Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 16 апреля 2007 г. N 87-ПП
"Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для
государственных нужд и их финансировании за счет
средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики"
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22 декабря 2011 г. N 402-ПП настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
В целях эффективного использования государственных капитальных вложений, предусматриваемых ежегодно в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на реализацию Республиканской адресной инвестиционной программы, Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании перечня строек и объектов для государственных нужд и их финансировании за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики:
от 3 сентября 2004 года N 260-ПП "О порядке финансирования строек и объектов для государственных нужд за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики";
от 24 июня 2005 года N 211-ПП "О внесении изменений в Положение о порядке финансирования строек и объектов для государственных нужд за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, утвержденное постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 сентября 2004 года N 260-ПП".
Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики |
А.Ярин |
Положение
о формировании перечня строек и объектов для государственных нужд и их
финансировании за счет средств республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики
(утв. постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 16 апреля 2007 г. N 87-пп)
I. Основные положения
1. Настоящее Положение о формировании перечня строек и объектов для государственных нужд и их финансировании за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики (далее - Положение) устанавливает порядок формирования перечня строек, объектов строительства и реконструкции, в том числе объектов технического перевооружения, для государственных нужд (далее - стройки и объекты), порядок их финансирования за счет государственных капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год на реализацию Республиканской адресной инвестиционной программы, а также полномочия государственного заказчика и заказчика-застройщика.
II. Порядок формирования перечня
2. Республиканская адресная инвестиционная программа, являющаяся составной частью республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год, определяет объемы расходов на государственные капитальные вложения, в том числе в форме субсидий и субвенций, предусматриваемые на реализацию республиканских целевых программ (подпрограмм), ведомственных целевых программ (далее - программная часть), а также на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы (подпрограммы), на основании предложений, одобренных Президентом Кабардино-Балкарской Республики либо Правительством Кабардино-Балкарской Республики (далее - непрограммная часть).
Перечень строек и объектов для республиканских государственных нужд, утверждаемый Правительством Кабардино-Балкарской Республики, предусматривает распределение объема государственных капитальных вложений, выделенных на реализацию Республиканской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год, по конкретным стройкам и объектам (далее - перечень).
В перечень включаются стройки и объекты, находящиеся в республиканской собственности. В него могут быть включены также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций, а также стройки и объекты, находящиеся в муниципальной собственности.
В перечень включаются стройки и объекты, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом.
3. Формирование проекта перечня осуществляется Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики, исходя из параметров прогноза социально-экономического развития и перспективного финансового плана Кабардино-Балкарской Республики.
4. В проекте перечня указываются:
стройки и объекты по программной и непрограммной частям;
виды экономической деятельности (отрасли);
органы, выполняющие функции государственных заказчиков и заказчики-застройщики.
5. Органами, выполняющими функции государственного заказчика по стройкам и объектам, включенным в перечень (далее - государственные заказчики), могут являться исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, уполномоченные решением Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
6. Функции государственного заказчика осуществляются в пределах средств, предусмотренных на текущее содержание соответствующих органов.
7. Заказчик-застройщик определяется органом, выполняющим функции государственного заказчика на стадии формирования проекта перечня на очередной финансовый год, согласно решению, принятому Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
Заказчики-застройщики не имеют права использовать на свое содержание средства республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, предоставленные на капитальные вложения.
8. Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики доводит до государственных заказчиков разработанные и утвержденные:
формы предоставления сведений, необходимых для формирования перечня;
параметры прогноза социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики;
организационно-методические материалы.
9. По вопросам формирования проекта перечня, планирования государственных капитальных вложений, представления сведений об использовании капитальных вложений и внесения изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на соответствующий год государственные заказчики строек и объектов, находящихся в государственной и муниципальной собственности, взаимодействуют:
в отношении строек и объектов, подлежащих включению в программную часть проекта перечня, - с государственными заказчиками республиканских целевых программ;
в отношении строек и объектов, подлежащих включению в непрограммную часть проекта перечня, - с соответствующими исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в установленной сфере деятельности.
10. При разработке перспективного финансового плана и проекта закона Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год:
а) государственные заказчики на основании бюджетных заявок администраций муниципальных районов и городских округов, а также исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики представляют в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики предложения о необходимых объемах государственных капитальных вложений и об их распределении по стройкам и объектам с разбивкой по программной и непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности (отраслям) в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации и формами собственности строек и объектов. Одновременно с внесением предложений о включении строек и объектов в перечень представляются сведения и материалы, подтверждающие объемы кредиторской задолженности государственным заказчикам за выполненные работы (услуги) на стройках и объектах по принятым в предыдущие годы денежным обязательствам за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
б) Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики направляет в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики предложения по формированию объемов государственных капитальных вложений по государственным заказчикам с разбивкой по программной и непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности (отраслям) в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации и формам собственности строек и объектов.
11. Формы представления сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 10 настоящего Положения, определяются Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики.
12. После принятия Правительством Кабардино-Балкарской Республики основных характеристик республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и распределения расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации в установленные Правительством Кабардино-Балкарской Республики сроки:
а) Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики доводит до Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики максимальный прогнозный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, предусматриваемых на реализацию Республиканской адресной инвестиционной программы (предельный объем расходов на государственные капитальные вложения);
б) Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с приоритетными направлениями формирования Республиканской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу осуществляет распределение предельного объема расходов на государственные капитальные вложения по государственным заказчикам с разбивкой по программной и непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности (отраслям) в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации и представляет его в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики для включения указанных объемов государственных капитальных вложений в доводимые до государственных заказчиков предельные объемы бюджетов этих субъектов на очередной финансовый год.
13. Стройки и объекты, находящиеся в муниципальной собственности, а также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций, в отношении которых разработка и утверждение документов территориального планирования и планировки территорий, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, могут быть включены в проект перечня только при наличии утвержденной указанной документации.
Включение в проект перечня строек и объектов, находящихся в республиканской собственности, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, допускается при условии выделения средств (в пределах общего объема расходов на государственные капитальные вложения на соответствующую стройку или объект), предназначенных на проведение проектно-изыскательских, предпроектных и проектных работ.
14. Предпроектная и проектная документация на реконструкцию, в том числе техническое перевооружение, находящихся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики зданий и сооружений, а также на строительство таких зданий и сооружений после проведения государственной экспертизы, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации, представляется государственными заказчиками в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики для проведения экономической оценки обоснованности планируемых объемов государственных капитальных вложений на эти цели.
Экономическая оценка проводится в порядке, устанавливаемом Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики. Предпроектная и проектная документация на новые объекты строительства представляется в Министерство строительства и архитектуры Кабардино-Балкарской Республики для проверки на соответствие градостроительному законодательству.
Заключение о соответствии градостроительным нормам проводится в порядке, устанавливаемом Министерством строительства и архитектуры Кабардино-Балкарской Республики.
Утверждение указанной документации и начало финансирования работ осуществляется в установленном порядке:
по реконструкции, в том числе техническому перевооружению, и строительству таких зданий и сооружений после получения положительного заключения Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики, принятого по результатам экономической оценки;
по новым объектам строительства после получения положительного заключения Министерства строительства и архитектуры Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с градостроительным законодательством.
15. Государственные заказчики представляют в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики по каждой стройке и каждому объекту, предлагаемым для включения в проект перечня на очередной финансовый год, следующие документы:
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
копия положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году и титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год, утвержденные государственными заказчиками;
документы, подтверждающие направление собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании);
другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
О формах отчетности о ходе исполнения строительства объектов, финансируемых за счет средств федерального бюджета, о потребностях объекта в строительных материалах и в строительной технике и оборудовании см. приказ Госстроя РФ от 26 мая 2003 г. N 180
16. Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики совместно с государственными заказчиками рассматривает представленные ими предложения и принимает решение о включении строек и объектов в проект перечня и об объемах государственных капитальных вложений на очередной финансовый год с оформлением при необходимости протоколов разногласий. При этом в приоритетном порядке в проект перечня включаются стройки и объекты, строительство которых подлежит завершению в очередном финансовом году.
Включение в проект перечня вновь начинаемых строек и объектов осуществляется после обеспечения финансирования переходящих строек и объектов.
17. Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики с участием государственных заказчиков уточняет проект перечня, сформированный, исходя из предельного объема расходов на государственные капитальные вложения, предусмотренного в проекте республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год на реализацию Республиканской адресной инвестиционной программы.
18. Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики в месячный срок со дня вступления в силу закона Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год в установленном порядке представляет проект перечня на утверждение в Правительство Кабардино-Балкарской Республики.
19. Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Pеспублики в 10-дневный срок со дня утверждения перечня Правительством Кабардино-Балкарской Республики доводит его до государственных заказчиков для осуществления финансирования включенных в него строек и объектов.
20. Перечень, утвержденный Правительством Кабардино-Балкарской Республики, является для соответствующих уполномоченных органов основанием для организации и проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации конкурсов на выполнение работ и оказание услуг по строительству вновь начинаемых строек и объектов (далее - конкурсы). Затраты на проведение конкурса включаются в сметную стоимость стройки или объекта. Если по итогам конкурсов подрядные организации не определены, указанные стройки и объекты подлежат исключению из перечня. При этом по предложению Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики средства республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики перераспределяются Правительством Кабардино-Балкарской Республики в рамках Республиканской адресной инвестиционной программы по итогам 6 месяцев.
О порядке организации и проведения подрядных торгов (конкурсов) на строительство объектов (выполнение строительно-монтажных и проектных работ) для государственных нужд см. основные положения, утвержденные Госстроем РФ 6 мая 1997 г. N БЕ-18-9
21. Государственные заказчики, исходя из заключенных по итогам конкурсов государственных контрактов на выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд на стройках и объектах, включенных в перечень, при снижении стоимости их строительства уточняют объемы государственных капитальных вложений, размеры и источники финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и представляют уточненные сведения в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики для подготовки предложений о внесении в перечень изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств на другие стройки и объекты соответствующего государственного заказчика.
22. Внесение изменений в перечень осуществляется Правительством Кабардино-Балкарской Республики по итогам первого квартала и 9 месяцев соответствующего финансового года.
Предложения о внесении изменений в перечень представляются в Правительство Кабардино-Балкарской Республики Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики.
Государственные заказчики по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики вправе производить перераспределение объемов государственных капитальных вложений по стройкам и объектам на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации с последующим внесением в установленном порядке соответствующих изменений в перечень и сводную бюджетную роспись расходов республиканского бюджета.
Ill. Порядок финансирования строек и объектов,
включенных в перечень
23. Выделение ассигнований государственным заказчикам для финансирования строек и объектов, включенных в перечень, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, лимитами бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям на очередной финансовый год и порядком исполнения расходной части республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации после согласования с Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики.
24. Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в перечень, осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат и в соответствии с технологической структурой капитальных вложений. При этом государственный заказчик контролирует выполнение обязательств, принятых другими инвесторами, участие которых предусматривается договором долевого финансирования.
25. Оплата выполненных работ (услуг), а также затрат по стройке или объекту осуществляется путем перечисления средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики с лицевого счета получателя средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, открытого заказчику и (или) заказчику-застройщику в Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики, на счета подрядных организаций, открытые ими в кредитных организациях.
26. Исполнение за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики обязательств по стройкам и объектам, находящимся в муниципальной собственности, осуществляется в порядке межбюджетных отношений.
27. Государственные заказчики могут на договорной основе передать заказчикам-застройщикам исполнение части своих функций по финансированию и организации строительства.
28. Государственные заказчики и (или) заказчики-застройщики представляют в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики и Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики по каждой стройке и каждому объекту, включенным в перечень, следующие документы:
договоры между государственными заказчиками и заказчиками-застройщиками о передаче исполнения части функций государственного заказчика заказчику-застройщику (в случае такой передачи);
государственные контракты на выполнение работ (услуг) для государственных нужд на весь период строительства, а также на приобретение оборудования, иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), затраты и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, сведения о распределении на конкурсной основе средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики либо данные, подтверждающие право размещения заказа у единственного источника, а также договоры об осуществлении строительного контроля на стройке или объекте, заключенные с организацией, выигравшей конкурс (при необходимости);
протокол о результатах подрядных торгов по определению исполнителя работ (услуг);
положительные сводные заключения на проектную документацию, подготовленные в установленном порядке, и документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение);
справка о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.
29. Негосударственные коммерческие организации - заказчики-застройщики, кроме документов, предусмотренных пунктом 28 настоящего Положения, представляют в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики и Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики копии договоров между государственным заказчиком, Министерством по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики и указанными организациями о передаче в государственную собственность Кабардино-Балкарской Республики части акций (паев) этих организаций в порядке, установленном Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
30. Финансирование за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики строек и объектов, находящихся в государственной и муниципальной собственности, осуществляется государственными заказчиками.
31. Авансирование предусмотренных в государственных контрактах работ (услуг), осуществляемых на стройках и объектах, включенных в перечень, производится в соответствии с действующим законодательством.
32. Оплата выполненных субподрядными организациями работ (услуг), а также произведенных затрат осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации, на основании договора с субподрядной организацией.
33. Государственные заказчики и (или) заказчики-застройщики представляют ежемесячно в установленном порядке в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Кабардино-Балкарской Республике отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень, по утвержденным формам по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики и Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики.
34. Государственные заказчики и (или) заказчики-застройщики в порядке, установленном Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики для бюджетных организаций, составляют и представляют отчетность об использовании средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики направляемых на государственные капитальные вложения.
35. В случае ликвидации или реорганизации заказчика-застройщика государственный заказчик сообщает об этом и о состоянии не завершенных строительством объектов в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики, Министерство по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики, Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Кабардино-Балкарской Республике и Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики.
36. В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении подрядной организации, которой был предоставлен аванс, государственный заказчик и (или) заказчик-застройщик сообщает об этом в Управление Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике для ее участия в представлении в делах о банкротстве требований Кабардино-Балкарской Республики по денежным обязательствам.
37. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования государственных капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ (услуг) и произведенных затрат, в течение финансового года не производится.
38. Контроль за целевым использованием средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, выделенных на государственные капитальные вложения, осуществляется Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики. По требованию Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики государственные заказчики и (или) заказчики-застройщики предъявляют:
сводные сметные расчеты стоимости строительства;
документы об утверждении проектной документации;
копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие такой лицензии в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;
справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании);
титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;
документы по учету выполненных работ (услуг) и понесенных затрат в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
39. Государственные заказчики и (или) заказчики-застройщики в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, а также несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и затратах.
IV. Отдельные функции и полномочия государственного заказчика
40. Государственный заказчик:
а) несет ответственность за реализацию инвестиционных проектов по включенным в перечень стройкам и объектам, находящимся в собственности негосударственных коммерческих организаций, в пределах средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, выделенных на их финансирование;
б) организует получение сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по включенным в перечень стройкам и объектам и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) обеспечивает размещение на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации заказов на выполнение работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень;
г) заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации государственный контракт (договор) с генеральным подрядчиком на выполнение подрядных работ для государственных нужд по стройкам и объектам, включенным в перечень, и с поставщиком (изготовителем) оборудования - на поставку оборудования;
д) обеспечивает представление документов по включенным в перечень стройкам и объектам, необходимых для финансирования выполненных работ (услуг), а также произведенных затрат в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики и Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики;
е) обеспечивает финансирование строек и объектов, включенных в перечень на основании государственных контрактов (договоров), в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям и с учетом объема выполненных работ (услуг);
ж) обеспечивает осуществление строительного контроля на стройках и объектах, включенных в перечень;
з) организует получение (получает) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
41. Государственный заказчик может заключать с организацией, определенной по конкурсу, договор об оказании ему услуг по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах, на которых производятся работы по реконструкции, в том числе техническому перевооружению.
42. Государственный заказчик вправе передать заказчику-застройщику выполнение следующих функции:
организовать получение сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по включенным в перечень стройкам и объектам и представить на утверждение эту документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
хранить положительное сводное заключение государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в перечень, подготовленное в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документы об утверждении предпроектной и проектной документации;
осуществлять в установленном порядке строительный контроль, а также организовывать проведение конкурса с целью выбора организации для оказания услуг по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах, включенных в перечень;
финансировать стройки и объекты, включенные в перечень, в том числе представлять в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики и Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики документацию, необходимую для финансирования строек и объектов, принимать решения об увеличении или уменьшении стоимости выполняемых работ на основании соответствующих предложений подрядчика, осуществлять в установленном порядке авансирование подрядных работ, если это предусмотрено государственным контрактом (договором), обеспечивать целевое направление средств подрядным организациям и осуществлять расчеты с подрядными организациями и поставщиками за выполненные работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
оказывать подрядчику содействие в выполнении работ (услуг) в объемах и порядке, предусмотренных договорами подряда;
вести бухгалтерский и статистический учет, составлять и представлять в установленном порядке отчетность и нести ответственность за ее достоверность;
проверять обоснованность цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
вести учет и контролировать расходование в соответствии с технологической структурой капитальных вложений;
своевременно предъявлять подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензии за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств.
V. Отдельные функции и полномочия заказчика-застройщика
43. Заказчик-застройщик осуществляет:
а) выполнение функций, переданных ему государственным заказчиком;
б) выдачу технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ;
в) контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемку, хранение и передачу генеральному подрядчику;
г) выбор площадки для строительства, получение разрешения на строительство и передачу генеральному подрядчику решений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство;
д) обеспечение строек и объектов оборудованием, материалами, поставка которых возложена на заказчика-застройщика, их приемку, учет, хранение, своевременную передачу подрядным организациям, недопущение образования избыточного накопления запасов материальных ценностей;
е) урегулирование разногласий, возникающих при реализации инвестиционного проекта;
ж) контроль за целевым и эффективным использованием средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, выделенных на государственные капитальные вложения;
з) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
44. Заказчик-застройщик в соответствии с возложенными на него функциями и в пределах средств, переданных государственным заказчиком в виде государственных капитальных вложений, обеспечивает организацию работ на стройках и объектах и осуществляет управление указанными работами.
45. Заказчик-застройщик представляет государственному заказчику:
предложения по объемам ассигнований из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики для финансирования строек и объектов, включенных в перечень;
копию свидетельства о государственной регистрации предприятия (организации) - заказчика-застройщика;
положительное сводное заключение государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в перечень, подготовленное в соответствии с законодательством Российской Федерации;
документы об утверждении предпроектной и проектной документации;
титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;
договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства (при необходимости);
копию соглашения (договора) с банками или другими организациями, предоставляющими заемные средства для осуществления строек и объектов, включенных в перечень (при необходимости);
копию бухгалтерского баланса за истекший год;
справки о стоимости выполненных работ (услуг) и произведенных затратах, акты приемки выполненных работ (услуг) и другую первичную документацию по учету работ в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
бухгалтерскую и статистическую отчетность об использовании финансовых ресурсов, а также оперативную информацию о ходе выполнения работ на стройках и объектах, включенных в перечень;
документы по законченным строительством объектам, необходимые для государственной приемочной комиссии;
другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
О формах отчетности о ходе исполнения строительства объектов, финансируемых за счет средств федерального бюджета, о потребностях объекта в строительных материалах и в строительной технике и оборудовании см. приказ Госстроя РФ от 26 мая 2003 г. N 180
46. Заказчик-застройщик предъявляет государственной приемочной комиссии законченные строительством и подготовленные к эксплуатации стройки и объекты, участвует в работе этой комиссии. Заказчик-застройщик в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за ненадлежащее выполнение своих функций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 16 апреля 2007 г. N 87-ПП "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для государственных нужд и их финансировании за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики" (утратило силу)
Текст постановления опубликован в газете "Кабардино-Балкарская Правда" от 8 июня 2007 г. N 166-170 ( 22041-22045 )
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22 декабря 2011 г. N 402-ПП настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.