Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 19 марта 2004 г. N 67-ПП
"О Министерстве транспорта и дорожного хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики"
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27 мая 2005 г. N 128-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 9 февраля 2004 года N 14-УП "О перечне исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики" Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Положение и структуру Министерства транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики.
2. Утвердить численность работников аппарата Министерства транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики в количестве 53 единиц, в том числе 26 единиц с месячным фондом заработной платы в размере 77,040 тыс. рублей за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на содержание органов государственного управления, и 27 единиц с месячным фондом заработной платы в размере 70,596 тыс. рублей за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на развитие дорожной отрасли Кабардино-Балкарской Республики.
3. Разрешить Министерству транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики иметь трех заместителей министра, в том числе двух освобожденных, и коллегию в количестве 17 человек.
4. Признать утратившим силу постановление Правительства Кабардино - Балкарской Республики от 7 марта 2002 года N 104 "О Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики".
Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики |
Г.Губин |
Положение
о Министерстве транспорта
и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики
(утв. постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от
19 марта 2004 г. N 67-ПП)
I. Общие положения
1. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) является республиканским органом исполнительной власти, проводящим государственную политику и осуществляющим управление железнодорожным, воздушным, автомобильным, городским электрическим транспортом и дорожным хозяйством (кроме отнесенного к ведению Министерства транспорта и связи Российский Федерации), а также взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по вопросам развития транспортного комплекса и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики.
2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, республиканскими законами, указами и распоряжениями Президента Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики, а также настоящим Положением.
3. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельные балансы, расчетный и иные счета в банковских учреждениях, печать с изображением Государственного герба Кабардино-Балкарской Республики и со своим наименованием, а также соответствующие штампы, бланки, прочие реквизиты.
4. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств дорожного фонда Кабардино-Балкарской Республики и других не запрещенных законом источников.
5. Министерство осуществляет деятельность в пределах своей компетенции, во взаимодействии с соответствующими федеральными и республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, а также общественными объединениями и организациями.
6. За министерством закрепляется на праве оперативного управления:
- имущество, закрепленное на праве оперативного управления Министерством имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики;
- имущество, приобретаемое за счет дорожного фонда Кабардино - Балкарской Республики, и иных не запрещенных законом источников;
- имущество, которое может быть передано министерству в качестве добровольного пожертвования организациями различных форм собственности и физическими лицами в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
7. Финансирование расходов на содержание аппарата Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета Кабардино - Балкарской Республики, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики.
II. Основные цели и задачи Министерства
Основными целями и задачами министерства являются:
- реализация государственной политики, направленной на удовлетворение потребностей населения, экономики и государства в перевозках всеми видами транспорта, улучшение состояния автомобильных дорог, обеспечение конституционных прав граждан на свободу перемещения;
- реализация государственной, социально-экономической, научно - технической, инвестиционной политики, обеспечение развития эффективных форм хозяйствования в транспортно-дорожном комплексе (ТДК) Кабардино - Балкарской Республики;
- улучшение и сохранение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений, переданных в оперативное управление, организация выполнения работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию этих дорог, повышение их пропускной способности и благоустройство, создание условий для безопасного и бесперебойного движения транспортных средств;
- разработка республиканских целевых программ развития ТДК Кабардино - Балкарской Республики, осуществление мер по их реализации;
- формирование и совершенствование нормативно-правовой базы, методов управления и регулирования ТДК Кабардино-Балкарской Республики;
- формирование и проведение в ТДК единой экономической, научно - технической, инновационной, инвестиционной, кадровой и социальной политики;
- координация и регулирование деятельности организаций ТДК независимо от форм собственности;
- выполнение функций государственного заказчика по пассажирским перевозкам различными видами транспорта, по строительству, реконструкции, содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования, которые находятся в компетенции министерства;
- организация и проведение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в ТДК Кабардино - Балкарской Республики.
III. Функции Министерства
В соответствии с возложенными задачами министерство выполняет следующие функции:
- разрабатывает концепции и программы развития ТДК Кабардино - Балкарской Республики, включая перспективное и текущее планирование развития республиканской дорожной сети и совершенствование системы ее содержания, организует представление их на согласование и утверждение, а также осуществляет управление реализацией программ и проектов;
- разрабатывает долгосрочные, среднесрочные и текущие прогнозы социально-экономического развития ТДК Кабардино-Балкарской Республики;
- подготавливает предложения по совершенствованию правового и экономического регулирования деятельности транспортных предприятий и предпринимателей, взаимосвязи всех видов транспорта в рамках единой транспортной системы Кабардино-Балкарской Республики, финансовой политики, тарифов и цен на перевозки пассажиров и другие услуги транспорта;
- утверждает маршруты и расписания движения автобусов и маршрутных такси, не относящихся к компетенции местных администраций городов и районов Кабардино-Балкарской Республики;
- оказывает содействие в формировании рынка транспортных услуг, новых организационных структур в создании эффективной системы перевозки пассажиров и транспортно-проводящей системы, предусматривающих сокращение транспортных издержек и ускорение сроков доставки пассажиров и грузов;
- участвует в разработке и реализации программ по обеспечению безопасности транспортного процесса в Кабардино-Балкарской Республике;
- участвует в соответствии с действующим законодательством в разработке и реализации программ по выполнению экологических требований, предъявляемых к ТДК Кабардино-Балкарской Республики;
- обеспечивает условия для нормального функционирования рынка транспортных и других услуг, связанных с работой транспорта, и защиту прав потребителей этих услуг;
- вносит в установленном порядке в Правительство Кабардино-Балкарской Республики проекты законодательных и нормативных актов по вопросам правового и экономического регулирования в области транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики и участвует в их рассмотрении;
- распределяет субвенции, субсидии, дотации и иные средства в порядке и объеме, установленными законами, иными нормативными правовыми актами, соглашениями и договорами;
- управляет расположенными на территории Кабардино-Балкарской Республики автомобильными дорогами общего пользования, включая имущество, необходимое для обеспечения их функционирования, в пределах полномочий, установленных действующим законодательством;
- осуществляет перспективное планирование и развитие сети автомобильных дорог на территории Кабардино-Балкарской Республики и межрегиональных автомобильных дорог, формирование транспортных коридоров, укрепление и развитие экономических, научно-технических связей Кабардино - Балкарской Республики с субъектами Российской Федерации в целях создания единой дорожной сети и условий для обеспечения единого экономического пространства и свободного перемещения населения, товаров и услуг, транспортной и экологической безопасности;
- осуществляет деятельность по развитию научно-технических связей с другими государственными, частными и общественными организациями в области ТДК Кабардино-Балкарской Республики;
- организует совместно с федеральными и республиканскими органами исполнительной власти общественные работы в рамках федеральных и республиканских программ развития ТДК;
- осуществляет на территории Кабардино-Балкарской Республики в пределах своей компетенции государственный контроль за соблюдением всеми организациями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, физическими лицами требований действующего законодательства, стандартов, норм и инструкций, определяющих порядок функционирования ТДК, принимает меры по проведению антимонопольных мероприятий и развитию добросовестной конкуренции на рынке транспортных услуг и дорожных работ;
- обеспечивает и выполняет функции единого государственного заказчика по разработке и реализации республиканских целевых программ в области ТДК Кабардино-Балкарской Республики, финансируемых за счет средств республиканского бюджета КБР, дорожного фонда Кабардино-Балкарской Республики субвенций, субсидий, дотаций и иных поступлений из федерального бюджета и других источников;
- обосновывает потребности в финансовых средствах (в том числе валютных), материальных и трудовых ресурсах для реализации программ, связанных с деятельностью ТДК Кабардино-Балкарской Республики, участвует в формировании специальных фондов и осуществлении финансирования программ развития транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики и функционирования городского электрического, пригородного и междугородного пассажирского транспорта;
- разрабатывает предложения о строительстве, реконструкции, ремонте, содержании и порядке эксплуатации автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них на территории Кабардино-Балкарской Республики, размещении объектов придорожного сервиса и наружной рекламы, согласовывает технические и эксплуатационные параметры этих объектов;
- утверждает в пределах своей компетенции проектно-сметную документацию на строительство, реконструкцию и ремонт автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, финансируемых за счет средств дорожного фонда Кабардино-Балкарской Республики;
- организует сертификационные, эксплуатационные и другие виды испытаний автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, а также проводит лабораторный контроль качества применяемых дорожно - строительных материалов и конструкций;
- осуществляет контроль за состоянием автомобильных дорог общего пользования, разрабатывает предложения о временном ограничении или прекращении движения по ним вследствие сезонных дорожно-климатических условий, организует пропуск, включая весовой контроль, транспортных средств со сверхнормативными осевыми нагрузками и габаритами;
- обеспечивает в установленном порядке возмещение ущерба, наносимого автомобильным дорогам общего пользования при пропуске крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств, участвует в разработке правил перевозки по автомобильным дорогам пассажиров и грузов;
- анализирует состояние безопасности дорожного движения и разрабатывает предложения по улучшению дорожных условий на автомобильных дорогах общего пользования, разрабатывает и реализует меры по повышению безопасности движения за счет улучшения состояния автомобильных дорог общего пользования, обустройству их объектами дорожного сервиса, охране окружающей среды от вредного воздействия, а также организует движение и информационное обеспечение движения на автомобильных дорогах общего пользования;
- вносит в установленном порядке предложения о порядке использования земель, занятых автомобильными дорогами общего пользования, организует их рациональное использование, согласовывает размещение в полосе отвода и придорожных полосах сооружений и объектов, в том числе не имеющих отношения к обеспечению функционирования автомобильных дорог;
- привлекает дополнительные финансовые средства для реализации дорожных программ и проектов, в том числе путем определения в пределах своей компетенции порядка и условий сдачи в аренду полосы отвода автомобильных дорог и имущества, необходимого для их функционирования и находящегося в оперативном управлении, и заключения договоров аренды с зачислением полученных по этим договорам средств на счета республиканского и федерального бюджетов;
- осуществляет в установленном порядке приобретение и резервирование земель, необходимых для строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования и других объектов ТДК Кабардино-Балкарской Республики;
- принимает меры по сохранности автомобильных дорог общего пользования, а также иного имущества ТДК, находящегося в республиканской собственности, осуществляет в установленном порядке контроль за его сохранностью, целевым и эффективным использованием;
- принимает участие в работе по развитию и совершенствованию страховой деятельности в ТДК Кабардино-Балкарской Республики;
- организует лизинговую деятельность в ТДК и содействует ее развитию;
- организует учет автомобильных дорог общего пользования, интенсивности движения транспортных средств, диагностику и оценку состояния автомобильных дорог общего пользования, информирование пользователей об их состоянии;
- организует ежегодное планирование работ на автомобильных дорогах общего пользования, утверждает перечни объектов, по которым должны разрабатываться обоснования инвестиций, объектов титульного списка строек, финансируемых за счет средств дорожного фонда Кабардино-Балкарской Республики;
- участвует в установленном порядке в разработке и утверждении проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и ремонт территориальных автомобильных дорог общего пользования, организует в пределах своей компетенции разработку, экспертизу и утверждение обоснований инвестиций и проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и ремонт автомобильных дорог, финансируемых за счет средств республиканского и федерального бюджетов, разрабатывает типовые проекты для этих автомобильных дорог и дорожных сооружений на них;
- организует проведение конкурсов и заключение договоров (контрактов) с организациями на выполнение дорожных работ и закупку товаров и услуг за счет средств дорожного фонда Кабардино-Балкарской Республики, а также на оказание транспортных услуг на территории Кабардино-Балкарской Республики;
- участвует в формировании тарифной и ценовой политики в ТДК, разработке методологической основы формирования цен на транспортные услуги и дорожные работы;
- разрабатывает предложения по государственной поддержке деятельности юридических и физических лиц, осуществляющих социально значимые услуги в ТДК;
- участвует в разработке и согласовании программ ликвидации пересечений автомобильных дорог общего пользования и железнодорожных путей в одном уровне, рассматривает вопросы долевого финансирования строительства путепроводов в местах их пересечения;
- совершенствует систему управления ТДК Кабардино-Балкарской Республики;
- осуществляет руководство деятельностью подведомственных государственных предприятий, координирует деятельность организаций ТДК Кабардино-Балкарской Республики в части решения возложенных на министерство задач;
- разрабатывает предложения по обеспечению социальной защиты и охране труда в ТДК Кабардино-Балкарской Республики, представляет интересы работодателей ТДК Кабардино-Балкарской Республики при подписании отраслевых тарифных соглашений, в пределах своей компетенции контролирует выполнение этих соглашений;
- организует и проводит работу по повышению профессионального уровня работников, совершенствованию методов и форм деятельности в ТДК Кабардино - Балкарской Республики;
- участвует в разработке и обеспечении мероприятий по улучшению социально-культурных и жилищных условий работников Министерства и ТДК Кабардино-Балкарской Республики;
- анализирует состояние трудовых ресурсов в ТДК, вносит предложения при разработке проекта республиканской программы занятости населения, содействует проведению в рамках программы общественных работ в ТДК Кабардино-Балкарской Республики;
- определяет техническую политику в области развития информационных систем и систем связи в ТДК Кабардино-Балкарской Республики и участвует в ее реализации;
- организует издание карт автомобильных дорог Кабардино-Балкарской Республики и участвует в издании атласа автомобильно-дорожной сети Российской Федерации и других справочных материалов в области транспорта и дорожного хозяйства в части, касающейся Кабардино-Балкарской Республики;
- проводит конференции, совещания, семинары и выставки по проблемам ТДК Кабардино-Балкарской Республики;
- планирует и организует выполнение мероприятий гражданской обороны и мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций в ТДК Кабардино - Балкарской Республики и поддерживает в готовности функциональную подсистему единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- участвует в установленном порядке в работах по ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций в ТДК Кабардино - Балкарской Республики, осуществляет меры по восстановлению автомобильных дорог общего пользования, обеспечивает перевозку сил, средств и материальных ресурсов, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций и осуществления эвакуационных мероприятий;
- организует и обеспечивает проведение мероприятий по мобилизационной подготовке в аппарате Министерства и подведомственных организациях в объеме, предусмотренном Федеральным законом "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации";
- обеспечивает проведение необходимых мероприятий по сохранению государственной тайны согласно действующему законодательству.
IV. Права Министерства
Для достижения поставленных целей министерство имеет право:
- представлять в установленном порядке прогнозы социально - экономического развития ТДК Кабардино-Балкарской Республики и сводные заявки на финансирование из республиканского бюджета КБР расходов по транспортному комплексу;
- вносить на рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики проекты законодательных и других нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию министерства;
- принимать участие в решении вопросов финансирования ТДК Кабардино - Балкарской Республики, республиканских целевых программ его развития, распределять выделенные из бюджетов средства и осуществлять контроль за их расходованием;
- осуществлять в установленном порядке финансирование проектных, научно-технических, научно-исследовательских работ по важнейшим проблемам ТДК Кабардино-Балкарской Республики, привлекать на договорной основе научные организации, ученых и специалистов к решению вопросов, относящихся к ведению министерства;
- участвовать при рассмотрении в республиканских органах исполнительной власти вопросов, затрагивающих интересы ТДК Кабардино - Балкарской Республики, отстаивать эти интересы в правоохранительных, судебных и других органах;
- представлять по поручению Правительства Кабардино-Балкарской Республики интересы ТДК Кабардино-Балкарской Республики на межрегиональном и федеральном уровнях по вопросам, входящим в компетенцию министерства, участвовать в подготовке и заключении соглашений и договоров с федеральными органами исполнительной власти;
- давать заключения по проектам законов и иных нормативных правовых актов, республиканских программ, нормативно-технических документов, подготавливаемым республиканскими органами исполнительной власти, в части вопросов, относящихся к компетенции министерства;
- согласовывать в установленном порядке размещение в придорожных полосах сооружений и объектов (в том числе наружной рекламы), не относящихся к ТДК Кабардино-Балкарской Республики, и давать разрешение на использование полосы отвода автомобильных дорог общего пользования для размещения на договорной основе объектов дорожного сервиса и наружной рекламы;
- вносить в установленном порядке предложения о закреплении за организациями и предприятиями ТДК Кабардино-Балкарской Республики на праве оперативного управления и хозяйственного ведения имущества, необходимого для их функционирования, распределять приобретаемую технику и оборудование по государственным организациям и предприятиям ТДК Кабардино-Балкарской Республики;
- согласовывать по представлению Министерства имущественных отношений КБР уставы государственных предприятий ТДК Кабардино-Балкарской Республики, закрепленных в республиканской собственности;
- представлять в установленном порядке кандидатуры для назначения представителей в органы управления хозяйственных обществ;
- вносить предложения о назначении и освобождении от должности руководителей государственных предприятий и учреждений;
- участвовать в установленном порядке в проведении ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности, балансовых комиссий государственных предприятий ТДК КБР;
- принимать в установленном порядке решения об ограничении, приостановлении и прекращении финансирования объектов ТДК Кабардино - Балкарской Республики, сооружаемых за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, при выявлении фактов нецелевого использования средств, а также в случае непредставления соответствующими организациями в установленные сроки отчетности о расходовании ранее полученных средств;
- выступать государственным заказчиком и осуществлять контроль за проектированием, строительством, реконструкцией, ремонтом и содержанием автомобильных дорог общего пользования на территории Кабардино-Балкарской Республики;
- участвовать в пределах своей компетенции в расследовании несчастных случаев со смертельным исходом в ТДК Кабардино-Балкарской Республики, причин дорожно-транспортных происшествий, аварий и других чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования, разрушений автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них;
- создавать в установленном порядке комиссии по чрезвычайным ситуациям в ТДК Кабардино-Балкарской Республики и временные оперативные группы для ликвидации их последствий;
- вносить в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложения по привлечению транспорта организаций и предпринимателей на массовые республиканские мероприятия и в чрезвычайных обстоятельствах;
- прекращать в установленном порядке движение по республиканским дорогам общего пользования на территории Кабардино-Балкарской Республики, а также вводить временные ограничения движения на этих дорогах при стихийных бедствиях, чрезвычайных ситуациях, неблагоприятных природно - климатических условиях и проведении работ на проезжей части и в полосах отвода дорог общего пользования;
- освещать через средства массовой информации деятельность ТДК Кабардино-Балкарской Республики;
- запрашивать и получать в установленном порядке от организаций ТДК Кабардино-Балкарской Республики независимо от форм собственности информацию, необходимую для осуществления возложенных на министерство задач;
- расходовать денежные средства в пределах утвержденной сметы расходов на управление, заключать договоры с юридическими и физическими лицами на выполнение транспортных услуг, дорожных работ, на изучение и решение проблем, входящих в компетенцию Министерства, привлекать к работе специалистов, экспертов, консультантов, вести деловую переписку.
V. Организация деятельности и управления Министерства
1. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Кабардино-Балкарской Республики по представлению Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
Министерство имеет трех заместителей министра, в том числе двух освобожденных, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Кабардино-Балкарской Республики по представлению министра.
2. Заместители министра осуществляют свои полномочия в соответствии с распределением обязанностей и несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей.
3. Министр:
- руководит деятельностью министерства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство задач;
- представляет министерство в органах государственной власти Кабардино - Балкарской Республики и по поручению Правительства Кабардино-Балкарской Республики в федеральных органах исполнительной власти и на межрегиональном уровне;
- издает в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики и настоящим Положением приказы и иные нормативно-правовые акты, дает указания, обязательные для выполнения работниками министерства, руководителями подведомственных государственных предприятий ТДК Кабардино-Балкарской Республики;
- подписывает в установленном порядке межведомственные договоры (соглашения) по вопросам, входящим в компетенцию министерства;
- определяет должностные обязанности и степень ответственности заместителей министра и начальников структурных подразделений министерства;
- назначает в установленном порядке на должность, освобождает от должности, поощряет и налагает взыскания на работников аппарата министерства;
- представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к награждению государственными наградами, почетными званиями, почетными знаками и почетными грамотами;
- утверждает штатное расписание аппарата министерства в пределах утвержденных Правительством Кабардино-Балкарской Республики структуры аппарата, численности работников и фонда оплаты труда на его содержание за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино - Балкарской Республики;
- решает в соответствии с действующим законодательством вопросы прохождения государственной службы в аппарате министерства;
- решает в установленном порядке вопрос о применении установленных действующим законодательством надбавок и премий сотрудникам министерства;
- утверждает положения о структурных подразделениях министерства;
- согласовывает уставы организаций ТДК Кабардино-Балкарской Республики, закрепленных в республиканской собственности, заключение, изменение и расторжение договора (контракта) с их руководителями;
- утверждает план действий министерства по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.
- может образовывать штаб по оперативному управлению транспортно - дорожным комплексом, экономический и научно-технический советы из числа руководителей и специалистов транспорта и дорожного хозяйства, научных организаций и потребителей транспортно-дорожных услуг.
VI. Коллегия Министерства
1. В министерстве образуется коллегия в количестве 17 человек. В состав коллегии входит министр (председатель коллегии), его заместители. В состав коллегии могут включаться руководители подразделений министерства, представители республиканских органов исполнительной власти, ассоциаций и союзов, а также руководители организаций и предприятий ТДК Кабардино - Балкарской Республики. Состав коллегии утверждается Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
Коллегия рассматривает важнейшие вопросы функционирования ТДК Кабардино-Балкарской Республики.
Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются приказами министра.
2. Приказы и другие нормативно-распорядительные акты министра, решения коллегии министерства, принятые в пределах их компетенции, обязательны для исполнения всеми организациями независимо от форм собственности и физическими лицами, занятыми в ТДК на территории Кабардино-Балкарской Республики.
VII. Прекращение деятельности Министерства
Реорганизация или ликвидация министерства осуществляется Президентом Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с действующим законодательством.
Структура
Министерства транспорта и дорожного хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики
(утв. постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от
19 марта 2004 г. N 67-ПП)
/-----------------------------------------------------\
|N |Наименование должностей |Количество|
|--+---------------------------------------+----------|
| |Руководство | |
|--+---------------------------------------+----------|
|1 |Министр |1 |
|2 |Заместитель министра |2 |
|3 |Заместитель министра - начальник |1 |
| |Управления | |
|--+---------------------------------------+----------|
| |Итого |4 |
|--+---------------------------------------+----------|
| |Управление развития транспортного | |
| |комплекса | |
|--+---------------------------------------+----------|
| |Отдел организации маршрутной сети | |
| |транспортом общего пользования | |
|--+---------------------------------------+----------|
|4 |Заместитель начальника Управления |1 |
|5 |Главный специалист |2 |
|6 |Ведущий специалист |1 |
|--+---------------------------------------+----------|
| |Итого |4 |
|--+---------------------------------------+----------|
| |Сектор регулирования пассажирских и | |
| |грузовых перевозок | |
|--+---------------------------------------+----------|
|7 |Заведующий сектором |1 |
|8 |Главный специалист |1 |
|9 |Ведущий специалист |1 |
|--+---------------------------------------+----------|
| |Итого |3 |
|--+---------------------------------------+----------|
| |Отдел инвестиций и инноваций в | |
| |транспортном комплексе | |
|--+---------------------------------------+----------|
|10|Начальник |1 |
|11|Главный специалист |2 |
|12|Ведущий специалист |1 |
|--+---------------------------------------+----------|
| |Итого |4 |
|--+---------------------------------------+----------|
| |Общий отдел | |
|--+---------------------------------------+----------|
|13|Начальник отдела |1 |
|14|Главный специалист |2 |
|15|Ведущий специалист |2 |
|--+---------------------------------------+----------|
| |Итого |5 |
|--+---------------------------------------+----------|
| |Сектор по мобилизационной работе, ГО и | |
| |ЧС | |
|--+---------------------------------------+----------|
|16|Заведующий сектором |1 |
|17|Главный специалист |1 |
|--+---------------------------------------+----------|
| |Итого |2 |
|--+---------------------------------------+----------|
| |Отдел правового регулирования и | |
| |производственно-финансового контроля | |
|--+---------------------------------------+----------|
|18|Начальник отдела |1 |
|19|Главный специалист |2 |
|20|Ведущий специалист |1 |
|--+---------------------------------------+----------|
| |Итого |4 |
|--+---------------------------------------+----------|
| |Всего |26 |
|--+---------------------------------------+----------|
| |Отдел экономики и организации развития | |
| |транспортно-дорожного комплекса | |
|--+---------------------------------------+----------|
|21|Начальник отдела |1 |
|22|Главный специалист |2 |
|23|Ведущий специалист |1 |
|--+---------------------------------------+----------|
| |Итого |4 |
|--+---------------------------------------+----------|
| |Сводно-аналитический сектор | |
| |транспортно-дорожного комплекса | |
|--+---------------------------------------+----------|
|24|Заведующий сектором |1 |
|25|Главный специалист |1 |
|--+---------------------------------------+----------|
| |Итого |2 |
|--+---------------------------------------+----------|
| |Отдел исполнения бюджета и | |
| |бухгалтерского учета | |
|--+---------------------------------------+----------|
|26|Начальник отдела |1 |
|27|Главный специалист |2 |
|28|Ведущий специалист |1 |
|--+---------------------------------------+----------|
| |Итого |4 |
|--+---------------------------------------+----------|
| |Отдел эксплуатации, ремонта автодорог и| |
| |искусственных сооружений | |
|--+---------------------------------------+----------|
|29|Начальник отдела |1 |
|30|Главный специалист |3 |
|31|Ведущий специалист |1 |
|--+---------------------------------------+----------|
| |Итого |5 |
|--+---------------------------------------+----------|
| |Сектор режима и оперативной службы | |
|--+---------------------------------------+----------|
|32|Заведующий сектором |1 |
|33|Главный специалист |1 |
|--+---------------------------------------+----------|
| |Итого |2 |
|--+---------------------------------------+----------|
| |Отдел строительства и реконструкции | |
| |автодорог и искусственных сооружений | |
|--+---------------------------------------+----------|
|34|Начальник отдела |1 |
|35|Главный специалист |2 |
|36|Ведущий специалист |1 |
|--+---------------------------------------+----------|
| |Итого |4 |
|--+---------------------------------------+----------|
| |Отдел инженерной подготовки и контроля | |
| |качества | |
|--+---------------------------------------+----------|
|37|Начальник отдела |1 |
|38|Главный специалист |1 |
|39|Ведущий специалист |2 |
|--+---------------------------------------+----------|
| |Итого |4 |
|--+---------------------------------------+----------|
| |Сектор диагностики, сертификации и | |
| |лабораторного контроля | |
|--+---------------------------------------+----------|
|40|Заведующий сектором |1 |
|41|Главный специалист |1 |
|--+---------------------------------------+----------|
| |Итого |2 |
|--+---------------------------------------+----------|
| |Всего |27 |
|--+---------------------------------------+----------|
| |Итого аппарат министерства |53 |
\-----------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19 марта 2004 г. N 67-ПП "О Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики"
Текст постановления опубликован в газете "Кабардино-Балкарская Правда" от 2 апреля 2004 г. N 80 ( 20998 )
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27 мая 2005 г. N 128-ПП настоящее постановление признано утратившим силу