Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 5 марта 2004 г. N 45-ПП
"О Министерстве экономического развития и торговли КБР"
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27 мая 2005 г. N 134-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Положение и структуру Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики.
2. Установить предельную численность аппарата Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики в количестве 81 единицы с месячным фондом оплаты труда 225,0 тыс. рублей за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино - Балкарской Республики на содержание органов государственного управления.
3. Разрешить Министерству экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики иметь трех заместителей министра, в том числе двух освобожденных, и коллегию в количестве 21 человека.
4. Утвердить прилагаемый состав коллегии Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики.
5. Признать утратившими силу постановления Правительства Кабардино - Балкарской Республики:
от 2 марта 2002 года N 95 "О Министерстве экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики";
от 7 марта 2002 года N 106 "О коллегии Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики".
Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики |
Г.Губин |
Положение
о Министерстве экономического развития и торговли
Кабардино-Балкарской Республики
(утв. постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 5 марта 2004 г. N 45-ПП)
1. Министерство экономического развития и торговли Кабардино - Балкарской Республики (далее - Министерство) является республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим разработку и реализацию государственной социально - экономической политики, включая единую государственную торговую политику, определение путей развития экономики и методов ее регулирования, обеспечивающих социально - экономический прогресс и устойчивое развитие Кабардино-Балкарской Республики.
На Министерство возложены функции по лицензированию, координации и регулированию в установленном порядке внешнеэкономической деятельности, деятельности государственных заказчиков по формированию, размещению и исполнению государственного заказа Кабардино-Балкарской Республики, а также деятельности республиканских органов исполнительной власти в области внутренней торговли, общественного питания и платных услуг.
2. Министерство в пределах своей компетенции осуществляет свои полномочия во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления и общественными объединениями.
3. Министерство является уполномоченным республиканским органом исполнительной власти в области:
контроля за проведением конкурсов на размещение заказов на поставки продукции (товаров, работ, услуг) для государственных (республиканских) нужд;
развития экономических связей с зарубежными странами и субъектами Российской Федерации в рамках действующего законодательства;
лицензирования отдельных видов деятельности.
4. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации; Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино - Балкарской Республики, указами и распоряжениями Президента Кабардино - Балкарской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики, настоящим Положением.
5. Министерство является государственным заказчиком республиканских целевых программ в соответствии с решениями Правительства Кабардино - Балкарской Республики.
6. Основными задачами Министерства являются:
разработка и проведение государственной экономической политики, направленной на обеспечение устойчивого развития Кабардино-Балкарской Республики;
разработка предложений по внешнеэкономической политике Кабардино - Балкарской Республики и ее реализация, осуществление государственного регулирования внешнеэкономической деятельности на территории Кабардино - Балкарской Республики;
анализ экономического положения Кабардино-Балкарской Республики и определение на его основе принципов и методов регулирования социально - экономической сферы;
разработка принципов, методов и форм реализации государственной структурной и инвестиционной политики Кабардино-Балкарской Республики;
разработка комплекса мер по оптимизации участия государства в регулировании экономической деятельности и осуществление контроля за их реализацией;
участие в реализации государственной стратегии экономической безопасности Кабардино-Балкарской Республики, разработке и осуществлении мер по предотвращению угрозы экономической и продовольственной безопасности республики, а также мер по защите экономических интересов Кабардино-Балкарской Республики;
разработка и реализация государственной политики в области торговли, потребительского рынка и сферы услуг;
разработка и реализация эффективной государственной политики в области развития предпринимательства;
выработка основных направлений совершенствования государственной политики поддержки предпринимательства и создания благоприятных условий для его развития;
координация и регулирование международной внешнеэкономической деятельности министерств, ведомств, организаций и предприятий республики в соответствии с решениями высших органов государственной власти Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики;
разработка в установленном порядке предложений о заключении договоров о сотрудничестве с субъектами Российской Федерации, субъектами иностранных государств, иностранными фирмами и компаниями, обеспечение выполнения обязательств Кабардино-Балкарской стороны по этим договорам, а также наблюдение за выполнением другими участниками договоров их обязательств;
участие в организации приема делегаций и представителей субъектов Российской Федерации и иностранных государств;
содействие привлечению иностранных инвестиций;
разработка в пределах своей компетенции основ государственной политики в сфере экономики и торговли и осуществление межотраслевой координации.
7. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
организация и координация разработки государственной социально - экономической политики, приоритетных направлений развития экономики республики;
организация разработки прогноза социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, ее административно-территориальных образований (городов и районов), отраслей и секторов экономики на соответствующий период и ответственность за их выполнение;
разработка проектов программ и планов действий Правительства Кабардино-Балкарской Республики по социально - экономическому развитию республики, а также прогнозных и аналитических материалов по вопросам институциональных преобразований;
подготовка предложений по экономическому разделу ежегодного Послания Президента Кабардино-Балкарской Республики Парламенту;
формирование проекта республиканской инвестиционной программы на очередной финансовый год в соответствии с возможностями расходной части республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
разработка сводного финансового баланса республики, экономическое обоснование отдельных статей доходов и расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
участие в разработке предложений по выработке и проведению финансовой и денежно-кредитной политики;
анализ тенденций социально-экономического развития Кабардино - Балкарской Республики, подготовка годовых и ежеквартальных докладов о состоянии экономики, выявление диспропорций в ее развитии и определение путей их устранения. Осуществление контроля в пределах, установленных действующим законодательством;
обоснование государственной структурной политики, организация ее проведения, стимулирование развития производства, участие в соответствии с действующим законодательством в реализации мер, связанных с несостоятельностью (банкротством) предприятий;
анализ эффективности управления государственным имуществом, подготовка предложений по совершенствованию механизма управления государственным имуществом;
организационно - методическое руководство и координация работ по формированию и реализации республиканских целевых программ, разработка перечня целевых программ, финансируемых за счет средств республиканского бюджета КБР, оценка хода выполнения на территории Кабардино-Балкарской Республики федеральных и республиканских целевых программ:
анализ проведения экономической реформы, определение направлений и задач ее дальнейшего развития, а также подготовка предложений по организационно-правовому обеспечению проведения экономической реформы;
организация разработки государственной инвестиционной и инновационной политики и мер по стимулированию инвестиционной активности, изучение спроса на инвестиции, проведение конкурсного отбора, осуществление контроля за реализацией инвестиционных проектов;
подготовка предложений по основам ценовой политики Правительства Кабардино-Балкарской Республики и ее реализация, разработка предложений по совершенствованию механизма регулирования цен и тарифов на продукцию, товары и услуги, согласование, утверждение и регистрация цен и тарифов в соответствии с действующим законодательством, участие в осуществлении контроля за их применением;
организация и координация работы по переоценке основных фондов в экономике;
разработка предложений по взаимовыгодному экономическому сотрудничеству республики с зарубежными странами и субъектами Российской Федерации, осуществлению совместных проектов и программ, объемам республиканских валютных поступлений и платежей;
участие в разработке и реализации государственной политики по привлечению иностранных инвестиций;
обеспечение оказания информационно - консультативного содействия иностранным инвесторам;
участие совместно со структурными подразделениями Министерства иностранных дел Российской Федерации в оказании консульских услуг и принятие иных решений в рамках действующего законодательства;
обоснование схем рационального размещения производительных сил и разработка предложений по совершенствованию территориальной структуры экономики;
разработка и внесение в установленном порядке в Правительство Кабардино-Балкарской Республики проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, а также предложений о совершенствовании законодательства Кабардино-Балкарской Республики по вопросам, отнесенным к ведению Министерства;
участие в подготовке предложений об общих направлениях финансовой, бюджетной, налоговой, денежно-кредитной, тарифной политики Кабардино - Балкарской Республики;
разработка экономического обоснования бюджетной политики, отдельных разделов и подразделов расходов республиканского бюджета Кабардино - Балкарской Республики, а также обеспечение подготовки экономического обоснования и формирование бюджетной заявки на финансирование поставок продукции (работ, услуг) для государственных (республиканских) нужд;
осуществление в пределах своей компетенции совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами контроля за соблюдением норм, правил торговли и предоставлением потребительских услуг, качеством и безопасностью товаров народного потребления, продукции предприятий общественного питания на предприятиях отрасли независимо от организационно - правовых форм;
осуществление организационно-методического обеспечения, контроля и координации деятельности государственных заказчиков по формированию, размещению и исполнению государственного заказа Кабардино-Балкарской Республики;
проведение в установленном порядке аккредитации организаций на поставку алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания;
участие в прогнозировании и оценке социально - экономических последствий чрезвычайных ситуаций, а также осуществление методического руководства при решении вопросов защиты в условиях чрезвычайных ситуаций работников организаций, находящихся в ведении Министерства, повышения эффективности и безопасности работы этих организаций;
разработка совместно с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти мер по обеспечению экономической безопасности и реализации стратегии устойчивого развития республики;
участие в разработке мер по обеспечению экологической безопасности Кабардино-Балкарской Республики;
участие в формировании государственной инновационной и научно - технической политики;
внесение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации предложений о применении мер по защите внутреннего рынка;
подготовка с участием республиканских органов исполнительной власти предложений об экономическом механизме рационального использования природных ресурсов, ресурсосбережения и энергосбережения;
проведение анализа системы платежей и расчетов в экономике Кабардино - Балкарской Республики, подготовка предложений о совершенствовании этой системы;
разработка с участием республиканских органов исполнительной власти предложений о развитии государственного сектора экономики Кабардино - Балкарской Республики, осуществление анализа и прогнозирования его развития;
разработка совместно с республиканскими органами исполнительной власти государственной политики в области реформирования предприятий (организаций), проведение анализа и оценки эффективности реализуемых мероприятий;
участие в подготовке предложений по формированию политики приватизации и управления государственным имуществом;
участие в подготовке предложений по формированию топливно - энергетического баланса республики и оптимизации его структуры;
внесение в установленном порядке предложений по формированию показателей проекта республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в части финансирования республиканских целевых программ;
участие в разработке предложений по развитию рынка ценных бумаг;
участие в разработке предложений по совершенствованию системы регулирования страхового рынка;
разработка в пределах своей компетенции нормативных правовых актов и методических рекомендаций для органов, уполномоченных на ведение лицензионной деятельности;
осуществление в установленном порядке лицензирования отдельных видов деятельности в пределах своей компетенции;
контроль за деятельностью лицензиатов в части выполнения лицензионных условий;
привлечение специалистов и экспертных коллективов на договорной основе для консультаций, экспертизы документов и материалов, проведения аккредитации и экспертизы объектов лицензирования в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
организация в установленном порядке аккредитации медицинских и фармацевтических учреждений на добровольной основе;
формирование на конкурсной основе заказа на проведение научно - исследовательскими организациями научно-исследовательских и опытно - конструкторских работ, в том числе прикладных экономических исследований, обеспечение его финансирования и осуществление контроля за использованием выделенных на эти цели ассигнований;
участие в разработке и реализации социальной политики, включая вопросы государственной поддержки отраслей социальной сферы, общие направления политики в области доходов и потребления населения, демографии, миграции, занятости населения, создания рабочих мест, социального партнерства и социальной поддержки и защиты отдельных слоев населения с учетом экономических возможностей республики;
участие в разработке предложений о совершенствовании системы социальных пособий, компенсационных выплат и льгот;
участие в создании условий для формирования рынка социальных услуг, увеличения их объема и повышения качества;
обеспечение разработки и реализации экономического механизма стимулирования деловой активности и поддержки предпринимательства;
анализ и оценка эффективности инвестиционных проектов, представляемых субъектами малого предпринимательства;
внесение предложений по совершенствованию нормативно-правовых основ регулирования предпринимательства;
разработка и реализация программ поддержки и развития предпринимательства;
координация деятельности государственных и негосударственных структур поддержки предпринимательства;
организация и обеспечение проведения мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации аппарата Министерства в объеме, предусмотренном Федеральным законом "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации";
организация изучения платежеспособного спроса и предложения на товарных рынках и разработка прогнозных материальных балансов спроса и предложения по важнейшим видам продукции, прогноз ресурсной базы республики, подготовка предложений по развитию рыночной инфраструктуры, экономического механизма рационального использования природных ресурсов и ресурсосбережения;
организация совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами республики ярмарок по оптовой продаже товаров;
анализ состояния внутренней торговли, общественного питания и потребительского рынка республики, а также разработка предложений по преодолению внутриструктурных и территориальных диспропорций, прогнозы развития на текущий период и на перспективу и осуществление методического обеспечения внутренней торговли;
выработка совместно с республиканскими органами исполнительной власти, администрациями местного самоуправления городов и районов мер по формированию и насыщению внутреннего потребительского рынка товарами, повышению конкурентоспособности отечественных товаров, поддержки отечественных товаропроизводителей;
проведение анализа и оценки потребительского спроса и предложения, разработка оперативных мер по стабилизации положения на потребительском рынке совместно с республиканскими органами исполнительной власти;
координация работы контролирующих органов по вопросам защиты потребительского рынка от некачественных импортных товаров и подготовка соответствующих нормативных правовых актов;
разработка совместно с министерствами и ведомствами Кабардино - Балкарской Республики бизнес-планов по отраслям экономики и отдельным предприятиям, их экспертиза, систематизация, создание базы данных инвестиционных проектов и доведение информации до сведения потенциальных инвесторов;
подготовка проектов договоров и соглашений по вопросам развития торгово-экономических, научно-технических, социально-культурных и иных отношений Кабардино-Балкарской Республики с субъектами иностранных государств, международными организациями, регионами Российской Федерации;
проведение в пределах своей компетенции экспертизы внешнеэкономических проектов, программ, договоров и соглашений, заключаемых министерствами, ведомствами, учреждениями и предприятиями республики, и координация их исполнения;
разработка с участием заинтересованных министерств и ведомств проектов нормативно-правовых актов в области регулирования внешнеэкономической деятельности Кабардино-Балкарской Республики;
участие в реализации государственной экологической политики и разработке мер по обеспечению экологической безопасности республики;
участие в создании и развитии информационных систем и сетей связи;
анализ и подготовка предложений по совершенствованию структуры органов исполнительной власти и рекомендаций по совершенствованию структуры органов местного самоуправления;
организация и контроль за реализацией Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации по направлению "Экономика и управление производством" на территории Кабардино-Балкарской Республики;
участие в осуществлении подготовки, переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров для организаций народного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, используя для этого российские и зарубежные учебные заведения, и организация стажировок специалистов Кабардино-Балкарской Республики в российских и зарубежных фирмах, компаниях, научно-исследовательских центрах и т.п.;
осуществление других функций в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.
8. Министерство в целях осуществления возложенных на него функций имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти, местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций необходимую информацию;
издавать в пределах своей компетенции нормативные акты совместно или по согласованию с республиканскими органами исполнительной власти;
разрабатывать и внедрять методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию;
принимать участие в подготовке и заключении соглашений между Правительством Кабардино-Балкарской Республики, Кабардино-Балкарским союзом промышленников и предпринимателей и Федерацией профсоюзов Кабардино - Балкарской Республики, а также отраслевых (тарифных) соглашений;
представлять в установленном порядке интересы Кабардино-Балкарской Республики на федеральном уровне в части вопросов, входящих в его компетенцию;
проводить в установленном порядке совещания по актуальным проблемам экономики с привлечением руководителей и специалистов республиканских органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций;
заключать договоры с организациями и гражданами на выполнение работ в соответствии с компетенцией Министерства;
привлекать для консультаций, экспертизы документов и материалов специалистов (в том числе зарубежных) и экспертные коллективы на договорной основе, проводить их аккредитацию при Министерстве;
взаимодействовать в пределах своей компетенции с государственными органами, органами местного самоуправления и организациями, в том числе ассоциациями и союзами, должностными и частными лицами как в Российской Федерации, так и за рубежом;
проводить в пределах своей компетенции проверки соблюдения законодательства в сфере торговли (выполнение работ, оказание услуг), сертификации, лицензирования на предприятиях всех форм собственности;
осуществлять контроль за реализацией инвестиционных проектов, получивших государственную поддержку;
осуществлять в пределах своей компетенции контроль за соблюдением государственной дисциплины цен и рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством.
9. Министерство представляет в Правительство Кабардино-Балкарской Республики и Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации доклады о состоянии экономики республики, комплексные прогнозы социально-экономического развития республики, республиканские целевые программы, предложения по формированию государственной социально - экономической политики и механизму ее реализации, развитию экономической реформы, основным направлениям обеспечения экономической безопасности.
10. Министерство представляет в Правительство Кабардино-Балкарской Республики экономически обоснованные заключения по:
вопросам развития отдельных отраслей экономики, городов и районов республики, а также по вопросам жизнеобеспечения населения;
проектам межправительственных договоров и соглашений в области внешнеэкономических связей;
проектам межрегиональных (в пределах Российской Федерации) договоров и соглашений в области экономических связей;
проектам межправительственных договоров и соглашений в сфере внешнеэкономических связей, включая объемы взаимных поставок и номенклатуру продукции;
реализации мер, направленных на улучшение состояния денежных расчетов в экономике, формирование рынка ценных бумаг и эффективное функционирование акционерного капитала;
основным направлениям и методологии приватизации, демонополизации, развитию конкуренции;
совершенствованию управления государственным имуществом;
улучшению нормативно-правового обеспечения экономической реформы;
развитию инфраструктуры и организационных форм рыночной экономики;
созданию правительственных и межведомственных комиссий для решения межотраслевых экономических проблем.
11. Министерство в процессе выполнения своих задач и функций взаимодействует с республиканскими министерствами и ведомствами, а также органами местного самоуправления городов и районов республики.
12. Министерство координирует деятельность экономических служб органов исполнительной власти городов и районов по формированию направлений социально-экономического развития, разработке республиканских и районных (городских) программ и прогнозов, мер государственного воздействия на экономику и осуществляет методологическое руководство этой работой.
13. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Кабардино-Балкарской Республики по представлению Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
Министр экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций.
Министр экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики имеет трех заместителей, в том числе двух освобожденных, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
14. Министр экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики:
руководит деятельностью Министерства;
распределяет обязанности между своими заместителями;
вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики проекты законодательных и других актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
определяет обязанности и ответственность руководителей структурных подразделений Министерства;
издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения и инструкции, подлежащие обязательному исполнению работниками Министерства;
утверждает в пределах установленной Правительством Кабардино - Балкарской Республики структуры, численности и фонда оплаты труда штатное расписание и положения о структурных подразделениях Министерства, а также смету расходов на содержание аппарата Министерства, в пределах выделенных бюджетных средств;
утверждает смету доходов и расходов по внебюджетным средствам, поступающим в Министерство от сборов за визовую поддержку и аккредитацию юридических и физических лиц в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
утверждает в установленном порядке Положение о премировании, размеры премий, а также применяет надбавки к должностным окладам работникам аппарата;
осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.
15. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), заместителей министра и начальников отделов. В состав коллегии могут включаться представители республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений, ученые и специалисты. Состав коллегии утверждается Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
16. В целях рассмотрения значимых социально-экономических проблем Министерство может образовывать научно-практические советы и комиссии с включением в их состав представителей республиканских органов исполнительной власти, предприятий, организаций и учреждений, ученых и специалистов.
17. Финансирование расходов на содержание аппарата Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, предусматриваемых на содержание органов государственного управления.
Министерство является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Кабардино-Балкарской Республики и своим наименованием, бюджетный и иные счета, открываемые в установленном порядке.
18. Ликвидация либо реорганизация Министерства осуществляется Президентом Кабардино-Балкарской Республики в порядке, установленном действующим законодательством.
Структура
Министерства экономического развития и торговли
Кабардино-Балкарской Республики
(утв. постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 5 марта 2004 г. N 45-ПП)
/-----------------------------------------------------------------\
|N |Наименование должностей | Количество|
|п/п | | должностей|
|----+------------------------------------------------------------|
| |Руководство |
|----+------------------------------------------------------------|
|1. |Министр | 1 |
|----+------------------------------------------------+-----------|
|2. |Заместитель министра | 2 |
|----+------------------------------------------------+-----------|
|3. |Заместитель министра - начальник управления | 1 |
|----+------------------------------------------------+-----------|
| |Итого | 4 |
|----+------------------------------------------------------------|
| |Общий отдел |
|----+------------------------------------------------------------|
|4. |Начальник отдела | 1 |
|----+------------------------------------------------+-----------|
|5. |Главный специалист | 4 |
|----+------------------------------------------------+-----------|
|6. |Ведущий специалист | 1 |
|----+------------------------------------------------+-----------|
| |Итого | 6 |
|----+------------------------------------------------------------|
| |Отдел учета и отчетности |
|----+------------------------------------------------------------|
|7. |Начальник отдела | 1 |
|----+------------------------------------------------+-----------|
|8. |Главный специалист | 1 |
|----+------------------------------------------------+-----------|
|9. |Ведущий специалист | 1 |
|----+------------------------------------------------+-----------|
| |Итого | 3 |
|----+------------------------------------------------------------|
| |Управление внешних связей |
|----+------------------------------------------------------------|
|10. |Начальник управления | 1 |
|----+------------------------------------------------+-----------|
|11. |Заместитель начальника управления | 1 |
|----+------------------------------------------------+-----------|
|12. |Главный специалист | 5 |
|----+------------------------------------------------+-----------|
|13. |Ведущий специалист | 2 |
|----+------------------------------------------------+-----------|
| |Итого | 9 |
|----+------------------------------------------------------------|
| |Отдел инвестиций и программ |
|----+------------------------------------------------------------|
|14. |Начальник отдела | 1 |
|----+------------------------------------------------+-----------|
|15. |Главный специалист | 2 |
|----+------------------------------------------------+-----------|
|16. |Ведущий специалист | 1 |
|----+------------------------------------------------------------|
| |Сектор федеральных программ |
|----+------------------------------------------------------------|
|17. |Заведующий сектором | 1 |
|----+------------------------------------------------+-----------|
|18. |Главный специалист | 1 |
|----+------------------------------------------------+-----------|
|19. |Ведущий специалист | 1 |
|----+------------------------------------------------+-----------|
| |Итого | 7 |
|----+------------------------------------------------------------|
| |Отдел информационных технологий |
|----+------------------------------------------------------------|
|20. |Начальник отдела | 1 |
|----+------------------------------------------------+-----------|
|21. |Главный специалист | 1 |
|----+------------------------------------------------+-----------|
|22. |Ведущий специалист | 1 |
|----+------------------------------------------------+-----------|
| |Итого | 3 |
|----+------------------------------------------------------------|
| |Управление лицензирования |
|----+------------------------------------------------------------|
|23. |Начальник управления | 1 |
|----+------------------------------------------------------------|
| |Отдел лицензирования медико-фармацевтических |
| |видов деятельности |
|----+------------------------------------------------------------|
|24. |Начальник отдела | 1 |
|----+------------------------------------------------+-----------|
|25. |Главный специалист | 3 |
|----+------------------------------------------------+-----------|
| |Итого | 4 |
|----+------------------------------------------------------------|
| |Отдел лицензирования в сфере производства и |
| |потребительского рынка |
|----+------------------------------------------------------------|
|26. |Начальник отдела | 1 |
|----+------------------------------------------------+-----------|
|27. |Главный специалист | 3 |
|----+------------------------------------------------+-----------|
| |Итого | 4 |
|----+------------------------------------------------------------|
| |Отдел экономики топливно-энергетического |
| |комплекса, цен и тарифов |
|----+------------------------------------------------------------|
|28. |Начальник отдела | 1 |
|----+------------------------------------------------+-----------|
|29. |Главный специалист | 3 |
|----+------------------------------------------------+-----------|
| |Итого | 4 |
|----+------------------------------------------------------------|
| |Отдел экономики жилищно-коммунального хозяйства |
|----+------------------------------------------------------------|
|30. |Начальник отдела | 1 |
|----+------------------------------------------------+-----------|
|31. |Главный специалист | 1 |
|----+------------------------------------------------+-----------|
|32. |Ведущий специалист | 1 |
|----+------------------------------------------------+-----------|
| |Итого | 3 |
|----+------------------------------------------------------------|
| |Отдел экономики промышленности, транспорта и связи |
|----+------------------------------------------------------------|
|33. |Начальник отдела | 1 |
|----+------------------------------------------------+-----------|
|34. |Главный специалист | 3 |
|----+------------------------------------------------+-----------|
| |Итого | 4 |
|----+------------------------------------------------------------|
| |Отдел макроэкономики и территориального развития |
|----+------------------------------------------------------------|
|35. |Начальник отдела | 1 |
|----+------------------------------------------------+-----------|
|36. |Главный специалист | 2 |
|----+------------------------------------------------+-----------|
|37. |Ведущий специалист | 1 |
|----+------------------------------------------------+-----------|
| |Итого | 4 |
|----+------------------------------------------------------------|
| |Отдел социальной сферы |
|----+------------------------------------------------------------|
|38. |Начальник отдела | 1 |
|----+------------------------------------------------+-----------|
|39. |Главный специалист | 2 |
|----+------------------------------------------------+-----------|
|40. |Ведущий специалист | 1 |
|----+------------------------------------------------+-----------|
| |Итого | 4 |
|----+------------------------------------------------------------|
| |Отдел финансов и имущественных комплексов |
|----+------------------------------------------------------------|
|41. |Начальник отдела | 1 |
|----+------------------------------------------------+-----------|
|42. |Главный специалист | 1 |
|----+------------------------------------------------+-----------|
|43. |Ведущий специалист | 2 |
|----+------------------------------------------------+-----------|
| |Итого | 4 |
|----+------------------------------------------------------------|
| |Управление поддержки малого предпринимательства |
|----+------------------------------------------------------------|
|44. |Заместитель начальника управления | 1 |
|----+------------------------------------------------------------|
| |Сектор развития малого предпринимательства, |
| |разработки и оценки инвестиционных проектов |
|----+------------------------------------------------------------|
|45. |Заведующий сектором | 1 |
|----+------------------------------------------------+-----------|
|46. |Главный специалист | 1 |
|----+------------------------------------------------------------|
| |Отдел информационной, консультационной, кадровой |
| |поддержки малого предпринимательства |
|----+------------------------------------------------------------|
|47. |Начальник отдела | 1 |
|----+------------------------------------------------+-----------|
|48. |Главный специалист | 1 |
|----+------------------------------------------------+-----------|
|49. |Ведущий специалист | 1 |
|----+------------------------------------------------+-----------|
| |Итого | 6 |
|----+------------------------------------------------------------|
| |Управление потребительского рынка и государственных закупок |
|----+------------------------------------------------------------|
|50. |Начальник управления | 1 |
|----+------------------------------------------------------------|
| |Сектор торговли и платных услуг |
|----+------------------------------------------------------------|
|51. |Заведующий сектором | 1 |
|----+------------------------------------------------+-----------|
|52. |Главный специалист | 1 |
|----+------------------------------------------------------------|
| |Сектор государственных закупок и мобилизационной работы |
|----+------------------------------------------------------------|
|53. |Заведующий сектором | 1 |
|----+------------------------------------------------+-----------|
|54. |Главный специалист | 1 |
|----+------------------------------------------------------------|
| |Сектор контроля за соблюдением законодательства |
| |на потребительском рынке |
|----+------------------------------------------------------------|
|55. |Заведующий сектором | 1 |
|----+------------------------------------------------+-----------|
|56. |Ведущий специалист | 1 |
|----+------------------------------------------------+-----------|
| |Итого | 7 |
|----+------------------------------------------------------------|
| |Отдел агропромышленного комплекса, экологии и |
| |природных ресурсов |
|----+------------------------------------------------------------|
|57. |Начальник отдела | 1 |
|----+------------------------------------------------+-----------|
|58. |Главный специалист | 2 |
|----+------------------------------------------------+-----------|
|59. |Ведущий специалист | 1 |
|----+------------------------------------------------+-----------|
| |Итого | 4 |
|----+------------------------------------------------+-----------|
| |Всего | 81 |
\-----------------------------------------------------------------/
Состав
коллегии Министерства экономического развития и торговли
Кабардино-Балкарской Республики
(утв. постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 5 марта 2004 г. N 45-ПП)
Мусуков А.Т. - министр экономического развития и торговли
Кабардино-Балкарской Республики
(председатель коллегии)
Андрейченко П.П. - начальник общего отдела Министерства
экономического развития и торговли
Кабардино-Балкарской Республики
(секретарь коллегии)
Амшокова Ф.К. - заместитель министра здравоохранения
Кабардино-Балкарской Республики - начальник
управления Министерства здравоохранения
Кабардино-Балкарской Республики
Ахохов А.Ч. - руководитель Кабардино-Балкарского
республиканского отделения Российской
транспортной инспекции, заместитель министра
транспорта и дорожного хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики
Беличенко В.И. - начальник управления внешних связей Министерства
экономического развития и торговли
Кабардино-Балкарской Республики
Бекалдиева М.Х. - председатель республиканского комитета профсоюза
работников торговли, общественного питания и
потребкооперации Кабардино-Балкарской Республики
(по согласованию)
Бишенов А.А. - заместитель главы местной администрации
г. Нальчика (по согласованию)
Будаев А.M. - начальник управления лицензирования Министерства
экономического развития и торговли
Кабардино-Балкарской Республики
Гунжафова М.Л. - заместитель министра экономического развития и
торговли Кабардино-Балкарской Республики -
начальник управления Министерства экономического
развития и торговли Кабардино-Балкарской
Республики
Карашев А.В. - заместитель министра сельского хозяйства и
продовольствия Кабардино-Балкарской Республики -
начальник управления пищевой и перерабатывающей
промышленности Министерства сельского хозяйства
и продовольствия Кабардино-Балкарской Республики
Качан М.В. - заместитель министра экономического развития и
торговли Кабардино-Балкарской Республики
Кильчуков А.И. - директор Фонда поддержки малого
предпринимательства Кабардино-Балкарской
Республики (по согласованию)
Ковалев В.И. - заместитель министра топлива и энергетики
Кабардино-Балкарской Республики
Ксанаев М.И. - заместитель министра строительства и
жилищно-коммунального хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики
Мещук Е.В. - заместитель министра финансов
Кабардино-Балкарской Республики
Пастарнак В.Н. - заместитель председателя Комитета государственной
статистики Кабардино-Балкарской Республики
Сохов В.К. - сопредседатель Комитета Парламента
Кабардино-Балкарской Республики по
межнациональным отношениям - заместитель
председателя комитета по экономической политике
(по согласованию)
Тапова Г.М. - начальник Управления государственной торговой
инспекции по качеству товаров и защите прав
потребителей по Кабардино-Балкарской
Республике (по согласованию)
Тохаев Д.С. - заместитель министра имущественных отношений
Кабардино-Балкарской Республики
Шортанов Н.Н. - заместитель министра промышленности и связи
Кабардино-Балкарской Республики
Ульбашева С.И. - председатель республиканского комитета профсоюза
работников среднего и малого бизнеса
(по согласованию)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 марта 2004 г. N 45-ПП "О Министерстве экономического развития и торговли КБР"
Текст постановления опубликован в газете "Кабардино-Балкарская Правда" от 16 апреля 2004 г. NN 95-97 ( 21013-21015 )
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27 мая 2005 г. N 134-ПП настоящее постановление признано утратившим силу