Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 10 ноября 2005 г. N 361-ПП
"О Регламенте Правительства КБР"
22 декабря 2005 г.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27 июля 2006 г. N 193-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
2. Министерствам и ведомствам Кабардино-Балкарской Республики в недельный срок провести изучение Регламента Правительства Кабардино-Балкарской Республики в структурных подразделениях и обеспечить его неукоснительное исполнение.
З. Признать утратившими силу постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики:
от 19 марта 2004 года N 64-ПП "О Регламенте Правительства Кабардино-Балкарской Республики";
от 25 июня 2004 года N 197-ПП "О внесении дополнения в Регламент Правительства Кабардино-Балкарской Республики, утвержденный постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19 марта 2004 года N 64-ПП";
от 27 мая 2005 года N 122-ПП "О внесении изменений в Регламент Правительства Кабардино-Балкарской Республики, утвержденный постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19 марта 2004 года N 64-ПП".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики З.А. Калова.
Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики |
Г.Губин |
Регламент
Правительства Кабардино-Балкарской Республики
(утв. постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 10 ноября 2005 г. N 361-ПП)
22 декабря 2005 г.
I. Общие положения
1. В соответствии со статьей 108 Конституции Кабардино-Балкарской Республики Правительство Кабардино-Балкарской Республики (далее - Правительство) является высшим постоянно действующим исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, подотчетным Президенту Кабардино-Балкарской Республики.
2. Правительство осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Кабардино-Балкарской Республики, Закона Кабардино-Балкарской Республики "О Правительстве Кабардино-Балкарской Республики", иных законов Кабардино-Балкарской Республики, указов и распоряжений Президента Кабардино-Балкарской Республики, постановлений Парламента Кабардино-Балкарской Республики и настоящего Регламента.
3. Правительство в пределах своей компетенции издает постановления и распоряжения (далее - решения), обеспечивает их исполнение.
Постановления и распоряжения Правительства обязательны к исполнению на всей территории Кабардино-Балкарской Республики.
4. Решение задач, возложенных на Правительство, обеспечивается регулярно проводимыми его заседаниями, организационно-практической деятельностью Председателя Правительства, его заместителей, министров, руководителей иных исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по руководству социально-экономическим, культурным, духовным и политическим развитием Кабардино-Балкарской Республики.
II. Планирование работы Правительства
1. Правительство строит свою деятельность на основе перспективных и текущих планов работы. Основой для перспективного и текущего планирования работы Правительства являются ежегодное Послание Президента Кабардино-Балкарской Республики Парламенту, программы социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики.
2. Перспективное планирование осуществляется путем принятия комплексного плана действий Правительства на определенный период, заседания Правительства планируются, как правило, поквартально.
В составлении проектов планов работы Правительства принимают участие Председатель Правительства, заместители Председателя Правительства, министерства, иные исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, Аппарат Правительства.
Подготовка проектов планов работы Правительства и обеспечение проверки исполнения утвержденных планов работы возлагаются на отдел организационной работы и контроля исполнения решений (далее - орготдел) и общий отдел Аппарата Правительства.
3. Министерства за 15 дней до начала квартала представляют в орготдел предложения для включения в проект плана работы Правительства на очередной квартал, согласованные с заместителями Председателя Правительства в соответствии с распределением обязанностей.
Аппарат Правительства в недельный срок обобщает поступившие предложения, составляет проект плана работы Правительства и представляет его в установленном порядке для рассмотрения и утверждения на заседании Правительства.
4. Вопросы, вносимые на рассмотрение Правительства вне плана работы, рассматриваются по решению Председателя Правительства по мере их поступления в Правительство и готовности к обсуждению.
5. По истечении года орготдел совместно с общим отделом Аппарата Правительства подготавливает отчет для Председателя Правительства о вопросах, рассмотренных Правительством, и о выполнении квартальных планов работы Правительства.
III. Организация работы членов Правительства
1. Председатель Правительства подписывает акты Правительства, а также иные решения, договоры, письма от имени Правительства. В случае временного отсутствия Председателя Правительства исполнение его обязанностей возлагается на первого заместителя Председателя Правительства, при отсутствии первого заместителя Председателя Правительства эти обязанности распоряжением Правительства возлагаются на одного из заместителей Председателя Правительства. В остальных случаях заместители Председателя Правительства вправе подписывать документы от имени Правительства при наличии письменного решения (поручения) Президента Кабардино-Балкарской Республики или Правительства по каждому конкретному случаю.
2. Председатель Правительства систематически проводит заседания президиума Правительства (заместители Председателя Правительства, министр финансов Кабардино-Балкарской Республики, министр экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики, министр внутренних дел Кабардино-Балкарской Республики, руководитель Аппарата Правительства и другие члены Правительства по решению Председателя Правительства), на которых рассматривает ход выполнения программ и планов, принимает решения по оперативным вопросам и согласовывает проведение членами Правительства мероприятий на текущий период.
3. Председатель Правительства и его заместители (в соответствии с распределением обязанностей) рассматривают разногласия, возникающие при подготовке решений Правительства. В случае необходимости Председатель Правительства выносит рассмотрение таких разногласий на заседание Правительства.
4. Заместители Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) рассматривают конкретные вопросы деятельности Правительства, координируют и контролируют деятельность исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, участвуют при необходимости в заседаниях коллегий этих органов.
Заместители Председателя Правительства выполняют отдельные поручения Председателя Правительства, возглавляют правительственные комиссии и осуществляют другие функции, определяемые Председателем Правительства.
5. По результатам рассмотрения конкретных документов Председатель Правительства и его заместители выражают свое отношение к содержащимся в них вопросам либо дают поручения в виде подписанных ими резолюций, оформляемых и учитываемых в установленном порядке. Выраженное в резолюции согласие служит основанием для подготовки в установленном порядке соответствующих документов (проектов, материалов). Содержащееся в резолюции поручение подлежит реализации исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и контролю в соответствии с настоящим Регламентом.
6. Министры и руководители иных исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики принимают участие в подготовке решений Правительства, обеспечивают их исполнение, руководят работой министерств и исполнительных органов госу-дарственной# власти. Министры и руководители иных исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики не могут действовать вопреки официальной позиции Правительства.
IV. Порядок внесения документов для рассмотрения
Правительством, подготовки и проведения его заседаний
1. На рассмотрение Правительства вносятся вопросы, которые отнесены к его компетенции, как правило, носят межотраслевой характер и не могут быть разрешены министерствами, другими исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики самостоятельно или совместно с руководителями других исполнительных органов государственной власти, местных администраций.
2. Поступающие в Правительство предложения граждан, организаций и предприятий о принятии решений Правительства направляются для предварительного рассмотрения исполнительными органами государственной власти, в компетенцию которых входит поступившее предложение.
3. Подготовленные в установленном порядке исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики проекты решений Правительства сдаются начальнику общего отдела Аппарата Правительства, регистрируются и направляются на рассмотрение Председателю Правительства не позднее 4-х дней до рассмотрения этих вопросов на заседании Правительства.
Проекты решений Правительства могут быть не приняты на регистрацию по причине несоответствия требованиям настоящего Регламента.
4. Проект решения считается подготовленным, если он согласован с заместителями Председателя Правительства в соответствии с распределением обязанностей, со всеми заинтересованными министерствами и органами государственной власти, организациями и переработан с учетом замечаний, высказанных в ходе согласования. Руководитель, вносящий проект, обязан обеспечить согласование и визирование проектов решений Правительства руководителями заинтересованных органов, которые рассматривают и визируют проекты. При наличии разногласий руководитель, который вносит проект решения, должен провести обсуждение, консультации с целью поиска согласованного решения. Если согласие не найдено, то одновременно с проектом представляется справка по поводу имеющихся разногласий, правовых основ существа вопроса и соответствующие предложения. Проекты решений Правительства вносятся на заседание с пояснительной запиской, в которой излагаются краткое содержание проекта, обоснование необходимости его принятия, сведения о том, на основании чего подготовлен проект, с кем он согласован. К пояснительной записке в необходимых случаях прилагаются справочные, аналитические материалы, связанные с подготовкой проекта, и указатель рассылки.
Проекты решений Правительства вносятся на заседание с сопроводительным письмом.
5. Документы, подготовленные с нарушением установленных требований и не прошедшие необходимого согласования, возвращаются руководителем Аппарата Правительства должностным лицам, внесшим проекты решений Правительства.
В случаях, определяемых руководителем Аппарата Правительства, проекты решений Правительства дополнительно рассматриваются одним из заместителей руководителя Аппарата Правительства в соответствии с распределением обязанностей.
При двукратном нарушении порядка подготовки проектов решений Правительства Аппарат Правительства вносит вопрос об указанных нарушениях на заседание Правительства.
6. Подготовленные к рассмотрению на заседании Правительства документы обобщаются начальником общего отдела Аппарата Правительства и передаются для рассмотрения руководителю Аппарата Правительства вместе с проектом повестки дня.
7. Руководитель Аппарата Правительства, рассмотрев поступившие материалы, передает их для доклада Председателю Правительства.
8. Материалы, включенные в повестку дня заседания Правительства, не позднее чем за два дня до заседания направляются общим отделом Аппарата Правительства членам Правительства и иным должностным лицам, определяемым руководителем Аппарата Правительства.
9. Члены Правительства и руководители организаций, учреждений, которым направлены материалы по повестке, могут не позднее чем за день до заседания представить руководителю Аппарата Правительства свои замечания и предложения по рассматриваемым вопросам.
10. При внесении в Правительство предложений, требующих принятия закона Кабардино-Балкарской Республики или решения Президента Кабардино-Балкарской Республики, одновременно с предложениями представляются проекты соответствующих актов и необходимые документы к ним, согласованные в Администрации Президента Кабардино-Балкарской Республики.
11. Руководители министерств и других исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, которым направляются на согласование материалы и проекты решений по вопросам, подлежащим обсуждению на заседаниях Правительства, рассматривают их в первоочередном порядке.
12. Министры, руководители иных исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и иные заинтересованные должностные лица обязаны независимо от своего мнения визировать проекты, представленные к согласованию, срочные - в день их получения, другие - в трехдневный срок, и прикладывать письменно свои возражения, уточнения, дополнения к ним, если они имеются. По договоренности между соответствующими руководителями может быть установлен иной срок согласования проектов для наиболее сложных и объемных проектов, но не более семи дней.
13. Представляемые проекты решений Правительства согласовываются в обязательном порядке со всеми должностными лицами, указанными в постановляющей части проекта решений, проходят экспертизу в Отделе законодательства и федерального регистра в Кабардино-Балкарской Республике Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Южному федеральному округу (если они носят нормативный характер), в секторе редакционно-корректорской работы общего отдела Аппарата Правительства, в отделе правовой экспертизы Аппарата Правительства (при наличии документов, подтверждающих выполнение требований абзаца первого пункта 4 раздела IV настоящего Регламента и настоящего пункта).
Визирование производится на последней странице первого экземпляра текста проекта решения с указанием фамилии визирующего и даты.
Отдел законодательства и федерального регистра в Кабардино-Балкарской Республике Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Южному федеральному округу проводит юридическую экспертизу проектов решений Правительства в соответствии с соглашением между Правительством и Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Южному федеральному округу.
14. Проекты решений Правительства, затрагивающие вопросы финансовой, бюджетной, налоговой политики, в обязательном порядке должны согласовываться с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики, Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики, Управлением Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике.
15. Проекты решений Правительства, затрагивающие вопросы экономического и социального развития Кабардино-Балкарской Республики, а также имущественных и земельных отношений, в обязательном порядке должны согласовываться с Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики, Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики.
16. Проекты решений Правительства по вопросам о предоставлении льгот и преимуществ хозяйствующим субъектам в обязательном порядке должны согласовываться с антимонопольным органом.
17. Проекты решений Правительства, связанные с регулированием социально-трудовых отношений на республиканском уровне, направляются для согласования председателю Федерации профсоюзов Кабардино-Балкарской Республики.
18. Проекты решений Правительства по кадровым вопросам согласовываются в установленном порядке.
19. Руководители исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, ответственные должностные лица, принимающие участие в подготовке проектов решений Правительства, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления.
Ответственность за соответствие принимаемых Правительством решений нормативно-правовым актам Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, положениям ежегодного Послания Президента Кабардино-Балкарской Республики Парламенту несет начальник отдела правовой экспертизы Аппарата Правительства.
20. В заседаниях Правительства участвуют члены Правительства, главы местных администраций районов и городов республиканского подчинения, в их отсутствие - исполняющие обязанности указанных должностных лиц, и другие должностные лица согласно прилагаемому перечню.
Депутаты Парламента Кабардино-Балкарской Республики вправе участвовать в заседаниях Правительства в соответствии с законодательством Кабардино-Балкарской Республики.
По отдельным вопросам, рассматриваемым на заседании Правительства, могут быть приглашены другие должностные лица.
Состав лиц, приглашаемых на заседание Правительства, определяется руководителем Аппарата Правительства по предложению государственных органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемого вопроса.
Протокольный сектор общего отдела Аппарата Правительства обеспечивает их участие в обсуждении отдельных вопросов, регулирует порядок их присутствия на заседании Правительства.
21. Заседания Правительства проводятся, как правило, не реже двух раз в месяц.
22. Заседание Правительства считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей членов Правительства.
В случаях, когда члены Правительства и другие должностные лица не могут явиться по уважительной причине на заседание Правительства, они должны сообщить об этом руководителю Аппарата Правительства не позднее чем за день до заседания
23. Заседания Правительства проходят под председательством Председателя Правительства. В случае временного отсутствия Председателя Правительства заседания проводятся первым заместителем Председателя Правительства, в случае отсутствия первого заместителя Председателя Правительства проведение заседаний распоряжением Правительства возлагается на одного из заместителей Председателя Правительства.
24. Председательствовать на заседании Правительства вправе Президент Кабардино-Балкарской Республики.
25. Повестка и порядок работы заседания Правительства утверждаются непосредственно на заседаниях.
26. Должностные лица, участвующие в заседаниях Правительства, регистрируются общим отделом Аппарата Правительства.
27. На заседаниях Правительства время для докладов устанавливается, как правило, в пределах до 10 минут, для содокладов и выступлений в прениях - до 5 минут, для справок - до 3 минут. В необходимых случаях председательствующий на заседании может изменить время для выступлений. Участники заседания и лица, приглашенные на заседание по отдельным вопросам, могут выступать в прениях, вносить предложения, делать замечания, давать справки по существу обсуждаемых вопросов (но не более одного выступления по каждому вопросу). Прения прекращаются по предложению председательствующего на заседании.
28. На заседаниях Правительства решения принимаются большинством голосов членов Правительства.
29. Доработку проектов постановлений Правительства осуществляет ответственный исполнитель, вносивший проект на рассмотрение, в течение трех рабочих дней.
30. Для доработки проектов решений и рассмотрения высказанных на заседаниях предложений и замечаний Правительство образует, в случае необходимости, комиссии из своего состава, а также из представителей других государственных органов и организаций, научных учреждений и общественных организаций.
Лица, возглавляющие указанные комиссии, организуют их работу и обеспечивают представление доработанных проектов решений в установленные сроки. Если эти сроки специально не оговариваются, то проекты должны быть доработаны в течение срока, указанного в пункте 29 настоящего Регламента.
31. Персональную ответственность за своевременную доработку проекта решения, а также за исполнение внесенного проекта решения несет руководитель исполнительного органа государственной власти, внесший проект решения на рассмотрение Правительства, или лицо, на которое возложена персональная ответственность Правительством в ходе обсуждения проекта решения.
32. По проектам решений, носящих нормативно-правовой характер, рассмотренных на заседании Правительства, принимаются и издаются в установленном порядке постановления.
В случае необходимости постановления Правительства могут приниматься опросным путем, за исключением случаев, указанных в статье 26 Закона Кабардино-Балкарской Республики "О Правительстве Кабардино-Балкарской Республики".
Подготовленный к подписанию проект решения в окончательной редакции визируется в секторе редакционно-корректорской работы общего отдела Аппарата Правительства, начальником отдела правовой экспертизы Аппарата Правительства (о чем производится на документах соответствующая запись "Проверено", "Правовая экспертиза проведена"), руководителем Аппарата Правительства и представляется на подпись Председателю Правительства.
33. Подписанные, оформленные решения рассылаются органам, организациям и должностным лицам в тот же день, но не позднее чем через 3 дня, по перечню, составленному в установленном порядке.
Замена ранее разосланных документов производится по указанию руководителя Аппарата Правительства.
34. Опубликование и вступление в силу постановлений и распоряжений Правительства осуществляется в установленном порядке.
35. Каждый акт, принятый Правительством, заносится в государственную книгу регистрации актов Правительства с присвоением порядкового номера и указанием полного названия вопроса, даты принятия и издания. Подлинники постановлений, распоряжений Правительства со всеми необходимыми документами формируются в отдельные книги. Вторые экземпляры решений с рабочими материалами, заключениями, обоснованиями, замечаниями формируются в самостоятельные дело-книги с присвоением того же номера и даты, что и подлинники.
36. Протокол заседания Правительства готовится протокольным сектором общего отдела Аппарата Правительства и подписывается председательствовавшим на заседании. Аппарат Правительства обеспечивает ведение стенографической записи заседаний. Подлинники и копии протоколов заседаний, постановлений и распоряжений Правительства и другие документы хранятся в протокольном секторе общего отдела Аппарата Правительства и выдаются по письменному разрешению руководителя Аппарата Правительства. Копии принятых постановлений Правительства направляются Президенту Кабардино-Балкарской Республики, в Отдел законодательства и федерального регистра в Кабардино-Балкарской Республике Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Южному федеральному округу, Парламент Кабардино-Балкарской Республики, Конституционный Суд Кабардино-Балкарской Республики, прокуратуру Кабардино-Балкарской Республики, государственно-правовое управление Администрации Президента Кабардино-Балкарской Республики, представителю Президента и Правительства в Парламенте Кабардино-Балкарской Республики и судебных органах (далее - представитель Президента и Правительства), Центр специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Кабардино-Балкарской Республике.
37. Контроль за исполнением постановлений и распоряжений, поручений Правительства осуществляет должностное лицо, указанное в решении Правительства, и орготдел.
38. Руководители министерств, иных исполнительных органов государственной власти и организаций несут персональную ответственность за выполнение постановлений, распоряжений и поручений Правительства и качественное, своевременное представление в Правительство отчетов и информации об их фактическом выполнении.
39. При проведении суженных заседаний Правительства (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов и принимаемых решений осуществляется с соблюдением установленных правил работы с секретными документами.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22 декабря 2005 г. N 448-ПП пункт 40 главы IV настоящего Регламента изложен в новой редакции
40. Официальную информацию средствам массовой информации о повестке дня и сообщения о проведении заседания Правительства представляет пресс-служба Президента и Правительства Кабардино-Балкарской Республики Администрации Президента Кабардино-Балкарской Республики по согласованию с руководителем Аппарата Правительства.
41. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок и звукозаписи в зале заседаний Правительства разрешается руководителем Аппарата Правительства по согласованию с Председателем Правительства.
V. Законопроектная деятельность Правительства
1. Законопроектная деятельность Правительства осуществляется в соответствии с планами законопроектных работ, которые формируются на основании предложений исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, программами деятельности Правительства, иными актами Правительства, предусматривающими разработку законопроектов.
2. При разработке планов законопроектных работ Правительство учитывает планы (проекты планов) законопроектных работ Президента Кабардино-Балкарской Республики и Парламента Кабардино-Балкарской Республики.
3. О своей законопроектной деятельности Правительство информирует Президента Кабардино-Балкарской Республики.
4. Предложения по планам законопроектной деятельности, а также сопроводительные материалы к проектам иных актов, предусматривающим разработку законопроектов, должны содержать по каждому из них:
обоснование необходимости принятия закона;
концепцию законопроекта, включающую в себя его общую характеристику и основные положения;
финансово-экономическое обоснование;
наименование основного разработчика (исполнителя) законопроекта в лице исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, перечень разработчиков (соисполнителей) законопроекта, этапы подготовки законопроекта и ориентировочные сроки его внесения в Парламент Кабардино-Балкарской Республики.
5. Законопроекты, разрабатываемые в порядке законодательной инициативы Правительства, проходят правовую экспертизу в отделе правовой экспертизы Аппарата Правительства и Отделе законодательства и федерального регистра в Кабардино-Балкарской Республике Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Южному федеральному округу.
6. Для рассмотрения в Правительство представляется законопроект с необходимыми материалами: пояснительная записка, финансово-экономическое обоснование, перечень нормативно-правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению дополнению или принятию в случае принятия данного законопроекта.
7. Решение о внесении Правительством законопроекта в Парламент Кабардино-Балкарской Республики принимается исключительно на заседании Правительства.
8. Законопроект вносится Правительством в Парламент Кабардино-Балкарской Республики с приложением документов, предусмотренных Регламентом Парламента Кабардино-Балкарской Республики.
При внесении в Парламент Кабардино-Балкарской Республики законопроекта Правительство назначает своих официальных представителей, как правило, из числа заместителей Председателя Правительства, руководителей министерств и иных исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики - основного разработчика законопроекта.
9. Взаимодействие Правительства с Парламентом Кабардино-Балкарской Республики на постоянной основе обеспечивается представителем Президента и Правительства.
10. Представитель Президента и Правительства координирует свою деятельность с официальными представителями Правительства, обозначенными в постановлении Правительства, при принятии законопроекта.
11. Порядок и сроки рассмотрения Правительством парламентских запросов, запросов и обращений депутатов Парламента Кабардино-Балкарской Республики осуществляются в соответствии с установленным порядком.
VI. Порядок взаимоотношений Правительства с
судебными органами
1. Представительство в судебных органах осуществляет представитель Президента и Правительства.
2. Председатель и члены Правительства в соответствии с Законом Кабардино-Балкарской Республики "О Конституционном Суде Кабардино-Балкарской Республики" вправе присутствовать на заседаниях Конституционного Суда Кабардино-Балкарской Республики и излагать свое мнение по рассматриваемым вопросам.
3. Представитель Президента и Правительства участвует в заседаниях Конституционного Суда Кабардино-Балкарской Республики без специального на то решения Правительства. Деятельность лиц, назначенных представителями Правительства для участия в рассмотрении Конституционным Судом Кабардино-Балкарской Республики конкретных дел, координируется представителем Президента и Правительства.
4. Полномочия представителя Президента и Правительства в Конституционном Суде Кабардино-Балкарской Республики, судах общей юрисдикции и арбитражных судах выражаются в доверенности, выданной и оформленной в соответствии с законодательством, заверенной руководителем Аппарата Правительства.
VII. Координационные и консультативные органы,
создаваемые Правительством
1. Координационные органы, создаваемые Правительством для обеспечения согласованных действий заинтересованных исполнительных органов государственной власти в решении определенного круга задач, именуются комиссиями.
2. Консультативные органы, создаваемые Правительством для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер, именуются советами.
3. Создание, реорганизация и ликвидация указанных комиссий и советов, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляется Правительством.
4. Сфера деятельности и полномочия комиссий и советов определяются в решениях об их создании или в положениях о них.
5. Решения комиссий и советов оформляются в виде протоколов их заседаний, а при необходимости - в виде проектов постановлений и распоряжений Правительства, которые вносятся в Правительство в установленном порядке. Обеспечение деятельности постоянно действующей комиссии осуществляется ответственным секретарем.
VIII. Организация контроля за исполнением решений Правительства,
поручений Президента Кабардино-Балкарской Республики, Председателя
Правительства, его заместителей
1. Контроль за исполнением решений Правительства, поручений Президента Кабардино-Балкарской Республики, Председателя Правительства осуществляют подразделения Аппарата Правительства и соответствующие контрольные службы министерств и иных исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с полномочиями.
2. Вид контроля, сроки и порядок отчетности по исполнению документов определяются лицом, дающим поручение.
3. Общий отдел Аппарата Правительства осуществляет регистрацию документов, адресованных Председателю Правительства и его заместителям, и учет дальнейшего прохождения этих документов с резолюциями в адрес исполнителей.
Общим отделом Аппарата Правительства вносятся основные реквизиты поступивших документов в электронную картотеку. Документы с контрольными резолюциями руководства обозначаются грифом "Контроль" и передаются орготделу (в день поступления документа в общий отдел Аппарата Правительства).
Документы без грифа "Контроль" направляются непосредственно исполнителям (не позднее чем на следующий день после поступления документа в общий отдел Аппарата Правительства).
4. Орготдел обеспечивает контроль исполнения:
постановлений и распоряжений Правительства;
контрольных документов с поручениями Президента Кабардино-Балкарской Республики, адресованных Председателю Правительства и его заместителям;
контрольных документов с резолюциями Председателя Правительства в адрес других исполнителей;
поручений, содержащихся в протоколах совещаний у Президента Кабардино-Балкарской Республики, Председателя Правительства.
5. Орготдел осуществляет свою деятельность в соответствии с Регламентом организации контроля исполнения документов и поручений Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства, утверждаемым Президентом Кабардино-Балкарской Республики.
6. Министры, руководители иных исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики на своих совещаниях еженедельно рассматривают ход выполнения решений Правительства, поручений Президента Кабардино-Балкарской Республики, Председателя Правительства.
7. Контрольные службы министерств, иных исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики или лица, на которых возложен контроль исполнения документов в министерствах и иных исполнительных органах государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляют контроль исполнения: постановлений и распоряжений Правительства;
документов с контрольными поручениями Президента Кабардино-Балкарской Республики, направленных непосредственно в адрес данных министерств, иных исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики;
документов с контрольными поручениями Председателя Правительства (документы сопровождаются контрольной карточкой с красной полосой).
8. Контрольные службы министерств, иных исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики или ответственные за контроль лица обеспечивают своевременное представление отчетной информации о выполнении решений Правительства, контрольных поручений руководства республики в соответствии с Регламентом организации контроля исполнения документов и поручений Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства.
9. В поручении, как правило, устанавливается срок (календарная дата) его исполнения, если в качестве срока исполнения установлен период времени, началом его считается дата подписания поручения.
В случае если в тексте поручения вместо даты исполнения или периода времени имеется указание "срочно", поручение подлежит исполнению в 3-дневный срок. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В других случаях, если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до 1 месяца, считая от даты подписания поручения (решения). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, соответствующие руководители исполнительных органов государственной власти представляют в Правительство предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения. Такие предложения представляются не позднее чем за 3 дня до истечения срока поручения (решения).
10. Если поручение дано нескольким исполнительным органам государственной власти, то руководитель исполнительного органа государственной власти, указанный в поручении первым, является головным исполнителем поручения, несет ответственность за его исполнение и организует работу. Соисполнители представляют головному исполнителю предложения (информацию), подписанные руководителем соответствующего органа (его заместителем), в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения. При необходимости исполнения поручения в сжатые сроки головной исполнитель организует исполнение поручения в оперативном порядке, для чего создает рабочие группы и проводит совещания с участием соисполнителей.
11. Информация о ходе реализации постановления (распоряжения) Правительства представляется Председателю Правительства или члену Правительства, на которого возложен контроль исполнения данного решения.
Информация о выполнении контрольных поручений направляется на имя руководителя, давшего поручение. Если документ адресован нескольким исполнителям, то требуется представление обобщенного ответа за подписью лица, указанного в списке исполнителей первым.
Информация подписывается руководителем министерства, иного исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики (в его отсутствие - заместителем, его замещающим).
12. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, исполнитель (головной исполнитель) поручения в течение 3-х дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет в Правительство объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения.
IX. Организационное, документационное
и информационное обеспечение мероприятий,
проводимых Президентом Кабардино-Балкарской
Республики и Правительством
1. Организационное, документационное и информационное обеспечение подготовки и проведения заседаний, совещаний, встреч и других мероприятий (далее - мероприятия) проводится в соответствии с поручениями Президента Кабардино-Балкарской Республики и Председателя Правительства. В этих целях Аппарат Правительства совместно с Управлением делами Президента Кабардино-Балкарской Республики Администрации Президента Кабардино-Балкарской Республики:
готовит проект решения Президента Кабардино-Балкарской Республики или Правительства о проведении мероприятия, план-график организационно-технического его обеспечения;
обеспечивает звукозапись и стенографическое обслуживание мероприятия, подготовку помещения;
готовит списки приглашенных на мероприятие и список работников Аппарата Правительства, обеспечивающих его проведение, для оформления пропусков;
осуществляет оперативное взаимодействие со службой охраны;
оповещает участников мероприятия о дате, времени и месте проведения. Оформляет необходимые заявки на обслуживание участников мероприятия и размещение иногородних участников в гостиницах;
при необходимости готовит совместно с заинтересованными лицами протокол (решение) проведенного мероприятия, документы, рассматриваемые на мероприятии;
осуществляет подготовку места проведения мероприятия, организацию питания и размещения участников мероприятия, обеспечение их транспортом, билетами на обратный проезд.
2. Организация работы с представителями средств массовой информации осуществляется одним из заместителей руководителя Аппарата Правительства.
3. Мероприятия, проводимые министерствами и иными исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, организуются, как правило, своими силами, с обязательным уведомлением об этом руководителя Аппарата Правительства.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22 декабря 2005 г. N 448-ПП в настоящий Перечень внесены изменения
Перечень не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10 ноября 2005 г. N 361-ПП "О Регламенте Правительства КБР"
Текст постановления (без перечня) опубликован в газете "Кабардино-Балкарская Правда" от 29 ноября 2005 г. N 256 ( 21497 )
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27 июля 2006 г. N 193-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22 декабря 2005 г. N 448-ПП