Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 11 мая 2006 г. N 145-ПП
"Об эвакуационной комиссии Кабардино-Балкарской Республики"
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26 мая 2010 г. N 110-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В целях обеспечения и организации проведения эвакуационных мероприятий на территории Кабардино-Балкарской Республики Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Положение об эвакуационной комиссии Кабардино-Балкарской Республики, задачи групп эвакуационной комиссии Кабардино-Балкарской Республики, состав эвакуационной комиссии Кабардино-Балкарской Республики и функциональные обязанности председателя эвакуационной комиссии Кабардино-Балкарской Республики.
2. Руководителям групп эвакуационной комиссии Кабардино-Балкарской Республики на основании задач групп эвакуационной комиссии Кабардино-Балкарской Республики откорректировать функциональные обязанности членов групп.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики М.Х. Балкизова.
4. Заместителю Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики М.Х. Балкизову до 1 августа 2006 года представить в Правительство Кабардино-Балкарской Республики информацию о выполнении настоящего постановления.
Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики |
Г. Губин |
Положение
об эвакуационной комиссии Кабардино-Балкарской Республики
(утв. постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 11 мая 2006 г. N 145-ПП)
1. Настоящее Положение определяет порядок образования, состав и основные задачи эвакуационной комиссии Кабардино-Балкарской Республики в мирное и военное время.
2. Эвакуационная комиссия образуется для непосредственной подготовки, планирования и проведения рассредоточения и эвакуации населения, эвакуации материальных и культурных ценностей из городов Нальчик, Прохладный и из приграничной зоны в военное время, а также для временного отселения населения из зон бедствий; при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Кабардино-Балкарской Республики.
3. Эвакуационная комиссия руководит деятельностью подчиненных эвакуационных органов, разрабатывает документы, регламентирующие действия населения и объектов экономики, находящихся на территории республики, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности в условиях подготовки и проведения эвакуационных мероприятий.
4. Эвакуационная комиссия является постоянно действующим эвакуационным органом как в мирное, так и в военное время. Руководство эвакуационной комиссией возлагается на заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики - председателя эвакуационной комиссии Кабардино-Балкарской Республики.
5. В состав эвакуационной комиссии включаются представители Правительства Кабардино-Балкарской Республики, министерств, ведомств и организаций Кабардино-Балкарской Республики, военного комиссариата республики, за исключением лиц, имеющих мобилизационные предписания. Персональный состав эвакуационной комиссии утверждает Правительство Кабардино-Балкарской Республики.
6. Эвакуационная комиссия в практической деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, указами и распоряжениями Президента Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики, нормативными актами, руководствами и инструкциями Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по организации и проведению эвакуационных мероприятий, а также настоящим Положением.
7. Основными задачами эвакуационной комиссии являются:
7.1. В режиме повседневной деятельности:
- разработка совместно с органами, уполномоченными на решение задач в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, службами гражданской обороны республики планов эвакуации населения, а также их ежегодное уточнение;
См. Положение о Кабардино-Балкарской подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденное постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11 июня 2004 г. N 193-ПП
- разработка совместно с исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов республики планов всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий, мероприятий по подготовке загородной зоны к размещению материальных и культурных ценностей, контроль за выполнением данных мероприятий;
- контроль за созданием, комплектованием личным составом и подготовкой подчиненных эвакуационных органов;
- определение количества и выбор мест дислокации сборных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации, приемных пунктов эвакуации, пунктов посадки (высадки) на все виды транспорта, а также маршрутов эвакуации;
- контроль за методически правильной разработкой планов эвакуации, приема и размещения эвакуированного населения;
- периодическое проведение заседаний по рассмотрению и согласованию действий служб гражданской обороны по обеспечению эвакуационных мероприятий, по проверке планов эвакуации, приема и размещения эвакуированного населения в городах и районах республики;
- взаимодействие с органами военного командования по использованию транспортных средств и коммуникаций;
- участие в учениях по вопросам гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакуационных мероприятий;
См. Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 16 февраля 2002 г. N 39 "О Положении об организации и проведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории Кабардино-Балкарской Республики"
- организация проверок готовности подчиненных эвакуационных органов и служб гражданской обороны по вопросам эвакуации населения и материальных ценностей;
- разработка и учет эвакуационных документов.
7.2. В режиме повышенной готовности:
контроль за приведением в готовность эвакуационных комиссий городов и районов республики;
- уточнение категории и численности населения, подлежащего эвакуации;
- контроль за развертыванием сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки) на транспорт, приемных эвакуационных пунктов;
- контроль за подготовкой транспортных средств для перевозки эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей;
- уточнение порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для эвакуации населения, материальных и культурных ценностей из опасных районов;
- уточнение с подчиненными эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и жизнеобеспечения населения в безопасных районах.
7.3. В чрезвычайном режиме:
- постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки;
См. Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 6 апреля 2006 г. N 90-ПП "О системе оповещения и информирования населения КБР при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
- руководство работой подчиненных эвакуационных комиссий по сбору эвакуируемого населения и отправке его в безопасные районы;
- прием докладов эвакуационных комиссий о количестве выводимого (вывозимого) населения по времени и видам транспорта;
- обобщение данных о ходе эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, представление докладов Председателю Правительства Кабардино-Балкарской Республики;
- организация первоочередного жизнеобеспечения и защиты населения в безопасных районах загородной зоны.
7.4. При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:
- организация круглосуточного дежурства в эвакуационных органах республики;
- контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи;
- организация связи с эвакуационными и эвакоприемными комиссиями городов и районов республики;
- уточнение категорий и численности эвакуируемого населения;
- уточнение плана эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов жизнеобеспечения эвакуируемых;
- контроль за готовностью сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки) на транспорт, промежуточных пунктов эвакуации и приемных эвакуационных пунктов к проведению эвакуационных мероприятий;
- контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организация инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и промежуточных пунктов эвакуации;
- уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из городов Нальчик и Прохладный, а также с промежуточных пунктов эвакуации в пункты его размещения в загородной зоне;
- контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах сборных эвакуационных пунктов, пунктах посадки;
- контроль за подготовкой материальных и культурных ценностей к вывозу в загородную зону;
- уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне.
7.5. При получении распоряжения о проведении эвакуации:
- уточнение времени начала, порядка и сроков проведения эвакуационных мероприятий;
- организация взаимодействия с органами военного командования и службами гражданской обороны республики по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий;
- постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки;
- внесение необходимых корректив в расчеты эвакуации при нарушении графика подачи поездов (автоколонн) на основании решения Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики и доведение решения до эвакуационных органов городов и районов республики;
- контроль за выполнением разработанных и уточненных планов эвакуации населения;
- руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в загородную зону;
- организация регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакуационных мероприятий;
- информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
- сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения;
- контроль за вывозом материальных и культурных ценностей в загородную зону и укрытие их от возможного радиоактивного заражения;
- контроль по мере эвакуации населения за развертыванием в загородной зоне медицинских учреждений, предприятий торговли и общественного питания, бытового обслуживания и трудоустройством населения.
8. Эвакуационная комиссия имеет право:
- в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения министерствами, ведомствами, учреждениями и организациями республики, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий;
- осуществлять контроль за деятельностью подчиненных эвакуационных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовки к проведению эвакуационных мероприятий;
- осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), приемных эвакуационных пунктов, а также личного состава администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению;
- заслушивать председателей эвакуационных комиссий районов, городов, министерств, ведомств, начальников служб гражданской обороны Кабардино-Балкарской Республики по вопросам планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий;
- проводить проверки организации планирования и подготовки эвакуационных мероприятий в городах, районах, а также расположенных на их территории организациях, учреждениях и объектах экономики с привлечением специалистов Главного управления МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике.
9. Эвакуационная комиссия Кабардино-Балкарской Республики состоит из:
- руководства эвакуационной комиссией;
- группы организации и контроля за ходом рассредоточения и эвакуации;
- группы дорожно-транспортного обеспечения;
- группы первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения;
- группы организации и контроля за приемом и трудоустройством эвакуируемого населения;
- группы контроля за эвакуацией материальных и культурных ценностей.
10. Председатель эвакуационной комиссии республики несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций мирного и военного времени, распределяет обязанности между членами комиссии, организует работу комиссии.
11. Работа эвакуационной комиссии республики осуществляется в соответствии с годовым планом работы.
12. Заседания эвакуационной комиссии республики проводятся не реже одного раза в полгода и оформляются протоколами. В период между заседаниями комиссии решения принимает председатель в виде соответствующих указаний.
13. Финансирование деятельности эвакуационной комиссии Кабардино-Балкарской Республики и других мероприятий по планированию и подготовке к проведению эвакуационных мероприятий осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.
14. Члены эвакуационной комиссии с введением режима "Общая готовность" гражданской обороны или при введении режима "Чрезвычайный режим" функционирования Кабардино-Балкарской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций освобождаются от выполнения своих служебных обязанностей на период проведения эвакуационных мероприятий.
Задачи
групп эвакуационной комиссии Кабардино-Балкарской Республики
(утв. постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 11 мая 2006 г. N 145-ПП)
1. Группа организации и контроля за ходом
рассредоточения и эвакуации
Группа организации и контроля за ходом рассредоточения и эвакуации отвечает за подготовку проведения эвакуационных мероприятий, состояние готовности системы связи с взаимодействующими и подчиненными эвакуационными органами, оповещение населения. Группа обязана:
а) в повседневной деятельности:
- осуществлять контроль за подготовкой проведения эвакуационных мероприятий подчиненными эвакуационными органами и службами гражданской обороны республики в мирное и военное время;
- осуществлять постоянный контроль за готовностью системы связи и оповещения;
- обеспечивать взаимодействие с органами военного командования по вопросам организации и проведения эвакуационных мероприятий;
- организовывать работу по планированию выделения личного состава Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Кабардино-Балкарской Республики для регулирования движения и сопровождения эвакуационных колонн на маршрутах;
- осуществлять контроль за планированием инженерного обеспечения эвакуационных мероприятий;
- готовить доклады председателю эвакуационной комиссии по вопросам организации проведения эвакуационных мероприятий;
б) с началом эвакуационных мероприятий:
- осуществлять контроль за ходом эвакуации, координировать работу эвакуационных органов по приему и размещению эвакуируемого населения;
- организовывать и контролировать ход оповещения населения, подчиненных эвакуационных органов о начале эвакуации;
- информировать через средства массовой информации население о складывающейся обстановке, а также о ее изменении в ходе проведения эвакуационных мероприятий;
- осуществлять взаимодействие с органами военного командования по вопросам использования маршрутов эвакуации;
- осуществлять контроль за строительством защитных сооружений для населения на сборных эвакуационных пунктах, промежуточных пунктах эвакуации, в районах размещения эвакуируемого населения и на маршрутах эвакуации;
- осуществлять контроль за организацией и ведением технического обслуживания и заправки горюче-смазочными материалами транспорта в ходе эвакуационных мероприятий;
- совместно с Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Кабардино-Балкарской Республики организовывать регулирование движения и сопровождение эвакуационных колонн по маршрутам;
- контролировать организацию общественного порядка на сборных эвакуационных пунктах, пунктах посадки и высадки, промежуточных пунктах эвакуации, приемных эвакуационных пунктах на маршрутах движения;
- представлять доклады председателю эвакуационной комиссии о выполненных мероприятиях по приему и размещению эвакуируемого населения;
- готовить предложения по внесению корректировки, изменений и дополнений в планы проведения эвакуационных мероприятий в соответствии с обстановкой.
2. Группа дорожно-транспортного обеспечения
Группа дорожно-транспортного обеспечения отвечает за планирование и подготовку транспортных средств, маршрутов к проведению эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, подвоза рабочей смены. Группа обязана:
а) в повседневной деятельности:
- организовывать разработку и ежегодное уточнение планирующих документов по транспортному обеспечению эвакуационных мероприятий в мирное и военное время;
- контролировать автотранспортную службу гражданской обороны республики по вопросам транспортного обеспечения эвакуационных мероприятий;
- осуществлять сбор и обобщение исходных данных по наличию, состоянию и готовности транспорта, выделяемого для проведения эвакуационных перевозок, и количеству водителей;
- осуществлять контроль за созданием и готовностью автоколонн и подачу их на сборные эвакуационные пункты и промежуточные пункты эвакуации;
- определять маршруты эвакуации населения в безопасные районы и в загородную зону республики и согласовывать их использование с органами военного командования;
- готовить предложения председателю эвакуационной комиссии по улучшению дорожного покрытия, дооборудованию (переоборудованию) мостов, организации объездных путей.
б) с началом эвакуационных мероприятий:
- организовывать и контролировать поставку транспорта на пункты посадки эвакуируемого населения;
- обеспечивать контроль за организацией бесперебойной работы всех линий городского транспорта с полной нагрузкой;
- осуществлять контроль за обеспечением своевременной подготовки станций погрузки и станций выгрузки к работе по перевозке эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в загородную зону и в места размещения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- осуществлять контроль за движением транспортных колонн по маршрутам эвакуации и прибытием их на пункты высадки;
- координировать действия автотранспортных служб гражданской обороны всех уровней на выдерживание графиков работы транспорта при эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;
- принимать экстренные меры по устранению нарушения дорожного покрытия, ремонту мостов, при необходимости организовывать работу по оборудованию объездных путей;
- готовить предложения председателю эвакуационной комиссии по сложившейся обстановке.
3. Группа первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения
Группа первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения отвечает за планирование и осуществление первоочередного обеспечения эвакуируемого населения. Группа обязана:
а) в повседневной деятельности:
- организовывать и контролировать работу по осуществлению расчетов потребности по всем видам первоочередного обеспечения эвакуируемого населения на период проведения эвакуационных мероприятий в мирное и военное время;
- планировать обеспечение эвакуируемого населения всеми видами довольствия совместно со службами гражданской обороны всех уровней;
- осуществлять контроль за готовностью эвакоприемных органов к всестороннему первоочередному обеспечению прибывающего населения;
- осуществлять контроль за готовностью к развертыванию подвижных пунктов питания, медицинских пунктов, пунктов вещевого снабжения, пунктов обогрева, станций обеззараживания одежды и временных обмывочных пунктов;
- организовывать работу по уточнению состояния водоисточников, систем водоснабжения, стационарных пунктов общественного питания и торговли и их мощности в безопасных районах и в загородной зоне;
- организовывать работу по уточнению баз и складов, из которых будет осуществляться снабжение эвакуируемого населения, и объемов заложенной на них продукции;
- готовить предложения председателю эвакуационной комиссии по совершенствованию организации планирования и осуществлению всестороннего первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения;
б) с началом эвакуационных мероприятий:
- организовывать и контролировать всестороннее обеспечение эвакуируемого населения на сборных эвакуационных пунктах, в местах малых и больших привалов на пеших маршрутах эвакуации;
- контролировать работу эвакоприемных органов по организации всестороннего обеспечения эвакуируемого населения на приемных эвакуационных пунктах и в местах размещения;
- контролировать организацию перехода на нормированное снабжение населения продуктами питания и предметами первой необходимости в местах их размещения;
- контролировать организацию общественного питания рабочих и служащих, продолжающих работу в военное время, и эвакуированного населения в загородной зоне, а также в районах отселения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, исходя из обстановки;
- организовывать и осуществлять контроль за развертыванием дополнительной торговой сети для обеспечения предметами первой необходимости и продовольствием в загородной зоне, районах размещения отселяемого населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- организовывать и контролировать медицинское обеспечение эвакуируемого и отселяемого населения;
- готовить доклады председателю эвакуационной комиссии по вопросам организации всестороннего обеспечения эвакуированного населения.
4. Группа организации и контроля за приемом и
трудоустройством эвакуируемого населения
Группа организации и контроля за приемом и трудоустройством эвакуируемого населения отвечает за подготовку безопасных районов и загородной зоны к приему эвакуируемого населения и проведение частичной эвакуации населения в загородную зону в военное время. Группа обязана:
а) в повседневной деятельности:
- осуществлять контроль за подготовкой безопасных районов и загородной зоны к приему эвакуируемого населения;
- совместно с органами местного самоуправления осуществлять планирование использования общественных зданий в безопасных районах и в загородной зоне для размещения эвакуируемого населения;
- осуществлять контроль за планированием организации общеобразовательного процесса эвакуируемых в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего образования в безопасных районах и в загородной зоне;
- осуществлять контроль за планированием трудоустройства эвакуируемого населения в загородной зоне в военное время;
- организовывать работу по планированию частичной эвакуации населения в загородную зону в военное время;
- осуществлять контроль за выделением финансовых средств на подготовку безопасных районов и загородной зоны к приему эвакуируемого населения, планированием эвакуационных мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики;
- готовить доклады председателю эвакуационной комиссии по вопросам подготовки безопасных районов и загородной зоны к приему эвакуируемого населения;
б) с началом эвакуационных мероприятий:
- осуществлять контроль за приемом эвакуированного населения в безопасных районах и в загородной зоне в мирное и военное время;
- осуществлять контроль за организацией общеобразовательного процесса в безопасных районах и в загородной зоне;
- совместно с органами местного самоуправления осуществлять мероприятия по трудоустройству эвакуируемого населения в загородной зоне в военное время;
- осуществлять контроль за проведением частичной эвакуации нетрудоспособного и не занятого в производстве населения в загородную зону в военное время;
- оказывать материальную помощь остронуждающимся или пострадавшим гражданам, гражданам, оказавшимся в тяжелых материальных условиях через местные органы социального обеспечения;
- готовить предложения по внесению корректировки, изменений и дополнений в планы приема эвакуированного населения в соответствии с обстановкой.
5. Группа контроля за эвакуацией материальных и культурных ценностей
Группа контроля за эвакуацией материальных и культурных ценностей отвечает за ведение учета материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации, обеспечение их сохранности в период эвакуации и размещение в безопасных районах и в загородной зоне. Группа обязана:
а) в повседневной деятельности:
- организовывать совместно с министерствами и ведомствами республики, подчиненными эвакуационными органами ведение учета материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации;
- организовывать и контролировать планирование подчиненными эвакуационными органами мест размещения материальных и культурных ценностей в безопасных районах и в загородной зоне;
- организовывать контроль за транспортными органами по разработке расчетов на выделение транспорта для вывоза материальных и культурных ценностей;
- совместно с органами внутренних дел планировать выделение личного состава для организации охраны материальных и культурных ценностей в местах погрузки, выгрузки и на маршрутах эвакуации;
- готовить предложения председателю эвакуационной комиссии по совершенствованию организации планирования и проведения эвакуации материальных и культурных ценностей;
б) с началом эвакуационных мероприятий:
- контролировать поставку транспорта и выдвижение транспортных колонн к местам погрузки материальных и культурных ценностей;
- контролировать вывоз материальных и культурных ценностей грузосодержателей в безопасные районы и в загородную зону;
- осуществлять сбор и обобщение информации о прибытии эвакуационных колонн к местам разгрузки и размещении материальных ценностей;
- организовывать и контролировать работу по охране мест погрузки, выгрузки и сопровождению на маршрутах эвакуации материальных и культурных ценностей;
- готовить доклады председателю эвакуационной комиссии о ходе эвакуации материальных и культурных ценностей, готовить предложения по сложившейся обстановке.
Эвакуационную комиссию КБР возглавляет заместитель Председателя Правительства КБР М. Балкизов, а в ее состав вошли руководители заинтересованных министерств и ведомств
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11 мая 2006 г. N 145-ПП "Об эвакуационной комиссии Кабардино-Балкарской Республики"
Текст постановления опубликован в газете "Кабардино-Балкарская Правда" от 31 мая 2006 г. N 127 ( 21650 )
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26 мая 2010 г. N 110-ПП настоящее постановление признано утратившим силу