Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 27 мая 2005 г. N 134-ПП
"О Министерстве экономического развития и торговли
Кабардино-Балкарской Республики"
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 ноября 2005 г. N 392-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые структуру и Положение о Министерстве экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики.
2. Установить предельную численность работников аппарата Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики в количестве 91 единицы.
Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики (А.А. Бишенов):
до конца 2005 года осуществлять финансирование на содержание 86 единиц с месячным фондом оплаты труда 358,6 тыс. рублей за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2005 год на содержание центрального аппарата в сфере установленных функций;
с 1 января 2006 года осуществлять финансирование на содержание 91 единицы с определением в установленном порядке месячного фонда оплаты труда.
3. Разрешить Министерству экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики иметь двух заместителей министра, в том числе одного освобожденного, и коллегию в количестве 21 человека.
4. Признать утратившим силу постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 марта 2004 года N 45-ПП "О Министерстве экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики".
Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики |
Г.Губин |
Положение
о Министерстве экономического развития и торговли
Кабардино-Балкарской Республики
(утв. постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 27 мая 2005 г. N 134-ПП)
1. Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития, развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса, международной, межрегиональной и внешнеэкономической деятельности, торговли, имущественных отношений, экономического развития Кабардино-Балкарской Республики и муниципальных образований, инвестиционной деятельности, формирования республиканских целевых программ, мобилизационной подготовки экономики Кабардино-Балкарской Республики, закупок товаров и услуг для государственных (республиканских) и муниципальных нужд.
2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями и распоряжениями Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, а также настоящим Положением.
3. Министерство осуществляет координацию и контроль деятельности находящегося в его ведении Агентства Кабардино-Балкарской Республики по управлению имуществом (далее - Агентство).
4. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
5. Министерство является уполномоченным исполнительным органом государственной власти:
5.1 по координации в пределах своей компетенции реализации отраслевых республиканских программ, программ экономического и социального развития городов (районов) Кабардино-Балкарской Республики;
5.2 по выработке государственной политики в сфере развития и поддержки предпринимательства;
5.3 по координации международных, межрегиональных и внешнеэкономических связей Кабардино-Балкарской Республики;
5.4 по координации деятельности представительств Кабардино-Балкарской Республики по торгово-экономическим вопросам;
5.5 по контролю за проведением конкурсов на размещение заказов на поставки продукции (товаров, работ, услуг) для государственных (республиканских) нужд;
5.6 по формированию и управлению залоговым фондом Кабардино-Балкарской Республики;
5.7 по вопросам ценообразования и контроля за соблюдением цен и тарифов в случаях, предусмотренных действующим законодательством Кабардино-Балкарской Республики;
5.8 по реализации Федерального закона от 25 октября 2002 года N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" на территории Кабардино-Балкарской Республики;
5.9 по обеспечению ведения Федерального реестра муниципальных образований на территории Кабардино-Балкарской Республики;
5.10 по реализации на территории Кабардино-Балкарской Республики подпрограммы "Обеспечение жильем участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы;
5.11 по выдаче разрешений на проведение республиканских лотерей Кабардино-Балкарской Республики;
5.12 по рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории Кабардино-Балкарской Республики;
5.13 по ведению государственного реестра республиканских лотерей;
5.14 по контролю за проведением республиканских лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей;
5.15 по установлению видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок;
5.16 по лицензированию отдельных видов деятельности в пределах компетенции;
5.17 по аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции субъектам розничной торговли и общественного питания.
6. Министерство является координатором реализации республиканских целевых программ в соответствии с решениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
7. Основными задачами Министерства являются:
7.1 разработка и проведение государственной экономической политики, направленной на обеспечение устойчивого развития Кабардино-Балкарской Республики;
7.2 разработка комплекса мер по оптимизации участия государства в регулировании экономической деятельности и осуществление контроля за их реализацией;
7.3 анализ экономического положения Кабардино-Балкарской Республики и определение на его основе принципов и методов регулирования социально-экономической сферы;
7.4 разработка принципов, методов и форм реализации государственной структурной и инвестиционной политики Кабардино-Балкарской Республики;
7.5 участие в реализации государственной стратегии экономической безопасности Кабардино-Балкарской Республики, разработке и осуществлении мер по обеспечению экономической и продовольственной безопасности республики, а также мер по защите экономических интересов Кабардино-Балкарской Республики;
7.6 разработка и реализация государственной политики по регулированию и стимулированию развития сферы торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения;
7.7 создание благоприятных условий для развития сети потребительского рынка, увеличения видов услуг и повышения их качества в целях максимального удовлетворения потребностей населения;
7.8 организация и контроль закупок товаров (работ и услуг) для государственных (республиканских) нужд в пределах компетенции;
7.9 разработка прогноза закупок товаров (работ и услуг) для государственных (республиканских) и муниципальных нужд;
7.10 разработка и реализация государственной политики в области развития предпринимательства;
7.11 развитие региональной инфраструктуры поддержки малого бизнеса;
7.12 разработка предложений по совершенствованию внешнеэкономической политики Кабардино-Балкарской Республики и ее реализация, осуществление государственного регулирования внешнеэкономической деятельности на территории Кабардино-Балкарской Республики;
7.13 координация и регулирование международной и внешне-экономической деятельности министерств, ведомств, организаций и предприятий республики в соответствии с решениями органов государственной власти Российской Федерации или Кабардино-Балкарской Республики;
7.14 разработка в установленном порядке предложений о заключении договоров и соглашений о сотрудничестве с субъектами Российской Федерации, субъектами иностранных государств, иностранными фирмами и компаниями, обеспечение выполнения обязательств Кабардино-Балкарской Республики по этим договорам, а также наблюдение за выполнением другими участниками договоров их обязательств;
7.15 участие в организации приема делегаций и представителей субъектов Российской Федерации и иностранных государств;
7.16 содействие привлечению иностранных инвестиций;
7.17 разработка в пределах своей компетенции основ государственной политики в сфере экономики и торговли и осуществление межотраслевой координации.
8. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
8.1 организация и координация разработки государственной социально-экономической политики, приоритетных направлений развития экономики республики;
8.2 организация разработки прогноза социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, ее административно-территориальных образований (городов и районов), отраслей и секторов экономики на соответствующий период и ответственность за их выполнение;
8.3 разработка проектов программ и планов действий Правительства Кабардино-Балкарской Республики по социально-экономическому развитию республики, а также прогнозных и аналитических материалов по вопросам институциональных преобразований;
8.4 подготовка предложений по экономическому разделу ежегодного Послания Президента Кабардино-Балкарской Республики Парламенту;
8.5 формирование в установленном порядке проекта республиканской инвестиционной программы на очередной финансовый год в соответствии с возможностями расходной части республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
8.6 разработка сводного финансового баланса республики, экономическое обоснование отдельных статей доходов и расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
8.7 участие в пределах компетенции в разработке предложений по выработке и проведению финансовой и денежно-кредитной политики;
8.8 анализ тенденций социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, подготовка годовых и ежеквартальных докладов о состоянии экономики, выявление диспропорций в ее развитии и определение путей их устранения. Осуществление контроля в пределах, установленных действующим законодательством;
8.9 разработка и внесение в установленном порядке в Правительство Кабардино-Балкарской Республики проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, а также предложений о совершенствовании законодательства Кабардино-Балкарской Республики по вопросам, отнесенным к ведению Министерства;
8.10 участие в подготовке предложений об общих направлениях финансовой, бюджетной, налоговой, денежно-кредитной, тарифной политики Кабардино-Балкарской Республики;
8.11 разработка экономического обоснования бюджетной политики, отдельных разделов и подразделов расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, а также обеспечение подготовки экономического обоснования и формирование бюджетной заявки на финансирование поставок продукции (работ, услуг) для государственных (республиканских) нужд;
8.12 участие в прогнозировании и оценке социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций, а также осуществление методического руководства при решении вопросов защиты населения в условиях чрезвычайных ситуаций;
8.13 разработка совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики мер по обеспечению экономической безопасности и реализации стратегии устойчивого развития республики;
8.14 подготовка с участием исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики предложений об экономическом механизме рационального использования природных ресурсов, ресурсосбережения и энергосбережения;
8.15 проведение анализа системы платежей и расчетов в экономике Кабардино-Балкарской Республики, подготовка предложений о совершенствовании этой системы;
8.16 разработка с участием исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики предложений о развитии государственного сектора экономики Кабардино-Балкарской Республики, осуществление анализа и прогнозирования его развития;
8.17 обоснование государственной структурной политики, организация ее проведения, стимулирование развития производства, участие в соответствии с действующим законодательством в реализации мер, связанных с несостоятельностью (банкротством) предприятий;
8.18 анализ эффективности управления государственным имуществом, подготовка предложений по совершенствованию механизма управления государственным имуществом;
8.19 организационно-методическое руководство и координация работ по формированию и реализации республиканских целевых программ, разработка перечня целевых программ, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, оценка хода выполнения на территории Кабардино-Балкарской Республики федеральных и республиканских целевых программ;
8.20 анализ проведения экономической реформы, определение направлений и задач ее дальнейшего развития, а также подготовка предложений по организационно-правовому обеспечению проведения экономической реформы;
8.21 организация разработки государственной инвестиционной и инновационной политики и мер по стимулированию инвестиционной активности, изучение спроса на инвестиции, проведение конкурсного отбора, осуществление контроля за реализацией инвестиционных проектов;
8.22 подготовка предложений по основам ценовой политики Правительства Кабардино-Балкарской Республики и ее реализация, разработка предложений по совершенствованию механизма регулирования цен и тарифов на продукцию, товары и услуги, согласование, утверждение и регистрация цен и тарифов в соответствии с действующим законодательством (кроме услуг естественных монополий, регулируемых Региональной энергетической комиссией Кабардино-Балкарской Республики);
8.23 организация и координация работы по переоценке основных фондов в экономике;
8.24 осуществление организационно-методического обеспечения, контроля и координации деятельности государственных заказчиков по формированию, размещению и исполнению государственного (республиканского) заказа;
8.25 реализация существующих форм государственной поддержки хозяйствующих субъектов на потребительском рынке;
8.26 организация изучения платежеспособного спроса и предложения на товарных рынках и разработка прогнозных материальных балансов спроса и предложения по важнейшим видам продукции, прогноз ресурсной базы республики, подготовка предложений по развитию рыночной инфраструктуры, экономического механизма рационального использования природных ресурсов и ресурсосбережения;
8.27 анализ состояния внутренней торговли, общественного питания и потребительского рынка республики, а также разработка предложений по преодолению внутриструктурных и территориальных диспропорций, прогнозы развития на текущий период и на перспективу и осуществление методического обеспечения внутренней торговли;
8.28 выработка мер по формированию и насыщению внутреннего потребительского рынка товарами, повышению конкурентоспособности отечественных товаров, поддержки отечественных товаропроизводителей совместно с исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, администрациями местного самоуправления городов и районов;
8.29 проведение анализа и оценки потребительского спроса и предложения, разработка оперативных мер по стабилизации положения на потребительском рынке совместно с исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики;
8.30 проведение в пределах компетенции государственного контроля за качеством, безопасностью и легальностью оборота алкогольной продукции, производимой предприятиями Кабардино-Балкарской Республики, завозимой на территорию Кабардино-Балкарской Республики, в том числе алкогольной продукции, поступающей на акцизные склады и предназначенной для розничной продажи;
8.31 проведение в пределах компетенции контроля применения регулируемых государством цен, тарифов, расценок, ставок и других вопросов, касающихся порядка ценообразования хозяйствующими субъектами независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, осуществляющими свою деятельность на территории республики;
8.32 рассмотрение дел об административных правонарушениях, связанных с нарушением в сфере торговли, соблюдением государственной дисциплины цен, процедур размещения государственного (республиканского) заказа, осуществления поставок алкогольной продукции без прохождения аккредитации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
8.33 разработка предложений по взаимовыгодному экономическому сотрудничеству республики с зарубежными странами и субъектами Российской Федерации, осуществлению совместных проектов и программ, объемам республиканских валютных поступлений и платежей;
8.34 участие в разработке и реализации государственной политики по привлечению иностранных инвестиций;
8.35 обеспечение оказания информационно-консультативного содействия иностранным инвесторам;
8.36 участие совместно со структурными подразделениями Министерства иностранных дел Российской Федерации в оказании консульских услуг в рамках действующего законодательства;
8.37 обоснование схем рационального размещения производительных сил и разработка предложений по совершенствованию территориальной структуры экономики;
8.38 участие в формировании государственной инновационной и научно-технической политики;
8.39 внесение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации предложений о применении мер по защите внутреннего рынка;
8.40 разработка совместно с исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики государственной политики в области реформирования предприятий (организаций), проведение анализа и оценки эффективности реализуемых мероприятий;
8.41 участие в подготовке предложений по формированию политики приватизации и управления государственным имуществом;
8.42 участие в подготовке предложений по формированию топливно-энергетического баланса республики и оптимизации его структуры;
8.43 внесение в установленном порядке предложений по формированию показателей проекта республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в части финансирования республиканских целевых программ;
8.44 участие в разработке предложений по развитию рынка ценных бумаг;
8.45 участие в разработке предложений по совершенствованию системы регулирования страхового рынка;
8.46 разработка в пределах своей компетенции нормативных правовых актов и методических рекомендаций для органов, уполномоченных на ведение лицензионной деятельности;
8.47 осуществление в установленном порядке лицензирования отдельных видов деятельности в пределах своей компетенции;
8.48 контроль за деятельностью лицензиатов в части выполнения лицензионных условий и требований, установленных действующим законодательством;
8.49 привлечение специалистов и экспертных коллективов на договорной основе для консультаций, экспертизы документов и материалов, проведения аккредитации и экспертизы объектов лицензирования в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
8.50 формирование на конкурсной основе заказа на проведение научно-исследовательскими организациями научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, в том числе прикладных экономических исследований, обеспечение его финансирования и осуществление контроля за использованием выделенных на эти цели ассигнований;
8.51 участие в разработке и реализации социальной политики, включая вопросы государственной поддержки отраслей социальной сферы, общие направления политики в области доходов и потребления населения, демографии, миграции, занятости населения, создания рабочих мест, социального партнерства и социальной поддержки и защиты отдельных слоев населения с учетом экономических возможностей республики;
8.52 участие в разработке предложений по совершенствованию системы социальных пособий, компенсационных выплат и льгот;
8.53 участие в создании условий для формирования рынка социальных услуг, увеличения их объема и повышения качества;
8.54 обеспечение разработки и реализации экономического механизма стимулирования деловой активности и поддержки предпринимательства;
8.55 анализ и оценка эффективности инвестиционных проектов, представляемых субъектами малого предпринимательства;
8.56 внесение предложений по совершенствованию нормативно-правовых основ регулирования предпринимательства;
8.57 разработка и реализация программ поддержки и развития предпринимательства;
8.58 оценка состояния малого предпринимательства и эффективности принимаемых мер по его государственной поддержке;
8.59 обеспечение целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделяемых на поддержку и развитие малого предпринимательства;
8.60 взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по вопросам развития малого предпринимательства;
8.61 координация деятельности государственных и негосударственных структур поддержки предпринимательства;
8.62 проведение информационно-консультационной работы по проблемам малого бизнеса;
8.63 взаимодействие с общественными объединениями предпринимателей, профсоюзами с целью создания благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности и конкуренции;
8.64 разработка совместно с министерствами и ведомствами Кабардино-Балкарской Республики бизнес-планов по отраслям экономики и отдельным предприятиям, их экспертиза, систематизация, создание базы данных инвестиционных проектов и доведение информации до сведения потенциальных инвесторов;
8.65 подготовка проектов договоров и соглашений по вопросам развития торгово-экономических, научно-технических, социально-культурных и иных отношений Кабардино-Балкарской Республики с субъектами иностранных государств, международными организациями, регионами Российской Федерации;
8.66 проведение в пределах своей компетенции экспертизы внешнеэкономических проектов, программ, договоров и соглашений, заключаемых министерствами, ведомствами, учреждениями и предприятиями республики, и координация их исполнения;
8.67 разработка с участием заинтересованных министерств и ведомств проектов нормативно-правовых актов в области регулирования внешнеэкономической деятельности Кабардино-Балкарской Республики;
8.68 участие в реализации государственной экологической политики и разработке мер по обеспечению экологической безопасности республики;
8.69 участие в создании и развитии информационных систем и сетей связи;
8.70 анализ и подготовка предложений по совершенствованию структуры органов исполнительной власти и рекомендаций по совершенствованию структуры органов местного самоуправления;
8.71 организация и обеспечение проведения мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации аппарата управления в полном объеме, предусмотренном Федеральным законом "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации";
8.72 участие в подготовке и заключении договоров с субъектами Российской Федерации и организациями на выполнение мобилизационных заданий организациями республики по плану расчетного года;
8.73 организация и контроль за реализацией на территории Кабардино-Балкарской Республики государственного плана подготовки управленческих кадров для организации народного хозяйства Российской Федерации по направлению "экономика и управление производством";
8.74 участие в осуществлении подготовки, переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров для организаций народного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики с использованием российских и зарубежных учебных заведений, организация стажировок специалистов Кабардино-Балкарской Республики в российских и зарубежных фирмах, компаниях, научно-исследовательских центрах и т.п.;
8.75 согласование лимитов потребления газа, электроэнергии и тепловой энергии по учреждениям, финансируемым из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
8.76 организация проверок учетной документации граждан, состоящих на учете в органах муниципальных образований, и осуществление инспекционного обследования их жилищных условий;
8.77 принятие на основании и во исполнение действующего законодательства нормативно-правовых актов, определяющих:
- порядок определения показателей экономической эффективности деятельности республиканских государственных унитарных предприятий и открытых акционерных обществ, акции которых находятся в республиканской собственности;
- порядок голосования уполномоченного органа при участии в собрании кредиторов;
8.78 подготовка решений об условиях приватизации имущественных комплексов унитарных предприятий;
8.79 проведение в установленном порядке аккредитации организаций на поставку алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания;
8.80 организация в установленном порядке аккредитации медицинских и фармацевтических учреждений на добровольной основе;
8.81 осуществление других функций в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.
9. Министерство в целях осуществления возложенных на него функций имеет право:
9.1 запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций необходимую информацию;
9.2 издавать в пределах своей компетенции нормативные акты совместно или по согласованию с исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики;
9.3 разрабатывать и внедрять методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию;
9.4 принимать участие в подготовке и заключении соглашений между Правительством Кабардино-Балкарской Республики, Кабардино-Балкарским союзом промышленников и предпринимателей и Федерацией профсоюзов Кабардино-Балкарской Республики, а также отраслевых (тарифных) соглашений;
9.5 представлять в установленном порядке интересы Кабардино-Балкарской Республики на федеральном уровне по вопросам, входящим в его компетенцию;
9.6 проводить в установленном порядке совещания по актуальным проблемам экономики с привлечением руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций;
9.7 заключать договоры с организациями и гражданами на выполнение работ в соответствии с компетенцией Министерства;
9.8 привлекать для консультаций, экспертизы документов и материалов специалистов (в том числе зарубежных) и экспертные коллективы на договорной основе, проводить их аккредитацию при Министерстве;
9.9 взаимодействовать в пределах своей компетенции с государственными органами, органами местного самоуправления и организациями, в том числе ассоциациями и союзами, должностными и частными лицами как в Российской Федерации, так и за рубежом;
9.10 проводить в пределах своей компетенции проверки соблюдения законодательства в сфере торговли (выполнение работ, оказание услуг), сертификации, лицензирования на предприятиях всех форм собственности;
9.11 осуществлять контроль за реализацией инвестиционных проектов, получивших государственную поддержку;
9.12 осуществлять в пределах своей компетенции контроль за соблюдением государственной дисциплины цен и рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством.
10. Министерство представляет в Правительство Кабардино-Балкарской Республики и Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации доклады о состоянии экономики республики, прогнозы социально-экономического развития республики, республиканские целевые программы, предложения по формированию государственной социально-экономической политики и механизму ее реализации, развитию экономической реформы, основным направлениям обеспечения экономической безопасности.
11. Министерство представляет в Правительство Кабардино-Балкарской Республики экономически обоснованные заключения по:
11.1 вопросам развития отдельных отраслей экономики, городов и районов республики, а также по вопросам жизнеобеспечения населения;
11.2 проектам договоров и соглашений в области международных, межрегиональных и внешнеэкономических связей;
11.3 реализации мер, направленных на улучшение состояния денежных расчетов в экономике, формирование рынка ценных бумаг и эффективное функционирование акционерного капитала;
11.4 основным направлениям и методологии приватизации, демонополизации, развитию конкуренции;
11.5 совершенствованию управления государственным имуществом;
11.6 улучшению нормативно-правового обеспечения экономической реформы;
11.7 развитию инфраструктуры и организационных форм рыночной экономики;
11.8 созданию правительственных и межведомственных комиссий для решения межотраслевых экономических проблем.
12. Министерство в процессе выполнения задач и функции взаимодействует с республиканскими министерствами и ведомствами, а также органами местного самоуправления городов и районов республики.
13. Министерство координирует деятельность экономических служб органов исполнительной власти городов и районов по формированию направлений социально-экономического развития, разработке республиканских и районных (городских) программ и прогнозов, мер государственного воздействия на экономику и осуществляет методологическое руководство этой работой.
14. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Кабардино-Балкарской Республики по представлению Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций.
Министр имеет двух заместителей, в том числе одного освобожденного, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
Министерство не вправе принимать решения, нарушающие компетенцию подведомственного Агентства.
15. Министр экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики:
15.1 руководит деятельностью Министерства;
15.2 распределяет обязанности между своими заместителями;
15.3 в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства. Начальники структурных подразделений Министерства (департаменты, управления, отделы) назначаются по согласованию с соответствующей правительственной комиссией;
15.4 вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики предложения по назначению руководителя подведомственного Министерству Агентства;
15.5 назначает на должность и освобождает от должности по представлению руководителя подведомственного Министерству Агентства и по согласованию с соответствующей правительственной комиссией заместителя руководителя Агентства.
15.6 вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики:
- предложения по структуре Министерства, численности и фонде оплаты труда работников Министерства;
- по представлению руководителя подведомственного Министерству агентства проект положения об Агентстве, предложения по структуре, численности и фонде оплаты труда;
15.7 вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики проекты законодательных и других актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
15.8 определяет обязанности и ответственность руководителей структурных подразделений Министерства;
15.9 издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения и инструкции, подлежащие обязательному исполнению работниками Министерства;
15.10 вносит в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики предложения по формированию проекта республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в части финансового обеспечения деятельности подведомственного Министерству Агентства;
15.11 отменяет противоречащие республиканскому законодательству решения подведомственного Министерству Агентства, если иной порядок отмены решений не установлен законом Кабардино-Балкарской Республики;
15.12 представляет в установленном порядке работников аппарата Министерства, находящегося в ведении Министерства Агентства, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Кабардино-Балкарской Республики;
15.13 решает в соответствии с законодательством Кабардино-Балкарской Республики о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве;
15.14 утверждает смету доходов и расходов по внебюджетным средствам, поступающим в Министерство от сборов за визовую поддержку и аккредитацию юридических и физических лиц в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
15.15 утверждает в установленном порядке Положение о премировании, размеры премий, а также применяет надбавки к должностным окладам работникам аппарата;
15.16 осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.
16. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), заместителей министра и начальников отделов. В состав коллегии могут включаться представители исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений, ученые и специалисты. Состав коллегии утверждает Правительство Кабардино-Балкарской Республики.
17. В целях рассмотрения значимых социально-экономических проблем Министерство может образовывать научно-практические советы и комиссии с включением в их состав представителей исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, предприятий, организаций и учреждений, ученых и специалистов.
18. Финансирование расходов на содержание аппарата Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и внебюджетных источников, предусматриваемых на содержание органов государственного управления.
Министерство является юридическим лицом, имеет бланк установленного образца и печать с изображением Государственного герба Кабардино-Балкарской Республики и со своим наименованием, иные печати, штампы, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
19. Ликвидацию либо реорганизацию Министерства осуществляет Президент Кабардино-Балкарской Республики в порядке, установленном действующим законодательством.
Структура не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27 мая 2005 г. N 134-ПП "О Министерстве экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики"
Текст постановления (без структуры) опубликован в газете "Кабардино-Балкарская Правда" от 12 июля 2005 г. N 151 ( 21392 )
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 ноября 2005 г. N 392-ПП настоящее постановление признано утратившим силу