Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 24 ноября 2005 г. N 392-ПП
"О Министерстве экономического развития и торговли
Кабардино-Балкарской Республики"
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 августа 2006 г. N 221-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 10 октября 2005 года N 82-УП "О структуре исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики" Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики.
2. Установить предельную численность работников аппарата Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики в количестве 119 единиц с месячным фондом оплаты труда 488,2 тыс. рублей за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на содержание центрального аппарата в сфере установленных функций.
3. Разрешить Министерству экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики иметь трех заместителей министра, в том числе одного освобожденного, и коллегию в количестве 21 человека.
4. Признать утратившими силу постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики:
от 27 мая 2005 года N 134-ПП "О Министерстве экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики";
от 10 июня 2005 года N 194-ПП "Об Агентстве по управлению имуществом Кабардино-Балкарской Республики";
от 20 июня 2005 года N 197-ПП "О Департаменте по землепользованию при Правительстве Кабардино-Балкарской Республики";
от 1 августа 2005 года N 278-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20 июня 2005 года N 197-ПП".
Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики |
Г.Губин |
Положение
о Министерстве экономического развития и торговли
Кабардино-Балкарской Республики
(утв. постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 24 ноября 2005 г. N 392-ПП)
I. Общие положения
1. Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития, развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса, международной, межрегиональной и внешнеэкономической деятельности, торговли, экономического развития Кабардино-Балкарской Республики и муниципальных образований республики, инвестиционной деятельности, формирования республиканских целевых программ, мобилизационной подготовки экономики Кабардино-Балкарской Республики, закупок товаров, работ и услуг для государственных (республиканских) нужд, имущественных и земельных отношений на территории Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим полномочия собственника имущества и земли, находящихся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, в том числе осуществляющим в установленном порядке приватизацию, управление и распоряжение государственным имуществом КБР и земельными ресурсами.
2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Pоссийской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, указами и распоряжениями Президента Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики, а также настоящим Положением.
3. Министерство в процессе выполнения задач и функций взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления городов и районов, общественными объединениями и иными организациями.
II. Полномочия
4. Министерство является уполномоченным исполнительным органом государственной власти по:
1) координации в пределах своей компетенции реализации отраслевых республиканских программ, программ экономического и социального развития городов (районов) Кабардино-Балкарской Республики;
2) выработке государственной политики в сфере развития и поддержки предпринимательства, финансированию мероприятий федеральных и республиканских целевых программ в сфере поддержки малого предпринимательства;
3) координации международных, межрегиональных и внешнеэкономических связей Кабардино-Балкарской Республики;
4) координации деятельности представительств Кабардино-Балкарской Республики по торгово-экономическим вопросам;
5) контролю за деятельностью государственных заказчиков Кабардино-Балкарской Республики по размещению, учету и исполнению государственного заказа Кабардино-Балкарской Республики;
6) согласованию проектов конкурсной документации, способов и результатов размещения государственного заказа Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке;
См. Положение о порядке согласования государственными заказчиками способов размещения государственного заказа, конкурсной документации и проектов договоров с Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики, утвержденное постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 2 апреля 2004 г. N 88-ПП
7) выполнению функций организатора конкурсов при консолидированных закупках и закупках по особо значимым видам товаров, работ и услуг для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики;
8) формированию и управлению залоговым фондом Кабардино-Балкарской Республики;
9) вопросам ценообразования и контроля за соблюдением цен и тарифов в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики;
10) реализации Федерального закона от 25 октября 2002 года N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" на территории Кабардино-Балкарской Республики;
11) реализации на территории Кабардино-Балкарской Республики подпрограммы "Обеспечение жильем участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы;
12) выдаче разрешений на проведение республиканских лотерей Кабардино-Балкарской Республики;
13) рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории Кабардино-Балкарской Республики;
14) ведению государственного реестра республиканских лотерей;
15) контролю за проведением республиканских лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей;
16) установлению видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок;
17) лицензированию отдельных видов деятельности в пределах компетенции;
18) аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции субъектам розничной торговли и общественного питания;
19) вопросам приватизации и полномочий собственника, в том числе права акционера в сфере управления государственным имуществом Кабардино-Балкарской Республики;
20) осуществлению в пределах компетенции полномочий государственного финансового и контрольного органа в случаях, предусмотренных Федеральном законом "Об акционерных обществах" и Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" в части пакета акций, находящегося в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, и полномочий собственника имущества должника государственного унитарного предприятия Кабардино-Балкарской Республики при проведении процедур банкротства;
21) распоряжению земельными участками, находящимися в государственной собственности, на территории Кабардино-Балкарской Республики;
22) выработке и реализации государственной политики в области земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики.
5. Министерство является координатором реализации республиканских целевых программ в соответствии с решениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
6. Основными задачами Министерства являются:
1) разработка и проведение государственной экономической политики, направленной на обеспечение устойчивого развития Кабардино-Балкарской Республики;
2) разработка комплекса мер по оптимизации участия государства в регулировании экономической деятельности и осуществление контроля за их реализацией;
3) анализ экономического положения Кабардино-Балкарской Республики и определение на его основе принципов и методов регулирования социально-экономической сферы;
4) разработка принципов, методов и форм реализации государственной структурной и инвестиционной политики Кабардино-Балкарской Республики;
5) участие в реализации государственной стратегии экономической безопасности Кабардино-Балкарской Республики, разработке и осуществлении мер по обеспечению экономической и продовольственной безопасности республики, а также мер по защите экономических интересов Кабардино-Балкарской Республики;
6) разработка и реализация государственной политики по регулированию и стимулированию развития сферы торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения;
7) создание благоприятных условий для развития сети потребительского рынка, увеличения видов услуг и повышения их качества в целях максимального удовлетворения потребностей населения;
8) организация и контроль закупок товаров (работ и услуг) для государственных (республиканских) нужд в пределах компетенции;
9) разработка прогноза закупок товаров (работ и услуг) для государственных (республиканских) и муниципальных нужд;
10) разработка и реализация государственной политики в области развития предпринимательства;
11) развитие региональной инфраструктуры поддержки малого бизнеса;
12) разработка предложений по совершенствованию внешнеэкономической политики Кабардино-Балкарской Республики и ее реализация, осуществление государственного регулирования внешнеэкономической деятельности на территории Кабардино-Балкарской Республики;
13) координация и регулирование международной и внешнеэкономической деятельности министерств, ведомств, организаций и предприятий республики в соответствии с решениями органов государственной власти Российской Федерации или Кабардино-Балкарской Республики;
14) разработка в установленном порядке предложений о заключении договоров и соглашений о сотрудничестве с субъектами Российской Федерации, субъектами иностранных государств, иностранными фирмами и компаниями, обеспечение выполнения обязательств Кабардино-Балкарской Республики по этим договорам, а также наблюдение за выполнением обязательств другими участниками договоров;
15) участие в организации приема делегаций и представителей субъектов Российской Федерации и иностранных государств;
16) содействие привлечению иностранных инвестиций;
17) разработка в пределах своей компетенции основ государственной политики в сфере экономики и торговли и осуществление межотраслевой координации;
18) разработка и формирование перспективных направлений государственной политики в области реформирования имущественных и земельных отношений в Кабардино-Балкарской Республике;
19) проведение единой государственной политики с целью обеспечения эффективного управления, распоряжения и рационального использования государственной собственности КБР и республиканских земельных ресурсов, государственное регулирование в этой сфере, в том числе путем оптимизации количества объектов и земель республиканской собственности, подлежащих государственному управлению;
20) обеспечение приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом КБР и земельными ресурсами, регулирование деятельности на рынке земли и недвижимости на территории Кабардино-Балкарской Республики;
21) контроль за владением и использованием земель, находящихся в государственной собственности КБР;
22) реализация в пределах своей компетенции федеральных и республиканских целевых программ, связанных с регулированием земельных отношений;
23) защита в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Кабардино-Балкарской Республики и иными нормативными правовыми актами имущественных, в том числе земельных интересов Кабардино-Балкарской Республики, методическое и правовое обеспечение процессов приватизации и управления государственной собственностью КБР и республиканскими земельными ресурсами;
24) обеспечение поступления средств от приватизации и управления государственной собственностью КБР в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики;
25) создание системы учета и реестра государственного имущества КБР и контроль за его использованием и за деятельностью лиц, привлекаемых в качестве управляющих государственной собственностью КБР;
26) содействие развитию международного и межрегионального сотрудничества в сфере имущественных и земельных отношений и реализация государственной политики по привлечению инвестиций;
27) содействие реализации принципов единого государственного подхода к регулированию рынка ценных бумаг и координация в пределах компетенции аудиторской деятельности на территории Кабардино-Балкарской Республики;
28) осуществление работы по соблюдению прав владельцев ценных бумаг, принятие мер по обеспечению выполнения обязательств эмитентами акционерных обществ, учрежденных в процессе приватизации;
29) анализ информации о нарушениях действующего законодательства в аудиторской и оценочной деятельности на рынке ценных бумаг, в открытых акционерных обществах с государственной долей Кабардино-Балкарской Республики и принятие мер по их пресечению;
30) организация и обеспечение проведения мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации в аппарате управления и организациях, входящих в систему управления Министерства, в полном объеме, предусмотренном Федеральным законом "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации".
7. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
1) организация и координация разработки государственной социально-экономической политики, приоритетных направлений развития экономики республики;
2) организация разработки проекта прогноза социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, ее административно-территориальных образований (городов и районов), отраслей и секторов экономики на соответствующий период и ответственность за их выполнение;
3) разработка проектов программ и планов действий Правительства Кабардино-Балкарской Республики по социально-экономическому развитию республики, а также прогнозных и аналитических материалов по вопросам институциональных преобразований;
4) подготовка предложений по экономическому разделу ежегодного Послания Президента Кабардино-Балкарской Республики Парламенту;
5) формирование в установленном порядке проекта республиканской инвестиционной программы на очередной финансовый год в соответствии с возможностями расходной части республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
6) разработка сводного финансового баланса республики, экономическое обоснование отдельных статей доходов и расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
7) участие в пределах компетенции в разработке предложений но# выработке и проведению финансовой и денежно-кредитной политики;
8) анализ тенденций социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, подготовка годовых и ежеквартальных докладов о состоянии экономики, выявление диспропорций в ее развитии и определение путей их устранения. Осуществление контроля в пределах, установленных действующим законодательством;
9) разработка и внесение в установленном порядке в Правительство Кабардино-Балкарской Республики проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, а также предложений о совершенствовании законодательства Кабардино-Балкарской Республики по вопросам, отнесенным к ведению Министерства;
10) участие в подготовке предложений об общих направлениях финансовой, бюджетной, налоговой, денежно-кредитной, тарифной политики Кабардино-Балкарской Республики;
11) разработка экономического обоснования бюджетной политики, отдельных разделов и подразделов расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, а также обеспечение подготовки экономического обоснования и формирование бюджетной заявки на финансирование поставок продукции (работ, услуг) для государственных (республиканских) нужд;
12) участие в прогнозировании и оценке социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций, а также осуществление методического руководства при решении вопросов защиты населения в условиях чрезвычайных ситуаций;
13) разработка совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики мер по обеспечению экономической безопасности и реализации стратегии устойчивого развития республики;
14) подготовка с участием исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики предложений об экономическом механизме рационального использования природных ресурсов, ресурсосбережения и энергосбережения;
15) проведение анализа системы платежей и расчетов в экономике Кабардино-Балкарской Республики, подготовка предложений о совершенствовании этой системы;
16) разработка с участием исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики предложений о развитии государственного сектора экономики Кабардино-Балкарской Республики, осуществление анализа и прогнозирования его развития;
17) обоснование государственной структурной политики, организация ее проведения, стимулирование развития производства, участие в соответствии с действующим законодательством в реализации мер, связанных с несостоятельностью (банкротством) предприятий;
18) анализ эффективности управления государственным имуществом, подготовка предложений по совершенствованию механизма управления государственным имуществом;
19) организационно-методическое руководство и координация работ по формированию и реализации республиканских целевых программ, разработка перечня целевых программ, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, оценка хода выполнения на территории Кабардино-Балкарской Республики федеральных и республиканских целевых программ;
20) анализ проведения экономической реформы, определение направлений и задач ее дальнейшего развития, а также подготовка предложений по организационно-правовому обеспечению проведения экономической реформы;
21) организация разработки государственной инвестиционной и инновационной политики и мер по стимулированию инвестиционной активности, изучение спроса на инвестиции, проведение конкурсного отбора, осуществление контроля за реализацией инвестиционных проектов;
22) подготовка предложений по основам ценовой политики Правительства Кабардино-Балкарской Республики и ее реализация, разработка предложений по совершенствованию механизма регулирования цен и тарифов на продукцию, товары и услуги, согласование, утверждение и регистрация цен и тарифов в соответствии с действующим законодательством (кроме услуг естественных монополий, регулируемых Региональной энергетической комиссией Кабардино-Балкарской Республики);
См. Временное положение о порядке проведения экспертизы регулируемых видов деятельности естественных монополий и предприятий жилищно-коммунального комплекса, утвержденное Постановлением Региональной энергетической комиссии Кабардино-Балкарской Республики от 21 сентября 2005 г. N 3
23) организация и координация работы по переоценке основных фондов в экономике;
24) осуществление организационно-методического обеспечения, контроля и координации деятельности государственных заказчиков по формированию, размещению и исполнению государственного (республиканского) заказа;
25) реализация существующих форм государственной поддержки хозяйствующих субъектов на потребительском рынке;
26) организация изучения платежеспособного спроса и предложения на товарных рынках и разработка прогнозных материальных балансов спроса и предложения по важнейшим видам продукции, прогноз ресурсной базы республики, подготовка предложений по развитию рыночной инфраструктуры, экономического механизма рационального использования природных ресурсов и ресурсосбережения;
27) анализ состояния внутренней торговли, общественного питания и потребительского рынка республики, а также разработка предложений по преодолению внутриструктурных и территориальных диспропорций, прогнозы развития на текущий период и на перспективу и осуществление методического обеспечения внутренней торговли;
28) выработка мер по формированию и насыщению внутреннего потребительского рынка товарами, повышению конкурентоспособности отечественных товаров, поддержке отечественных товаропроизводителей совместно с исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, администрациями местного самоуправления городов и районов республики;
29) проведение анализа и оценки потребительского спроса и предложения, разработка оперативных мер по стабилизации положения на потребительском рынке совместно с исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики;
30) проведение в пределах компетенции контроля применения регулируемых государством цен, тарифов, расценок, ставок и других вопросов, касающихся порядка ценообразования хозяйствующими субъектами независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, осуществляющими свою деятельность на территории республики;
31) рассмотрение дел об административных правонарушениях, связанных с нарушением в сфере торговли, соблюдением государственной дисциплины цен, процедур размещения государственного (республиканского) заказа, осуществления поставок алкогольной продукции без прохождения аккредитации в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики;
32) разработка предложений по взаимовыгодному экономическому сотрудничеству республики с зарубежными странами и субъектами Российской Федерации, осуществлению совместных проектов и программ, объемам республиканских валютных поступлений и платежей;
33) участие в разработке и реализации государственной политики по привлечению иностранных инвестиций;
34) обеспечение оказания информационно-консультативного содействия иностранным инвесторам;
35) участие совместно со структурными подразделениями Министерства иностранных дел Российской Федерации в оказании консульских услуг в рамках действующего законодательства;
36) обоснование схем рационального размещения производительных сил и разработка предложений по совершенствованию территориальной структуры экономики;
37) участие в формировании государственной инновационной и научно-технической политики;
38) внесение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации предложений о применении мер по защите внутреннего рынка;
39) разработка совместно с исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики государственной политики в области реформирования предприятий (организаций), проведение анализа и оценки эффективности реализуемых мероприятий;
40) подготовка предложений по формированию политики приватизации и управлению государственным имуществом;
41) участие в подготовке предложений по формированию топливно-энергетического баланса республики и оптимизации его структуры;
42) внесение в установленном порядке предложений по формированию показателей проекта республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в части финансирования республиканских целевых программ;
43) участие в разработке предложений но# развитию рынка ценных бумаг;
44) участие в разработке предложений по совершенствованию системы регулирования страхового рынка;
45) разработка в пределах своей компетенции нормативных правовых актов и методических рекомендаций для органов, уполномоченных на ведение лицензионной деятельности;
46) осуществление в установленном порядке лицензирования отдельных видов деятельности в пределах своей компетенции;
47) контроль за деятельностью лицензиатов в части выполнения лицензионных условий и требований, установленных действующим законодательством;
48) привлечение специалистов и экспертных коллективов на договорной основе для консультаций, экспертизы документов и материалов, проведения аккредитации и экспертизы объектов лицензирования в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
49) формирование на конкурсной основе заказа на проведение организациями научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, в том числе прикладных экономических исследований, обеспечение финансирования и осуществление контроля за использованием выделенных на эти цели ассигнований;
50) участие в разработке и реализации социальной политики, включая вопросы государственной поддержки отраслей социальной сферы, общие направления политики в области доходов и потребления населения, демографии, миграции, занятости населения, создания рабочих мест, социального партнерства и социальной поддержки и защиты отдельных слоев населения с учетом экономических возможностей республики;
51) участие в разработке предложений по совершенствованию системы социальных пособий, компенсационных выплат и льгот;
52) участие в создании условий для формирования рынка социальных услуг, увеличения их объема и повышения качества;
53) обеспечение разработки и реализации экономического механизма стимулирования деловой активности и поддержки предпринимательства;
54) анализ и оценка эффективности инвестиционных проектов, представляемых субъектами малого предпринимательства;
55) внесение предложений по совершенствованию нормативно-правовых основ регулирования предпринимательства;
56) разработка и реализация программ поддержки и развития предпринимательства;
57) оценка состояния малого предпринимательства и эффективности принимаемых мер по его государственной поддержке;
58) обеспечение целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделяемых на поддержку и развитие малого предпринимательства;
59) взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по вопросам развития малого предпринимательства;
60) координация деятельности государственных и негосударственных структур поддержки предпринимательства;
61) проведение информационно-консультационной работы по проблемам малого бизнеса;
62) взаимодействие с общественными объединениями предпринимателей, профсоюзами с целью создания благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности и конкуренции;
63) финансирование мероприятий федеральных и республиканских целевых программ в сфере государственной поддержки малого предпринимательства, проектов в области поддержки и развития малого предпринимательства за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
64) финансирование мероприятий по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров для структур по поддержке малого предпринимательства;
65) финансирование научных исследований, научно-практических конференций, симпозиумов, совещаний, выставок, в том числе международных, связанных с реализацией республиканской политики в сфере малого бизнеса;
66) разработка совместно с министерствами и ведомствами Кабардино-Балкарской Республики бизнес-планов по отраслям экономики и отдельным предприятиям, их экспертиза, систематизация, создание базы данных инвестиционных проектов и доведение информации до сведения потенциальных инвесторов;
67) подготовка проектов договоров и соглашений по вопросам развития торгово-экономических, научно-технических, социально-культурных и иных отношений Кабардино-Балкарской Республики с субъектами иностранных государств, международными организациями, регионами Российской Федерации;
68) проведение в пределах своей компетенции экспертизы внешнеэкономических проектов, программ, договоров и соглашений, заключаемых министерствами, ведомствами, учреждениями и предприятиями республики и координация их исполнения;
69) разработка с участием заинтересованных министерств и ведомств проектов нормативно-правовых актов в области регулирования внешнеэкономической деятельности Кабардино-Балкарской Республики;
70) участие в реализации государственной экологической политики и разработке мер по обеспечению экологической безопасности республики;
71) участие в создании и развитии информационных систем и сетей связи;
72) анализ и подготовка предложений по совершенствованию структуры органов исполнительной власти;
73) участие в подготовке и заключении договоров с субъектами Российской Федерации и организациями на выполнение мобилизационных заданий организациями республики по плану расчетного года;
74) организация и контроль за реализацией на территории Кабардино-Балкарской Республики государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации по на правлению "экономика и управление производством";
75) участие в осуществлении подготовки, переподготовки и повышении квалификации управленческих кадров для организаций народного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики с использованием российских и зарубежных учебных заведений, организация стажировок специалистов Кабардино-Балкарской Республики в российских и зарубежных фирмах, компаниях, научно-исследовательских центрах и т.п.;
76) согласование лимитов потребления газа, электроэнергии и тепловой энергии по учреждениям, финансируемым из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
77) организация проверок учетной документации граждан, состоящих на учете в органах муниципальных образований, и осуществление инспекционного обследования их жилищных условий;
78) принятие на основании и во исполнение действующего законодательства нормативно-правовых актов, определяющих:
- порядок определения показателей экономической эффективности деятельности республиканских государственных предприятий и открытых акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности КБР;
- порядок голосования уполномоченного органа при участии в собрании кредиторов;
79) подготовка решений об условиях приватизации имущественных комплексов государственных предприятий;
80) проведение в установленном порядке аккредитации организаций на поставку алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания;
81) организация в установленном порядке аккредитации медицинских и фармацевтических учреждений на добровольной основе;
82) проведение в установленном порядке конкурсов, заключение договоров об организации торгов (конкурсов, аукционов) и государственных контрактов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики в установленной сфере имущественных отношений;
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 15 июля 2005 г. N 245-ПП с 2006 г. на Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики возложено ведение реестра специалистов министерств, ведомств и органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации в области организации торгов (конкурсов) на закупку продукции для государственных (республиканских) нужд
83) осуществление в порядке, определенном законами Кабардино-Балкарской Республики, актами Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, полномочий собственника в отношении государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики, необходимых для обеспечения исполнения функций органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в установленной сфере деятельности;
84) осуществление в порядке, определенном законами Кабардино-Балкарской Республики, актами Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, полномочий собственника в отношении имущества государственных предприятий Кабардино-Балкарской Республики, государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики, акций (долей) акционерных (хозяйственных) обществ и иного имущества, в том числе составляющего государственную казну Кабардино-Балкарской Республики, а также полномочий собственника по передаче государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики юридическим и физическим лицам, приватизации (отчуждению) государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики;
85) учет государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики, ведение реестра государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики и выдача выписок из указанного реестра;
86) контроль за управлением, распоряжением, использованием по на значению и сохранностью государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики, закрепленного в хозяйственном ведении или в оперативном управлении государственных предприятий, государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики, а также переданного в установленном порядке иным лицам, и принятие необходимых мер по устранению нарушений и привлечению виновных в нарушениях лиц к ответственности;
87) проведение в пределах своей компетенции проверок по использованию имущества, находящегося в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, организация ревизий и аудиторских проверок государственных предприятий и государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики, в том числе включенных в прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики, а также иных юридических лиц по эффективному использованию и сохранению государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики;
88) организация оценки имущества в целях осуществления имущественных и иных прав и законных интересов Кабардино-Балкарской Республики;
89) организация обучения и профессиональной подготовки представителей республики в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, и обучение руководящих работников, специалистов органов исполнительной власти и хозяйствующих субъектов Кабардино-Балкарской Республики по вопросам, связанным с приватизацией, управлением и распоряжением государственным имуществом Кабардино-Балкарской Республики;
90) осуществление функций государственного заказчика целевых, научно-технических и инновационных программ Кабардино-Балкарской Республики и проектов в сфере имущественных отношений;
91) приобретение в установленном порядке имущества в государственную собственность Кабардино-Балкарской Республики, передача имущества, находящегося в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, в федеральную собственность и в муниципальную собственность;
92) принятие в государственную собственность Кабардино-Балкарской Республики имущества, созданного за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, в том числе в рамках адресной инвестиционной программы Кабардино-Балкарской Республики;
93) подготовка и представление в установленном порядке:
- проектов решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики о назначении представителей Кабардино-Балкарской Республики в органы управления открытых акционерных обществ, в отношении которых принято решение об использовании специального права на участие Кабардино-Балкарской Республики в управлении открытыми акционерными обществами ("золотая акция");
- проектов решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики об использовании права требования выкупа акционерным обществом принадлежащих Кабардино-Балкарской Республике акций в случаях, предусмотренных статьей 75 Федерального закона "Об акционерных обществах";
- проектов решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики по иным вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
94) назначение на должность руководителей государственных предприятий, заключение, изменение и расторжение с ними в установленном порядке трудовых договоров;
95) осуществление в установленном порядке в отношении государственных предприятий Кабардино-Балкарской Республики:
- утверждение устава государственного предприятия, внесения в него изменений, в том числе утверждение устава государственного предприятия в новой редакции;
- согласования сделок с недвижимым имуществом;
- согласование приема на работу главного бухгалтера государственного предприятия, заключение с ним, изменение и прекращение трудового договора;
- согласования решения об участии предприятия в коммерческих и некоммерческих организациях, а также заключения договора простого товарищества;
- согласование создания филиалов и открытия представительств;
- согласования распоряжения вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими предприятию акциями;
96) в пределах своей компетенции принятие решения о реорганизации государственных предприятий Кабардино-Балкарской Республики в форме слияния и присоединения;
97) закрепление находящегося в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики имущества в хозяйственное ведение и оперативное управление государственных предприятий Кабардино-Балкарской Республики, а также в установленном порядке изъятие этого имущества;
98) закрепление находящегося в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики имущества в оперативное управление государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики, а также в установленном порядке изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества;
99) принятие в порядке, определяемом Правительством Кабардино-Балкарской Республики, решения об условиях приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики;
100) опубликование решений об условиях приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики;
101) выступление от имени Кабардино-Балкарской Республики учредителем (участником) открытых акционерных обществ, создаваемых посредством приватизации государственных унитарных предприятий Кабардино-Балкарской Республики, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики выступление учредителем создаваемых с участием Кабардино-Балкарской Республики иных юридических лиц;
102) организация мероприятий по подготовке государственных предприятий Кабардино-Балкарской Республики и иных объектов к приватизации;
103) осуществление от имени Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики прав акционера (участника, члена) организаций, акции (доли) в уставном (складочном) капитале или паи в имуществе, которых находятся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики;
104) предоставление в установленном порядке и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики, письменных директив представителям государства в органах управления акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, и в отношении которых используется специальное право ("золотая акция") по вопросам компетенции органов управления этих акционерных обществ;
105) разработка в установленном порядке и утверждение условий конкурса по продаже приватизируемого имущества Кабардино-Балкарской Республики;
106) обеспечение поступлений в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики дивидендов по находящимся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики акциям акционерных обществ (доходов по долям в уставном капитале иных хозяйственных обществ), средств от приватизации и доходов от использования иного имущества Кабардино-Балкарской Республики (за исключением части прибыли государственных унитарных предприятий Кабардино-Балкарской Республики, подведомственных иным органам исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики);
107) организация и обеспечение деятельности представителей Кабардино-Балкарской Республики в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, контроль за их деятельностью;
108) принятие в установленном порядке имущества, обращенного в государственную собственность Кабардино-Балкарской Республики;
109) осуществление от имени Кабардино-Балкарской Республики юридических действий по защите имущественных и иных прав и законных интересов Кабардино-Балкарской Республики при управлении государственным имуществом Кабардино-Балкарской Республики и его приватизации на территории Кабардино-Балкарской Республики и за ее пределами;
110) согласование при продаже находящихся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков:
- решения о форме и условиях проведения торгов;
- начальной цены земельного участка или начального размера арендной платы;
- существенных условий договоров купли-продажи земельных участков, заключаемых по результатам аукциона;
111) принятие в установленном порядке решения о предварительном согласовании места размещения объекта при предоставлении земельного участка исполнительному органу государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, государственному учреждению Кабардино-Балкарской Республики и государственному предприятию Кабардино-Балкарской Республики;
112) согласование предложения о предоставлении в установленном порядке находящихся в государственной собственности земельных участков, которые были предоставлены органу государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, государственному предприятию, а также государственному учреждению, другой некоммерческой организации, созданным органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, в случае прекращения их прав на земельные участки, а также их отказа от указанных земельных участков;
113) согласование проектов договоров аренды находящихся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики земельных участков, которые предоставляются в установленном порядке государственному предприятию Кабардино-Балкарской Республики, или на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики или находившиеся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики до приватизации, а также земельных участков, арендная плата за которые поступает в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики;
114) представление интересов Кабардино-Балкарской Республики при государственной регистрации права государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики на недвижимое имущество, составляющее государственную казну Кабардино-Балкарской Республики, и сделок с ним;
115) осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образующихся в установленной сфере деятельности;
116) обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну;
117) контроль и координация деятельности подведомственных организаций, а также по мобилизационной подготовке;
118) организация конгрессов, конференций, семинаров, выставок и других мероприятий;
119) анализ эффективности деятельности государственных предприятий Кабардино-Балкарской Республики;
120) обеспечение от имени Кабардино-Балкарской Республики защиты прав и интересов Кабардино-Балкарской Республики в отношении земель;
121) разработка с участием заинтересованных республиканских исполнительных органов государственной власти перспективных направлений реализации государственной политики в области управления земельными ресурсами и проведения земельной реформы, проектов законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам управления, распоряжения земельными ресурсами и государственного регулирования земельных отношений и земельного рынка, контроль за использованием республиканских земельных ресурсов;
122) методическое обеспечение и координация деятельности министерств и ведомств Кабардино-Балкарской Республики, местных администраций городов и районов, государственных предприятий и учреждений, иных организаций республики по вопросам, связанным с регулированием земельных отношений;
123) осуществление в соответствии с действующим законодательством полномочий по передаче земельных ресурсов, находящихся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, в федеральную или муниципальную собственность;
124) определение оптимальных площадей земельных участков, необходимых государственным предприятиям и учреждениям для выполнения их уставных задач;
125) ведение реестра республиканских земель;
126) контроль в пределах своих полномочий за управлением, распоряжением и сохранностью земельных участков, находящихся в государственной собственности, до разграничения государственной собственности на землю;
127) участие в разработке предложений по управлению земельными ресурсами и проведению земельной реформы;
128) принятие в соответствии с законодательством Кабардино-Балкарской Республики решений:
- о распоряжении земельными участками, находящимися в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики;
- о реализации их на аукционах и конкурсах, сдаче в аренду, передаче в залог;
- о внесении имущества в качестве вкладов в уставные капиталы;
129) внесение предложений по определению способов приватизации земельных участков, находящихся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики;
130) представление интересов Кабардино-Балкарской Республики в качестве покупателя земельных участков;
131) заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики;
132) учет договоров аренды земельных участков, в том числе заключенных муниципальными образованиями населенных пунктов Кабардино-Балкарской Республики;
133) реализация в пределах своей компетенции работы по реализации подпрограммы "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования имущественных и земельных отношений" республиканской целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2007 годы)";
134) координация и контроль за деятельностью специализированного государственного учреждения "Фонд государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики";
Об Уставе специализированного государственного учреждения "Фонд государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики" см. постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 ноября 2005 г. N 410-ПП
135) организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный действующим законодательством срок;
136) осуществление других функций в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.
8. Министерство для осуществления возложенных на него функций имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти, местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики, предприятий, учреждений и организаций, находящихся на территории Кабардино-Балкарской Республики, экономическую, статистическую, правовую и другую информацию, необходимую для выполнения задач, возложенных на Министерство, в том числе по вопросам приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом Кабардино-Балкарской Республики;
2) издавать в пределах своей компетенции нормативные акты совместно или по согласованию с исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики;
3) разрабатывать и внедрять методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию;
4) принимать участие в подготовке и заключении соглашений между Правительством Кабардино-Балкарской Республики, Кабардино-Балкарским союзом промышленников и предпринимателей и Федерацией профсоюзов Кабардино-Балкарской Республики, а также отраслевых (тарифных) соглашений;
5) представлять в установленном порядке интересы Кабардино-Балкарской Республики на федеральном уровне по вопросам, входящим в его компетенцию;
6) проводить в установленном порядке совещания по актуальным проблемам экономики с привлечением руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций;
7) заключать договоры с организациями и гражданами на выполнение работ в соответствии с компетенцией Министерства;
8) привлекать специалистов (в том числе зарубежных) и экспертные коллективы для консультаций, экспертизы документов и материалов на договорной основе, проводить их аккредитацию при Министерстве;
9) взаимодействовать в пределах своей компетенции с государственными органами, органами местного самоуправления и организациями, в том числе ассоциациями и союзами, должностными и частными лицами как в Российской Федерации, так и за рубежом;
10) проводить в пределах своей компетенции проверки соблюдения законодательства в сфере торговли (выполнение работ, оказание услуг), сертификации, лицензирования на предприятиях всех форм собственности;
11) осуществлять контроль за реализацией инвестиционных проектов, получивших государственную поддержку;
12) осуществлять в пределах своей компетенции контроль за соблюдением государственной дисциплины цен и рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики;
13) выступать учредителем и осуществлять полномочия учредителя в отношении учреждений и организаций, находящихся в ведении Министерства;
14) давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к деятельности Министерства;
15) привлекать для проработки вопросов в имущественной сфере научные и иные организации, ученых и специалистов;
16) создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы) в имущественной сфере;
17) устанавливать порядок распоряжения имуществом, приобретаемым государственными учреждениями за счет доходов, полученных от приносящей доходы деятельности;
18) проводить совещания с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных исполнительных органов государственной власти, судебной власти и организаций Кабардино-Балкарской Республики;
19) организовывать и проводить в установленном порядке проверки эффективного использования и обеспечения сохранности государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики, закрепленного за государственными предприятиями Кабардино-Балкарской Республики, казенными предприятиями Кабардино-Балкарской Республики и государственными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики;
20) обращаться в суды с исками, в правоохранительные органы с заявлениями и соответствующими материалами в защиту прав и законных интересов Министерства и Кабардино-Балкарской Республики по вопросам, входящим в его компетенцию;
21) издавать на основе действующего законодательства и иных нормативных правовых актов в пределах своей компетенции приказы и другие правовые акты по вопросам управления, распоряжения, приватизации земельных ресурсов, государственного регулирования земельных отношений и земельного рынка;
22) вносить в установленном порядке предложения об отмене неправомерных решений органов местного самоуправления по вопросам изъятия и предоставления земельных участков, другим вопросам, связанным с земельными отношениями;
23) разрабатывать в соответствии с действующим законодательством порядок определения арендной платы по видам использования земель и категориям арендаторов, контролировать поступление арендной платы в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики;
24) выступать государственным заказчиком проектно-изыскательских, научно-исследовательских и других работ, связанных с проведением земельной реформы и рациональным использованием земельных ресурсов, размещать на конкурсной основе заказы на их выполнение;
25) осуществлять в установленном порядке издательскую, информационно-рекламную деятельность;
26) привлекать на платной основе для разработки проектов нормативных правовых актов, решения отдельных вопросов в сфере земельных отношений научные учреждения, высшие учебные заведения, аудиторские, консалтинговые и иные организации, а также ученых, специалистов, экспертов.
9. Министерство представляет в Правительство Кабардино-Балкарской Республики и Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации доклады о состоянии экономики республики, проекты прогнозов социально-экономического развития республики, республиканские целевые программы, предложения по формированию государственной социально-экономической политики и механизму ее реализации, развитию экономической реформы, основным направлениям обеспечения экономической безопасности и иную информацию, связанную с деятельностью Министерства.
10. Министерство представляет в Правительство Кабардино-Балкарской Республики экономически обоснованные заключения по:
1) вопросам развития отдельных отраслей экономики, городов и районов республики, а также по вопросам жизнеобеспечения населения;
2) проектам договоров и соглашений в области международных, межрегиональных и внешнеэкономических связей;
3) реализации мер, направленных на улучшение состояния денежных расчетов в экономике, формирование рынка ценных бумаг и эффективное функционирование акционерного капитала;
4) основным направлениям и методологии приватизации, демонополизации, развитию конкуренции;
5) совершенствованию управления государственным имуществом;
6) улучшению нормативно-правового обеспечения экономической реформы;
7) развитию инфраструктуры и организационных форм рыночной экономики;
8) созданию правительственных и межведомственных комиссий для решения межотраслевых экономических проблем;
9) по иным вопросам, входящим в деятельность Министерства.
11. Министерство координирует деятельность экономических служб органов исполнительной власти городов и районов по формированию направлений социально-экономического развития, разработке республиканских и районных (городских) программ и прогнозов, мер государственного воздействия на экономику и осуществляет методологическое руководство этой работой.
III. Организация деятельности
12. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Кабардино-Балкарской Республики по представлению Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций.
Министерство имеет заместителей министра, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Кабардино-Балкарской Республики. Количество заместителей министра определяется Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
13. Министр экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Министерства;
2) распределяет обязанности между своими заместителями;
3) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства;
4) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Министерстве;
5) утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Кабардино-Балкарской Республики численности и фонда оплаты труда работников;
6) утверждение структуры Министерства, а также назначение на должности начальников структурных подразделений, входящих в него, осуществляется по согласованию с руководителем Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики, курирующим заместителем Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики и Администрацией Президента Кабардино-Балкарской Республики;
Нумерация пунктов приведена в соответствии с источником публикования
6) вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики проекты законодательных и других актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
7) определяет обязанности и ответственность руководителей структурных подразделений Министерства;
8) издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения и инструкции, подлежащие обязательному исполнению работниками Министерства;
9) вносит в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики предложения по формированию проекта республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в части финансового обеспечения деятельности Министерства;
10) представляет в установленном порядке работников аппарата Министерства и других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Кабардино-Балкарской Республики;
11) утверждает смету доходов и расходов по внебюджетным средствам, поступающим в Министерство от сборов за визовую поддержку и аккредитацию юридических и физических лиц в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
12) утверждает в установленном порядке Положение о премировании, размеры премий, а также применяет надбавки к должностным окладам работникам аппарата;
13) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
14) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательствам Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.
14. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), заместителей министра и начальников структурных подразделений Министерства. В состав коллегии могут включаться представители исполнительных органов государственной власти, депутаты Парламента Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений, ученые и специалисты. Состав коллегии и численность утверждает Правительство Кабардино-Балкарской Республики.
О составе коллегии Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики см. постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 ноября 2005 г. N 393-ПП
15. В целях рассмотрения значимых социально-экономических проблем Министерство может образовывать научно-практические советы и комиссии с включением в их состав представителей исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, предприятий, организаций и учреждений, ученых и специалистов.
16. Финансирование расходов на содержание аппарата Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, предусматриваемых на содержание органов государственного управления, и внебюджетных источников.
Министерство является юридическим лицом, имеет бланки установленного образца и печать с изображением Государственного герба Кабардино-Балкарской Республики и со своим наименованием, иные печати, штампы, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
17. Ликвидацию либо реорганизацию Министерства осуществляет Президент Кабардино-Балкарской Республики в порядке, установленном действующим законодательством,#
18. Место нахождения Министерства - г. Нальчик, Дом Правительства КБР.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 ноября 2005 г. N 392-ПП "О Министерстве экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики"
Текст постановления опубликован в газете "Кабардино-Балкарская Правда" от 15 декабря 2005 г. N 269-270 ( 21510-21511 )
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 августа 2006 г. N 221-ПП настоящее постановление признано утратившим силу