Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 27 мая 2005 г. N 128-ПП
"О Министерстве дорожного хозяйства, транспорта и связи
Кабардино-Балкарской Республики"
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 ноября 2005 г. N 406-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Положение и структуру Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Кабардино-Балкарской Республики.
2. Установить предельную численность работников аппарата Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Кабардино-Балкарской Республики в количестве 55 единиц, в том числе 29 единиц с месячным фондом заработной платы в размере 144,7 тыс. рублей за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на содержание центрального аппарата в сфере установленных функций, и 26 единиц с месячным фондом заработной платы в размере 108,6 тыс. рублей, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на развитие дорожной отрасли Кабардино-Балкарской Республики.
3. Разрешить Министерству дорожного хозяйства, транспорта и связи Кабардино-Балкарской Республики иметь двух заместителей министра, в том числе одного освобожденного, и коллегию в количестве 21 человека.
4. Признать утратившим силу постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19 марта 2004 года N 67-ПП "О Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики".
Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики |
Г.Губин |
Положение
о Министерстве дорожного хозяйства, транспорта и связи
Кабардино-Балкарской Республики
(утв. постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от
27 мая 2005 г. N 128-ПП)
I. Общие положения
1. Министерство дорожного хозяйства, транспорта и связи Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, проводящим государственную политику и осуществляющим управление дорожным хозяйством, связью, железнодорожным, воздушным, автомобильным, городским электрическим транспортом, а также взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по вопросам развития дорожного хозяйства, транспорта и связи Кабардино-Балкарской Республики.
2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, актами Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, а также настоящим Положением.
3. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельные баланс, счета, открываемые в соответствии с законодательством РФ и КБР в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения республиканского бюджета КБР, печать с изображением Государственного герба Кабардино-Балкарской Республики и со своим наименованием, а также соответствующие штампы, бланки, прочие реквизиты.
4. Министерство осуществляет деятельность в пределах своей компетенции, во взаимодействии с соответствующими федеральными и республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, а также общественными объединениями и организациями.
5. За Министерством закрепляется на праве оперативного управления:
- имущество, закрепленное на праве оперативного управления республиканским органом власти по управлению государственным имуществом;
- имущество, приобретаемое за счет дорожного фонда Кабардино-Балкарской Республики и иных, не запрещенных законом, источников;
- имущество, переданное Министерству в качестве добровольного пожертвования организациями различных форм собственности и физическими лицами в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
6. Финансирование расходов на содержание аппарата Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, целевого бюджетного дорожного фонда КБР и внебюджетных источников.
II. Основные цели и задачи Министерства
Основными целями и задачами Министерства являются:
- реализация государственной политики, направленной на удовлетворение потребности населения, экономики и государства в перевозках всеми видами транспорта, улучшение состояния автомобильных дорог, обеспечение конституционных прав граждан на свободу перемещения;
- реализация государственной, социально-экономической, научно-технической, инвестиционной политики, обеспечение развития эффективных форм хозяйствования в дорожно-транспортном комплексе (ДТК) и связи Кабардино-Балкарской Республики;
- улучшение и сохранение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений, переданных в оперативное управление, организация выполнения работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию этих дорог, повышение их пропускной способности и благоустройство, создание условий для безопасного и бесперебойного движения транспортных средств;
- разработка республиканских целевых программ развития ДТК и связи Кабардино-Балкарской Республики, осуществление мер по их реализации;
- формирование и совершенствование нормативно-правовой базы, методов управления и регулирования ДТК и связи Кабардино-Балкарской Республики;
- формирование и проведение в ДТК и связи единой экономической, научно-технической, инновационной, инвестиционной, кадровой и социальной политики;
- координация и регулирование деятельности организаций ДТК и связи независимо от форм собственности;
- выполнение функций государственного заказчика по пассажирским перевозкам различными видами транспорта, по строительству, реконструкции, содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования, которые находятся в компетенции Министерства;
- организация и проведение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в ДТК и связи Кабардино-Балкарской Республики;
- реализация государственной политики, обеспечивающей эффективную работу подведомственных предприятий связи Кабардино-Балкарской Республики;
- реализация государственной, социально-экономической, научно-технической, инвестиционной политики на предприятиях связи республики.
III. Функции Министерства
В соответствии с возложенными задачами Министерство выполняет следующие функции:
- разрабатывает концепции и программы развития ДТК и связи Кабардино-Балкарской Республики, включая перспективное и текущее планирование развития республиканской дорожной сети и совершенствование системы ее содержания, организует представление их на согласование и утверждение, а также осуществляет управление реализацией программ и проектов;
- разрабатывает долгосрочные, среднесрочные и текущие прогнозы социально-экономического развития ДТК и связи Кабардино-Балкарской Республики;
- подготавливает предложения по совершенствованию правового и экономического регулирования деятельности транспортных предприятий и предпринимателей, взаимосвязи всех видов транспорта в рамках единой транспортной системы Кабардино-Балкарской Республики, финансовой политики, тарифов и цен на перевозки пассажиров и другие услуги транспорта;
- утверждает маршруты и расписание движения автобусов и маршрутных такси, не относящихся к компетенции местных администраций городов и районов Кабардино-Балкарской Республики;
- оказывает содействие в формировании рынка транспортных услуг, новых организационных структур в создании эффективной системы перевозки пассажиров и транспортно-проводящей системы, предусматривающих сокращение транспортных издержек и ускорение сроков доставки пассажиров и грузов;
- участвует в разработке и реализации программ по обеспечению безопасности транспортного процесса в Кабардино-Балкарской Республике;
- участвует в соответствии с действующим законодательством в разработке и реализации программ по выполнению экологических требований, предъявляемых к ДТК и связи Кабардино-Балкарской Республики;
- обеспечивает условия для нормального функционирования рынка транспортных и других услуг, связанных с работой транспорта, и защиту прав потребителей этих услуг;
- вносит в установленном порядке в Правительство Кабардино-Балкарской Республики проекты законодательных и нормативных актов по вопросам правового и экономического регулирования в области дорожного хозяйства, транспорта и связи Кабардино-Балкарской Республики и участвует в их рассмотрении;
- распределяет в установленном порядке субвенции, субсидии, дотации и иные средства в порядке и объеме, установленными законами, иными нормативными правовыми актами, соглашениями и договорами;
- управляет в пределах своей компетенции расположенными на территории Кабардино-Балкарской Республики автомобильными дорогами общего пользования, включая имущество, необходимое для обеспечения их функционирования, в пределах полномочий, установленных действующим законодательством;
- осуществляет перспективное планирование и развитие сети автомобильных дорог на территории Кабардино-Балкарской Республики и межрегиональных автомобильных дорог, формирование транспортных коридоров, укрепление и развитие экономических, научно-технических связей Кабардино-Балкарской Республики с субъектами Российской Федерации в целях создания единой дорожной сети и условий для обеспечения единого экономического пространства и свободного перемещения населения, товаров и услуг, транспортной и экологической безопасности;
- осуществляет деятельность по развитию научно-технических связей с другими государственными, частными и общественными организациями в области ДТК и связи Кабардино-Балкарской Республики;
- организует совместно с федеральными и республиканскими органами исполнительной власти общественные работы в рамках федеральных и республиканских программ развития ДТК и связи;
- осуществляет на территории Кабардино-Балкарской Республики в пределах своей компетенции государственный контроль за соблюдением всеми организациями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, физическими лицами требований действующего законодательства, стандартов, норм и инструкций, определяющих порядок функционирования ДТК, принимает меры по проведению антимонопольных мероприятий и развитию конкуренции на рынке транспортных услуг и дорожных работ;
- обеспечивает и выполняет функции единого государственного заказчика по разработке и реализации республиканских целевых программ в области ДТК и связи Кабардино-Балкарской Республики, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, дорожного фонда Кабардино-Балкарской Республики субвенций, субсидий, дотаций и иных поступлений из федерального бюджета и других источников;
- обосновывает потребности в финансовых средствах (в том числе валютных), материальных и трудовых ресурсах для реализации программ, связанных с деятельностью ДТК и связи Кабардино-Балкарской Республики, участвует в формировании специальных фондов и осуществлении финансирования программ развития дорожного хозяйства, транспорта и связи Кабардино-Балкарской Республики и функционирования городского электрического, пригородного и междугородного пассажирского транспорта;
- разрабатывает предложения о строительстве, реконструкции, ремонте, содержании и порядке эксплуатации автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них на территории Кабардино-Балкарской Республики, размещении объектов придорожного сервиса и наружной рекламы, согласовывает технические и эксплуатационные параметры этих объектов;
- утверждает в пределах своей компетенции проектно-сметную документацию на строительство, реконструкцию и ремонт автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, финансируемых за счет средств дорожного фонда Кабардино-Балкарской Республики;
- организует в пределах своей компетенции сертификационные, эксплуатационные и другие виды испытаний автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, а также проводит лабораторный контроль качества применяемых дорожно-строительных материалов и конструкций;
- осуществляет в пределах своей компетенции контроль за состоянием автомобильных дорог общего пользования, разрабатывает предложения о временном ограничении или прекращении движения по ним вследствие сезонных дорожно-климатических условий, организует пропуск, включая весовой контроль, транспортных средств со сверхнормативными осевыми нагрузками и габаритами;
- обеспечивает в установленном порядке возмещение ущерба, наносимого автомобильным дорогам общего пользования при пропуске крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств, участвует в разработке правил перевозки по автомобильным дорогам пассажиров и грузов;
- анализирует состояние безопасности дорожного движения и разрабатывает предложения по улучшению дорожных условий на автомобильных дорогах общего пользования, разрабатывает и реализует меры по повышению безопасности движения за счет улучшения состояния автомобильных дорог общего пользования, обустройству их объектами дорожного сервиса, охране окружающей среды от вредного воздействия, а также организует движение и информационное обеспечение движения на автомобильных дорогах общего пользования;
- вносит в установленном порядке предложения о порядке использования земель, занятых автомобильными дорогами общего пользования, организует их рациональное использование, согласовывает размещение в полосе отвода и придорожных полосах сооружений и объектов, в том числе не имеющих отношения к обеспечению функционирования автомобильных дорог;
- привлекает в установленном порядке дополнительные финансовые средства для реализации дорожных программ и проектов, в том числе путем определения в пределах своей компетенции порядка и условий сдачи в аренду полосы отвода автомобильных дорог и имущества, необходимого для их функционирования и находящегося в оперативном управлении, и заключения договоров аренды с зачислением полученных по этим договорам средств на счета республиканского и федерального бюджетов;
- осуществляет в установленном порядке приобретение и резервирование земель, необходимых для строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования и других объектов ДТК Кабардино-Балкарской Республики;
- принимает меры по сохранности автомобильных дорог общего пользования, а также иного имущества ДТК, находящегося в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, осуществляет в установленном порядке контроль за его сохранностью, целевым и эффективным использованием;
- принимает участие в работе по развитию и совершенствованию страховой деятельности в ДТК и связи Кабардино-Балкарской Республики;
- содействует развитию лизинговой деятельности в ДТК и связи;
- организует учет автомобильных дорог общего пользования, интенсивности движения транспортных средств, диагностику и оценку состояния автомобильных дорог общего пользования, информирование пользователей об их состоянии;
- организует ежегодное планирование работ на автомобильных дорогах общего пользования, утверждает перечни объектов, по которым должны разрабатываться обоснования инвестиций, объектов титульного списка строек, финансируемых за счет средств дорожного фонда Кабардино-Балкарской Республики;
- участвует в установленном порядке в разработке и утверждении проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и ремонт территориальных автомобильных дорог общего пользования, организует в пределах своей компетенции разработку, экспертизу и утверждение обоснований инвестиций и проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и ремонт автомобильных дорог, финансируемых за счет средств республиканского и федерального бюджетов, разрабатывает типовые проекты для этих автомобильных дорог и дорожных сооружений на них;
- организует в установленном порядке проведение конкурсов и заключение договоров (контрактов) с организациями на выполнение дорожных работ и закупку товаров и услуг за счет средств дорожного фонда Кабардино-Балкарской Республики, а также на оказание транспортных услуг на территории Кабардино-Балкарской Республики;
- участвует в формировании тарифной и ценовой политики в ДТК и связи, разработке методологической основы формирования цен на транспортные услуги и дорожные работы;
- разрабатывает предложения по государственной поддержке деятельности юридических и физических лиц, осуществляющих социально значимые услуги в ДТК и связи;
- участвует в разработке и согласовании программ ликвидации пересечений автомобильных дорог общего пользования и железнодорожных путей в одном уровне, рассматривает вопросы долевого финансирования строительства путепроводов в местах их пересечения;
- совершенствует систему управления ДТК и связи Кабардино-Балкарской Республики;
- осуществляет руководство деятельностью подведомственных государственных предприятий, координирует деятельность организаций ДТК и связи Кабардино-Балкарской Республики в части решения возложенных на Министерство задач;
- разрабатывает предложения по обеспечению социальной защиты и охране труда в ДТК и связи Кабардино-Балкарской Республики, представляет интересы работодателей ДТК и связи Кабардино-Балкарской Республики при подписании отраслевых тарифных соглашений, в пределах своей компетенции контролирует выполнение этих соглашений;
- обеспечивает инженерно-техническое сопровождение работ по размещению объектов дорожного сервиса и иных сооружений в полосе отвода и придорожных полосах территориальных автомобильных дорог общего пользования или объектов, находящихся вне этих полос, но требующих для эксплуатации специального доступа к ним (подъездов, съездов, примыканий, площадок для стоянок автомобилей);
- организует и проводит работу по повышению профессионального уровня работников, совершенствованию методов и форм деятельности в ДТК и связи Кабардино-Балкарской Республики;
- участвует в разработке и обеспечении мероприятий по улучшению социально-культурных и жилищных условий работников Министерства и ДТК и связи Кабардино-Балкарской Республики;
- анализирует состояние трудовых ресурсов в ДТК и связи, вносит предложения при разработке проекта республиканской программы занятости населения, содействует проведению в рамках программы общественных работ в ДТК и связи Кабардино-Балкарской Республики;
- определяет техническую политику в области развития информационных систем и систем связи в ДТК Кабардино-Балкарской Республики и участвует в ее реализации;
- организует издание карт автомобильных дорог Кабардино-Балкарской Республики и участвует в издании атласа автомобильно-дорожной сети Российской Федерации и других справочных материалов в области дорожного хозяйства, транспорта и связи в части, касающейся Кабардино-Балкарской Республики;
- проводит конференции, совещания, семинары и выставки по проблемам ДТК и связи Кабардино-Балкарской Республики;
- планирует и организует выполнение мероприятий гражданской обороны и мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций в ДТК и связи Кабардино-Балкарской Республики и поддерживает в готовности функциональную подсистему единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- участвует в установленном порядке в работах по ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций в ДТК и связи Кабардино-Балкарской Республики, осуществляет меры по восстановлению автомобильных дорог общего пользования, обеспечивает перевозку сил, средств и материальных ресурсов, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций и осуществления эвакуационных мероприятий;
- содействует привлечению в установленном порядке инвестиций для развития предприятий связи, определяет их целесообразность;
- разрабатывает предложения по основным направлениям инновационной и инвестиционной политики в связи #;
- осуществляет координацию и участвует в государственном регулировании деятельности предприятий связи;
- участвует в установленном порядке в разработке и проведении скоординированной политики в области цен и тарифов, платежей и сборов, а также определении размеров дотаций на услуги и работы в отраслях связи;
- в пределах своей компетенции осуществляет контроль за целевым и рациональным использованием средств государственной селективной поддержки предприятий связи;
- принимает участие в разработке и осуществлении схемы развития и размещения предприятий связи Кабардино-Балкарской Республики;
- участвует в разработке основных направлений социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, осуществляет анализ состояния и прогнозирует тенденции развития предприятий связи и несет ответственность за выполнение прогнозных показателей в сфере связи;
- координирует действия ведомств, других государственных органов власти Кабардино-Балкарской Республики по вопросам развития и совершенствования деятельности подведомственных предприятий связи;
- содействует исполнению на территории республики законодательных и иных нормативно-правовых актов в сфере связи;
- взаимодействует с постоянными комиссиями Парламента Кабардино-Балкарской Республики, министерствами и ведомствами, местными администрациями городов и районов, коммерческими банками, внебюджетными фондами при решении вопросов инвестирования подведомственных предприятий связи;
- разрабатывает предложения по финансовой и кредитно-денежной политике в области связи;
- участвует совместно с республиканскими органами исполнительной власти и местного самоуправления в разработке предложений по рациональному размещению предприятий связи на территории Кабардино-Балкарской Республики;
- координирует работы по охране труда и технике безопасности на подведомственных предприятиях;
- участвует в разработке и реализации программ приватизации, развития предпринимательства и конкуренции в отраслях связи;
- представляет в установленном порядке кандидатуры для назначения представителей государства в советах директоров акционерных обществ;
- содействует предприятиям в подготовке, переподготовке и повышении квалификации кадров;
- участвует в разработке отраслевых тарифных соглашений, контролирует заключение и выполнение коллективных договоров подведомственными предприятиями;
- координирует работы по структурной перестройке подведомственных предприятий связи;
- осуществляет меры по совершенствованию управления в подведомственных отраслях связи, созданию рыночной инфраструктуры;
- организует и обеспечивает проведение мероприятий по мобилизационной подготовке в аппарате Министерства и подведомственных организациях в объеме, предусмотренном Федеральным законом "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации";
- обеспечивает проведение необходимых мероприятий по сохранению государственной тайны согласно действующему законодательству;
См. Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне"
- выполняет другие функции, предусмотренные решениями Президента и Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
IV. Права Министерства
Для достижения поставленных целей Министерство имеет право:
- представлять в установленном порядке прогнозы социально-экономического развития ДТК и связи Кабардино-Балкарской Республики и сводные заявки на финансирование из республиканского бюджета КБР расходов по транспортному комплексу;
- вносить на рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики проекты законодательных и других нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
- принимать участие в решении вопросов финансирования ДТК и связи Кабардино-Балкарский Республики, республиканских целевых программ его развития, распределять выделенные из бюджетов средства и осуществлять контроль за их расходованием;
- осуществлять в установленном порядке финансирование проектных, научно-технических, научно-исследовательских работ по важнейшим проблемам ДТК и связи Кабардино-Балкарской Республики, привлекать на договорной основе научные организации, ученых и специалистов к решению вопросов, относящихся к ведению Министерства;
- участвовать при рассмотрении в исполнительных органах государственной власти КБР вопросов, затрагивающих интересы ДТК и связи Кабардино-Балкарской Республики, отстаивать эти интересы в правоохранительных, судебных и других органах;
- представлять по поручению Правительства Кабардино-Балкарской Республики интересы ДТК и связи Кабардино-Балкарской Республики на межрегиональном и федеральном уровнях по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, участвовать в подготовке и заключении соглашений и договоров с федеральными органами исполнительной власти;
- давать заключения по проектам законов и иных нормативных правовых актов, республиканских программ, нормативно-технических документов, подготавливаемым республиканскими органами исполнительной власти, в части вопросов, относящихся к компетенции Министерства;
- согласовывать в установленном порядке размещение в придорожных полосах сооружений и объектов (в том числе наружной рекламы), не относящихся к ДТК Кабардино-Балкарской Республики, и давать разрешение на использование полосы отвода автомобильных дорог общего пользования для размещения на договорной основе объектов дорожного сервиса и наружной рекламы;
- вносить в установленном порядке предложения о закреплении за организациями и предприятиями ДТК и связи Кабардино-Балкарской Республики на праве оперативного управления и хозяйственного ведения имущества, необходимого для их функционирования, распределять приобретаемую технику и оборудование по государственным организациям и предприятиям ДТК и связи Кабардино-Балкарской Республики;
- согласовывать по представлению Агентства имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики уставы государственных предприятий ДТК и связи Кабардино-Балкарской Республики, закрепленных в республиканской собственности;
- представлять в установленном порядке кандидатуры для назначения представителей в органы управления хозяйственных обществ;
- вносить предложения о назначении и освобождении от должности руководителей государственных предприятий и учреждений;
- участвовать в установленном порядке в проведении ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности, балансовых комиссий государственных предприятий ДТК и связи Кабардино-Балкарской Республики;
- принимать в установленном порядке решения об ограничении, при остановлении и прекращении финансирования объектов ДТК и связи Кабардино-Балкарской Республики, сооружаемых за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, при выявлении фактов нецелевого использования средств, а также в случае непредставления соответствующими организациями в установленные сроки отчетности о расходовании ранее полученных средств;
- выступать государственным заказчиком и осуществлять контроль за проектированием, строительством, реконструкцией, ремонтом и содержанием автомобильных дорог общего пользования на территории Кабардино-Балкарской Республики;
- участвовать в пределах своей компетенции в расследовании несчастных случаев со смертельным исходом в ДТК и связи Кабардино-Балкарской Республики, причин дорожно-транспортных происшествий, аварий и других чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования, разрушений автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них;
- создавать в установленном порядке комиссии по чрезвычайным ситуациям в ДТК и связи Кабардино-Балкарской Республики и временные оперативные группы для ликвидации их последствий;
- вносить в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложения по привлечению транспорта организаций и предпринимателей на массовые республиканские мероприятия и в чрезвычайных обстоятельствах;
- прекращать в установленном порядке движение по республиканским дорогам общего пользования на территории Кабардино-Балкарской Республики, а также вводить временные ограничения движения на этих дорогах при стихийных бедствиях, чрезвычайных ситуациях, неблагоприятных природно-климатических условиях и проведении работ на проезжей части и в полосах отвода дорог общего пользования;
- освещать через средства массовой информации деятельность ДТК и связи Кабардино-Балкарской Республики;
- обеспечивать в установленном порядке запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за учреждением или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда;
- устанавливать порядок распоряжения имуществом, приобретенным учреждением за счет доходов, полученных от приносящей доходы деятельности, который в том числе устанавливает обязанность учреждения представлять сведения о таком имуществе в республиканский орган исполнительной власти, осуществляющий ведение реестра республиканского имущества;
- запрашивать и получать в установленном порядке от организаций ДТК и связи Кабардино-Балкарской Республики независимо от форм собственности информацию, необходимую для осуществления возложенных на Министерство задач;
- расходовать денежные средства в пределах утвержденной сметы расходов на управление, заключать договоры с юридическими и физическими лицами на выполнение транспортных услуг, дорожных работ, на изучение и решение проблем, входящих в компетенцию Министерства, привлекать к работе специалистов, экспертов, консультантов, вести деловую переписку.
V. Организация деятельности
и управления Министерства
1. Министерство дорожного хозяйства, транспорта и связи Кабардино-Балкарской Республики возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Кабардино-Балкарской Республики по представлению Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
Министерство имеет двух заместителей министра, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Кабардино-Балкарской Республики по представлению министра.
2. Заместители министра осуществляют свои полномочия в соответствии с распределением обязанностей и несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей.
3. Министр:
- руководит деятельностью Министерства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач;
- представляет Министерство в органах государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и по поручению Правительства Кабардино-Балкарской Республики в федеральных органах исполнительной власти и на межрегиональном уровне;
- издает в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики и настоящим Положением приказы и иные нормативно-правовые акты, дает указания, обязательные для выполнения работниками Министерства, руководителями подведомственных государственных предприятий ДТК Кабардино-Балкарской Республики;
- подписывает в установленном порядке межведомственные договоры (соглашения) по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
- определяет должностные обязанности и степень ответственности заместителей министра и начальников структурных подразделений Министерства;
- назначает в установленном порядке на должность, освобождает от должности, поощряет и налагает взыскания на работников аппарата Министерства. Начальники структурных подразделений Министерства (управлений, отделов) назначаются на должность по согласованию с соответствующей правительственной комиссией;
- представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к награждению государственными наградами, почетными званиями, почетными знаками и почетными грамотами;
- вносит в Правительство КБР предложения по структуре Министерства, численности и фонде оплаты труда работников Министерства;
- утверждает штатное расписание аппарата Министерства в пределах, утвержденных Правительством Кабардино-Балкарской Республики структуры аппарата, численности работников и фонда оплаты труда на его содержание за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики;
- решает в соответствии с действующим законодательством вопросы прохождения государственной службы в аппарате Министерства;
- решает в установленном порядке вопрос о применении установленных действующим законодательством надбавок и премий сотрудникам Министерства;
- утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
- согласовывает уставы организаций ДТК и связи Кабардино-Балкарской Республики, закрепленных в республиканской собственности, заключение, изменение и расторжение договора (контракта) с их руководителями;
- утверждает план действий Министерства по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики;
- может образовывать штаб по оперативному управлению транспортно-дорожным комплексом, экономический и научно-технический советы из числа руководителей и специалистов дорожного хозяйства, транспорта и связи, научных организаций и потребителей транспортно-дорожных услуг.
VI. Коллегия Министерства
1. В Министерстве образуется коллегия в количестве 21 человека. В состав коллегии входит министр (председатель коллегии), его заместители. В состав коллегии могут включаться депутаты Парламента КБР, представители органов местного самоуправления КБР, руководители подразделений Министерства, представители республиканских органов исполнительной власти, ассоциаций и союзов, а также руководители организаций и предприятий ДТК и связи Кабардино-Балкарской Республики. Состав коллегии утверждает Правительство Кабардино-Балкарской Республики.
О составе коллегии Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Кабардино-Балкарской Республики см. Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 30 мая 2005 г. N 174-ПП
Коллегия рассматривает важнейшие вопросы функционирования ДТК и связи Кабардино-Балкарской Республики.
Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются приказами министра.
2. Приказы и другие нормативно-распорядительные акты министра, принятые в пределах их компетенции, обязательны для исполнения всеми организациями, независимо от форм собственности, и физическими лицами, занятыми в ДТК и связи на территории Кабардино-Балкарской Республики.
VII. Прекращение деятельности Министерства
Реорганизация или ликвидация Министерства осуществляется Президентом Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с действующим законодательством.
Не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27 мая 2005 г. N 128-ПП "О Министерстве дорожного хозяйства, транспорта и связи Кабардино-Балкарской Республики"
Текст постановления опубликован в газете "Кабардино-Балкарская Правда" от 15 июня 2005 г. N 128 ( 21369 )
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 ноября 2005 г. N 406-ПП настоящее постановление признано утратившим силу