Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 19 марта 2004 г. N 69-ПП
"О Министерстве труда и социального развития
Кабардино-Балкарской Республики"
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27 мая 2005 г. N 136-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения эффективности деятельности Министерства труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Положение и структуру Министерства труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики.
2. Установить численность работников аппарата Министерства труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики в количестве 114 единиц с месячным фондом оплаты труда 263,2 тыс. рублей за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на содержание органов государственного управления.
3. Разрешить Министерству труда и социального развития Кабардино - Балкарской Республики иметь двух освобожденных заместителей министра.
4. Утвердить прилагаемый состав коллегии Министерства труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики в количестве 15 человек.
5. Признать утратившими силу постановления Правительства Кабардино - Балкарской Республики от 2 марта 2002 года N 87 "О Министерстве труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики", от 17 марта 2002 года N 111 "О коллегии Министерства труда и социального развития".
Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики |
Г.Губин |
Положение о Министерстве труда и социального развития
Кабардино-Балкарской Республики
(утв. постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от
19 марта 2004 г. N 69-ПП)
I. Общие положения
1.1. Министерство труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) является республиканским органом исполнительной власти, обеспечивающим в пределах своей компетенции проведение единой государственной политики в области труда, трудовых отношений и социальной защиты населения.
1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, федеральными законами, законами Кабардино-Балкарской Республики, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики, приказами и указаниями Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и настоящим Положением.
1.3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с министерствами и ведомствами, органами местного самоуправления, внебюджетными фондами, предприятиями, учреждениями и организациями, общественными объединениями, гражданами.
1.4. Министерство, подведомственные ему стационарные и нестационарные учреждения, а также районные и городские органы труда и социального развития республики образуют единую государственную систему труда и социальной защиты населения Кабардино-Балкарской Республики, обеспечивающую реализацию законодательства о труде и трудовых отношениях, государственную политику в области социального обеспечения и социальной защиты населения, государственную поддержку семьи, материнства, отцовства и детства, пожилых граждан, ветеранов и инвалидов, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, малоимущих слоев населения, а также функционирование системы социальных служб.
Министерство осуществляет методическое обеспечение деятельности Cосударственной инспекции труда в Кабардино-Балкарской Республике (Гострудинспекция), Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Кабардино-Балкарской Республике.
1.5. Министерство в пределах своей компетенции является государственным заказчиком для предприятий и организаций, оказывающих услуги по социальному обеспечению населения Кабардино-Балкарской Республики.
1.6. Положение о Министерстве, структура и штатная численность работников утверждаются постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
1.7. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банковских учреждениях, печать с изображением Государственного герба Кабардино-Балкарской Республики и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки. Местонахождение Министерства труда и социального развития Кабардино - Балкарской Республики: 360008, г. Нальчик, ул. Советская, 100.
1.8. Имущество, находящееся в оперативном управлении Министерства, является государственной собственностью Кабардино-Балкарской Республики.
Управление и распоряжение этим имуществом осуществляется Правительством Кабардино-Балкарской Республики через Министерство имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики.
II. Основные задачи Министерства
Основными задачами Министерства являются:
разработка основ государственной политики в области труда и социальной защиты населения;
участие в разработке прогнозов социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики и проектов документов по вопросам труда и социального развития и ответственность за их выполнение;
обеспечение реализации законодательства о труде и социальной защите населения;
адаптация системы социальных выплат и льгот к развивающимся рыночным отношениям;
разработка и реализация в пределах своей компетенции мер, направленных на:
- повышение уровня жизни и доходов населения;
- развитие системы социального партнерства в трудовых отношениях;
- управление охраной труда и экспертизу условий труда на территории республики;
- совершенствование организации оплаты труда;
- организацию адресной социальной помощи малоимущему населению республики;
- обеспечение организации предоставления социальных льгот по федеральным законам;
- назначение, начисление и выплата жилищно-коммунальных субсидий организациям, оказывающим услуги;
- поддержка семьи, материнства, отцовства и детства;
- социальная поддержка пожилых граждан, ветеранов и инвалидов;
- совершенствование социального обслуживания социально уязвимых слоев населения;
- медицинская, социальная и профессиональная реабилитация инвалидов;
- оказание населению и социальным учреждениям гуманитарной помощи;
- развитие сети учреждений социальной защиты различных категорий населения;
- развитие государственной и муниципальной службы.
III. Функции Министерства
В соответствии с возложенными задачами Министерство осуществляет следующие функции:
3.1. В области регулирования в пределах своей компетенции трудовых отношений, оплаты и мотивации труда, государственной и муниципальной службы, охраны труда:
разработка проектов законодательных, иных нормативных и правовых актов, осуществление мероприятий в области социального партнерства, оплаты и мотивации труда, государственной и муниципальной службы, охраны труда;
регистрация отраслевых тарифных соглашений, участие в разработке республиканского соглашения о тарифном регулировании оплаты труда работников материальной сферы производства;
обеспечение разработки и реализации плана мероприятий по выполнению республиканского трехстороннего соглашения по вопросам Министерства;
подготовка материалов по формированию потребительской корзины, защите ее в Российской комиссии по экспертизе потребительской корзины, в Правительстве Кабардино-Балкарской Республики и Парламенте Кабардино - Балкарской Республики;
ежеквартальный расчет величины прожиточного минимума по социально-демографическим группам населения;
участие в подготовке и реализации целевых программ, содействующих повышению производительности труда;
разработка и осуществление мероприятий по совершенствованию тарифного регулирования оплаты труда в материальной сфере;
внесение предложений по повышению ставок и окладов работникам бюджетной сферы и осуществление контроля за применением Единой тарифной сетки по оплате труда работников (ЕТС);
подготовка предложений по вопросам денежного содержания и социальных гарантий государственных и муниципальных служащих;
анализ работы предприятий, организаций и учреждений всех сфер экономики Кабардино-Балкарской Республики, районов и городов по вопросам оплаты и мотивации труда. Подготовка обзорных информации о состоянии оплаты труда, предложений по ее повышению и ликвидации задолженности по выплате, представление их Президенту КБР и в Правительство КБР, министерствам, ведомствам, местным администрациям;
участие в реализации государственной политики по аттестации государственных служащих;
осуществление в пределах своей компетенции государственного управления охраной труда на территории республики через отраслевые органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, райгордепартаменты труда и социального развития в тесном взаимодействии с контрольно - надзорными, профсоюзными органами и союзами работодателей;
осуществление в пределах своей компетенции контроля за соблюдением законодательства о труде и охране труда;
разработка республиканских программ по улучшению условий и охраны труда и обеспечение их реализации;
организация обучения и проверки знаний руководителей и специалистов министерств, ведомств, органов местного самоуправления, объединений, обществ, предприятий и организаций по охране труда;
проведение государственной экспертизы условий труда на соответствие требованиям охраны труда при проектировании строительства и реконструкции производственных объектов, а также при эксплуатации машин, механизмов, другого производственного оборудования и технологических процессов по заявкам заинтересованных организаций;
осуществление государственной экспертизы и выдача заключений соискателям лицензии на соответствие лицензируемого вида деятельности требованиям законодательных и нормативно-правовых актов по охране и условиям труда;
подготовка ежегодного доклада о состоянии условий, охраны труда, мерах по их улучшению и представление в Правительство Кабардино-Балкарской Республики и Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
3.2. В области социального обеспечения и социальной помощи:
организация работы по назначению, перерасчету, начислению, выплате и доставке компенсаций, социальных стипендий, пособий, других денежных выплат социального характера, установленных действующим законодательством, и ее методическое обеспечение;
организация в пределах своей компетенции выплаты доплат к пенсиям государственным и муниципальным служащим, финансируемых из средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
оказание адресной социальной помощи малоимущим семьям, гражданам республики;
учет граждан, имеющих право на льготы и жилищно-коммунальные субсидии, и осуществление возмещения предприятиям и организациям выпадающих доходов за оказанные услуги;
создание и развитие автоматизированных систем назначения и выплаты государственных социальных пособий, компенсаций и доплат к пенсиям;
выполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики иных функций, связанных с назначением и выплатой государственных пособий, компенсаций и других выплат отдельным категориям граждан.
3.3. В области социальной поддержки детей, женщин и семьи:
разработка и реализация государственной социальной политики по улучшению положения семьи, женщин и детей в республике:
участие в разработке и осуществлении государственной политики в области социальной защиты и укрепления института семьи, создание условий и улучшение качества жизни семьи;
обеспечение прав и законных интересов детей;
организация отдыха и оздоровления детей;
предоставление государственной социальной помощи и льгот семьям и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации;
обеспечение координации деятельности органов социальной защиты населения и органов местного самоуправления по формированию и реализации федеральных и республиканских программ, направленных на улучшение положения семьи, женщин и детей;
осуществление мер по профилактике безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних;
координация, контроль и методическое обеспечение деятельности учреждений социального обслуживания семьи и детей, находящихся в ведении Министерства;
осуществление межведомственной координации и взаимодействия с общественными объединениями и организациями, занимающимися решением проблем семьи, женщин и детей;
подготовка ежегодного доклада о положении детей в Кабардино-Балкарской Республике.
3.4. В области социальной защиты ветеранов и граждан пожилого возраста:
подготовка предложений по формированию государственной политики в области социальной защиты граждан старшего поколения;
формирование комплексной системы социальной защиты граждан старшего поколения и разработка механизма ее функционирования;
анализ социально-экономического положения граждан пожилого возраста и разработка мер по улучшению их социальной защиты;
участие в разработке и реализации социальных программ, в том числе федеральных целевых программ, по социальной защите пожилых людей;
ведение базы данных о численности отдельных категорий ветеранов;
разработка и исполнение целевых программ по социальной защите ветеранов;
разработка механизма реализации прав и льгот, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" и иными нормативными правовыми актами для ветеранов и членов их семей, на республиканском уровне;
взаимодействие с советами ветеранов и другими общественными организациями;
организация и координация работы учреждений социального обслуживания ветеранов, граждан пожилого возраста и инвалидов и методическое обеспечение их деятельности;
развитие сети комплексных и специализированных государственных, муниципальных и иных социальных учреждений и служб, в том числе стационарных, полустационарных и других учреждений социального обслуживания населения (дома-интернаты, центры социального обслуживания пожилых лиц и инвалидов, службы социальной и медико-социальной помощи на дому);
организация контроля за деятельностью подведомственных Министерству учреждений по предоставлению социальных услуг и соблюдению прав ветеранов, граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в стационарных учреждениях социального обслуживания и обслуживаемых в полустационарных и нестационарных учреждениях социального обслуживания.
3.5. В области социальной защиты инвалидов:
реабилитация и социальная интеграция инвалидов;
реализация государственной политики в отношении инвалидов на территории Кабардино-Балкарской Республики;
создание республиканской государственной системы реабилитации инвалидов, координация деятельности в области реабилитации инвалидов на территории Кабардино-Балкарской Республики;
разработка проектов республиканских законов и иных нормативных правовых актов о реабилитации и социальной интеграции инвалидов;
контроль за исполнением федеральных и республиканских законов и иных нормативных правовых актов в области реабилитации и социальной интеграции инвалидов на территории Кабардино-Балкарской Республики;
проведение анализа социально-экономического положения инвалидов и их потребности в реабилитационных мероприятиях, разработка предложений по профилактике инвалидности;
участие в организации профессиональной ориентации, профессионального обучения и рационального трудоустройства инвалидов;
содействие созданию и развитию рабочих мест для инвалидов, специальных рабочих мест, специализированных предприятий и других форм занятости инвалидов;
организация подготовки и переподготовки кадров, работающих в сфере реабилитации инвалидов;
взаимодействие с общественными организациями инвалидов и оказание им помощи в деятельности по реабилитации и социальной интеграции инвалидов;
осуществление мер по обеспечению техническими средствами реабилитации, развитие реабилитационной индустрии и доступной для инвалидов среды жизнедеятельности;
организация санаторно-курортного лечения инвалидов, обеспечение инвалидов спецавтотранспортом, велокреслоизделиями, другими техническими средствами реабилитации и ухода за инвалидами, организация протезно - ортопедической помощи населению;
организация взаимодействия государственной службы медико-социальной экспертизы с органами здравоохранения в вопросах профилактики инвалидности, реализации программ медицинской реабилитации инвалидов;
рассмотрение писем и заявлений граждан по вопросам обжалования решений учреждений государственной службы медико-социальной экспертизы;
организация повышения квалификации и подготовки кадров специалистов учреждений государственной службы медико-социальной экспертизы;
подготовка ежегодного доклада о положении пожилых людей и инвалидов в КБР.
3.6. В области социальной защиты граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей:
подготовка проектов нормативных правовых актов, республиканских программ, касающихся трудоустройства и социальной поддержки ветеранов войны и военной службы;
организация социальной поддержки членов семей военнослужащих, погибших при прохождении военной службы по призыву;
координация работы по созданию и совершенствованию системы социальной реабилитации инвалидов военной службы;
информационное и методическое обеспечение по вопросам трудоустройства и социальной защиты граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей.
3.7. В области организации гуманитарной помощи населению и учреждениям социальной сферы:
участие в реализации федеральных программ гуманитарной помощи;
организационное обеспечение гуманитарной помощи;
взаимодействие с общественными, благотворительными и иными организациями в решении вопросов гуманитарной помощи населению.
3.8. В области развития информационно-консультативных услуг и связи со средствами массовой информации:
формирование и предоставление гражданам информации о возможностях, видах, порядке и условиях социального обслуживания населения в республике;
организация работы с обращениями граждан и приема населения по вопросам социальной защиты;
внедрение прогрессивных форм и методов обработки отраслевой информации, участие в формировании единой информационной системы;
организация разработки, внедрение и сопровождение программно - технических комплексов локальных и региональных сетей телекоммуникаций, связанных с ведением информационных баз данных;
организация взаимодействия со средствами массовой информации, общественными организациями;
информационное сопровождение социальной политики и социальной защиты в республике.
3.9. В области правового обеспечения социальной защиты населения:
обеспечение соблюдения законности в деятельности Министерства;
участие в судебных процессах;
участие в разработке нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики в области социальной защиты населения и подготовка заключений по документам, содержащим вопросы правового характера;
проведение правовой экспертизы и подготовка заключений по применению норм действующего законодательства;
юридическая консультация и правовая помощь гражданам, учреждениям социального обслуживания населения, органам местного самоуправления, осуществляющим социальную защиту населения.
3.10. В области финансово-экономической и контрольно-ревизионной деятельности:
разработка предложений по формированию республиканского бюджета КБР в части расходов по разделу "Социальная политика";
подготовка расчетов и обоснований для выделения ассигнований из федерального бюджета на финансирование мероприятий по социальной защите населения;
организация финансирования деятельности учреждений социального обслуживания населения, программных мероприятий по социальной защите населения;
обеспечение финансирования предприятий, осуществляющих предоставление жилищно-коммунальных субсидий малоимущим гражданам, учет и отчетность по видам услуг;
обеспечение финансирования предприятий, предоставляющих льготы гражданам республики по федеральным законам, осуществление учета и отчетности по видам льгот; ведение бухгалтерского учета и отчетности;
контроль за целевым использованием финансовых средств, выделяемых на проведение мероприятий по социальной защите населения.
3.11. В области капитального строительства, ремонта и материально - технического обеспечения учреждений социального обслуживания населения:
осуществление деятельности по реконструкции и ремонту учреждений социального обслуживания населения;
организация материально-технического обеспечения учреждений социального обслуживания населения;
организация и проведение конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для учреждений социального обслуживания населения.
3.12. В области развития персонала и охраны труда работников Министерства и подведомственных структур:
разработка и реализация программ кадрового обеспечения, организация профессиональной подготовки, повышения квалификации работников органов труда и социальной защиты населения и их аттестация;
реализация мероприятий, направленных на обеспечение здоровых и безопасных условий труда, соблюдение норм и правил по охране труда работников.
В соответствии с возложенными функциями Министерство имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке от министерств, ведомств и органов местного самоуправления, юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм собственности и ведомственной подчиненности материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию.
IV. Организация деятельности Министерства
Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Кабардино-Балкарской Республики по представлению Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики задач.
Министр имеет двух освобожденных заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
Министр труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики:
руководит на принципах единоначалия деятельностью Министерства, координирует и контролирует деятельность подведомственных ему организаций;
распределяет обязанности между заместителями министра;
утверждает штатное расписание аппарата Министерства в пределах утвержденных Правительством КБР структуры аппарата, численности работников и фонда оплаты труда за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете КБР на содержание органов управления;
утверждает положения о подразделениях аппарата Министерства, функциональные (должностные) обязанности работников и уставы (положения) подведомственных учреждений и организаций;
назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников аппарата Министерства и руководителей подведомственных ему учреждений, в установленном порядке заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры (контракты);
вносит предложения в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации о назначении и освобождении руководителя ФГУП "Нальчикское протезно-ортопедическое предприятие";
согласовывает с главами администраций местного самоуправления назначение на должность и освобождение от должности руководителей районных и городских органов труда и социального развития, учреждений социального обслуживания населения муниципального подчинения.
В Министерстве образуется коллегия в составе министра труда и социального развития (председатель коллегии), его заместителей, руководящих работников аппарата Министерства. В состав коллегии могут входить руководители и специалисты органов и учреждений системы труда и социального развития, а также общественных организаций.
Состав коллегии утверждается Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
Коллегия рассматривает вопросы труда, занятости и социального развития Кабардино-Балкарской Республики.
Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются приказами министра.
На Министерство возложена работа по организации и обеспечению проведения мобилизационной подготовки и гражданской обороны в аппарате и подведомственных ему подразделениях в объеме, предусмотренном Федеральным законом "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации".
Реорганизация либо ликвидация Министерства осуществляется Президентом Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с действующим законодательством.
Структура Министерства труда и социального развития КБР
(утв. постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 19 марта 2004 г. N 69-ПП)
/-------------------------------------------------------------\
|Наименование должностей |К-во шт. ед. |
|----------------------------------------------+--------------|
|Министр |1 |
|----------------------------------------------+--------------|
|Заместитель министра |2 |
|----------------------------------------------+--------------|
|Итого |3 |
|----------------------------------------------+--------------|
|Управление по обеспечению социальных льгот и | |
|субсидий | |
|----------------------------------------------+--------------|
|1. Начальник управления |1 |
|----------------------------------------------+--------------|
|Отдел по обеспечению социальных льгот | |
|----------------------------------------------+--------------|
|2. Заместитель начальника управления - |1 |
|начальник отдела по обеспечению социальных | |
|льгот | |
|----------------------------------------------+--------------|
|3. Главный специалист |2 |
|----------------------------------------------+--------------|
|4. Ведущий специалист |2 |
|----------------------------------------------+--------------|
|5. Специалист I категории |7 |
|----------------------------------------------+--------------|
|Итого |12 |
|----------------------------------------------+--------------|
|Отдел начисления коммунальных субсидий | |
|----------------------------------------------+--------------|
|1. Начальник отдела |1 |
|----------------------------------------------+--------------|
|2. Главный специалист |1 |
|----------------------------------------------+--------------|
|3. Ведущий специалист |1 |
|----------------------------------------------+--------------|
|4. Специалист I категории |1 |
|----------------------------------------------+--------------|
|Итого |4 |
|----------------------------------------------+--------------|
|Управление социальной защиты ветеранов, | |
|инвалидов и пожилых граждан | |
|----------------------------------------------+--------------|
|1. Начальник управления |1 |
|----------------------------------------------+--------------|
|Отдел по делам ветеранов и медико-социальной | |
|реабилитации инвалидов | |
|----------------------------------------------+--------------|
|1. Заместитель начальника управления - |1 |
|начальник отдела | |
|----------------------------------------------+--------------|
|2. Главный специалист |1 |
|----------------------------------------------+--------------|
|3. Специалист I категории |4 |
|----------------------------------------------+--------------|
|Итого |6 |
|----------------------------------------------+--------------|
|Отдел организации социального обслуживания | |
|----------------------------------------------+--------------|
|1. Начальник отдела |1 |
|----------------------------------------------+--------------|
|2. Главный специалист |1 |
|----------------------------------------------+--------------|
|3. Ведущий специалист |1 |
|----------------------------------------------+--------------|
|4. Специалист I категории |1 |
|----------------------------------------------+--------------|
|Итого |4 |
|----------------------------------------------+--------------|
|Управление по делам детей, женщин и семьи | |
|----------------------------------------------+--------------|
|Начальник управления |1 |
|----------------------------------------------+--------------|
|Итого |1 |
|----------------------------------------------+--------------|
|Отдел семейной политики и социальной поддержки| |
|семей с детьми | |
|----------------------------------------------+--------------|
|1. Начальник отдела |1 |
|----------------------------------------------+--------------|
|2. Главный специалист |1 |
|----------------------------------------------+--------------|
|3. Специалист I категории |4 |
|----------------------------------------------+--------------|
|Итого |6 |
|----------------------------------------------+--------------|
|Отдел выплаты пособий семьям с детьми | |
|----------------------------------------------+--------------|
|1. Начальник отдела |1 |
|----------------------------------------------+--------------|
|2. Главный специалист |1 |
|----------------------------------------------+--------------|
|3. Ведущий специалист |1 |
|----------------------------------------------+--------------|
|4. Специалист I категории |6 |
|----------------------------------------------+--------------|
|Итого |9 |
|----------------------------------------------+--------------|
|Сектор социальной профилактики безнадзорности | |
|детей | |
|----------------------------------------------+--------------|
|1. Зав. сектором |1 |
|----------------------------------------------+--------------|
|2. Ведущий специалист |2 |
|----------------------------------------------+--------------|
|Итого |3 |
|----------------------------------------------+--------------|
|Отдел адресной поддержки отдельных категорий | |
|граждан | |
|----------------------------------------------+--------------|
|1. Начальник отдела |1 |
|----------------------------------------------+--------------|
|2. Главный специалист |4 |
|----------------------------------------------+--------------|
|3. Специалист I категории |1 |
|----------------------------------------------+--------------|
|Итого |6 |
|----------------------------------------------+--------------|
|Отдел оплаты, мотивации труда и госслужбы | |
|----------------------------------------------+--------------|
|1. Начальник отдела |1 |
|----------------------------------------------+--------------|
|2. Главный специалист |1 |
|----------------------------------------------+--------------|
|3. Ведущий специалист |1 |
|----------------------------------------------+--------------|
|4. Специалист I категории |1 |
|----------------------------------------------+--------------|
|Итого |4 |
|----------------------------------------------+--------------|
|Отдел потребительских бюджетов и социального | |
|партнерства | |
|----------------------------------------------+--------------|
|1. Начальник отдела |1 |
|----------------------------------------------+--------------|
|2. Главный специалист |1 |
|----------------------------------------------+--------------|
|3. Ведущий специалист |1 |
|----------------------------------------------+--------------|
|4. Специалист I категории |1 |
|----------------------------------------------+--------------|
|Итого |4 |
|----------------------------------------------+--------------|
|Отдел охраны и государственной экспертизы | |
|условий труда | |
|----------------------------------------------+--------------|
|1. Начальник отдела |1 |
|----------------------------------------------+--------------|
|2. Заместитель начальника отдела |1 |
|----------------------------------------------+--------------|
|3. Главный специалист |4 |
|----------------------------------------------+--------------|
|4. Ведущий специалист |2 |
|----------------------------------------------+--------------|
|Итого |8 |
|----------------------------------------------+--------------|
|Управление финансово-экономического | |
|обеспечения | |
|----------------------------------------------+--------------|
|Начальник управления |1 |
|----------------------------------------------+--------------|
|Итого |1 |
|----------------------------------------------+--------------|
|Отдел финансирования учреждений, финансового | |
|обеспечения аппарата и сводной бухгалтерской | |
|отчетности | |
|----------------------------------------------+--------------|
|1. Заместитель начальника управления - нач. |1 |
|отдела | |
|----------------------------------------------+--------------|
|2. Главный специалист |1 |
|----------------------------------------------+--------------|
|3. Ведущий специалист |4 |
|----------------------------------------------+--------------|
|Итого |6 |
|----------------------------------------------+--------------|
|Отдел бухгалтерского учета и отчетности | |
|мероприятий по соцполитике по республиканскому| |
|и федеральному бюджетам | |
|----------------------------------------------+--------------|
|1. Начальник отдела |1 |
|----------------------------------------------+--------------|
|2. Главный специалист |2 |
|----------------------------------------------+--------------|
|3. Ведущий специалист |3 |
|----------------------------------------------+--------------|
|Итого |6 |
|----------------------------------------------+--------------|
|Отдел планирования социальной сферы | |
|----------------------------------------------+--------------|
|1. Начальник отдела |1 |
|----------------------------------------------+--------------|
|2. Главный специалист |1 |
|----------------------------------------------+--------------|
|3. Ведущий специалист |1 |
|----------------------------------------------+--------------|
|4. Специалист I категории |1 |
|----------------------------------------------+--------------|
|Итого |4 |
|----------------------------------------------+--------------|
|Контрольно-ревизионный отдел | |
|----------------------------------------------+--------------|
|1. Начальник отдела |1 |
|----------------------------------------------+--------------|
|2. Главный специалист |1 |
|----------------------------------------------+--------------|
|3. Ведущий специалист |1 |
|----------------------------------------------+--------------|
|4. Специалист I категории |1 |
|----------------------------------------------+--------------|
|Итого |4 |
|----------------------------------------------+--------------|
|Отдел автоматизации и информационных | |
|технологий | |
|----------------------------------------------+--------------|
|1. Начальник отдела |1 |
|----------------------------------------------+--------------|
|2. Заместитель начальника отдела |1 |
|----------------------------------------------+--------------|
|3. Главный специалист |2 |
|----------------------------------------------+--------------|
|4. Специалист I категории |1 |
|----------------------------------------------+--------------|
|Итого |5 |
|----------------------------------------------+--------------|
|Отдел кадровой и методической работы | |
|----------------------------------------------+--------------|
|1. Начальник отдела |1 |
|----------------------------------------------+--------------|
|2. Главный специалист |1 |
|----------------------------------------------+--------------|
|3. Специалист I категории |2 |
|----------------------------------------------+--------------|
|Итого |4 |
|----------------------------------------------+--------------|
|Отдел правового обеспечения | |
|----------------------------------------------+--------------|
|1. Начальник отдела |1 |
|----------------------------------------------+--------------|
|2. Главный специалист |1 |
|----------------------------------------------+--------------|
|3. Ведущий специалист |2 |
|----------------------------------------------+--------------|
|Итого |4 |
|----------------------------------------------+--------------|
|Общий отдел | |
|----------------------------------------------+--------------|
|1. Начальник отдела |1 |
|----------------------------------------------+--------------|
|2. Ведущий специалист |1 |
|----------------------------------------------+--------------|
|3. Специалист I категории |6 |
|----------------------------------------------+--------------|
|Итого |8 |
|----------------------------------------------+--------------|
|Всего |114 |
\-------------------------------------------------------------/
Состав коллегии Министерства труда
и социального развития Кабардино-Балкарской Республики
(утв. постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 19 марта 2004 г. N 69-ПП)
Туменов М.Х. - министр труда и социального развития
Кабардино-Балкарской Республики
(председатель коллегии)
Бжихатлов Х.З. - заместитель министра труда и социального
развития Кабардино-Балкарской Республики
Голочалов Н.С. - заместитель министра труда и социального
развития Кабардино-Балкарской Республики
Иокерс Н.И. - директор Управления труда и социального
развития г. Прохладного
Кодзоков М.М. - руководитель Департамента федеральной
государственной службы занятости населения
по Кабардино-Балкарской Республике
(по согласованию)
Кошель А.С. - заместитель председателя Федерации профсоюзов
Кабардино-Балкарской Республики
(по согласованию)
Кумыков А.Д. - начальник управления социальной защиты
ветеранов, инвалидов и пожилых граждан
Министерства труда и социального развития
Кабардино-Балкарской Республики
Кучмезова Ф.А. - начальник общего отдела Министерства труда и
социального развития
Кабардино-Балкарской Республики
Малкаров О.А. - начальник главного бюро медико-социальной
экспертизы Министерства труда и
социального развития Кабардино-Балкарской
Республики
Мальбахова Ф.Т. - начальник управления по делам детей, женщин
и семьи Министерства труда и социального
развития Кабардино-Балкарской Республики
Маремкулов А.Н. - руководитель Государственной инспекции труда
в Кабардино-Балкарской Республике
(по согласованию)
Маршенкулова Ф.Г. - начальник управления финансово-экономического
обеспечения Министерства труда и социального
развития Кабардино-Балкарской Республики
Сабанчиев А.Х. - директор Департамента труда и социального
развития Лескенского района
Табачкова Т.Г. - начальник управления по обеспечению социальных
льгот и субсидий Министерства труда и
социального развития
Кабардино-Балкарской Республики
Умова С.А. - председатель Кабардино-Балкарского
республиканского детского фонда
(по согласованию)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19 марта 2004 г. N 69-ПП "О Министерстве труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики"
Текст постановления опубликован в газете "Кабардино-Балкарская Правда" от 28 мая 2004 г. N 134-135 ( 21052-21053 )
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27 мая 2005 г. N 136-ПП настоящее постановление признано утратившим силу