Приказом Министерства транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 30 июля 2007 г. N 69 настоящий Приказ признан утратившим силу
Положение
о конкурсе на право обслуживания регулярных маршрутов
пассажирских перевозок в Кабардино-Балкарской Республике
(утв. приказом Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи
Кабардино-Балкарской Республики от 29 мая 2006 г. N 57)
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано во исполнение Закона КБР "Об автомобильном и электрическом пассажирском транспорте общего пользования" от 25 мая 2001 года N 44-РЗ и постановления Правительства КБР "Об организации перевозок пассажиров автомобильным и электрическим пассажирским транспортом в КБР" от 20 августа 2004 года N 258-ПП и другими нормативными правовыми актами.
См. также постановление Главы местной администрации г. Нальчика Кабардино-Балкарской Республики от 30 июня 2008 г. N 1222 "О пассажирских автомобильных перевозках общего пользования в городском округе Нальчик"
1.2. Настоящее положение устанавливает порядок проведения конкурса на право обслуживания пассажирских перевозок на регулярных маршрутах, выходящих за пределы территорий городских округов и муниципальных районов, а также основные требования к участникам.
1.3. Заказчиком на обслуживание регулярных пассажирских маршрутов, выходящих за пределы территорий городских округов и муниципальных районов, является уполномоченный орган исполнительной власти КБР (далее - заказчик).
Участник - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель без образования юридического лица подавший в установленном порядке необходимую документацию для участия в конкурсном отборе.
Исполнитель - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель без образования юридического лица привлекаемый для реализации государственного заказа по пассажирским перевозкам.
Базовое предприятие - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, имеющее необходимую производственно-техническую, кадровую и нормативно-методическую базу для обеспечения организации перевозочного процесса.
1.4. Конкурсное привлечение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к обслуживанию маршрутов осуществляется с целью создания равных возможностей для всех субъектов, изъявивших желание участвовать в перевозочном процессе, а также для повышения качества транспортного обслуживания населения путем отбора перевозчиков, способных обеспечить наиболее достойные, комфортные и безопасные условия перевозок пассажиров.
1.5. К осуществлению пассажирских перевозок юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на территории КБР допускаются автобусы и микроавтобусы отечественного и импортного производства, прошедшие сертификацию и соответствующие типу ТС для маршрутных перевозок (автобус малой вместимости категории М2 класса "В", имеющий не более 14 мест для сидения, включая место водителя), срок эксплуатации которых не превышает 10 (десяти) лет.
Представленные на конкурс транспортные средства проходят оценку потребительских качеств согласно приложению N 2.
1.6. Предоставление двух графиков работы с использованием одной автомашины допускается только на одном маршруте при условии, если данное транспортное средство находилось в эксплуатации не более трех лет на день проведения конкурса и при соблюдении всех технических нормативов эксплуатации данного транспортного средства. Работа двух водителей на одном графике одновременно не допускается.
Основными принципами организации и проведения конкурса среди владельцев транспортных средств на право осуществления пассажирских перевозок на территории КБР являются создание равных конкурентных условий для всех участников, а также гласность, единство требований и объективность оценки.
2. Порядок реализации государственного заказа
2.1. Государственный заказ реализуется на конкурсной основе.
В конкурсе могут участвовать юридические лица и индивидуальные предприниматели со своим транспортным средством, принадлежащим им на праве собственности или арендованным. Предприниматель может принимать участие в конкурсе одновременно в роли водителя-предпринимателя для работы на маршруте, или представить на конкурс водителя, нанятого по трудовому соглашению.
2.2. Объявление конкурса на право обслуживания регулярных пассажирских маршрутов производится в случаях:
- наличия вакантных мест на маршрутной сети;
- открытия новых регулярных маршрутов пассажирских перевозок.
Дата и место проведения конкурсного отбора, требования к участникам и перечень представляемых документов объявляются в средствах массовой информации ("Кабардино-Балкарская правда" и районных СМИ) за 30 дней до его проведения.
По истечению срока действия договора между заказчиком и исполнителем, договор может быть пролонгирован на очередной календарный год по решению заказчика, только при условии соблюдения ранее заключенных договорных обязательств.
2.3. В случае признания комиссией участника конкурса победителем, заказчик выделяет квоту и заключает с ним договор на обслуживание маршрута на один календарный год после оформления транспортного средства в соответствии с требованиями п. 3.3 и 3.4 настоящего положения.
Передача выделенных квот иным лицам не допускается.
2.4. В целях обеспечения требований безопасности пассажирских перевозок, проведения диспетчеризации, предрейсового и послерейсового технического контроля транспортных средств и медицинского осмотра водителей, учета автопробега, соблюдения режима труда и отдыха водителей, выдачи путевой документации, исполнитель прикрепляется к одному из базовых предприятий-организаторов пассажирских перевозок, имеющему договор на обслуживание данного маршрута с заказчиком.
2.5. В случае невыполнения требований настоящего положения и условий договора, заключенного с базовым предприятием и исполнителем, привлеченных к осуществлению пассажирских перевозок, применяются следующие меры:
- к базовому предприятию - расторжение договора и передача в установленном порядке права обслуживания регулярного маршрута другому базовому предприятию;
- к исполнителю - расторжение договора на обслуживание регулярного маршрута.
2.6. В случае расторжения договора между заказчиком и исполнителем квота высвобождается и заполняется из числа резерва, в отсутствии которого переводится в категорию вакантных и выставляется на конкурс.
Резерв формируется из числа конкурсантов, участвовавших в конкурсном отборе и отвечающих установленным требованиям, предъявляемым к конкурсантам. Договор заключается с претендентом, включенным в резерв и набравшим по итогам конкурса большее количество баллов.
В случае расторжения договора между заказчиком и базовым предприятием объявляется конкурс среди базовых предприятий.
2.7. Споры, связанные с заключением или расторжением договоров, рассматриваются Республиканской комиссией по пассажирским перевозкам либо в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
2.8. Победителем конкурса признается участник, набравший наибольшее количество баллов. В случае равенства набранных баллов победитель определяется путем голосования членов комиссии.
2.9. В течение 10 дней с момента подведения итогов конкурса заказчик заключает с победителем конкурса договор на право обслуживания регулярных маршрутов пассажирских перевозок. Победитель конкурса не вправе передоверять право на заключение договора с заказчиком третьим лицам.
2.10. В случае расторжения трудового договора с водителем, исполнитель в течение 5 дней обязан известить письменно заказчика и базовое предприятие. При этом квота сохраняется за исполнителем в течение 15 дней с момента расторжения договора с водителем. В течение указанного периода исполнитель обязан представить заказчику кандидатуру другого водителя, который должен пройти аттестацию профессиональной пригодности по критериям, установленным настоящим положением.
2.11. При несоблюдении договорных обязательств водителем, ответственность несет также и исполнитель, с которым он заключил трудовое соглашение.
2.12. В случае замены транспортного средства исполнитель обязан уведомить заказчика за 5 дней. Заказчик, в течение 15 дней производит оценку потребительских качеств представленного транспортного средства по критериям, установленным настоящим положением.
2.13. Решение конкурсной комиссии принимается при присутствии не менее двух третей от общего числа состава конкурсной комиссии. Решения принимаются простым большинством членов конкурсной комиссии путем открытого голосования.
3. Права и обязанности участников перевозочного процесса
3.1. Заказчик имеет право:
3.1.2. Осуществлять контроль за соблюдением исполнителем (водителем) требований действующих нормативных правовых актов в сфере обеспечения безопасности перевозок пассажиров,
3.1.3. Расторгать договор в одностороннем порядке при:
- нарушении предприятием или исполнителем (водителем) договорных обязательств;
- управлении исполнителем (водителем) транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения;
- поступлении на исполнителя (водителя) более двух обоснованных жалоб от пассажиров на качество обслуживания в течение квартала;
- 2-х и более нарушениях в течении года исполнителем (водителем) условий лицензирования, зафиксированных в установленном порядке;
См. Положение о лицензировании перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, утвержденное постановлением Правительства РФ от 10 июня 2002 г. N 402
- нарушении исполнителем (водителем) правил дорожного движения более трех раз в течение 3 месяцев, 5 и более раз в год или нарушении правил проезда железнодорожного переезда 2 раза в год, зафиксированных в установленном порядке;
- передаче исполнителем (водителем) управления транспортным средством водителю, не указанному в настоящем договоре для обслуживания регулярного маршрута пассажирских перевозок;
- невыходе исполнителя (водителя) на работу в течение 5 и более рабочих дней подряд или 15 рабочих дней в течение трех месяцев без уважительных причин;
- нарушении исполнителем (водителем) правил соблюдения налогового законодательства 2 и более раз в год;
- совершении дорожно-транспортных происшествий по вине исполнителя (водителя) с причинением вреда здоровью потерпевшему;
- нарушении исполнителем (водителем) графика движения и самовольного схода с маршрута;
- осуществлении исполнителем (водителем) пассажирских перевозок на регулярном маршруте транспортным средством, не указанным в настоящем договоре;
- наличии у исполнителя зарегистрированного нарушения ПДД, подпадающего под лишение права на управление транспортным средством.
- нарушении исполнителем (водителем) требований действующих нормативных правовых актов в сфере обеспечения безопасности перевозок пассажиров 2-х и более раз, зафиксированных заказчиком при осуществлении контроля за соблюдением исполнителем (водителем) указанных актов.
3.2. Базовое предприятие имеет право:
3.2.1. Вносить предложения по улучшению организации пассажирских перевозок на регулярных маршрутах.
3.2.2. Требовать от исполнителя (водителя) своевременного исполнения договорных обязательств.
3.3. Исполнитель имеет право:
3.3.1. Прекращать движение на маршруте при возникновении ситуаций, грозящих безопасности движения, при аварийном состоянии дорог, при стихийных бедствиях и по другим объективным причинам (форс-мажорным обстоятельствам), уведомив об этом заказчика в течение суток;
3.3.2. Произвести замену автотранспортного средства и водителя в установленном порядке.
3.3.3. На ежегодный трудовой отпуск продолжительностью не менее 28 календарных дней.
3.3.4. В случае невозможности осуществления деятельности по перевозке пассажиров на маршруте по уважительным причинам, на сохранение закрепленного маршрута до 2-х месяцев.
3.4. Заказчик обязуется:
3.4.1. Проводить обследование пассажиропотока на маршруте и по результатам обследования вносить коррективы в организацию перевозок.
3.4.2. Утверждать в установленном порядке паспорт маршрута, схему маршрута с указанием опасных участков, а также график работы и расписание движения на маршруте.
3.4.3. Определять базовое предприятие, за которым будет закреплен исполнитель.
3.4.4. Обеспечивать через базовое предприятие организацию перевозочного процесса.
3.4.5. Обеспечивать своевременное рассмотрение заявлений, жалоб, предложений, поступивших от исполнителя.
3.5. Базовое предприятие обязуется:
3.5.1. Заключать с исполнителем, определенным заказчиком, договор на организацию пассажирских перевозок.
3.5.2. Разрабатывать и утверждать в уполномоченном органе исполнительной власти КБР в установленном порядке паспорт маршрута, графики работы расписания движения водителей на маршруте;
3.5.3. Организовывать диспетчерское управление перевозочным процессом;
3.5.4. Обеспечить проведение мероприятий по безопасности дорожного движения и предупреждению террористических актов на пассажирском транспорте;
3.5.5. Обеспечивать исполнителей графиком работы, расписанием движения на маршруте, схемой опасных участков, необходимой оперативной информацией об условиях движения и работы на маршруте;
3.5.6. Организовать проведение регулярного предрейсового и послерейсового технического контроля транспортного средства, медицинского осмотра водителей;
См. Приказ Минздравмедпрома РФ от 14 марта 1996 г. N 90 "О порядке проведения предварительных и периодических медицинских осмотров работников и медицинских регламентах допуска к профессии"
См. Правила медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством, и оформления его результатов, утвержденные постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2002 г. N 930
См. также Методические рекомендации "Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения. Организация и порядок проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств", утвержденные Минздравом РФ и Минтрансом РФ 29 января 2002 г.
3.5.7. Организовать контроль за соблюдением водителями режима труда и отдыха в соответствии с законодательством о труде;
3.5.8. Организовывать проведение стажировки водителей.
3.5.9. Обеспечить на конечных и основных промежуточных остановочных пунктах для сведения населения установку указателей с информацией о маршрутах, проходящих через остановочный пункт, интервалах движения (расписании) по периодам суток, наименованием данного пункта.
3.5.10. Обеспечить все транспортные средства сведениями по установленному стандарту, который включает в себя передний, боковой и задний указатель маршрута следования с порядковым номером. На переднем и заднем указателе дается наименование начального и конечного пункта, а также номер маршрута. На боковом указателе указывается номер маршрута, наименование начального и конечного пункта маршрута и основные промежуточные пункты.
3.5.11. Обеспечить внутреннее оформление транспортных средств, используемых на регулярных маршрутах, информацией о водителе, правилах обслуживания пассажиров, вышестоящей организации.
3.6. Исполнитель обязуется:
3.6.1. Заключать с предприятием, определенным заказчиком, договор на организацию мероприятий, предусмотренных действующим законодательством в области пассажирских перевозок для осуществления перевозочного процесса.
3.6.2. Осуществлять перевозку пассажиров в соответствии с требованиями законодательства, регламентирующего деятельность в области пассажирских перевозок.
3.6.3. Осуществлять перевозку пассажиров по тарифам, утвержденным Правительством КБР.
3.6.4. Подавать подвижной состав в технически исправном и надлежащем санитарном состоянии за 20 минут до отправления на маршрут.
3.6.5. Проходить предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры и своевременно предоставлять транспортное средство для прохождения ежедневного технического контроля.
См. Методические рекомендации "Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения. Организация и порядок проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств", утвержденные Минздравом РФ и Минтрансом РФ 29 января 2002 г.
3.6.6. Соблюдать режим труда и отдыха в соответствии с законодательством о труде.
3.6.7. Предоставлять транспортное средство в установленном законом порядке в случае чрезвычайных ситуаций, ликвидации последствий стихийных бедствий, а также для мобилизационных целей и гражданской обороны.
Нумерация пунктов приведена в соответствии с источником публикования
3.6.7 . Письменно уведомлять заказчика о принятии решения по замене транспортного средства и водителя.
3.6.8. Установить внутри транспортного средства, используемого на регулярных маршрутах, информацию о водителе, правилах обслуживания пассажиров, вышестоящей организации.
4. Перечень представляемых документов участниками конкурсного отбора
4.1. Для участия в конкурсе юридические лица представляют следующие документы:
а) заявка на участие в конкурсе с указанием:
- наименования и организационно-правовой формы предприятия, места его нахождения;
- перечня маршрутов, заявляемых претендентом, количества, типа и технического состояния подвижного состава;
б) копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
в) справка о постановке на налоговый учет;
г) сведения об имеющихся на предприятии отделах, службах, должностных лицах, обеспечивающих организацию всех сторон транспортного процесса, а также информацию об их квалификации;
д) сведения о продолжительности деятельности предприятия в сфере пассажирских перевозок и зарегистрированных дорожно-транспортных происшествиях по вине работников предприятия;
е) копии лицензий.
4.2. Для участия в конкурсе индивидуальные предприниматели представляют следующие документы:
а) свидетельство о регистрации предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица (копия);
б) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства (нотариально заверенная копия);
в) лицензия на право осуществления пассажирских перевозок (копия);
г) водительское удостоверение (копия);
д) трудовая книжка или трудовое соглашение (нотариально заверенная копия).
Для работы на междугородных и межреспубликанских маршрутах, а также на внутриреспубликанских маршрутах расстоянием свыше 50 км участник на момент проведения конкурса должен иметь непрерывный стаж работы в качестве водителя автобуса не менее трех последних лет.
е) медицинская справка установленного образца;
ж) свидетельство о регистрации транспортного средства либо документ на право распоряжения транспортным средством (копия);
з) талон о прохождении транспортным средством государственного технического осмотра (копия). При рассмотрении представленной документации комиссия может затребовать оригиналы указанных документов.
4.3. Прием заявок прекращается за 5 дней до даты проведения конкурса. Заявки, поступающие по истечении установленного срока, комиссией не принимаются.
4.4. Заявки на участие в конкурсе и копии документов принимаются ответственным лицом и регистрируются в специальном журнале с указанием даты и времени регистрации. Конкурсанту выдается документ о регистрации заявки на участие в конкурсе с указанием даты и времени ее получения.
4.5. Участник вправе отозвать уже зарегистрированную заявку посредством письменного уведомления комиссии.
4.6. Участники конкурса несут ответственность за достоверность представленной информации.
4.7. Любой участник конкурсного отбора может лично присутствовать при рассмотрении и подведении итогов конкурсной комиссией.
4.8. Не позднее 5 дней после окончания срока приема заявок конкурсная комиссия определяет претендентов, соответствующих основным требованиям, предъявляемым организатором конкурса, и принимает решение о допуске (об отказе в допуске) претендентов к участию в конкурсе.
Решение комиссии о признании претендентов участниками конкурса оформляется протоколом об определении участников конкурса, в котором указываются претенденты, признанные участниками конкурса, а также претенденты, которым было отказано в допуске к участию в конкурсе, и основания отказа.
Организатор конкурса обязан в срок не более трех дней с момента утверждения протокола об определении участников конкурса письменно уведомить претендентов, не прошедших отбор, об основании отказа.
4.9. В случае установления, после заключения договора, недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником на конкурс, комиссия вправе пересмотреть результаты конкурсного отбора по данному конкурсанту.
5. Оценка профессиональной пригодности участников и потребительских
качеств автотранспортного средства
5.1. Критерии оценки для юридических лиц:
- наличие и оснащенность производственно-технической базы - 10 баллов;
- наличие систем контроля технического состояния подвижного состава, контроля за состоянием здоровья водителей, учета труда и отдыха водителей, службы обеспечения безопасности дорожного движения, учета и анализа дорожно-транспортных происшествий - 10 баллов;
- наличие системы диспетчеризации и линейного контроля движения транспорта - 10 баллов;
- отсутствие нарушений условий лицензирования - 5 баллов;
- отсутствие зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий, по вине работников предприятия - 5 баллов;
- отсутствие нарушений налогового законодательства - 5 баллов;
- продолжительность профессиональной деятельности предприятия с учетом положительной репутации:
до 3 лет включительно - 3 балла от 3 до 6 лет - 6 баллов, от 6 до 10 лет - 10 баллов, свыше 10 лет - 15 баллов
- срок эксплуатации транспортных средств (определяется, как средняя величина):
до 3 лет - 10 баллов
от 3 до 6 лет - 8 баллов
от 6 до 8 лет - 6 баллов
от 8 до 10 лет - 3 балла
- квалификация и стаж работы водительского персонала, основные требования к транспортным средствам определяются критериями, установленными для индивидуальных предпринимателей.
5.2. Для определения профессиональной пригодности водителей проводится оценка знаний правил дорожного движения и правил перевозок пассажиров по балльной системе: 20 вопросов по ПДД и 3 вопроса по правилам перевозки пассажиров. За каждый неправильный ответ снимается 1 балл.
Если водитель на момент проведения конкурса работал на регулярном маршруте пассажирских перевозок, то повторная оценка знаний правил дорожного движения и правил перевозки пассажиров не производится.
5.3. Для определения профессиональной пригодности участников устанавливаются также следующие критерии оценки:
- стаж работы водителем автобуса - за каждый год плюс 1 балл;
- зарегистрированные нарушения правил дорожного движения -за каждое нарушение минус 1 балл;
- наличие 5 и более зарегистрированных нарушений ПДД - участник снимается с конкурса;
- однократное нарушение правил проезда железнодорожного переезда - минус 5 баллов;
- наличие 2-х и более нарушений правил проезда железнодорожного переезда - участник снимается с конкурса;
- дорожно-транспортное происшествие с пострадавшими, совершенное по вине участника, - участник снимается с конкурса;
- однократное нарушение лицензионных условий - минус 3 балла;
- наличие 2-х и более нарушений лицензионных условий - участник снимается с конкурса;
- однократное нарушение налогового законодательства - минус 3 балла;
- наличие 2-х и более нарушений налогового законодательства - участник снимается с конкурса.
5.4. Комиссия оценивает всех участников по каждому из приведенных критериев.
По итогам оценки производится суммирование баллов, полученных каждым из участников конкурса по всем критериям.
6. Управление перевозочным процессом на маршрутной сети
6.1. Полномочия по управлению перевозочным процессом на конкретном маршруте возлагаются заказчиком на базовое предприятие, имеющее договор с заказчиком.
Решение по данному вопросу принимается комиссией.
6.2. Базовое предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о базовом предприятии - организаторе пассажирских перевозок в КБР и договором, заключенным с заказчиком.
Приложение N 1
I. Оценка профессиональной пригодности водителя
Ф.И.О. водителя_______________________________________________________
Маршрут _____________________________________________________________
I. Оценка знаний правил дорожного движения
Билет N________
N вопро- са |
От- вет |
Правильный ответ |
Кол-во баллов |
N вопроса |
От- вет |
Правильный ответ |
Кол-во баллов |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 |
||||||
Общее количество баллов |
По результатам оценки знаний правил дорожного движения баллы присуждаются за 15 правильных ответов и более.
Количество баллов соответствует количеству правильных ответов. За 14 и менее правильных ответов баллы не присуждаются, участник снимается с конкурса.
II. Оценка знаний правил перевозок пассажиров
Билет N_______
N вопроса | Ответ | Правильный ответ |
Кол-во баллов |
1 2 3 |
|||
Общее количество баллов |
|||
За каждый правильный ответ присуждается 1 балл. |
|||
Итого количество набранных баллов по ПДД и ППП 1 |
"_____"_______200_____г.
_____________________
(подпись участника)
Члены комиссии:__________________
Положение N 2
Оценка потребительских качеств автотранспортного средства
Ф.И.О._______________________________________________________________
Марка автобуса ____________________ гос. N __________________________
Маршрут _____________________________________________________________
N п/ п |
Наименование | Максимальное кол-во баллов |
Фактическое кол-во баллов |
Примеча- ние |
Срок эксплуатации автотранспортного средства | ||||
1 2 3 4 5 6 |
до 3-х лет от 3-х до 6 лет от 6 до 8 лет от 8 до 10 лет от 1 0 лет и выше Состояние двигателя |
10 8 6 3 0 3 |
||
Экипировка | ||||
1 2 3 |
Медицинская аптечка Огнетушитель Знак аварийной остановки |
3 3 3 |
||
Внешнее состояние автотранспортного средства | ||||
1 2 3 4 5 6 |
Состояние оперения ТС Покраска Остекление Работоспособность дверей Стеклоочистители Омыватели стекол |
5 5 5 5 3 3 |
||
Внутреннее состояние салона | ||||
1 2 3 4 5 |
Сидение Пол Обшивка боковая Потолок Освещение салона Всего: |
5 3 3 3 3 59 |
В случае выявления технических неисправностей, с которыми запрещается эксплуатация ТС, и если набрано менее 40 баллов, ТС снимается с конкурса.
"_____"_______200_____г. ____________________
(подпись участника)
Члены рабочей группы:__________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение о конкурсе на право обслуживания регулярных маршрутов пассажирских перевозок в Кабардино-Балкарской Республике (утв. приказом Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи КБР от 29 мая 2006 г. N 57)
Текст положения опубликован в газете "Кабардино-Балкарская Правда" от 1 августа 2006 г. N 184-185 ( 21707-21708 )
Зарегистрировано в Федеральном Регистре РФ в КБР 7 июня 2006 г. ru 7000200600128
Приказом Министерства транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 30 июля 2007 г. N 69 настоящий Приказ признан утратившим силу