Решение Нальчикского городского Совета местного самоуправления
Кабардино-Балкарской Республики от 19 января 2006 г.
"Об утверждении Порядка формирования, размещения,
исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа"
26 мая 2006 г.
Решением Нальчикского городского Совета местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики от 18 апреля 2008 г. настоящее решение признано утратившим силу со дня опубликования названного решения
На основании Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и в целях реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Нальчикский городской Совет местного самоуправления решил:
1. Утвердить Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа (приложение N 1).
2. Утвердить Порядок взаимодействия и распределения полномочий между уполномоченным органом и заказчиками по размещению муниципального заказа (приложение N 2).
З. Утвердить Перечень сведений и документов, подлежащих опубликованию в печатном издании и размещению на официальном сайте при размещении муниципального заказа (приложение N 3).
4. Установить, что уполномоченным органом по контролю и координации деятельности по размещению муниципального заказа является управление экономики местной администрации г. Нальчика.
Решением Нальчикского городского Совета местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики от 26 мая 2006 г. в пункт 5 настоящего решения внесены изменения
5. Определить заказчиками по размещению муниципального заказа главных распорядителей бюджетных средств местной администрации г. Нальчика:
Департамент образования;
Департамент по управлению городским имуществом;
Управление здравоохранения;
Управление культуры;
Комитет по физической культуре и спорту;
Муниципальное унитарное предприятие жилищного хозяйства - служба заказчика;
муниципальное учреждение управления "Производственное управление коммунального хозяйства и благоустройства - служба заказчика", а также управление экономики в части, касающейся размещения муниципального заказа для нужд местной администрации г. Нальчика и департамента финансов;
получателей бюджетных средств по решению местной администрации г. Нальчика.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы местной администрации Н.Х.Бакова.
7. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.
Председатель Нальчикского городского
Совета местного самоуправления |
Х.Бердов |
Приложение 1
к решению
Нальчикского городского
Совета местного самоуправления
от 19 января 2006 г.
Порядок
формирования, размещения, исполнения и контроля
за исполнением муниципального заказа
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие принципы формирования, размещения и исполнения, а также контроля за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, производство работ и оказание услуг в целях обеспечения нужд городского округа Нальчик.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
муниципальные нужды - потребности городского округа Нальчик в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных городскому округу Нальчик федеральными законами и законами Кабардино-Балкарской Республики, обеспечиваемых за счет средств местного бюджета в соответствии с расходными обязательствами;
муниципальный заказчик (далее - заказчик) - главные распорядители бюджетных средств местной администрации г. Нальчика и управление экономики в части, касающейся размещения муниципального заказа для нужд местной администрации г. Нальчика и департамента финансов, несущие ответственность за формирование, размещение и исполнение муниципального заказа;
муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени городского округа Нальчик, в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах бюджета г. Нальчика;
под размещением муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", действия заказчиков, уполномоченного органа по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
участники размещения заказа - лица, претендующие на заключение муниципального контракта, любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель;
конкурсная заявка - письменное подтверждение о согласии участвовать в конкурсе на объявленных условиях;
протокол проведения конкурса - документ, содержащий информацию обо всех этапах проведения конкурса.
2. Планирование закупок
2.1. Основой для формирования муниципального заказа является сводный проект муниципальных нужд, разрабатываемый одновременно с проектом местного бюджета на очередной финансовый год.
2.2. Уполномоченный орган и главные распорядители бюджетных средств в процессе работы над проектом местного бюджета осуществляют анализ и прогнозирование потребностей в необходимых объемах и номенклатуре товаров, работ и услуг по соответствующим направлениям деятельности с учетом текущих потребностей и прогноза социально-экономического развития городского округа Нальчик на очередной финансовый год.
Соответствующие предложения направляются в управление экономики для формирования сводного проекта муниципальных нужд по форме согласно таблице N 1.
2.3.Основанием для размещения заказа и осуществления закупочных процедур является муниципальный заказ на соответствующий финансовый год в поквартальной разбивке, разрабатываемый по форме согласно таблице N 2 одновременно со Сводной бюджетной росписью на основе сформированного управлением экономики сводного проекта муниципальных нужд и утверждаемого местной администрацией г. Нальчика.
2.4. Формирование плана-графика проведения закупок продукции для муниципальных нужд осуществляет управление экономики по форме согласно таблице N 3.
3. Способы размещения муниципального заказа
3.1. Размещение муниципального заказа может осуществляться:
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
3.2.Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и реализуется в соответствии с указанным законом.
З.З. Два и более заказчика, уполномоченных органов вправе осуществлять размещение заказов на поставки одноименных товаров путем проведения совместных торгов. Права, обязанности и ответственность заказчиков, уполномоченных органов при проведении совместных торгов и порядок проведения совместных торгов определяются соглашением сторон в соответствии с действующим законодательством. Муниципальный контракт с победителем или победителями совместных торгов заключается каждым заказчиком, проводившим такие торги, или каждым заказчиком, для которого размещение заказа путем проведения торгов осуществлялось уполномоченным органом.
3.4. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги создается конкурсная, аукционная или котировочная комиссия (далее также - комиссия).
3.5. Заказчиком, уполномоченным органом до опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, о проведении запроса котировок, о предварительном отборе либо направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе принимаются решения о создании комиссии, определяются ее состав и порядок работы, назначается председатель комиссии.
3.6. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек.
3.7. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик, уполномоченный орган, принявшие решение о создании комиссии, обязаны незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
3.8. Замена члена комиссии допускается только по решению заказчика, уполномоченного органа, принявших решение о создании комиссии.
3.9. Конкурсной комиссией осуществляются вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе (далее - вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе); отбор участников конкурса; рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе; определение победителя конкурса; ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; ведение протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе; ведение протокола оценки и сопоставление заявок на участие в конкурсе.
3.10. Аукционной комиссией осуществляются рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
3.11. Котировочной комиссией осуществляются:
предварительный отбор участников размещения заказа;
ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, установленных Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
3.12. Заказчик, уполномоченный орган вправе создать единую комиссию, осуществляющую функции, предусмотренные пунктами 3.9-3.11.
3.13. Комиссия правомочна осуществлять возложенные функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
3.14. Размещение муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4. Муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа
4.1. Муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа заключается уполномоченным органом, заказчиком в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и на условиях, установленных документацией (конкурсной, об аукционе, котировочной и т.п.).
4.2. Муниципальный контракт определяет права и обязанности между заказчиком и победителем торгов и регулирует отношения между ними.
4.3. Победитель торгов обязан предоставить обеспечение исполнения обязательств по муниципальному контракту в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
4.4.Уполномоченный орган ведет реестр муниципальных контрактов, в который включаются следующие сведения:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ размещения заказа;
4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);
8) сведения об исполнении контракта.
4.5. Заказчик в течение трех дней со дня заключения муниципального контракта направляет указанные сведения в управление экономики.
4.6.Сведения, содержащиеся в реестрах муниципальных контрактов, должны быть доступны для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.
5. Контроль за размещением и исполнением муниципального заказа
5.1. Управление экономики осуществляет контроль за:
- обоснованностью выбора способа размещения муниципального заказа;
- своевременностью проведения торгов в соответствии с планом-графиком проведения закупок и опубликованными приглашениями;
- правильностью составления заказчиком конкурсной документации;
- соблюдением установленных требований Федерального закона от 21 июля 2005 года. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" к организации и проведению торгов;
- правильностью выбора комиссией победителя из числа участников размещения заказа.
5.2. На этапе исполнения муниципального заказа заказчик осуществляет контроль за:
- своевременностью поставок;
- соответствием поставленной продукции техническими и иным характеристикам.
5.3. На основе проведенных контрольных и оценочных мероприятий управлением экономики ежегодно, не позднее срока, установленного для представления отчета об исполнении бюджета за предшествующий финансовый год, направляет главе местной администрации г. Нальчика отчет об исполнении муниципального заказа в предшествующем финансовом году, а также предложения по оптимизации процесса управления муниципальным заказом и повышения эффективности закупок продукции для муниципальных нужд.
Заместитель председателя Совета |
И. Атмурзаева |
Таблица N 1
к приложению N 1 решения
Нальчикского городского Совета местного
самоуправления от 19 января 2006 г.
Наименование | Коды классификаторов | Закупочные реквизиты | ||||||||
ОКП | БКПС | ОКС | ОКЭВД | КЭК |
Единицы измере- ния |
Объем заку- паем. ед. |
Цена за ед. продук- ции руб. |
Стоимость закупаем. Руб. |
||
Товары | ||||||||||
Сводный перечень ведомственных нужд по главному распорядителю бюджетных средств N 1 | ||||||||||
Сводный перечень ведомственных нужд по главному распорядителю бюджетных средств N 2 | ||||||||||
Работы и услуги | ||||||||||
Сводный перечень ведомственных нужд по главному распорядителю бюджетных средств N 1 | ||||||||||
Сводный перечень ведомственных нужд по главному распорядителю бюджетных средств N 2 | ||||||||||
Сводные данные по муниципальным нуждам муниципального образования | ||||||||||
Товары | ||||||||||
Работы/ услуги | ||||||||||
Таблица N 2
к приложению N 1 решения
Нальчикского городского Совета местного
самоуправления от 19 января 2006 г.
Муниципальный заказ___________________ (наименование муниципального
образования) в поквартальной разбивке на 200__год
Наименование отраслей и важнейших видов продукции |
Муниципа- льный заказ |
Наименование главных распорядителей бюджетных средств______(наименование муниципального образования) |
||||||||||||||
Главный распорядитель бюджетных средств N 1 |
Главный распорядитель бюджетных средств N 2 |
Главный распорядитель бюджетных средств N 3 |
||||||||||||||
год | I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
год | I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
год | I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
||
Объемы продукции, закупаемой за счет средств бюджета, в рамках муниципального заказа |
||||||||||||||||
В том числе | ||||||||||||||||
Товары | ||||||||||||||||
Работы/услуги | ||||||||||||||||
Таблица N 3
к приложению N 1 решения
Нальчикского городского Совета местного
самоуправления от 19 января 2006 г.
План-график проведения закупок
Наименова- ние |
Коды классификаторов |
Закупочные реквизиты | ||||||||||||||||||||
ОКП | БКПС | ОКС | ОКЭВД | КЭК | Единицы измерение |
Объем закупки, ед. Ед. |
Стои- мость закупки . Руб. |
Единицы измерения |
Объем закупки, ед. руб.Стои- мость закупки, руб. |
Стои- мость закупки. |
Единицы измерение |
Объем закупки, ед. |
Стоимость закупки. |
Единицы измерение |
Объем закупки, ед. |
Стоимость закупки. |
Единицы измерение |
Объем закупки, ед. |
Стоимость закупки. |
|||
год | I кв. | II кв. | III кв. | IV кв. | ||||||||||||||||||
Товары | ||||||||||||||||||||||
Главный распорядитель бюджетных средств N 1 | ||||||||||||||||||||||
Главный распорядитель бюджетных средств N 2 | ||||||||||||||||||||||
Работы/услуги | ||||||||||||||||||||||
Главный распорядитель бюджетных средств N 1 | ||||||||||||||||||||||
Главный распорядитель бюджетных средств N 2 | ||||||||||||||||||||||
Сводные данные | ||||||||||||||||||||||
Товары | ||||||||||||||||||||||
Работы/услуги | ||||||||||||||||||||||
Приложение N 2
к решению
Нальчикского городского Совета
местного самоуправления от 19 января 2006 г.
Порядок взаимодействия и распределения полномочий
между уполномоченным органом и заказчиками
по размещению муниципального заказа
/------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Методическое и информационное обеспечение размещения муниципального заказа |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.|Разработка и утверждение: |уполномоченный |
| | |орган |
| | | |
| |-типовой и методической документации, обязательной для применения всеми | |
| |муниципальными заказчиками; | |
| | | |
| |- типовых форм документов, обязательных для применения муниципальными | |
| |заказчиками; | |
| | | |
| |-типовых форм муниципальных контрактов, обязательных для применения | |
| |муниципальными заказчиками; | |
| | | |
| |- методических указаний в сфере размещения муниципального заказа, обязательных | |
| |для применения муницип. заказчиками города | |
| | | |
|2.|Информационное обеспечение муниципального заказа города в соответствии с |уполномоченный |
| |законодательством Российской Федерации |орган |
| | | |
|3.|Опубликование в СМИ и размещение на сайте, своевременно и в полном объеме, |заказчик |
| |информации и документов по размещению заказа в соответствии с требованиями | |
| |действующего законодательства путем направления необходимых сведений в комитет по| |
| |общественным отношениям, анализу и информации | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Подготовка и планирование размещения муниципального заказа |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.|Формирование ежегодного (квартального) плана-графика размещения заказа по |заказчик |
| |установленной форме (приложение N 2 к приложению) | |
| | | |
|2.|Утверждение плана-графика размещения заказа |уполномоченный |
| | |орган |
| | | |
|3.|Согласование возможности и целесообразности дробления муниципального заказа |уполномоченный |
| | |орган |
| | | |
|4.|Определение начальной цены муниципального контракта, предмета и существенных |заказчик |
| |условий муниципального контракта | |
| | | |
|5.|Определение способа размещения заказа |заказчик |
| | | |
|6.|Согласование проведения закрытого конкурса или аукциона с уполномоченным на |уполномоченный |
| |осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом |орган при |
| |исполнительной власти (часть 1 статьи 30 и часть 1 статьи 39 ФЗ) |обращении |
| | |заказчика |
| | | |
|7.|В случае необходимости привлечение специализированной организации из числа |заказчик |
| |организаций, выбранных уполномоченным органом путем проведения торгов | |
| | | |
|8.|Установление дополнительных требований к участникам размещения заказа в |заказчик |
| |соответствии с частью 2 статьи 11 ФЗ |совместно с |
| | |уполномоченным |
| | |органом |
| | | |
|9,|Установление требования об обеспечении исполнения муниципального контракта (пункт|заказчик |
| |14 части 4 статьи 21 и пункт 7 части 3 статьи 33 ФЗ) | |
| | | |
|10|Разработка конкурсной документации, документации об аукционе (далее - КД/ДА) в |заказчик |
| |соответствии с типовой и методической документацией, | |
| |утверждаемой уполномоченным органом | |
| | | |
|11|Принятие решения о согласовании соответствия разработанной заказчиком КД/ДА |заказчик |
| |требованиям типовой и методической документации, утверждаемой уполномоченным | |
| |органом | |
| | | |
|12|Утверждение КД/ДА |заказчик |
| | | |
|13|Принятие решения об отказе муниципальному заказчику в приеме заявки и размещении |уполномоченный |
| |заказа в соответствии с ней в следующих случаях: |орган |
| | | |
| |а) оформление заявки с нарушением утвержденной формы; б) непредставление | |
| |документов, указанных в заявке, а также перечисленных | |
| |в приложении к заявке; | |
| | | |
| |в) несоблюдение действующего законодательства при формировании заявки; | |
| | | |
| |г) отсутствие предмета заказа в утвержденном плане-графике; | |
| | | |
| |д) отказ уполномоченного органа в согласовании КД/ДА | |
| | | |
|14|Создание комиссий по размещению заказа (статья 7 ФЗ) | |
| | | |
| | |утверждается |
| | |главой местн. |
| | |админ. на |
| | |основании |
| | |предложений |
| | |уполномоч. |
| | |органа, |
| | |руководителем - |
| | |распорядителем |
|15| |бюдж. средств |
| |Принятие решений о замене члена комиссии по размещению заказов (часть 5 статьи 7 |утверждается |
| | ФЗ) |главой |
| | |местн. админ. на |
| | |основании |
| | |предложений |
| | |уполномоч. |
| | |органа, |
| | |руководителем- |
| | |распорядителем |
| | |бюдж. средств |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Размещение муниципального заказа путем проведения конкурсов, аукционов |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.|Опубликование в СМИ извещения о проведении открытого конкурса или аукциона, |уполномоченный |
| |направление приглашений об участии в закрытом конкурсе или аукционе (статьи 21, |орган, заказчик |
| |33, часть 3 статьи 30, часть 3 статьи 39 ФЗ) | |
| | | |
|2.|Размещение на сайте извещения о проведении открытого конкурса или аукциона и |заказчик |
| |утвержденной КД/ДА (часть 1 статьи 21 и часть 1 статьи 31 ФЗ) | |
| | | |
|3.|Отказ от проведения конкурса или аукциона в соответствии с Федеральным законом |заказчик |
| |(часть 5 статьи 21 и часть 4 статьи 33 ФЗ) | |
| | | |
|4.|Разъяснение заинтересованным лицам содержания КД/ДА (статья 24 и часть 8 статьи |заказчик |
| |34 ФЗ) | |
| | | |
|5.|Подтверждение получения заявки на участие в конкурсе или аукционе, поданной в |заказчик |
| |электронной форме (часть 5 статьи 25 и часть 4 статьи 35 ФЗ) | |
| | | |
|6.|Регистрация конвертов с заявками на участие в конкурсе, заявок на участие в |заказчик |
| |аукционе и выдача расписок в их получении (часть 10 статьи 25 и часть 7 статьи 35| |
| |ФЗ) | |
| | | |
|7.|Подписание протокола вскрытия конвертов заявок на участие в конкурсе и размещение|комиссия по |
| |его на сайте (часть 8 статьи 26 ФЗ) |размещению заказа|
| | | |
|8.|Осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов заявок на участие в конкурсе (часть |заказчик |
| |9 статьи 26 ФЗ) | |
| | | |
|9.|Проведение проверки соответствия участников размещения заказа требованиям, |заказчик |
| |установленным ст. 11 ФЗ | |
| | | |
|10|Запросу соотв. органов и орган, сведений о ликвидации участника, о проведении в |заказчик |
| |отношении участника процедуры банкротства, о приостан. деят. участника, о наличии| |
| |задолж. участника по начисл. налогам, сборам, обязат. платежам в бюджеты любого | |
| |уровня и в госуд. внебюдж. фонды за прош. календарный год, об обжалов. наличия | |
| |таких задолж. и о;результатах рассмотрения таких жалоб (часть 3 статьи 12 ФЗ) | |
| | | |
|11|Направление при необходимости федеральному органу исполнительной власти, |заказчик |
| |осуществляющему нормативное правовое регулирование | |
| | в сфере размещения заказов, запроса об условиях допуска товаров, происходящих из| |
| |иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, | |
| |выполняемых, оказываемых иностранными лицами (часть 3 статьи 13 ФЗ) | |
| | | |
|12|Подписание и размещение на сайте протокола о результатах рассмотрения заявок на |заказчик |
| |участие в конкурсе или аукционе (часть 2 статьи 27, часть 3 статьи 36 ФЗ) | |
| | | |
|13|Направление участникам размещения заказа, подавшим заявки, уведомлений о принятых|заказчик |
| |комиссией решениях (часть 2 статьи 27, часть 3 статьи 36 ФЗ) | |
| | | |
|14|Возврат обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе в случаях и |заказчик |
| |порядке, установленных Федеральным законом (часть 5 статьи 21 , часть 12 статьи | |
| |25, часть 10 статьи 26, части 4 и 5 статьи 27, часть 12 статьи 28, часть 5 статьи| |
| |29, часть 4 статьи 33, часть 9 статьи 35, часть 5 статьи 36, части 11 и 13 статьи| |
| |37, часть 5 статьи 38 ФЗ) | |
| | | |
|15|Подписание протокола оценки и рассмотрения заявок на участие в конкурсе (часть 10|комиссия по |
| |статьи 28 ФЗ) |размещению |
| | |заказа, |
| | | заказчик |
| | | |
|16|Опубликование в СМИ, размещение на сайте протокола оценки и рассмотрения заявок |заказчик |
| |на участие в конкурсе (часть 11 статьи 28 ФЗ) | |
| | | |
|17|Передача победителю конкурса протокола оценки и рассмотрения заявок на участие в |заказчик |
| |конкурсе (часть 10 статьи 28 ФЗ) | |
| | | |
|18|Обеспечение участникам размещения заказа, подавшим заявки, возможности принятия |заказчик |
| |участия в аукционе непосредственно или через представителей (часть 1 статьи 37 | |
| |ФЗ) | |
| | | |
|19|Принятие решения о снижении шага аукциона (часть 5 статьи 37 ФЗ) |уполномоченный |
| | |орган |
| | | |
|20|Осуществление аудиозаписи аукциона (часть 7 статьи 37 ФЗ) |заказчик |
| | | |
|21|Подписание протокола аукциона (часть 7 статьи 37. ФЗ) |заказчик, |
| | |комиссия по |
| | |размещению заказа|
| | | |
|22|Опубликование в СМИ, размещение на сайте протокола аукциона (часть 8 статьи 37 |заказчик |
| |ФЗ). | |
| | | |
|23|Передача победителю аукциона протокола аукциона (часть 7 статьи 37 ФЗ) |заказчик |
| | | |
|24|Принятие решения об объявлении повторных торгов, изменении условий торгов (статьи|заказчик |
| |31 и 40 ФЗ) | |
| | | |
|25|Принятие решения об отстранении участника от участия в конкурсе или аукционе в |уполномоченный |
| |соответствии с Федеральным законом (части 4 и 5 статьи 12 ФЗ) |орган, комиссия |
| | |по размещению |
| | |заказа, заказчик |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Размещение муниципального заказа без проведения торгов |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.|Размещение извещения о проведении запроса котировок на сайте, а также направление|заказчик |
| |лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, | |
| |предусмотренных извещением, в учреждения уголовно-исполнительной системы, | |
| |организациям инвалидов (части 1 - 4 статьи 45 ФЗ) | |
| | | |
|2.|Подтверждение получения котировочной заявки, поданной в электронной форме (часть |заказчик |
| |2 статьи 46 ФЗ) | |
| | | |
|3.|Регистрация котировочных заявок и выдача расписок в их получении (часть 3 статьи |заказчик |
| |46 ФЗ) | |
| | | |
|4.|Продление срока подачи котировочных заявок на 4 дня (часть 6 статьи 46 ФЗ) |заказчик |
| | | |
|5.|Размещение на сайте извещения о продлении срока подачи котировочных заявок (часть|заказчик |
| |6 статьи 46 ФЗ) | |
| | | |
|6.|Подписание и размещение на сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных |заказчик |
| |заявок (часть 4 статьи 47 ФЗ) | |
| | | |
|7 |Передача протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок победителю в |заказчик |
| |проведении запроса котировок (часть 4 статьи 47 ФЗ) | |
| | | |
|8.|Принятие решения о проведении повторного запроса котировок, изменении условий |заказчик |
| |запроса котировок (часть 7 статьи 46 ФЗ) | |
| | | |
|9.|Согласование с уполномоченным органом размещения заказа у единственного |заказчик |
| |поставщика (статьи 31 и 40 ФЗ) | |
| | | |
|10|Согласование с уполномоченным органом размещения муниципального заказа у |заказчик |
| |единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с пунктами 4, | |
| |5, 6 части 2 статьи 55 ФЗ, кроме случаев размещения заказов для ликвидации | |
| |последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера | |
| | | |
|11|Проведение предварительного отбора участников размещения заказа в целях оказания |уполномоченный |
| |гуманитарной помощи либо ликвидации |орган |
| |последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (статьи | |
| |53 и 54 ФЗ) | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Заключение муниципальных контрактов |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.|Заключение муниципальных контрактов с победителями конкурсов, аукционов в |заказчик |
| |соответствии с условиями конкурсной документации, Документации об аукционе и | |
| |заявкой, поданной vчастником размещения заказа, с которым заключается контракт | |
| |(статьи 29 и 38, часть 8 статьи 47, часть 5 статьи 54, часть 3 статьи 56 ФЗ) | |
| | | |
|2.|Направление в уполномоченный орган сведений о заключенных муниципальных |заказчик |
| |контрактах для регистрации в реестре муниципальных контрактов, информации об их | |
| |изменении и исполнении | |
| | | |
|3.|Информирование уполномоченного органа о нарушениях победителями конкурсов сроков |заказчик |
| |подписания муниципальных контрактов и/или об отказе от подписания контрактов с | |
| |предложениями о выборе нового победителя | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Отчетность в сфере размещения муниципального заказа города |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.|Направление в уполномоченный орган информации о планируемых и фактических объемах|заказчик |
| |размещенного в прошедшем квартале (году) муниципального заказа в разрезе способов| |
| |его размещения | |
| | | |
|2.|Обеспечение учета экономии, получаемой по результатам размещения муниципального |уполномоченный |
| |заказа, представление ежеквартального отчета главе администрации города |орган |
| | | |
|3.|Хранение протоколов конкурсов и аукционов, заявок на участие, конкурсной |заказчик, |
| |документации и документации об аукционе со всеми изменениями и разъяснениями, а |уполномоченный |
| |также аудиозаписей (часть 15 статьи 28 и часть 15 статьи 37 ФЗ) |орган |
| | | |
|4 |Ведение Реестра муниципальных контрактов (статья 18 ФЗ) |уполномоченный |
| | |орган |
\-------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Заместитель председателя Совета |
И. Атмурзаева |
Приложение N 3
к решению
Нальчикского городского
Совета местного самоуправления от 19 января 2006 г.
Перечень сведений и документов, подлежащих опубликованию в почетном
издании и размещению на официальном сайте при размещении заказов
(Информация, подлежащая обязательному опубликованию в печатном издании
и размещению на официальном сайте)
N | Сведения/документ | Срок размещения в печатном издании |
Срок размещения на официальном сайте |
Открытый конкурс | |||
1. 2. 3. 4. 5. 6. |
Извещение о проведении открытого конкурса (ч. 1 ст. 21) Извещение об отказе от проведения открытого конкурса (ч. 5 ст. 21) Протокол оценки и сопост. заявок на участие в конкурсе (ч. 11 ст. 28). Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электр. док. заявкам на участие в конкурсе (ч. 8 ст.26) Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе (ч. 2 ст. 27) Разъяснения положений конкурсной документации (ч. 3 ст. 24) |
не позднее чем за 30 дней до дня вскрытия конвертов в течение 5 дней со дня принятия решения, но не позднее чем за 15 дней до окончания срока подачи заявок в течение 5 дней со дня подписания в течение 5 дней со дня принятия решения о внесении изменений |
не позднее чем за 30 дней до дня вскрыт, конвертов в течение 2 дней со дня принятия решения в течение 1 дня со дня принятия решения в день подписания в день окончания рассмотрения заявок в теч. 2 дней со дня направл. разъясн. положений конкурсн. документации по запросу участн. |
Аукцион |
|||
1. 2. 3. 4. 5. |
Извещение о проведении открытого аукциона (ч. 1 ст. 33) Разъяснения положений документации об аукционе Извещение об отказе от проведения открытого аукциона (ч. 4 ст. 33) Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе (ч. 3 ст. 36) Протокол аукциона (ч. 8 ст. 37) |
не менее чем за 20 дней до даты окончания подачи заявок в течение 5 дней со дня принятия решения о внесении изменений не позднее чем за 10 дней до даты окончания подачи заявок, в течение 5 дней со дня принятия решения в течение 5 дней со дня подписания |
не менее чем за 20 дней до даты окончания подачи заявок в течение 2 дней со дня направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу участника в течение 2 дней со дня принятия решения в день окончания рассмотрения заявок в течение 1 дня со дня подписания |
Аукцион в электронной форме | |||
1. 2. 3. 4. |
Извещение о проведении открытого аукциона в электр. форме (ч. 1 ст. 41) Информация об окончании аукциона в электр. форме (часть 9 статьи 41) Протокол аукциона в электронной форме (часть 11 статьи 41) Решение о признании участника аукциона победителем аукциона в электр. форме, информ. о цене контракта, последнем и предпосл. предлож. о цене контракта, наимен. (для юрид. лица), Ф.И.О. (для физич. лица) победителя аукциона и участника аукциона, который сделал предложение о цене контракта, равной цене, предложенной победителем аукциона, при отсутствии такого участника аукциона - участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта (ч. 10 ст. 41) |
не менее чем за 10 дней до даты окончания подачи заявок в течение 5 дней со дня подписания |
не менее чем за 10 дней до даты окончания подачи заявок Немедленно после окончания аукциона в соответствии в течение 1 дня со дня подписания в течение 1 часа с момента окончания |
Проведение предварительного отбора(размещение заказа путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий |
|||
1. 2. |
Извещение о проведении предварительного отбора (ч. 1 ст. 49) Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе (ч. 6 ст. 52) |
не позднее чем за 30 дней до истечения срока подачи заявок |
не позднее чем за 30 дней до истечения срока подачи заявок в день истечения срока рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе |
Муниципальный контракт | |||
1. | Сведения, вносимые в реестр муниципальных контрактов (ч. 4 ст. 18) |
в течение 3 дней с момента внесения записи в реестр муниципальных контрактов |
|
Запрос котировок | |||
1. 2. 3. |
Извещение о запросе котировок (ч. 1 ст. 45) Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок (ч. 4 ст. 47) Извещение о продлении срока подачи котировочных заявок (ч. 6 ст. 46) |
в течение 5 дней со дня подписания |
не позднее чем за 4 раб. дня до истечения срока представления котировочных заявок в день подписания протокола в течение 1 раб. дня после дня окончания срока подачи котировочных заявок |
Заместитель председателя Совета |
И. Атмурзаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Нальчикского городского Совета местного самоуправления от 19 января 2006 г. "Об утверждении Порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа"
Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования
Текст Решения опубликован в газете "Кабардино-Балкарская Правда" от 4 мая 2006 г. N 100 (21623)
Решением Нальчикского городского Совета местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики от 18 апреля 2008 г. настоящее решение признано утратившим силу со дня опубликования названного решения
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Нальчикского городского Совета местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики от 26 мая 2006 г.