Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 13 ноября 2004 г. N 324-ПП
"О мерах по выполнению Закона КБР
"О государственном (республиканском) заказе"
10 июня 2005 г.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26 февраля 2006 г. N 50-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10 июня 2005 г. N 193-ПП настоящее постановление признано утратившим силу в части ведения реестра государственных контрактов
В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств и в соответствии с Законом Кабардино-Балкарской Республики от 24 ноября 2001 года N 94-РЗ "О государственном (республиканском) заказе" Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- Порядок взаимодействия органов исполнительной государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и государственных заказчиков Кабардино-Балкарской Республики по вопросам формирования, размещения государственного (республиканского) заказа Кабардино-Балкарской Республики;
- Порядок финансирования закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики, размещаемых на основе конкурсных и внеконкурсных процедур.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики А.Т. Мусукова.
Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики |
Г.Губин |
Порядок
взаимодействия органов исполнительной государственной власти
Кабардино-Балкарской Республики и государственных заказчиков
Кабардино-Балкарской Республики по вопросам формирования, размещения
государственного (республиканского) заказа
Кабардино-Балкарской Республики
(утв. постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 13 ноября 2004 года N 324-ПП)
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Кабардино-Балкарской Республики от 24.11.2001 г. N 94-РЗ "О государственном (республиканском) заказе".
1. Общие положения
Настоящий Порядок определяет основные задачи, функции, последовательность действий, обязанности, права и ответственность органов исполнительной государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и государственных заказчиков, возникающие в процессе формирования, размещения государственного (республиканского) заказа (далее - республиканский заказ).
2. Основные задачи и функции
органов исполнительной государственной власти
Кабардино-Балкарской Республики
и государственных заказчиков при формировании, размещении
республиканского заказа
2.1. Основными задачами органов исполнительной государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и государственных заказчиков при формировании, размещении республиканского заказа являются:
- проведение государственной политики, направленной на создание условий для устойчивого функционирования экономики Кабардино-Балкарской Республики;
- повышение эффективности использования бюджетных средств.
2.2. При формировании, размещении республиканского заказа государственные заказчики осуществляют:
- формирование в части, относящейся к их компетенции, перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для республиканских нужд (далее - перечень продукции), включаемой в республиканский заказ, и ее ассортимента;
- определение цены единицы продукции, включаемой в республиканский заказ;
- размещение республиканского заказа на конкурсной основе;
- обеспечение совместно с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики оплаты государственных контрактов;
- привлечение и выбор на конкурсной основе совместно с Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики иностранных поставщиков при размещении республиканского заказа за пределами Российской Федерации;
- контроль за исполнением государственных контрактов.
2.3. При формировании, размещении республиканского заказа Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики осуществляет:
- подготовку проекта перечня государственных заказчиков Кабардино-Балкарской Республики;
- формирование проекта республиканского заказа на соответствующий финансовый год на основе предложений государственных заказчиков;
- организацию экспертных проверок закупок и поставок продукции для республиканских нужд и эффективности использования государственными заказчиками выделенных на указанные цели средств;
- обобщение информации о ходе исполнения республиканского заказа, ведение реестра государственных контрактов.
2.4. При формировании, размещении республиканского заказа Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики осуществляет:
- подготовку прогноза объема финансирования республиканского заказа;
- финансирование республиканского заказа в соответствии с законом Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете КБР на соответствующий финансовый год и порядком финансирования закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики, размещаемых на основе конкурсных и внеконкурсных процедур.
2.5. При формировании, размещении республиканского заказа Кабардино-Балкарской Республики Комитет государственной статистики Кабардино-Балкарской Республики осуществляет:
- сбор и хранение информации по закупкам и поставкам продукции для республиканских нужд;
- предоставление указанной информации органам исполнительной государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и государственным заказчикам.
2.6. При необходимости размещения республиканского заказа за пределами Российской Федерации государственный заказчик в обязательном порядке информирует Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики, которое назначает своих представителей для работы с государственным заказчиком.
2.7. Деятельность иных органов исполнительной государственной власти Кабардино-Балкарской Республики при формировании, размещении республиканского заказа регулируется соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики.
3. Порядок взаимодействия органов
исполнительной государственной
власти Кабардино-Балкарской Республики
и государственных заказчиков
3.1. Для решения вопросов, требующих согласования нескольких органов исполнительной государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и государственных заказчиков при формировании, размещении республиканского заказа, Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики вправе проводить координационные совещания с представителями уполномоченных органов исполнительной государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и государственных заказчиков.
3.2. Порядок взаимодействия органов исполнительной государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и государственных заказчиков при формировании республиканского заказа
3.2.1. Взаимодействие органов исполнительной государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и государственных заказчиков на всех стадиях формирования республиканского заказа:
- подготовка проекта перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для республиканских нужд, включаемой в республиканский заказ;
- определение прогнозируемых цен на единицу продукции;
- формирование предложений по республиканскому заказу для включения в проект республиканского бюджета КБР.
3.2.2. На стадии подготовки перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для республиканских нужд, включаемой в республиканский заказ:
- Министерство финансов Кабардино-Балкарской республики на основании перечня государственных заказчиков, а также перечня продукции для республиканских нужд, включенной в республиканский заказ в текущем финансовом году, готовит и представляет в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики предварительные данные о возможных объемах финансирования республиканского заказа на следующий финансовый год;
- Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики после получения предварительных данных о возможных объемах финансирования республиканского заказа на следующий финансовый год в течение 10 дней направляет их государственным заказчикам (в качестве основания для определения детальной структуры республиканского заказа и соответствующих прогнозируемых цен) и органам исполнительной государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, принимающим участие в формировании республиканского заказа для составления проекта перечня продукции, включаемой в республиканский заказ на следующий финансовый год;
- государственные заказчики запрашивают у получателей продукции данные об их потребности в указанной продукции (по номенклатуре и объемам) и на основании полученных данных ежегодно до 1 июля текущего года формируют свои предложения по проекту перечня продукции, включаемой в республиканский заказ, и направляют их в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики.
Сформированный проект перечня продукции, включаемой в республиканский заказ, является основанием для проработки детальной номенклатуры и ассортимента продукции для республиканских нужд на следующий финансовый год.
3.2.3. На стадии формирования республиканского заказа для включения в проект республиканского бюджета КБР на следующий финансовый год Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики:
- проводит анализ представленного государственными заказчиками перечня продукции, включаемой в республиканский заказ в соответствии с программами социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики и программами закупок и поставок продукции для республиканских нужд на текущий финансовый год;
- обобщает предложения государственных заказчиков по формированию республиканского заказа;
- проводит экспертную оценку и согласование с государственными заказчиками прогнозируемых цен по всему представленному перечню продукции, включаемой в республиканский заказ;
- на основании согласованных предложений государственных заказчиков формирует свод затрат по республиканскому заказу и не позднее 15 сентября текущего года направляет его в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики для включения в проект республиканского бюджета КБР.
3.3. Порядок взаимодействия органов исполнительной государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и государственных заказчиков при размещении республиканского заказа
3.3.1. В случае, если конкурсные цены являются условием размещения республиканского заказа, государственные заказчики направляют проекты указанных цен в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики вместе с их обоснованием по форме, установленной Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики.
3.3.2. Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики обязано в недельный срок рассмотреть указанные цены и в случае согласования направить их государственному заказчику.
В случае несогласования цен Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики направляет государственному заказчику замечания и предложения.
3.3.3. При размещении республиканского заказа путем закупки у единственного поставщика цены на закупаемую или поставляемую продукцию и соответствующие сметы в обязательном порядке рассматриваются Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики, а также при необходимости совместно с иными органами исполнительной государственной власти Кабардино-Балкарской Республики.
3.3.4. Представители Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики, Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики входят в состав конкурсных комиссий с правом решающего голоса. Участие представителей иных органов исполнительной государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в составе конкурсных комиссий осуществляется по согласованию с государственными заказчиками.
3.4. Порядок взаимодействия органов исполнительной государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и государственных заказчиков при осуществлении контроля за исполнением государственных контрактов
3.4.1. Государственные заказчики ежеквартально подводят итоги исполнения республиканского заказа и государственных контрактов по форме, утвержденной Федеральной службой государственной статистики, и представляют в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики указанные итоги, а также информацию для ведения реестра государственных контрактов.
3.4.2. Для обобщения данных о ходе реализации республиканского заказа и организации контроля за исполнением государственных контрактов Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики ведет реестр государственных контрактов, ежеквартально готовит справку о ходе исполнения республиканского заказа на текущий финансовый год и направляет ее соответствующим органам исполнительной государственной власти Кабардино-Балкарской Республики.
3.4.3. Контроль за исполнением государственных контрактов осуществляют государственные заказчики.
3.4.4. Контроль за финансовой и бухгалтерской деятельностью при исполнении государственных контрактов осуществляется в установленном действующим законодательством порядке.
4. Права, обязанности и ответственность
органов исполнительной
государственной власти Кабардино-Балкарской Республики
и государственных заказчиков при формировании, размещении
республиканского заказа
4.1. Уполномоченные органы исполнительной государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики и государственные заказчики обязаны выполнять требования настоящего Порядка и соблюдать предусмотренные им сроки.
4.2. Уполномоченные органы исполнительной государственной власти Кабардино-Балкарской Республики имеют право:
- запрашивать и получать в установленном порядке информацию о ходе подготовки и исполнения республиканского заказа;
- вносить в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики обязательные для рассмотрения предложения по совершенствованию процесса закупок и поставок продукции для республиканских нужд;
- участвовать в работе конкурсных комиссий в соответствии с действующим законодательством;
- вносить обязательные для рассмотрения государственными заказчиками предложения по проведению конкретных конкурсов, в том числе по проведению консолидированных закупок и поставок продукции для республиканских нужд, и по иным способам повышения эффективности размещения республиканского заказа.
4.3. Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики имеет право:
- вносить в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы, регулирующей процессы формирования, размещения республиканского заказа;
- запрашивать у органов исполнительной государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления, государственных заказчиков и организаций информацию по вопросам, относящимся к формированию, размещению республиканского заказа.
4.4. Государственные заказчики имеют право:
- получать консультации в органах исполнительной государственной власти Кабардино-Балкарской Республики;
- запрашивать и получать в установленном порядке информацию, необходимую для выполнения функций по формированию, размещению и осуществлению контроля за исполнением государственных контрактов;
- вносить в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики обязательные для рассмотрения предложения по совершенствованию процесса закупок и поставок продукции для республиканских нужд;
- участвовать в работе конкурсных комиссий.
4.5. Органы исполнительной государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики и государственные заказчики несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по формированию, размещению республиканского заказа.
Порядок финансирования закупок товаров (работ, услуг)
для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики, размещаемых
на основе конкурсных и внеконкурсных процедур
(утв. постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от
13 ноября 2004 года N 324-ПП)
1. Финансирование закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели Законом Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете на соответствующий год.
См. Закон Кабардино-Балкарской Республики от 11 января 2005 г. N 8-РЗ "О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2005 год"
2. Финансирование закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд, размещаемых на конкурсной основе, осуществляется путем перечисления денежных средств государственным заказчикам в пределах ежемесячных лимитов по соответствующим статьям бюджетной классификации республиканского бюджета КБР.
3. Для определения объемов бюджетного финансирования государственные заказчики ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, предшествующего планируемому, представляют в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики заявки о потребности в средствах, необходимых для финансирования закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд, размещенных на основе конкурсных и внеконкурсных процедур (далее - Заявки).
4. Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики при получении Заявок от государственных заказчиков регистрирует их в отдельном журнале.
5. Сумма, указанная в Заявке, должна находиться в пределах суммы, утвержденной в республиканском заказе по товару, работам или услугам для соответствующего государственного заказчика, и должна точно соответствовать цене государственного контракта, заключенного между государственным заказчиком и поставщиком по итогам конкурса. К заявке государственного заказчика в обязательном порядке должны прилагаться копии протоколов проведения конкурса и копия заключенного государственного контракта.
6. Разница между начальной ценой государственного контракта, соответствующей утвержденному в республиканском бюджете КБР лимиту (республиканский заказ) и ценой заключенного государственного контракта по итогам конкурса, остается в бюджете в качестве экономии от проведения конкурса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 13 ноября 2004 г. N 324-ПП "О мерах по выполнению Закона КБР "О государственном (республиканском) заказе"
Текст постановления опубликован в газете "Кабардино-Балкарская Правда" от 26 января 2005 г. N 17 ( 21258 )
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26 февраля 2006 г. N 50-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10 июня 2005 г. N 193-ПП