Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 27 мая 2005 г. N 133-ПП
"О Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики"
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 30 ноября 2006 г. N 318-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 22 мая 2005 года N 30-УП "Вопросы структуры исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики" Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;
структуру аппарата Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;
схему функционального регулирования и управления строительным и жилищно-коммунальным комплексами Кабардино-Балкарской Республики.
2. Установить предельную численность работников аппарата Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики в количестве 30 единиц с месячным фондом заработной платы 137167 рублей за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на содержание центрального аппарата в сфере установленных функций.
3. Разрешить Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики иметь двух заместителей министра, в том числе одного освобожденного, и коллегию в количестве 17 человек.
4. Признать утратившим силу постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 марта 2004 года N 42-ПП "О Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики".
Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики |
Г. Губин |
Положение
о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики
(утв. постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 27 мая 2005 г. N 133-ПП)
I. Общие положения
1.1. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти, проводящим государственную политику, осуществляющим функциональное регулирование и управление в области строительства, архитектуры, градостроительства, жилищной политики, жилищно-коммунального хозяйства.
1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, указами и распоряжениями Президента Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики, настоящим Положением.
1.3. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Кабардино-Балкарской Республики и со своим наименованием, иные печать, штампы, бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Кабардино-Балкарской Республики в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
1.4. Финансирование расходов на содержание аппарата Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики.
1.5. В структуру строительного и жилищно-коммунального комплекса входят:
- служба единого государственного заказчика Министерства, Агентство жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, Управление государственной жилищной инспекции, Управление государственного архитектурно-строительного надзора, Управление государственной вневедомственной экспертизы проектов;
- государственные учреждения Кабардино-Балкарской Республики: Республиканский центр ценообразования в строительстве; Республиканский фонд жилищного строительства; Администрация специальных программ при министерстве; Дирекция инвестиционных проектов развития электрогенерирующей базы КБР"; "Детский оздоровительный лагерь "Коммунальник"; "Водоканал-анализ";
- государственные предприятия Кабардино-Балкарской Республики: "Коммункомплект", "Водоканал-сервис", "Каббалктеплоэнерго", "Специализированное ремонтно-строительное предприятие"; "Каббалкпроект"; "Взрывпром";
- проектные организации, предприятия строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства.
1.6. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, предприятиями, организациями и объединениями.
1.7. Министерство находится по адресу: г. Нальчик, ул. И. Арманд, 43.
II. Основные задачи Министерства
2. Основными задачами Министерства являются:
2.1. Разработка и обеспечение реализации государственной политики в области строительства, архитектуры, градостроительства, жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства, направленной на удовлетворение спроса населения и потребностей государства, и муниципальных органов в строительстве и жилищно-коммунальных услугах, сохранение устойчивого жизнеобеспечения населенных пунктов республики.
2.2. Разработка и реализация мер по техническому перевооружению строительных организаций и модернизация предприятий промышленности строительных материалов. Снижение ресурсоемкости, энергетических и трудовых затрат при строительстве, сокращение продолжительности инвестиционного цикла. Обеспечение потребности капитального строительства и эксплуатационных нужд в качественных, современных видах строительных материалов.
2.3. Обеспечение в пределах своей компетенции совместно с органами местного самоуправления реформирования жилищно-коммунального хозяйства путем поэтапного перевода его на самоокупаемость, поддержание его надежной устойчивой работы и осуществление мер по демонополизации и созданию конкурентной среды в жилищно-коммунальном хозяйстве.
2.4. Участие в организации разработки и реализации целевых программ по обеспечению населения жильем на доступных условиях, в том числе за счет формирования системы ипотечного жилищного кредитования.
2.5. Участие в разработке реализации государственной градостроительной политики.
2.6. Обеспечение в пределах компетенции государственного регулирования, управления, контроля и надзора деятельности по обеспечению безопасного, устойчивого и эффективного функционирования строительного и жилищно-коммунального комплексов.
2.7. Обеспечение в пределах своей компетенции эффективного управления государственной собственностью Кабардино-Балкарской Республики в строительном и жилищно-коммунальном комплексах.
2.8. Взаимодействие в установленном порядке с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, их территориальными подразделениями по вопросам реализации государственной политики в области строительства и жилищно-коммунального комплекса.
III. Функции Министерства
3. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1. Участвует в подготовке предложений по федеральным целевым программам.
3.2. Участвует в выработке и осуществлении программ социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, осуществляет анализ состояния и прогнозирует тенденции развития строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства.
3.3. Участие в разработке и исполнении республиканских целевых программ по развитию строительства и жилищно-коммунального хозяйства, а также республиканской инвестиционной программы.
3.4. Вносит предложения в установленном законодательством порядке по реализации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики в строительном комплексе, акционировании предприятий жилищно-коммунального хозяйства, по продаже с целью достройки незавершенных строительством объектов.
3.5. Осуществляет в установленном порядке функции государственного заказчика по разработке градостроительной документации.
3.6. Содействует развитию конкуренции организаций и предприятий строительного комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, демонополизации производства и созданию рынка жилья.
3.7. Формирует тендерный комитет, проводит в установленном порядке торги подряда на выполнение проектно-изыскательских работ, строительство, реконструкцию, расширение и ремонт объектов, финансируемых из федерального, республиканского и местных бюджетов в установленной сфере деятельности.
3.8. Подготавливает предложения по перспективному развитию строительного производства, прогрессивных технологий, оборудования, машин, механизмов и инструмента для нужд капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
3.9. Организует и осуществляет государственный архитектурно-строительный надзор за соблюдением хозяйствующими субъектами обязательных требований государственных стандартов, технических условий, строительных норм и правил, проектов, других нормативных актов в области строительства и промышленности строительных материалов, конструкций и деталей.
3.10. Обеспечивает проведение в установленном порядке государственной вневедомственной экспертизы проектов строительства.
3.11. Обеспечивает разработку, принимает и издает в пределах своей компетенции нормативные акты, нормы и правила в области строительства, архитектуры, градостроительства, промышленности строительных материалов, по эксплуатации, капитальному ремонту и реконструкции объектов жилищно-коммунального назначения, обязательные для исполнения как юридическими, так и физическими лицами и осуществляет контроль за их соблюдением на территории Кабардино-Балкарской Республики.
3.12. Вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики проекты правовых актов в области строительства, градостроительства, архитектуры, жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства.
3.13. В пределах своей компетенции осуществляет контроль за соблюдением федерального и республиканского жилищного законодательства, стандартной# жилищно-коммунальных услуг.
3.14. Осуществляет методическое руководство в области проектирования, сметного дела и инженерных изысканий.
3.15. Осуществляет во взаимодействии с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления мероприятия по мобилизационной работе и гражданской обороне, защите территорий и поселений от воздействия чрезвычайных ситуаций.
3.16. Участвует в пределах своей компетенции в проведении единой государственной политики по вопросам ценообразования в строительстве, рационального использования средств бюджетов всех уровней, осуществляет переход на новую сметно-нормативную базу ценообразования в строительстве.
3.17. Обеспечивает выполнение планировочных, проектно-изыскательских и научно-исследовательских работ, целевых научно-технических программ в области архитектуры, строительства, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства, финансируемых из федерального, республиканского, местных бюджетов и государственных внебюджетных фондов.
3.18. Осуществляет контроль и координацию деятельности предприятий жилищно-коммунального комплекса по подготовке к работе в осенне-зимний период.
3.19. Участвует в установленном законодательством порядке в разработке предложений по утверждению цен и тарифов на продукцию и услуги жилищно-коммунального хозяйства.
3.20. В установленном порядке создает восполняемый государственный резерв материально-технических ресурсов для ликвидации аварий и последствий стихийных бедствий.
3.21. Участвует в принятии мер по ликвидации последствий стихийных бедствий и аварий на территории Кабардино-Балкарской Республики.
3.22. Осуществляет разработку и реализацию основных направлений территориального, градостроительного развития.
3.23. Участвует в пределах своей компетенции в разработке нормативно-правовой базы, решении организационных и технических вопросов по информационному обеспечению градостроительной деятельности.
3.24. Организует на конкурсной основе разработку и утверждает экспериментальные проекты и базовые проектные решения на строительство объектов производственного и жилищно-гражданского назначения. Координирует, распространяет и содействует использованию результатов научных исследований и разработок, технологий и инноваций.
3.25. Осуществляет разработку и исполнение в пределах своей компетенции природоохранных мероприятий на объектах строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
3.26. Содействует подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров для строительного и жилищно-коммунального хозяйства.
3.27. Осуществляет государственное управление охраной труда в отрасли, координирует работу по обеспечению безопасных условий труда, осуществляет организационно-методическое руководство, ведомственный контроль за соблюдением охраны труда.
3.28. Осуществляет в установленном порядке научно-техническое и экономическое сотрудничество с соответствующими организациями зарубежных стран, оказывает содействие в установлении прямых связей организаций и предприятий строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства с ведущими зарубежными фирмами, участвует в работе международных организаций по вопросам компетенции Министерства.
3.29. В пределах своей компетенции осуществляет контроль за исполнением на территории республики законодательных и иных нормативно-правовых актов в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, за обеспеченностью районов, городов, других населенных пунктов необходимой градостроительной, строительной и инженерно-изыскательской документацией, ее соблюдением и своевременным обновлением, а также контроль за качеством архитектуры, строительства и реконструкции объектов, застройки и благоустройства территории.
3.30. Обеспечивает разработку и реализацию проектов и мероприятий, целевых программ, направленных на развитие электрогенерирующей базы Кабардино-Балкарской Республики.
3.31. Обеспечивает эффективное использование потенциала Администрации специальных программ Кабардино-Балкарской Республики для стимулирования и концентрации инвестиций по приоритетным направлениям экономики республики.
3.32. В установленном порядке приостанавливает строительство объектов, производство строительных материалов и конструкций при выявлении нарушений требований нормативных документов.
3.33. Координирует деятельность подведомственных Министерству организаций с территориальными структурными подразделениями учреждений и организаций, находящимися в ведении федеральных органов исполнительной власти.
3.34. Осуществляет в установленном порядке контроль за использованием имущества государственных предприятий, учреждений, находящихся в ведении Министерства.
3.35. Взаимодействует в пределах своей компетенции с комитетами Парламента Кабардино-Балкарской Республики, министерствами и ведомствами, администрациями местного самоуправления городов и районов, коммерческими банками, государственными внебюджетными фондами при решении вопросов инвестирования строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства.
3.36. Оказывает местным органам архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства организационную, методическую и иную помощь по вопросам архитектуры, строительства, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства.
3.37. Организует распространение информационных данных о конъюнктуре строительного рынка, стоимости строительства и его элементов.
3.38. Участвует в создании системы информационного обеспечения строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства.
3.39. Осуществляет работу с письменными и устными обращениями граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
3.40. Осуществляет меры по реализации государственной политики в социально-трудовой сфере, выполнению условий отраслевого тарифного соглашения.
3.41. Осуществляет в установленном порядке издательскую деятельность.
IV. Права Министерства
4. Министерство для выполнения возложенных на него задач имеет право:
4.1. Давать заключения по проектам нормативных актов, подготавливаемым другими исполнительными органами государственной власти, в части архитектуры, строительства, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства.
4.2. Давать в установленном порядке разъяснения по вопросам применения норм, правил и стандартов в области строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства.
4.3. Участвовать совместно с Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики и другими заинтересованными министерствами и ведомствами в формировании государственного заказа, целевых программ в сфере капитального строительства, жилищно-коммунального хозяйства, проектных и научно-исследовательских работ.
4.4. Выступать в установленном порядке государственным заказчиком по республиканским целевым программам в области строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
4.5. Осуществлять контроль за расходованием средств, выделенных из бюджетов всех уровней, на осуществление инвестиционных программ на территории республики.
4.6. Устанавливать состав и порядок разработки, согласования и утверждения градостроительной, строительной и научно-технической документации. Утверждать проектную документацию, разрабатываемую за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
4.7. Проводить в пределах своей компетенции инспекционный надзор за качеством строительства, соответствием стандартам и нормам строительной продукции, материалов, конструкций и изделий на предприятиях и в организациях независимо от их организационно-правовых форм.
В случаях, установленных действующим законодательством, приостанавливать строительство, приемку и эксплуатацию законченных строительством объектов и выпуск строительных материалов, конструкций, изделий и другой строительной продукции при выявлении нарушений обязательных нормативных требований, а также применять установленные законодательством санкции.
4.8. Организовывать и осуществлять контроль в установленном порядке за использованием и сохранностью жилищного фонда, а также за качеством оказываемых жилищно-коммунальных услуг.
4.9. Представлять в установленном законодательством порядке интересы государства в акционерных обществах, акции которых находятся в республиканской собственности или имеется специальное право ("золотая акция").
4.10. Контролировать эффективность использования государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики, закрепленного за подведомственными государственными предприятиями, учреждениями, в соответствии с целями и задачами, определенными их уставами, положениями и назначением этого имущества, давать заключения по предложениям о его отчуждении, списании и утилизации.
4.11. Утверждать совместно с Министерством финансов КБР показатели экономической эффективности деятельности подведомственных государственных предприятий и учреждений, контролировать их вьполнение.#
4.12. Согласовывать прием на работу главного бухгалтера подведомственных государственных предприятий и учреждений, заключение с ним, изменение и прекращение трудового договора.
4.13. Утверждать совместно с Министерством финансов КБР бухгалтерскую отчетность и отчеты подведомственных государственных предприятий и учреждений.
4.14. Вносить предложения по проектам решений об акционировании, об отчуждении или передаче акций и приватизации подведомственных предприятий.
4.15. Вносить в органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики предложения о создании, реорганизации и ликвидации государственных предприятий и учреждений строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства. Заключать договоры с руководителями подведомственных государственных предприятий и учреждений. Согласовывать уставы подведомственных предприятий и учреждений.
4.16. Получать от подведомственных предприятий и учреждений информацию по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в том числе статистические данные и бухгалтерскую отчетность.
4.17. Запрашивать и получать от федеральных, республиканских органов исполнительной власти, администраций местного самоуправления информацию по вопросам строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства, необходимую для осуществления своих функций.
4.18. Обеспечивать проведение государственной экспертизы целевых грограмм#, градостроительной, строительной и научно-технической документации в сфере строительства.
4.19. Разрабатывать и формировать республиканскую сметно-нормативную базу, связанную с переходом на новые сметные нормы и цены, выполнять ежеквартальную регистрацию реального уровня текущих цен на ресурсы, потребляемые в строительстве, разрабатывать текущие и прогнозные индексы изменения цен на проектную и строительную продукцию, определять расчетную стоимость 1 кв. м общей площади жилых домов, анализировать ценообразующие факторы в строительстве.
4.20. Привлекать для изучения и решения проблем в области архитектуры, строительства, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства специалистов и экспертов на договорной (контрактной) основе.
4.21. Осуществлять хозяйственную деятельность по выполнению республиканских целевых программ, финансируемых из федерального, республиканского и местных бюджетов.
4.22. Утверждать мобилизационные планы подведомственных организаций, заключать с ними договоры (контракты) на выполнение мобилизационных заданий и мероприятий по мобилизационной подготовке.
4.23. Участвовать в заключении трехсторонних отраслевых (тарифных) соглашений.
4.24. Входить в государственные органы с ходатайством о награждении государственными наградами, присуждении государственных премий и почетных званий работникам.
4.25. Учреждать ведомственные награды и награждать ими отличившихся работников строительного и жилищно-коммунального комплексов.
4.26. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики не вправе заключать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Министерством, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Министерству из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
V. Организация деятельности и управления
5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Кабардино-Балкарской Республики по представлению Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики. Министр имеет заместителей, назначаемых Правительством Кабардино-Балкарской Республики, по его представлению.
Министр руководит деятельностью Министерства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций.
5.2. Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики:
- вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики проекты законов, постановлений и других правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
- распределяет обязанности между своими заместителями;
- вносит на утверждение Правительства Кабардино-Балкарской Республики Положение, структуру аппарата, численность, фонд оплаты труда работников Министерства;
- утверждает штатное расписание, положения о структурных подразделениях Министерства и должностные инструкции работников аппарата;
- утверждает положение о премировании, вознаграждениях, а также конкретные размеры премий и вознаграждений, применяет надбавки к должностным окладам работникам аппарата Министерства;
- назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Министерства. Начальники структурных подразделений Министерства (управлений, отделов) назначаются по согласованию с соответствующей правительственной комиссией;
- вносит на утверждение Правительства Кабардино-Балкарской Республики Положение, структуру аппарата, численность, фонд оплаты труда работников Агентства по жилищно-коммунальному хозяйству, утверждает смету расходов на его содержание;
- вносит предложения в Правительство Кабардино-Балкарской Республики о назначении на должность и освобождении от должности руководителя Агентства жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, руководителей подведомственных государственных предприятий и учреждений, назначаемых Правительством Кабардино-Балкарской Республики;
- назначает и освобождает от должности по представлению руководителя Агентства жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики и по согласованию с соответствующей правительственной комиссией заместителей руководителя Агентства жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;
- является по должности начальником гражданской обороны Министерства и осуществляет руководство гражданской обороной Министерства;
- решает в соответствии с законодательством о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Министерстве;
- представляет в установленном порядке особо отличившихся работников организаций строительного и жилищно-коммунального хозяйства к награждению государственными наградами;
- утверждает штатное расписание, положения об отделах, должностные инструкции, положение о премировании персонала службы единого госзаказчика по представлению руководителя службы;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Кабардино-Балкарской Республики.
5.3. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председателя коллегии), заместителей министра, руководящих работников министерства, организаций строительного и жилищно-коммунального комплексов.
Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются приказом министра.
Количественный и персональный состав коллегии Министерства утверждается Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
См. Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 30 мая 2005 г. N 170-ПП "О коллегии Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики"
5.4. В Министерстве образуются градостроительный, научно-технический и иные советы, комитеты и комиссии по проблемам функционирования строительного и жилищно-коммунального комплекса. Их персональный состав и положения утверждаются министром.
5.5. Реорганизация либо ликвидация Министерства осуществляется Президентом Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с действующим законодательством.
Структура
Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики
(утв. постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 27 мая 2005 г. N 133-ПП)
NN пп |
Наименование должностей |
Кол-во |
|
1 |
2 |
3 |
|
Руководство | |||
1 |
Министр |
1 |
|
2 |
Заместитель министра |
1 |
|
3 |
Заместитель министра - руководитель службы единого государственного заказчика |
1 |
|
|
Итого |
3 |
|
Управление архитекторы и градостроительства | |||
4 |
Начальник управления |
1 |
|
5 |
Зам. начальника управления |
1 |
|
6 |
Консультант |
1 |
|
7 |
Главный специалист |
1 |
|
8 |
Главный специалист |
1 |
|
9 |
Главный специалист |
1 |
|
10 |
Ведущий специалист |
1 |
|
|
Итого |
7 |
|
Отдел инвестиционных и целевых программ | |||
11 |
Начальник отдела |
1 |
|
12 |
Консультант |
1 |
|
13 |
Главный специалист |
1 |
|
|
Итого |
3 |
|
Отдел прогнозирования и экономики строительного комплекса | |||
14 |
Начальник отдела |
1 |
|
15 |
Консультант |
1 |
|
16 |
Главный специалист |
1 |
|
17 |
Ведущий специалист |
1 |
|
|
Итого |
4 |
|
Отдел жилищно-коммунального хозяйства | |||
18 |
Начальник отдела |
1 |
|
19 |
Консультант |
1 |
|
20 |
Главный специалист |
1 |
|
|
Итого |
3 |
|
Отдел бухгалтерского учета и финансового контроля | |||
21 |
Начальник отдела (главный бухгалтер) |
1 |
|
22 |
Консультант |
1 |
|
23 |
Главный специалист |
1 |
|
|
Итого |
3 |
|
Сектор правового обеспечения | |||
24 |
Зав. сектором |
1 |
|
25 |
Главный специалист |
1 |
|
|
Итого |
2 |
|
Сектор охраны труда, моб. работы, ГО и ЧС | |||
26 |
Зав сектором охраны труда моб, работы, ГО и ЧС if |
1 |
|
27 |
Главный специалист |
1 |
|
|
Итого |
2 |
|
Общий отдел | |||
28 |
Начальник отдела |
1 |
|
29 |
Главный специалист |
1 |
|
30 |
Ведущий специалист |
1 |
|
|
Итого |
3 |
|
|
Всего |
30 |
Схема
функционального регулирования и управления строительным и жилищно-коммунальным комплексами Кабардино-Балкарской Республики
"Схема функционального регулирования и управления строительным и жилищно-коммунальным комплексами Кабардино-Балкарской Республики"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27 мая 2005 г. N 133-ПП "О Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики"
Текст постановления (без стуктуры и схемы) опубликован в газете "Кабардино-Балкарская Правда" от 10 июня 2005 г. N 124 ( 21365 )
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 30 ноября 2006 г. N 318-ПП настоящее постановление признано утратившим силу