Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 19 марта 2004 г. N 65-ПП
"О Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики"
3 сентября 2004 г.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 ноября 2005 г. N 400-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 9 февраля 2004 года N 14-УП "О перечне исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики" Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Положение и структуру Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики.
2. Установить численность работников аппарата Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики в количестве 78 единиц (без учета охраны и обслуживания здания) с месячным фондом оплаты труда 219,9 тыс. рублей.
3. Разрешить Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики иметь четырех заместителей министра и коллегию в количестве 15 человек.
4. Признать утратившим силу постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 2 марта 2002 года N 89 "О Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики".
Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики |
Г.Губин |
Положение
о Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики
(утв. постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 19 марта 2004 г. N 65-ПП)
3 сентября 2004 г.
I. Общие положения
1.1. Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим проведение единой государственной финансовой, бюджетной, налоговой политики в Кабардино-Балкарской Республике и координирующим деятельность в этой сфере иных исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики.
1.2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, федеральными законами и законами Кабардино-Балкарской Республики, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики, а также настоящим Положением.
1.3. Министерство по вопросам, входящим в его компетенцию, принимает правовые акты нормативного характера - приказы, правила, положения и инструкции.
1.4. Министерство обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Кабардино-Балкарской Республики и со своим наименованием на кабардинском, балкарском и русском языках, иные печати, штампы и бланки, может от своего имени осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать от своего имени в судах в пределах компетенции, установленной настоящим Положением.
Сокращенное наименование Министерства - Минфин КБР.
1.5. Министерство имеет на балансе необходимое для осуществления деятельности имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления.
1.6. Министерство финансируется за счет средств республиканского бюджета КБР.
1.7. Структура и штатная численность Министерства утверждаются Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
1.8. В рамках выполнения задач и функций, предусмотренных настоящим Положением, Министерство в пределах своей компетенции осуществляет координацию деятельности финансовых органов.
II. Основные задачи Министерства
Основными задачами Министерства являются:
2.1. Реализация единой государственной финансовой, бюджетной, налоговой политики на территории Кабардино-Балкарской Республики.
2.2. Совершенствование бюджетной системы, развитие и совершенствование межбюджетных отношений Кабардино-Балкарской Республики.
2.3. Участие в установленном порядке в финансово-бюджетных взаимоотношениях с федеральным бюджетом.
2.4. Обеспечение формирования прогноза доходов и расходов консолидированного бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
2.5. Обеспечение в установленном законодательством порядке казначейского исполнения консолидированного бюджета Кабардино-Балкарской Республики и республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики (при условии заключения соответствующего соглашения).
2.6. Организация казначейского исполнения бюджетов и смет целевых бюджетных фондов.
2.7. Осуществление в пределах своей компетенции методического руководства за казначейским исполнением республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, ведением бухгалтерского учета, контроля за организацией бухгалтерского учета и отчетности.
2.8. Консолидация финансовых ресурсов за счет использования внутренних резервов и привлечения денежных средств из внешних источников.
2.9. Обеспечение размещения и обращения ценных бумаг Кабардино-Балкарской Республики.
2.10. Обеспечение эффективности вложения средств, полученных от размещения ценных бумаг Кабардино-Балкарской Республики, в инвестиционные проекты и программы в сфере функционирования рынка ценных бумаг Кабардино-Балкарской Республики.
2.11. Осуществление в пределах своей компетенции государственного финансового контроля.
2.12. Взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики.
III. Полномочия Министерства
Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:
3.1. Разрабатывает предложения по основным направлениям финансовой, бюджетной, налоговой и инвестиционной политики Кабардино-Балкарской Республики.
3.2. Разрабатывает предложения и реализует меры по совершенствованию бюджетной системы, развитию и совершенствованию межбюджетных отношений в Кабардино-Балкарской Республике.
3.3. Обеспечивает методическое руководство деятельностью по составлению и исполнению консолидированного бюджета Кабардино-Балкарской Республики и республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, бюджетному планированию и финансированию в Кабардино-Балкарской Республике.
3.4. Вносит на рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики проекты нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики по вопросам составления и исполнения республиканского и консолидированного бюджетов Кабардино-Балкарской Республики на соответствующий финансовый год.
3.5. Вносит в установленном порядке предложения по распределению регулирующих налогов, других доходов и расходов между республиканским и местными бюджетами в соответствии с законодательством.
3.6. Рассматривает предложения органов местного самоуправления районов и городов республики по прогнозным показателям соответствующих местных бюджетов по определению ставок зачисления и нормативов отчислений от федеральных регулирующих налогов в местные бюджеты и объемам финансовой помощи муниципальным образованиям, выделяемой из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
3.7. Участвует в составлении:
- прогноза социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики;
- концепции социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики;
- баланса финансовых ресурсов Кабардино-Балкарской Республики;
- проектов государственных программ социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики;
- адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год.
3.8. Разрабатывает проекты и прогнозы консолидированного и республиканского бюджетов Кабардино-Балкарской Республики на соответствующий финансовый год в порядке и сроки, установленные законодательством, исполняет республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики и содействует исполнению местных бюджетов.
3.9. Составляет консолидированный бюджет Кабардино-Балкарской Республики на основании утвержденных республиканского и местных бюджетов.
3.10. Рассматривает расчеты и проекты сводных смет расходов исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики с участием представителей указанных органов.
3.11. Участвует в разработке предложений по совершенствованию структуры республиканских исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, вносит предложения о размере ассигнований на содержание указанных органов, принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных организаций.
3.12. Организует в установленном порядке казначейское исполнение республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, местных бюджетов и смет целевых бюджетных фондов.
3.13. Составляет отчет об исполнении республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, сводный отчет об исполнении консолидированного бюджета Кабардино-Балкарской Республики и в установленном порядке представляет его в Министерство финансов Российской Федерации.
3.14. Совместно с органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики разрабатывает предложения по определению источников финансирования расходов, связанных с предоставлением льгот и государственных гарантий Кабардино-Балкарской Республики в части социальной защиты отдельных категорий граждан.
3.15. Разрабатывает предложения, направленные на совершенствование структуры государственных расходов, улучшение состояния расчетов и платежей в экономике Кабардино-Балкарской Республики.
3.16. В установленном законодательством порядке осуществляет взаимные расчеты республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики с федеральным и местными бюджетами.
3.17. Ведет реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, организаций, распоряжающихся средствами целевых бюджетных фондов.
3.18. Организует и осуществляет краткосрочное прогнозирование и кассовое планирование финансовых ресурсов.
3.19. Составляет сводную бюджетную роспись, определяет и утверждает лимиты бюджетных обязательств для распорядителей и получателей бюджетных средств.
3.20. Доводит уведомления о бюджетных ассигнованиях, лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств.
3.21. Обеспечивает разработку:
- перспективного финансового плана;
- программы предоставления государственных гарантий Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год;
- программ государственных внутренних и внешних заимствований.
3.22. Разрабатывает и вносит предложения в Правительство Кабардино-Балкарской Республики по определению порядка направления в республиканский бюджет доходов от использования и приватизации государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики.
Нумерация пунктов приведена в соответствии с источником публикования
3.28. Участвует в разработке предложений по развитию рынка ценных бумаг Кабардино-Балкарской Республики.
3.29. Ведет разработку и отбор проектов выпуска и размещения ценных бумаг Кабардино-Балкарской Республики.
3.30. По поручению Правительства Кабардино-Балкарской Республики организует и осуществляет подготовку и эмиссию ценных бумаг Кабардино-Балкарской Республики, их учет и размещение.
3.31. Взаимодействует с участниками рынка ценных бумаг, организует заключение договоров с инвесторами и профессиональными участниками фондового рынка, в том числе с депозитариями и платежными агентами.
3.32. Осуществляет пополнение республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики за счет выпуска ценных бумаг Кабардино-Балкарской Республики, проведение иных заимствований у резидентов и нерезидентов Российской Федерации.
3.33. Участвует в организации межрегионального сотрудничества на рынке ценных бумаг и совместной реализации инвестиционных проектов с субъектами Российской Федерации.
3.34. Организует проведение ревизионных и аудиторских проверок участников заемно-инвестиционного процесса.
3.35. Формирует графики финансирования инвестиционных проектов.
3.36. Предоставляет бюджетные ссуды и кредиты в порядке и на условиях, определенных законодательством, в том числе выдает беспроцентные ссуды муниципальным образованиям районов и городов республики на покрытие временных кассовых разрывов сроком не более шести месяцев с погашением указанных средств в пределах финансового года.
3.37. Готовит заключения по предложениям о предоставлении ссуд за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и заимствовании средств для финансирования государственных программ социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики либо для покрытия дефицита республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
3.38. Осуществляет взаимодействие с Национальным банком Кабардино-Балкарской Республики, банками, иными кредитными и инвестиционными организациями.
3.39. В рамках действующего законодательства разрабатывает механизмы возврата средств в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики.
3.40. В установленном порядке обеспечивает участие Кабардино-Балкарской Республики в уставных капиталах предприятий, организаций и учреждений, а также осуществляет бюджетные инвестиции в действующие или вновь создаваемые предприятия, организации в соответствии с утвержденной инвестиционной программой.
3.41. Готовит заключение для Правительства Кабардино-Балкарской Республики о финансовом состоянии государственных предприятий Кабардино-Балкарской Республики.
3.42. Способствует обеспечению проведения единой государственной инвестиционной политики с целью эффективности вложения бюджетных средств в инвестиционные проекты и программы.
3.43. Организует методическое сопровождение инвестиционных проектов и участвует в разработке мер, направленных на формирование и реализацию активной инвестиционной политики, разработку и финансирование республиканских инвестиционных программ.
3.44. Осуществляет в установленном законодательством порядке контроль за рациональным и целевым использованием средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, в том числе средств целевых бюджетных фондов.
3.45. Запрашивает в установленном порядке у федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления и организаций материалы по целевым бюджетным фондам Кабардино-Балкарской Республики, проекты бюджетов и утвержденные бюджеты указанных фондов, отчеты об их исполнении.
3.46. Рассматривает в пределах своей компетенции вопросы налогообложения, государственной поддержки организаций, функционирования рынка ценных бумаг в Кабардино-Балкарской Республике, совершенствования расчетно-платежных отношений.
3.47. В пределах своей компетенции взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, кредитными и иными организациями.
3.48. Запрашивает в установленном порядке у федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления и организаций независимо от организационно-правовой формы собственности материалы, необходимые для:
- разработки проекта республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
- составления отчетов об исполнении республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и их анализ;
- осуществления контроля за целевым расходованием средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, за выполнением плательщиками обязательств перед республиканским бюджетом Кабардино-Балкарской Республики, а также за соблюдением государственной финансовой дисциплины.
3.49. Разрабатывает и обеспечивает реализацию единой политики формирования структуры государственных заимствований, вносит в установленном порядке в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложения по внутренним и внешним заимствованиям.
3.50. Обслуживает государственный внутренний и внешний долг Кабардино-Балкарской Республики, участвует в установленном порядке от имени Кабардино-Балкарской Республики в разработке программ государственных заимствований и их реализации.
3.51. Осуществляет необходимые меры по совершенствованию структуры государственного долга, а также по реструктуризации и оптимизации долговых обязательств Кабардино-Балкарской Республики.
3.52. По поручению Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики ведет Долговую книгу Кабардино-Балкарской Республики - реестр долговых обязательств Кабардино-Балкарской Республики, признанных таковыми в соответствии с законодательством.
3.53. Участвует в подготовке и проведении переговоров с кредиторами, разрабатывает и согласовывает проекты соглашений и предложений по реструктуризации и оптимизации долга Кабардино-Балкарской Республики.
3.54. Вносит предложения и дает заключения по вопросам предоставления гарантийных обязательств от имени Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с законодательством.
3.55. Разрабатывает предложения и реализует меры по реструктуризации просроченной задолженности по возврату бюджетных средств.
3.56. Участвует в процедурах финансового оздоровления должников республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
3.57. Разрабатывает и реализует в соответствии с действующим законодательством мероприятия по взысканию задолженности в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики по выданным бюджетным ссудам (кредитам).
3.58. Рассматривает в пределах своей компетенции проекты нормативных правовых актов по вопросам создания, реорганизации и ликвидации государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики, государственных предприятий Кабардино-Балкарской Республики и иных организаций, имеющих в уставном капитале акции или доли, принадлежащие Кабардино-Балкарской Республике.
3.59. Осуществляет в пределах своей компетенции совместно с Министерством имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики и Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики контроль за деятельностью финансовых и кредитных организаций, акции или доля в уставном капитале которых находятся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики.
3.60. Участвует в разработке предложений по поддержке организаций различных форм собственности, по рациональному использованию государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики с целью увеличения доходной части республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
3.61. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.61
3.62. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.62
3.63. Осуществляет по поручению Правительства Кабардино-Балкарской Республики сотрудничество с иностранными финансовыми организациями, проводит с ними в установленном порядке переговоры и консультации по вопросам финансовой политики и заключения кредитных соглашений.
3.64. Участвует в формировании политики взаимоотношений с финансовыми и кредитными организациями, в том числе по вопросам межрегионального сотрудничества и открытия банковских счетов Кабардино-Балкарской Республики.
3.65. Вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложения и проекты нормативных правовых актов, определяющих основные требования к банкам и иным кредитным организациям, претендующим на присвоение им статуса уполномоченного банка Кабардино-Балкарской Республики.
3.66. Совместно с республиканскими исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики осуществляет подготовку предложений по вопросам состояния расчетов с республиканским бюджетом Кабардино-Балкарской Республики и территориальными государственными внебюджетными фондами, кредиторской и дебиторской задолженности в отраслях экономики и бюджетной сфере для рассмотрения на заседаниях Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
3.67. Заключает в пределах своей компетенции с кредитными организациями договоры о расчетно-кассовом обслуживании текущих (рублевых и валютных) счетов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, осуществляет контроль за соблюдением указанными кредитными организациями условий, установленных соответствующими договорами.
3.68. Совместно с исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики проводит работу по привлечению свободных денежных ресурсов банков и иных кредитных организаций, в том числе страховых организаций, пенсионных и инвестиционных фондов, к реализации республиканских целевых проектов и программ Кабардино-Балкарской Республики.
3.69. В целях подготовки предложений по совершенствованию финансовой, бюджетной, налоговой, денежно-кредитной и валютной политики привлекает на договорной основе научно-исследовательские и другие организации, а также специалистов и экспертов.
3.70. Выполняет функции организатора и координатора работ по внедрению международного опыта в сфере финансов и кредитно-денежного обращения, проводит семинары и конференции.
3.71. Проводит экспертизу и подготовку предложений по предоставлению налогового кредита и реструктуризации задолженности в бюджеты муниципальных образований районов и городов Кабардино-Балкарской Республики.
3.72. Взыскивает в соответствии с законодательством с главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств, бюджетополучателей, муниципальных образований и юридических лиц бюджетные средства, используемые не по целевому назначению, бюджетные ссуды и кредиты, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетной ссудой и кредитом.
3.73. Ограничивает, приостанавливает, а в необходимых случаях прекращает в соответствии с действующим законодательством финансирование из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики получателей бюджетных средств при выявлении фактов нецелевого использования указанных средств, а также в случае непредставления организациями в установленные сроки отчетности о расходовании полученных средств с уведомлением главных распорядителей бюджетных средств. Направляет в необходимых случаях материалы в правоохранительные органы.
3.74. Предоставляет отсрочки (рассрочки) платежей по налогам, подлежащим зачислению в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики, в порядке, предусмотренном законодательством.
3.75. Совместно с исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики определяет перечень имущественных интересов, подлежащих страхованию за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, осуществляет планирование средств на эти цели.
3.76. Участвует в установленном порядке в подготовке заключений, замечаний и предложений по проектам нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики, а также в разработке проектов законов Кабардино-Балкарской Республики и иных нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
3.77. Участвует в работе рабочих групп и комиссий органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления районов и городов республики по вопросам, относящимся к компетенции Министерства.
3.78. В случаях, установленных законодательством, разрабатывает условия, организует проведение конкурсов по отбору страховых компаний. Проводит финансовую экспертизу проектов страхования в соответствии с законодательством.
3.79. Проводит анализ финансовой деятельности и осуществление контроля за полнотой и своевременностью поступления платежей в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики от государственных предприятий Кабардино-Балкарской Республики путем проведения обязательных ежегодных аудиторских проверок.
3.80. Осуществляет контроль и учет денежных средств от реализации имущества, признанного судом бесхозяйным и переданного в республиканскую собственность Кабардино-Балкарской Республики.
3.81. Разрабатывает методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
3.82. Министерство наряду с полномочиями, указанными в настоящем Положении, обладает иными полномочиями, предоставленными ему законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.
IV. Организация деятельности Министерства
4.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность Президентом Кабардино-Балкарской Республики по представлению Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики и освобождаемый от должности Президентом Кабардино-Балкарской Республики.
Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление своих функций.
4.2. Министр финансов Кабардино-Балкарской Республики:
- осуществляет руководство Министерством на основе единоначалия;
- распределяет обязанности между заместителями министра, руководителями структурных подразделений Министерства;
- действует без доверенности от имени Министерства, представляет его в суде, в органах государственной власти и органах местного самоуправления, организациях;
- выступает заявителем в судах общей юрисдикции о признании имущества бесхозяйным и передаче его в республиканскую собственность;
- по поручению Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики выступает официальным представителем Правительства Кабардино-Балкарской Республики в судах и иных органах:
по обязательствам, возникающим в форме республиканских займов, выпускаемых Правительством Кабардино-Балкарской Республики от имени Кабардино-Балкарской Республики;
по заключенным от имени Кабардино-Балкарской Республики кредитным договорам;
по гарантийным обязательствам Кабардино-Балкарской Республики;
- представляет в установленном порядке проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
- распоряжается в соответствии с законодательством имуществом, закрепленным за Министерством;
- назначает на государственные должности государственной службы, переводит и увольняет с государственной службы государственных служащих Министерства, назначает на должность, освобождает от должности работников Министерства;
- издает в пределах своей компетенции приказы и другие нормативно-правовые акты Министерства;
- утверждает штатное расписание в соответствии с утвержденной Правительством Кабардино-Балкарской Республики структурой и штатной численностью Министерства в пределах средств, предусмотренных законом Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на соответствующий финансовый год;
- утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
- применяет к работникам Министерства меры поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством;
- является распорядителем бюджетных, текущих (рублевых и валютных) счетов Министерства и средств по смете расходов Министерства;
- утверждает сводную бюджетную роспись;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.
4.3. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей, а также других руководящих работников аппарата Министерства и иных должностных лиц республиканских органов государственной власти по представлению министра.
Состав коллегии утверждается Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
4.4. Решение коллегии реализуется, как правило, приказом министра. В случае разногласий между министром и членами коллегии окончательное решение принимает министр, докладывая о возникших разногласиях Правительству Кабардино-Балкарской Республики. Члены коллегии могут сообщить свое мнение в Правительство Кабардино-Балкарской Республики.
Для рассмотрения предложений по совершенствованию методики финансово-бюджетного планирования и финансирования, методологии бухгалтерского учета и отчетности, организации аудита, осуществления страхового надзора и контрольно-ревизионной работы Министерство может создавать научные и методологические советы с привлечением специалистов, работников научных и других организаций.
Составы научного, методологического советов и положения о них утверждаются министром.
См. Положение и Состав Методологического совета по бюджетному учету при Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики, утвержденные постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22 апреля 2005 г. N 88-ПП
4.5. Упразднение, реорганизация и переименование Министерства осуществляется Президентом Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с законодательством Кабардино-Балкарской Республики.
Структура аппарата Министерства финансов КБР
(утв. постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 19 марта 2004 г. N 65-ПП)
/-----------------------------------------------------------------\
| Наименование должностей | Кол-во |
| | ед. |
|--------------------------------------------------------+--------|
|Министр |1 |
|--------------------------------------------------------+--------|
|Заместитель министра |4 |
|Помощник министра |1 |
|--------------------------------------------------------+--------|
|Итого: |6 |
|-----------------------------------------------------------------|
|Отдел юридической экспертизы и кадров |
|-----------------------------------------------------------------|
|Начальник отдела |1 |
|Главный специалист |2 |
|--------------------------------------------------------+--------|
|Итого: |3 |
|-----------------------------------------------------------------|
|Отдел бухгалтерского учета и отчетности по бюджету |
|-----------------------------------------------------------------|
|Начальник отдела |1 |
|Заместитель начальника отдела |1 |
|Главный специалист |3 |
|--------------------------------------------------------+--------|
|Ведущий специалист |1 |
|--------------------------------------------------------+--------|
|Итого: |6 |
|-----------------------------------------------------------------|
|Бюджетный отдел |
|-----------------------------------------------------------------|
|Начальник отдела |1 |
|Заместитель начальника отдела |1 |
|Главный специалист |4 |
|--------------------------------------------------------+--------|
|Итого: |6 |
|-----------------------------------------------------------------|
|Отдел финансирования образования, науки и культуры |
|-----------------------------------------------------------------|
|Начальник отдела |1 |
|Главный специалист |2 |
|--------------------------------------------------------+--------|
|Итого: |3 |
|-----------------------------------------------------------------|
|Отдел финансирования здравоохранения и социальной защиты |
|населения |
|-----------------------------------------------------------------|
|Начальник отдела |1 |
|Заместитель начальника отдела |1 |
|Главный специалист |3 |
|--------------------------------------------------------+--------|
|Итого: |5 |
|-----------------------------------------------------------------|
|Отдел финансирования госуправления и правоохранительных органов |
|-----------------------------------------------------------------|
|Начальник отдела |1 |
|Главный специалист |3 |
|--------------------------------------------------------+--------|
|Итого: |4 |
|-----------------------------------------------------------------|
|Отдел финансово-бюджетного надзора |
|-----------------------------------------------------------------|
|Начальник отдела |1 |
|Главный специалист |2 |
|Ведущий специалист |1 |
|--------------------------------------------------------+--------|
|Итого: |4 |
|-----------------------------------------------------------------|
|Отдел планирования доходов и экономического анализа |
|-----------------------------------------------------------------|
|Начальник отдела |1 |
|Заместитель начальника отдела |1 |
|Главный специалист |3 |
|--------------------------------------------------------+--------|
|Итого: |5 |
|-----------------------------------------------------------------|
|Отдел финансового мониторинга |
|-----------------------------------------------------------------|
|Начальник отдела |1 |
|--------------------------------------------------------+--------|
|Заместитель начальника отдела |1 |
|--------------------------------------------------------+--------|
|Главный специалист |2 |
|--------------------------------------------------------+--------|
|Ведущий специалист |1 |
|--------------------------------------------------------+--------|
|Итого: |5 |
|-----------------------------------------------------------------|
|Отдел управления государственным внутренним долгом |
|-----------------------------------------------------------------|
|Начальник отдела |1 |
|--------------------------------------------------------+--------|
|Главный специалист |3 |
|--------------------------------------------------------+--------|
|Итого: |4 |
|-----------------------------------------------------------------|
| Отдел телекоммуникационных технологий, программного |
| обеспечения и защиты информации |
|-----------------------------------------------------------------|
|Начальник отдела |1 |
|--------------------------------------------------------+--------|
|Заместитель начальника отдела |1 |
|--------------------------------------------------------+--------|
|Главный специалист |3 |
|--------------------------------------------------------+--------|
|Ведущий специалист |1 |
|--------------------------------------------------------+--------|
|Итого: |6 |
|-----------------------------------------------------------------|
|Отдел инвестиционных и федеральных программ |
|-----------------------------------------------------------------|
|Начальник отдела |1 |
|--------------------------------------------------------+--------|
|Главный специалист |3 |
|--------------------------------------------------------+--------|
|Итого: |4 |
|-----------------------------------------------------------------|
|Отдел финансирования производственной сферы |
|-----------------------------------------------------------------|
|Начальник отдела |1 |
|--------------------------------------------------------+--------|
|Заместитель начальника отдела |1 |
|--------------------------------------------------------+--------|
|Главный специалист |3 |
|--------------------------------------------------------+--------|
|Итого: |5 |
|-----------------------------------------------------------------|
|Отдел обеспечения деятельности аппарата |
|-----------------------------------------------------------------|
|Начальник отдела |1 |
|--------------------------------------------------------+--------|
|Заместитель начальника отдела |1 |
|--------------------------------------------------------+--------|
|Главный специалист |4 |
|--------------------------------------------------------+--------|
|Ведущий специалист |2 |
|--------------------------------------------------------+--------|
|Итого: |8 |
|-----------------------------------------------------------------|
|Отдел исполнения бюджета |
|-----------------------------------------------------------------|
|Начальник отдела |1 |
|--------------------------------------------------------+--------|
|Главный специалист |2 |
|--------------------------------------------------------+--------|
|Ведущий специалист |1 |
|--------------------------------------------------------+--------|
|Итого: |4 |
|--------------------------------------------------------+--------|
|Итого: |78 |
\-----------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19 марта 2004 г. N 65-ПП "О Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики"
Текст постановления опубликован в газете "Кабардино-Балкарская Правда" от 23 апреля 2004 г. N 105 ( 21023 )
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 ноября 2005 г. N 400-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 сентября 2004 г. N 262-ПП