять им необходимые помещения, а также обеспечивать выполнение работ по делопроизводству.
Требования работников отдела, связанные с исполнением ими служебных обязанностей, являются обязательными для должностных лиц ревизуемых организаций.
В случае отказа должностных лиц предоставить необходимые документы, либо в случае возникновения иных препятствий при проведении ревизий и проверок, отдел сообщает об этих фактах в органы, по поручению которых проводятся такие ревизии и проверки.
9. Отдел возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации г. Нальчика.
10. Руководитель отдела:
10.1. осуществляет руководство деятельностью отдела на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций;
10.2. представляет отдел в органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных объединениях и организациях;
10.3. организует повышение профессиональной квалификации работников отдела;
10.4. осуществляет в пределах своей компетенции иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
11. Финансирование расходов на содержание отдела осуществляется за счет средств администрации г. Нальчика.
12. Отчет о результатах контрольно-ревизионной работы представляется главе администрации г. Нальчика.
13. Контроль за деятельностью отдела осуществляется главой администрации г. Нальчика.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации г. Нальчика Кабардино-Балкарской Республики от 24 марта 2004 г. N 367 "Об утверждении Положения о контрольно-ревизионном отделе"
Текст постановления опубликован в газете "Кабардино-Балкарская Правда" от 2 апреля 2004 г. N 80
Постановлением местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 13 декабря 2019 г. N 2288 настоящее постановление признано утратившим силу с 19 декабря 2019 г.