Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Требования к обращениям граждан
В целях своевременного рассмотрения обращений граждан необходимо соблюдать следующие требования:
письменное обращение гражданина должно содержать наименование и адрес органа или должностного лица, которому направляется обращение, изложение существа дела, фамилию, имя, отчество, адрес либо данные о месте работы или учебы обратившегося, дату и его личную подпись;
обращения, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, а также анонимные обращения не подлежат рассмотрению, за исключением анонимных сигналов о преступлениях, поступающих в правоохранительные органы;
жалоба может быть подана в течение трех лет со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его права, об отказе в удовлетворении его требований, а также если гражданином не был получен ответ на его первичное обращение в установленный законом срок, что приравнивается к отказу;
пропущенный по уважительной причине срок должен быть продлен органом или должностным лицом, которому была направлена жалоба, если для этого имеются основания (болезнь подателя жалобы, служебная командировка и т. д.).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.