Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 15 марта 2007 г. N 71-ПП
Порядок
представления в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики
документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих
исполнению за счет средств республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 226 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет перечень и формы документов, представляемых в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики для подтверждения денежных обязательств, принятых получателями средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики (далее - республиканский бюджет) и подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета, а также порядок, размеры и условия предварительной оплаты и авансирования расходов республиканского бюджета.
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
получатель средств республиканского бюджета (далее - получатель средств) - бюджетное учреждение или иная организация, имеющая право на получение бюджетных ассигнований из республиканского бюджета, в том числе орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в случае осуществления им расходов по утвержденной смете доходов и расходов;
главный распорядитель средств республиканского бюджета (далее - главный распорядитель средств) - орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, бюджетное учреждение, имеющие право распределять средства республиканского бюджета между распорядителями и получателями средств, находящимися в их ведении;
распорядитель средств республиканского бюджета (далее - распорядитель средств) - орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, имеющий право распределять средства республиканского бюджета между получателями средств, находящимися в его ведении;
бюджетные обязательства - расходные обязательства, исполнение которых предусмотрено законом Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год;
лимит бюджетных обязательств - объем бюджетных обязательств, определяемый и утверждаемый для распорядителя и получателя средств Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики на период, не превышающий трех месяцев;
денежное обязательство - принятое получателем средств обязательство по осуществлению расходов и платежей в пределах утвержденной в установленном порядке сметы доходов и расходов.
1.3. Заключение получателями средств государственных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета, производится в пределах утвержденной в установленном порядке сметы доходов и расходов с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Оплата за счет средств республиканского бюджета обязательств по заключенным получателями средств государственным контрактам (договорам) осуществляется после их регистрации в Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики. Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики доводит до получателя средств информацию о регистрации бюджетных обязательств по государственному контракту (договору) (приложение 15).
1.4. Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики осуществляет процедуры выверки и подтверждения денежных обязательств в срок, не превышающий трех дней с момента представления получателем средств пакета документов, в соответствии с настоящим Порядком.
1.5. Подтверждение денежных обязательств завершается Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики 28 декабря текущего финансового года.
1.6. Ответственность за правильность оформления и достоверность представленных документов, соблюдение норм расходов возлагаются на получателей средств.
2. Перечень документов, представляемых получателями средств для
подтверждения денежных обязательств
2.1. В начале финансового года получатель средств представляет в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики смету доходов и расходов, утвержденную в установленном порядке.
В начале финансового года и при внесении изменений в нижеприведенные документы получатель средств представляет в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики:
расчет среднемесячного фонда оплаты труда в разрезе выплат в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими систему оплаты труда работников получателя средств, и источников финансирования, утвержденный руководителем получателя средств и согласованный с главным распорядителем (распорядителем) средств. Расчет среднемесячного фонда оплаты труда должен соответствовать бюджетным ассигнованиям на соответствующий период;
правовой акт о выплатах поощрительного характера;
справка в произвольной форме о сроках выплаты заработной платы, согласованная с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики.
2.2. Для подтверждения денежных обязательств, связанных с оплатой труда работников организации, получатель средств представляет следующий пакет документов:
справка о начисленной заработной плате (приложение 1);
реестр выплат, размер которых определен в абсолютной сумме (приложение 2), при наличии соответствующих выплат;
реестр выплат, размер которых не определен в абсолютной сумме (приложение 3), при наличии соответствующих выплат;
платежные поручения на уплату налога на доходы физических лиц, единого социального налога, взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета работников, открытые в банках или иных кредитных организациях;
доверенность на получение наличных денежных средств (приложение 4).
При начислении выплат и вознаграждений поощрительного характера получатель средств дополнительно представляет приказ руководителя получателя средств об осуществлении соответствующих выплат с указанием суммы расхода либо размера выплат.
2.3. Для подтверждения денежных обязательств, связанных с оплатой расходов по служебным командировкам, получатель средств представляет следующий пакет документов:
приказ руководителя получателя средств о командировании работников;
справка-расчет по служебным командировкам (приложение 6);
платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета работников, открытые в банках или иных кредитных организациях;
доверенность на получение наличных денежных средств (приложение 4).
При направлении гражданского служащего в служебную командировку на территорию иностранного государства дополнительно представляется решение Президента Кабардино-Балкарской Республики или по его поручению Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики, первого заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики или заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики, координирующего деятельность соответствующего государственного органа; при направлении в служебную командировку на территорию иностранного государства гражданского служащего Парламента Кабардино-Балкарской Республики - решение Председателя Парламента Кабардино-Балкарской Республики.
2.4. При выплате стипендий учащимся, студентам, аспирантам, докторантам, ординаторам учебных заведений профессионального образования представляется следующий пакет документов:
реестр выплат, размер которых определен в абсолютной сумме (приложение 2);
реестр выплат, размер которых не определен в абсолютной сумме (приложение 3);
платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета получателей стипендий, открытые в банках или иных кредитных организациях;
доверенность на получение наличных денежных средств (приложение 4).
При выплатах из стипендиального фонда на социальную поддержку учащихся, студентов и аспирантов учебных заведений профессионального образования представляется следующий пакет документов:
приказ руководителя получателя средств;
реестр выплат, размер которых определен в абсолютной сумме (приложение 2);
реестр выплат, размер которых не определен в абсолютной сумме (приложение 3);
платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета получателей выплат из стипендиального фонда, открытые в банках или иных кредитных организациях;
доверенность на получение наличных денежных средств (приложение 4).
При осуществлении иных расходов за счет средств стипендиального фонда представляются следующие документы:
приказ руководителя получателя средств;
пакет документов в соответствии с экономическим содержанием расходов.
2.5. При начислении выплат, не перечисленных в пунктах 2.2, 2.3, 2.4, 2.8 настоящего Порядка, получатель средств представляет следующий пакет документов:
реестр выплат, размер которых определен в абсолютной сумме (приложение 2), при наличии соответствующих выплат;
реестр выплат, размер которых не определен в абсолютной сумме (приложение 3), при наличии соответствующих выплат;
платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета
получателей выплат, открытые в банках или иных кредитных организациях;
доверенность на получение наличных денежных средств (приложение 4).
2.6. Для получения депонированных сумм получатель средств представляет:
реестр депонированных сумм (приложение 7);
доверенность на получение наличных денежных средств (приложение 4).
2.7. Для подтверждения денежных обязательств при приобретении товаров, оплате работ и услуг получатель средств одновременно с пакетами документов в соответствии с пунктами 2.8-2.11 настоящего Порядка представляет следующие документы:
при оплате государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики (далее - размещение заказов) путем проведения торгов:
протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или протокол аукциона;
расшифровка к государственному контракту (договору поставки) (приложение 13).
При оплате государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов методом запроса котировок:
протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
расшифровка к государственному контракту (договору поставки) (приложение 13);
сведения по государственным контрактам, заключенным по итогам размещения заказов методом запроса котировок (приложение 14).
При оплате договоров поставки, заключенных в соответствии с государственным контрактом в соответствии с законодательством Российской Федерации:
государственный контракт, являющийся основанием для заключения договора поставки;
протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или протокол аукциона, или протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
расшифровка к государственному контракту (договору поставки) (приложение 13);
сведения по государственным контрактам, заключенным по итогам размещения заказов методом запроса котировок (приложение 14).
При оплате государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказа у единственного поставщика в соответствии с частью 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд":
расшифровка к государственному контракту (договору поставки) (приложение 13);
решение государственного заказчика, оформленное локальным нормативным актом или распорядительным документом, о размещении заказа у единственного поставщика в случае заключения государственного контракта в соответствии с пунктами 3, 4, 5, 6 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" с обоснованием выбора способа размещения заказа;
заключение исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, при размещении заказа у единственного поставщика в случае, предусмотренном пунктом 11 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.8. Для подтверждения денежных обязательств, связанных с оплатой услуг лиц, привлекаемых для выполнения работ по договорам гражданско-правового характера, получатель средств представляет следующий пакет документов:
реестр договоров для начисления денежных сумм по оплате услуг лиц, привлекаемых для выполнения работ по договорам гражданско-правового характера (приложение 5);
платежные поручения на уплату налога на доходы физических лиц, единого социального налога, страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета лиц, привлекаемых для выполнения работ по договорам гражданско-правового характера, открытые в банках или иных кредитных организациях;
доверенность на получение наличных денежных средств (приложение 4).
2.9. Для подтверждения денежных обязательств, возникающих при приобретении товаров, оплате работ и услуг путем проведения расчетов, получатель средств представляет пакеты документов, состав которых зависит от экономического содержания расхода, в соответствии с пунктами 2.9.1-2.9.13 настоящего Порядка.
Погашение кредиторской задолженности за приобретенные товары, выполненные работы, оказанные услуги за период, предшествующий текущему финансовому году, производится в счет плановых назначений соответствующих расходов, предусмотренных законом Кабардино-Балкарской Республики о бюджете Кабардино-Балкарской Республики на текущий финансовый год, при условии представления получателем средств, помимо документов, указанных в пунктах 2.9.1-2.9.13 настоящего Порядка, следующих документов:
акт сверки расчетов с организацией, осуществившей поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подписанный руководителями получателя средств и соответствующей организацией и скрепленнный# оттисками печатей;
справка, подтверждающая отражение в бухгалтерском учете погашаемой кредиторской задолженности. Ответственность за достоверность представленных в справке сведений несет получатель средств.
2.9.1. При проведении расчетов по оплате государственных контрактов (договоров) на оказание услуг связи выделяется три варианта платежей:
авансовый платеж;
единовременная и окончательная оплата;
текущие платежи.
При авансовых платежах, обусловленных государственным контрактом (договором) оказания услуг связи, за исключением услуг междугородной и международной связи, получатель средств представляет следующий пакет документов:
государственный контракт (договор);
платежное поручение.
При единовременной и окончательной оплате, текущих платежах получатель средств представляет следующий пакет документов:
государственный контракт (договор) (если не представлялся ранее);
платежное поручение.
Государственный контракт (договор) на оказание услуг связи должен содержать сведения о тарифе на услуги связи, количестве номеров и типе используемых оконечных абонентских устройств, количестве радиотрансляционных точек, адресах установки.
Оплата междугородных переговоров производится при наличии на счете-фактуре резолюции руководителя получателя средств об отнесении междугородных переговоров получателя средств к переговорам по служебной необходимости.
Оплата услуг сотовой и пейджинговой связи производится в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики или распорядительными документами, принятыми главными распорядителями (распорядителями) средств, определяющими размер и условия оплаты соответствующих услуг связи. При оплате услуг сотовой и пейджинговой связи получатель средств представляет копию указанного нормативного правового акта, заверенную в порядке, установленном пунктом 3.5 настоящего Порядка, и документы, предусмотренные в настоящем пункте Порядка.
2.9.2. При проведении расчетов по оплате государственных контрактов (договоров) на оказание транспортных услуг, оказываемых сторонними организациями, выделяется два варианта платежей:
авансовый платеж (в размере, обусловленном государственным контрактом (договором), - при приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом; до 30% стоимости государственного контракта (договора), если авансирование предусмотрено государственным контрактом (договором), - в остальных случаях);
единовременная и окончательная оплата.
При авансовых платежах получатель средств представляет следующий пакет документов:
государственный контракт (договор);
платежное поручение.
При единовременной и окончательной оплате, текущих платежах получатель средств представляет следующий пакет документов:
государственный контракт (договор) (если не представлялся ранее);
акт выполненных работ;
платежное поручение.
В случае оказания транспортных услуг предпринимателем без образования юридического лица дополнительно представляются копии свидетельства о регистрации в налоговом органе.
Для оплаты расходов по служебным разъездам получатель средств представляет следующий пакет документов:
расчет сумм расходов по служебным разъездам, подписанный руководителем и главным бухгалтером получателя средств и заверенный печатью;
платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета работников, открытые в банках или иных кредитных организациях;
доверенность на получение наличных денежных средств (приложение 4).
2.9.3. При проведении расчетов по оплате государственных контрактов (договоров) на оказание коммунальных услуг получатель средств представляет следующий пакет документов:
государственный контракт (договор);
расчет стоимости услуг, если таковой не является неотъемлемой частью государственного контракта (договора), с указанием тарифов на соответствующие услуги;
счет-фактура за истекший период;
платежное поручение.
Государственный контракт (договор) должен быть согласован с органом исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики в области государственного регулирования тарифов.
2.9.4. При проведении расчетов по оплате арендной платы в соответствии с заключенными государственными контрактами (договорами) аренды (субаренды) имущества в целях обеспечения собственных нужд получатель средств представляет следующий пакет документов;
государственный контракт (договор);
платежное поручение.
2.9.5. При проведении расчетов по оплате государственных контрактов (договоров) на текущий ремонт имущества выделяется два варианта платежей:
авансовый платеж (до 30% стоимости работ (этапов работ), если авансирование предусмотрено государственным контрактом (договором);
единовременная и окончательная оплата работ (этапов работ).
При авансовых платежах получатель средств представляет следующий пакет документов:
государственный контракт (договор);
смета на проведение работ или расчет стоимости услуг;
платежное поручение.
При единовременной и окончательной оплате работ (этапов работ) получатель средств представляет следующий пакет документов:
государственный контракт (договор) (если не представлялся ранее);
смета на проведение работ или расчет стоимости услуг, если не представлялись ранее;
документ, удостоверяющий факт оказания услуг (справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3, заказ-наряд, квитанция, акт выполненных работ и др.);
подтверждающие документы на приобретение материалов, указанных в акте выполненных работ;
платежное поручение.
В случае проведения работ по текущему ремонту имущества предпринимателем без образования юридического лица дополнительно представляются копии свидетельства о регистрации в налоговом органе.
2.9.6. При проведении расчетов по оплате государственных контрактов (договоров) на капитальный ремонт зданий и сооружений выделяется два варианта платежей:
авансовый платеж (до 30% стоимости работ (этапов работ), если авансирование предусмотрено государственным контрактом (договором);
единовременная и окончательная оплата работ (этапов работ).
Списание средств на проведение капитального ремонта осуществляется на основании представленного главным распорядителем (распорядителем) средств на текущий год перечня объектов на проведение капитального ремонта (приложение 8). При необходимости в указанный перечень объектов могут вноситься изменения в течение финансового года (приложение 9).
При авансовых платежах получатель средств представляет следующий пакет документов:
государственный контракт (договор);
смета на проведение работ;
платежное поручение.
Смета на проведение капитального ремонта должна быть согласована с главным распорядителем (распорядителем) средств. Сметная стоимость проектов на капитальный ремонт зданий и сооружений до их утверждения подлежит согласованию с уполномоченной организацией государственной вневедомственной экспертизы Кабардино-Балкарской Республики либо с иной организацией, уполномоченной на проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.
В случае, если для строительства, реконструкции, капитального ремонта не требуется получение разрешения на строительство, а также в случае проведения такой экспертизы в отношении проектной документации объектов капитального строительства, получившей положительное заключение государственной экспертизы и применяемой повторно, или модификации такой проектной документации, не затрагивающей конструктивных и других характеристик надежности и безопасности объектов капитального строительства, смета на проведение капитального ремонта должна содержать заверенную подписью руководителя или уполномоченного лица и скрепленную оттиском печати главного распорядителя (распорядителя) средств отметку следующего содержания:
"Смета проверена, не требует государственной экспертизы, подлежит финансированию в сумме ____ рублей".
Ответственность за принятие решения о необходимости государственной экспертизы проектной документации несет главный распорядитель (распорядитель) средств.
При единовременной и окончательной оплате работ (этапов работ) получатель средств представляет следующий пакет документов:
государственный контракт (договор) (если не представлялся ранее);
смета на проведение работ (если не представлялась ранее);
справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3;
подтверждающие документы на приобретение материалов указанных в акте выполненных работ; платежное поручение.
Справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3 должна быть согласована с главным распорядителем (распорядителем) средств.
Ответственность за соответствие выполненных работ работам, предусмотренным в смете, несет главный распорядитель (распорядитель), получатель средств.
2.9.7. Для оплаты научно-исследовательских работ получатель средств представляет следующий пакет документов:
государственный контракт (договор);
смета расходов на выполнение работ;
календарный план-график работ;
справка о стоимости выполненных работ;
акт приемки проектной документации, выполненных работ;
платежное поручение.
2.9.8. При проведении расчетов по оплате государственных контрактов (договоров) на выполнение работ и оказание услуг, не перечисленных в пунктах 2.9.1-2.9.7 настоящего Порядка, выделяются три варианта платежей:
авансовый платеж (до 30% стоимости работ, услуг, если авансирование предусмотрено государственным контрактом (договором), и в размере, обусловленном государственным контрактом (договором), при оплате расходов по имущественному и личному страхованию, страхованию ответственности, за обучение, подготовку и переподготовку специалистов, при оплате услуг, оказываемых организациями федеральной почтовой связи, при оплате услуг распространения периодических печатных изданий по подписке, при оплате расходов, связанных с приобретением неисключительных прав на программы для ЭВМ и базы данных, в том числе их лицензионным обслуживанием);
единовременная и окончательная оплата;
текущие платежи.
При авансовых платежах получатель средств представляет следующий пакет документов:
государственный контракт (договор);
платежное поручение.
При единовременной и окончательной оплате, текущих платежах получатель средств представляет следующий пакет документов:
государственный контракт (договор) (если не представлялся ранее);
акт приемки выполненных работ, оказанных услуг;
платежное поручение.
В случае оказания услуг предпринимателем без образования юридического лица дополнительно представляются копии свидетельства о регистрации в налоговом органе.
Для оплаты расходов, связанных с уплатой взносов на участие в конференциях, выставках, семинарах и других мероприятиях, проводимых сторонними организациями, получатель средств представляет следующий пакет документов:
приказ руководителя получателя средств об участии работников организации в указанных мероприятиях;
счет или иной документ, подтверждающий сумму оплаты взноса и содержащий реквизиты для оплаты;
платежное поручение.
Для оплаты расходов, связанных с уплатой взносов за членство в некоммерческой организации, получатель средств представляет следующий пакет документов:
учредительные документы организации;
документы, подтверждающие членство получателя средств в организации;
счет или иной документ, подтверждающий сумму членского взноса и содержащий реквизиты для оплаты;
платежное поручение.
2.9.9. Для оплаты расходов на проведение культурно-массовых, спортивных, оздоровительных, социальных мероприятий, совещаний, семинаров, конференций, а также мероприятий, связанных с организацией практики учащихся и студентов, представляется следующий пакет документов:
приказ руководителя получателя средств о проведении мероприятия;
смета на проведение мероприятия;
пакеты документов в соответствии с экономическим содержанием проводимых в рамках указанных мероприятий расходов.
Авансирование на проведение мероприятий возможно в размере, обусловленном государственными контрактами (договорами).
Ответственность за целевое использование средств при проведении мероприятий несет получатель средств.
2.9.10. При централизованном приобретении путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровительный отдых для отдельных категорий граждан центральными исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики представляется следующий пакет документов:
государственный контракт (договор);
счет (при предварительной оплате);
счет-фактура и накладная (при окончательном расчете);
списки получателей путевок и сопровождающих их лиц с указанием наименований категорий льготников, смены (при оздоровлении детей), дат рождения и местожительства получателей путевок, подписанные министром труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики или руководителем получателя средств (в иных случаях);
платежное поручение.
2.9.11. При оплате расходов, связанных с направлением больных на обследование и лечение министерством здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики, представляется следующий пакет документов:
приказ министра здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики с указанием места жительства и паспортных данных больного;
государственный контракт (договор);
счет или счет-фактура, если оплата производится за уже оказанную услугу;
платежное поручение.
2.9.12. При компенсации расходов по зубопротезированию определенных категорий населения, осуществляемому Министерством здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики, представляется следующий пакет документов:
государственный контракт (договор); акт приемки выполненных работ;
реестр счетов-фактур с указанием фамилии, имени, отчества и местожительства получателей услуг; платежное поручение.
2.9.13. При осуществлении расходов на приобретение товаров возможно два варианта платежей:
авансовый платеж (до 30% стоимости, если авансирование предусмотрено государственным контрактом (договором));
единовременная и окончательная оплата.
При авансовых платежах получатель средств представляет следующий пакет документов:
государственный контракт (договор);
платежное поручение.
При единовременной и окончательной оплате получатель средств представляет следующий пакет документов:
государственный контракт (договор) (если не представлялся ранее);
накладная, акт сдачи-приемки, справка-счет или иной документ, подтверждающий получение товара;
платежное поручение.
При оплате разовой покупки товаров на сумму, не превышающую 60 тыс. руб., получатель средств представляет следующий пакет документов:
счет с указанием наименования, количества, цены единицы товара;
платежное поручение.
2.9.14. При оплате расходов, связанных с приобретением жилых помещений нуждающимся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, получатель средств представляет следующие пакеты документов:
при покупке жилых помещений:
государственный контракт купли-продажи жилого помещения, зарегистрированный в соответствии с законодательством Российской Федерации;
документ, подтверждающий право собственности продавца на жилое помещение;
документы, подтверждающие обоснованность договорной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения на момент заключения государственного контракта;
платежное поручение.
При инвестировании строительства жилых помещений:
государственный контракт о долевом участии в строительстве жилых помещений или договор об уступке права требования;
копия разрешения на строительство жилья;
копия документа, подтверждающего право пользования или владения земельным участком под строительство;
документы, подтверждающие обоснованность договорной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения на момент заключения государственного контракта;
платежное поручение.
Авансирование указанных расходов производится в соответствии с условиями соответствующих государственных контрактов.
2.9.15. При оплате расходов, связанных с возмещением затрат за выполненные работы и оказанные услуги, получатель средств представляет следующий пакет документов:
государственный контракт (договор);
счет-фактура;
документы, подтверждающие расходы, произведенные другой стороной;
платежное поручение.
2.10. Оплата расходов, порядок финансирования которых утверждается нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, двусторонними соглашениями между Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики и исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, иными организациями, распорядительными документами Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики, осуществляется по основаниям и в соответствии с условиями, установленными указанными документами.
3. Порядок приема Министерством финансов Кабардино-Балкарской
Республики документов для подтверждения денежных обязательств
3.1. При представлении в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета, от лица получателя средств могут выступать работники получателя средств, действующие на основании доверенности (приложение 10), выданной работникам в порядке, установленном законодательством. В случае окончания срока действия доверенности либо замены работника, действующего на основании доверенности, получатель средств направляет в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики письмо об аннулировании ранее выданной доверенности, а также новую доверенность на этого же работника либо на другого, указанного в доверенности.
В качестве доверенных лиц получателя средств могут выступать не более трех работников получателя средств.
3.2. Обязательные условия оформления представляемых документов - расшифровка подписей уполномоченных лиц и наличие четкого оттиска печати. Для документов, оформленных предпринимателем без образования юридического лица, наличие оттиска печати не является обязательным условием оформления представляемых документов.
3.3. Документы для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета, принимаются Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики по описи (приложение 11), составленной получателем средств и подписанной работником получателя средств, указанным в доверенности. Опись представляется в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики получателем средств в 2 экземплярах; после отметки уполномоченного работника Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики о приеме документов один экземпляр описи возвращается получателю средств.
3.4. Для подтверждения денежных обязательств при осуществлении расходов получатель средств представляет в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики подлинники либо копии документов, перечисленных в настоящем Порядке. Расчетные документы и приложения 1-14 к настоящему Порядку представляются в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики только в подлинниках.
3.5. Документ, содержащий более одного листа, должен быть прошнурован, пронумерован и заверен руководителем получателя средств с указанием количества листов и оттиском печати.
Допускается заверение представляемых документов лицом, уполномоченным руководителем получателя средств. Полномочия лица на заверение документов подтверждаются приказом (распоряжением) руководителя получателя средств, который представляется в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики.
3.6. Ранее представленные в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики копии договоров, заверенные в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка, если в них не были внесены изменения, повторного представления не требуют.
3.7. Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, а также, в случае представления документов, не соответствующих требованиям настоящего Порядка, оформляет отказ от подтверждения денежных обязательств (приложение 12) в двух экземплярах. Один экземпляр отказа от подтверждения денежных обязательств передается получателю средств.
3.8. В случае необходимости Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики имеет право требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств иные документы для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.