Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 27 января 2001 г. N 33
"О Министерстве КБР по делам гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий"
В целях совершенствования деятельности Министерства Кабардино-Балкарской Республики по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые: Положение о Министерстве Кабардино - Балкарской Республики по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и структуру Министерства Кабардино-Балкарской Республики по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
2. Установить штатную численность работников Министерства Кабардино - Балкарской Республики по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в количестве 9 единиц с месячным фондом оплаты труда 299802 руб., в том числе:
- работников, замещающих государственные должности, 56 единиц с месячным фондом оплаты труда - 181257 руб.;
- работников с оплатой труда по ЕТС 35 единиц с месячным фондом оплаты труда - 67379 руб.;
- работников, не отнесенных к государственным служащим и осуществляющих техническое обеспечение деятельности указанного министерства, 28 единиц с месячным фондом оплаты труда - 51166 руб.
3. Разрешить министру Кабардино-Балкарской Республику по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий иметь 5 заместителей, в том числе 3 освобожденных, и коллегию в количестве 11 человек.
4. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики (Х.В. Шеожев) осуществлять финансирование расходов на содержание Министерства Кабардино-Балкарской Республики по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (кроме военнослужащих) за счет средств, предусмотренных в республиканском (КБР) бюджете на содержание органов государственного управления.
5. Признать утратившими силу: постановление Кабинета Министров (Правительства) Кабардино-Балкарской Республики от 27 сентября 1997 года N 347 "О Министерстве КБР по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям", постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 8 ноября 1997 года N 417 "Об утверждении Положения о Министерстве КБР по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" и постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 ноября 1998 года N 427 "Об упорядочении оплаты труда работников Министерства КБР по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям".
Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской
Республики |
Х.Чеченов |
Положение
о Министерстве Кабардино-Балкарской Республики по делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий
(утв. постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 27 января 2001 года N 33)
1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано на основе федеральных законов от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне" от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Указа Президента Российской Федерации от 27 мая 1996 года N 784 "Вопросы гражданской обороны Российской Федерации" и постановления Правительства Российской Федерации от 23 ноября 1996 года N 1396 "О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям", Закона КБР "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
Министерство Кабардино-Балкарской Республики по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее именуется - МЧС КБР) создано и функционирует в составе Правительства Кабардино-Балкарской Республики и предназначено для организации выполнения мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, как в мирное, так и в военное время.
2. МЧС КБР в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законодательством Российской Федерации, директивами Начальника гражданской обороны Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, нормативными актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее именуется - МЧС России), приказами начальника Северо-Кавказского регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее именуется - СКРЦ по делам ГОЧС и ЛПСБ) и настоящим Положением.
3. Руководство деятельностью МЧС КБР осуществляет Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики, а по вопросам боевой и мобилизационной готовности, прохождения военной службы военнослужащими войск гражданской обороны - МЧС России.
4. Численность военнослужащих войск гражданской обороны, проходящих военную службу в МЧС КБР, устанавливается в соответствии со штатами, утвержденными МЧС России по согласованию с Председателем Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
5. МЧС КБР имеет статус юридического лица.
2. Основные задачи Министерства Кабардино-Балкарской
Республики по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям
и ликвидации последствий стихийных бедствий
6. Основными задачами Министерства Кабардино-Балкарской Республики по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий являются:
1) реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий Кабардино-Балкарской Республики от чрезвычайных ситуаций;
2) поддержание боевой готовности (готовности к применению) МЧС КБР, Управления по делам ГОЧС г. Нальчика, обеспечение мобилизационного развертывания вновь формируемой воинской части войск гражданской обороны;
3) планирование и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и контроль за их выполнением;
4) разработка проектов нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и осуществление контрольных функций за состоянием гражданской обороны, надзорных и контрольных функций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
5) осуществление координации деятельности органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления, организаций, расположенных на территории республики и подготовка предложений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
6) осуществление в уставленном порядке сбора, обработки и обмена информации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, организации своевременного оповещения и информирования населения о проведении мероприятий гражданской обороны, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.
3. Основные функции Министерства Кабардино-Балкарской Республики
по делам гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
7. Министерство Кабардино-Балкарской Республики по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции.
1) разрабатывает предложения по формированию единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе преодоления последствий радиационных аварий и катастроф и организует ее реализацию на территории Кабардино-Балкарской Республики;
2) участвует в разработке и реализации федеральных и региональных целевых программ в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по преодолению последствий радиационных аварий и катастроф;
3) разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Председателя Правительств Кабардино-Балкарской Республики проекты нормативных правовых актов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по преодолению последствий радиационных аварий и катастроф и организует их выполнение;
4) осуществляет методическое руководство созданием и функционированием служб гражданской обороны Кабардино-Балкарской Республики;
5) готовит государственные доклады "О состоянии гражданской обороны Кабардино-Балкарской Республики" и "О состоянии защиты населения и территорий Кабардино-Балкарской Республики от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
6) осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с органами военного управления при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
7) организует разработку Плана гражданской обороны Кабардино - Балкарской Республики, осуществляет методическое руководство и контроль за разработкой и реализацией органами местного самоуправления и организациями мероприятий гражданской обороны, разрабатывает и вносит в установленном порядке Председателю Правительства Кабардино-Балкарской Республики предложения о введении в действие Плана гражданской обороны Кабардино-Балкарской Республики в полном объеме или частично;
8) поддерживает боевую готовность (готовность к применению) МЧС КБР;
9) осуществляет в пределах своих полномочий руководство органами местного самоуправления и организациями при определении состава, размещении и оснащении сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуется - РСЧС);
10) координирует в установленном порядке деятельность всех аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, служб гражданской обороны, организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории Кабардино-Балкарской Республики, участвует в проведении аттестации спасателей и аварийно-спасательных формирований;
11) организует в установленном порядке подготовку, переподготовку или повышение квалификации должностных лиц органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления, организаций и аварийно-спасательных формирований по вопросам гражданской обороны, вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
12) участвует в организации и проведении научно-исследовательских работ в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, преодоления последствий радиационных аварий и катастроф, участвует в разработке методик оценки последствий чрезвычайных ситуаций, в разработке требований по защите населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также от чрезвычайных ситуаций;
13) разрабатывает документы мобилизационного планирования МЧС КБР и вновь формируемой воинской части войск гражданской обороны, обеспечивает мобилизационное развертывание этой воинской части, а также Управления по делам ГОЧС г. Нальчика;
14) организует в соответствии с выпиской из Схемы мобилизационного развертывания накопление и хранение техники и материально-технических средств для обеспечения перевода МЧС КБР на организацию и состав военного времени и отмобилизования вновь формируемой воинской части войск гражданской обороны;
15) участвует в разработке предложений по отнесению организаций к категориям по гражданской обороне;
16) участвует в разработке предложений по отнесению территорий к группам по гражданской обороне, а также по созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
17) участвует в разработке и проведении мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
18) участвует в разработке мобилизационного плана экономики Кабардино-Балкарской Республики в части, касающейся мероприятий гражданской обороны;
19) контролирует осуществление мер, направленных на сохранение объектов, существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время, контролирует создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических и иных средств, организует проведение мероприятий гражданской обороны на территории Кабардино-Балкарской Республики, включая подготовку необходимых сил и средств, участвует в создании и поддержании в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороной на территории Кабардино-Балкарской Республики;
20) участвует в создании, совершенствовании и поддержании в готовности территориальной системы централизованного оповещения гражданской обороны;
21) контролирует создание и состояние локальных систем оповещения потенциально опасных объектов;
22) организует и осуществляет оповещение органов управления республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, а также информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения;
23) организует работу сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) и угрозы возникновения стихийных бедствий;
24) организует ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами гражданской обороны и осуществляет контроль за готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля;
25) организует работу по привлечению в установленном порядке общественных объединений и гражданских организаций гражданской обороны к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
26) осуществляет контроль за выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке;
27) осуществляет методическое руководство органами исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления и организациями по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
28) организует работу по выявлению высвобождаемого движимого военного имущества, готовит и представляет в довольствующие структурные подразделения МЧС России через СКРЦ по делам ГОЧС и ЛПСБ "Перечни имущества, подлежащего реализации в установленном порядке", а также осуществляет подготовку указанного имущества к реализации;
29) организует функционирование и организационно-техническое обеспечение деятельности учебно-методических центров по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, осуществляет методическое руководство подготовкой гражданских организаций гражданской обороны и обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действий в чрезвычайных ситуациях;
30) организует и контролирует осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности сил и средств Кабардино-Балкарской подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении;
31) осуществляет методическое руководство, координацию и контроль деятельности организаций по обучению своих работников в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций;
32) осуществляет сбор, обобщение и анализ информации об угрозе возникновения и возникновении чрезвычайной ситуации;
33) обеспечивает готовность органов повседневного управления Кабардино-Балкарской подсистемы РСЧС;
34) готовит предложения Председателю Правительства Кабардино - Балкарской Республики о привлечении сил и средств РСЧС постоянной готовности к ликвидации чрезвычайных ситуаций;
35) готовит предложения по привлечению соединений, воинских частей войск гражданской обороны для проведения в мирное время мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, в соответствии с возложенными на них задачами;
36) осуществляет в установленном порядке руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций, в том числе на водных акваториях (в границах Кабардино-Балкарской Республики);
37) участвует в установленном порядке в организации проведения экспертизы деклараций безопасности объектов, деятельность которых связана с повышенной опасностью производства;
38) обеспечивает в пределах своей компетенции проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну, организации и осуществлению специальной связи;
39) организует работу по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения;
40) осуществляет связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам в пределах своей компетенции.
4. Полномочия Министерства Кабардино-Балкарской Республики
по делам гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
8. Министерство Кабардино-Балкарской Республики по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в пределах своей компетенции:
1) проводит в установленном порядке проверки органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления и организаций по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
2) запрашивает и получает в установленном порядке от органов государственной статистики, органов исполнительной власти республики, органов местного самоуправления и организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных на него задач;
3) привлекает на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
4) имеет специальные транспортные средства, оборудованные в установленном порядке;
5) проводит радиационные измерения с целью сертификации в соответствии с областью аккредитации лаборатории радиационного контроля.
5. Руководство Министерством Кабардино-Балкарской Республики
по делам гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
9. Министерство Кабардино-Балкарской Республики по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном законодательством Российской Федерации порядке по согласованию с полномочным представителем Президента Российской Федерации в федеральном округе и Президентом Кабардино-Балкарской Республики.
10. Министр Кабардино-Балкарской Республики по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий:
1) организует работу МЧС КБР;
2) несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на МЧС КБР;
3) распределяет обязанности между должностными лицами МЧС КБР;
4) вносит в установленном порядке в МЧС России предложения по совершенствованию структуры и штата МЧС КБР;
5) вносит в установленном порядке на рассмотрение Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики проекты нормативных правовых актов КБР и предложения по вопросам организации и деятельности МЧС КБР;
6) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации прием на работу и увольнение с работы работников;
7) осуществляет в установленном порядке представление военнослужащих к назначению на должности (перемещению по службе), увольнению с военной службы;
8) вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих и работников государственными наградами Российской Федерации, нагрудными знаками МЧС России, а также предложения по другим видам поощрения;
9) решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты подчиненных ему военнослужащих, членов их семей и работников МЧС КБР;
10) направляет в установленном порядке военнослужащих и работников МЧС КБР в служебные командировки;
11) по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям при их возникновении направляет в установленном порядке предложения об устранении выявленных недостатков руководителям организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;
12) несет ответственность в пределах своей компетенции за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну и создание условий, обеспечивающих правильное использование специальной связи.
11. Министр Кабардино-Балкарской Республики по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в отношении подчиненных ему военнослужащих пользуется дисциплинарной властью в объеме и порядке, установленными общевоинскими уставами Вооруженных Сил Российской Федерации.
12. Решения Министра Кабардино-Балкарской Республики по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий оформляются, как правило, приказами.
13. В МЧС КБР образуется коллегия, в состав которой входят министр (председатель коллегии), первый заместитель и заместители министра, а также представители министерств и ведомств Кабардино-Балкарской Республики. Общая численность коллегии МЧС КБР, а также персональные ее члены, кроме лиц, входящих в состав коллегии по должности, утверждаются Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
В случае разногласий при рассмотрении вопросов между министром и коллегией, министр реализует свое решение, докладывая о возникших разногласиях в установленном порядке Председателю Правительства КБР, а члены коллегии, имеющие особое мнение по принятому решению, могут изложить его в письменном виде для доклада Председателю Правительства КБР.
14. Для рассмотрения и выработки рекомендаций по особо важным проблемам, отнесенным к деятельности МЧС КБР, при МЧС КБР, создается научно-технический совет, в состав которого могут входить представители органов исполнительной власти, научных организаций и общественных объединений.
Положение о научно-техническом совете при МЧС КБР и его состав утверждаются министром.
15. финансирование расходов на содержание МЧС КБР осуществляется за счет средств бюджета Кабардино-Балкарской Республики, а военнослужащих войск гражданской обороны, проходящих военную службу в министерстве и работников, содержащихся за счет численности МЧС России - за счет предусмотренных на эти цели средств, в смете доходов и расходов МЧС России.
На работников МЧС КБР распространяются все условия социальной защиты, действующие в системе МЧС России.
16. Источниками финансирования деятельности МЧС КБР, его имущества, техники и оборудования могут также быть:
- средства, выделяемые Правительством КБР на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций;
- средства, полученные от выдачи заключений, согласований документов, входящих в компетенцию МЧС КБР;
- средства за проведение химико-дозиметрического контроля с выдачей сертификата соответствия;
- средства за разработку технической, служебной, учебно-методической и другой документации;
- средства, полученные от других видов деятельности, обеспечивающих функционирование Кабардино-Балкарской подсистемы РСЧС, но не предусмотренных настоящим Положением.
Средства, полученные от различных видов деятельности, предусмотренных настоящим Положением, зачисляются на внебюджетный счет МЧС и используются в виде финансового резерва Правительства КБР на предупреждение чрезвычайных ситуаций и ликвидацию их последствий.
Структура
Министерства КБР по делам гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
(утв. постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 27 января 2001 г. N 33)
/----------------------------------------------------------------------\
| Руководство |
|----------------------------------------------------------------------|
| 1. Заместитель министра * | 1 |
|----------------------------------------------------------------+-----|
| 2. Помощник министра - начальник отдела режима секретности и | |
| специальной связи * | |
|----------------------------------------------------------------+-----|
| 3. Главный специалист * | 1 |
|----------------------------------------------------------------+-----|
| 4. Ведущий специалист * | 2 |
|----------------------------------------------------------------+-----|
| 5. Специалист 1-й категории * | 1 |
|----------------------------------------------------------------+-----|
| 6. Инспектор ** | 1 |
|----------------------------------------------------------------+-----|
| Итого: | 5 |
|----------------------------------------------------------------------|
| Финансово-бухгалтерский отдел |
|----------------------------------------------------------------------|
| 1. Начальник отдела - главный бухгалтер * | 1 |
|----------------------------------------------------------------+-----|
| 2. Заместитель начальника отдела * | 1 |
|----------------------------------------------------------------+-----|
| 3. Ведущий специалист * | 2 |
|----------------------------------------------------------------+-----|
| Итого: | 4 |
|----------------------------------------------------------------------|
| Отдел оперативного планирования |
|----------------------------------------------------------------------|
| 1. Главный специалист * | 2 |
|----------------------------------------------------------------+-----|
| 2. Ведущий специалист * | 6 |
|----------------------------------------------------------------+-----|
| 3. Специалист 1-й категории * | 1 |
|----------------------------------------------------------------+-----|
| 4. Специалист 2-й категории * | 5 |
|----------------------------------------------------------------+-----|
| 5. Инспектор ** | 1 |
|----------------------------------------------------------------+-----|
| Итого: |15 |
|----------------------------------------------------------------------|
| Отдел мероприятий гражданской обороны |
|----------------------------------------------------------------------|
| 1. Ведущий специалист * | 1 |
|----------------------------------------------------------------+-----|
| Итого: | 1 |
|----------------------------------------------------------------------|
| Отдел подготовки и применения поисково-спасательных |
| и других формирований |
|----------------------------------------------------------------------|
| 1. Ведущий специалист * | 1 |
|----------------------------------------------------------------+-----|
| Итого: | 1 |
|----------------------------------------------------------------------|
| Отдел организационно-мобилизационной работы и кадров |
|----------------------------------------------------------------------|
| 1. Главный специалист * | 3 |
|----------------------------------------------------------------+-----|
| Итого: | 3 |
|----------------------------------------------------------------------|
| Отдел инженерно-технических мероприятий |
|----------------------------------------------------------------------|
| 1. Главный специалист * | 1 |
|----------------------------------------------------------------+-----|
| 2. Специалист 1-й категории * | 2 |
|----------------------------------------------------------------+-----|
| Итого: | 3 |
|----------------------------------------------------------------------|
| Отдел предупреждения чрезвычайных ситуаций |
|----------------------------------------------------------------------|
| 1. Начальник отдела * | 1 |
|----------------------------------------------------------------+-----|
| 2. Главный специалист * | 1 |
|----------------------------------------------------------------+-----|
| 3. Ведущий специалист * | 2 |
|----------------------------------------------------------------+-----|
| 4. Специалист 1-й категории * | 1 |
|----------------------------------------------------------------+-----|
| Итого: | 5 |
|----------------------------------------------------------------------|
| Отдел медицинской защиты |
|----------------------------------------------------------------------|
| 1. Ведущий специалист * | 1 |
|----------------------------------------------------------------+-----|
| Итого: | 1 |
|----------------------------------------------------------------------|
| Отдел радиационной, химической и биологической защиты |
|----------------------------------------------------------------------|
| 1. Ведущий специалист * | 1 |
|----------------------------------------------------------------+-----|
| 2. Специалист 2-й категории * | 1 |
|----------------------------------------------------------------+-----|
| Итого: | 2 |
|----------------------------------------------------------------------|
| Отдел автоматизированных систем управления |
|----------------------------------------------------------------------|
| 1. Начальник отдела * | 1 |
|----------------------------------------------------------------+-----|
| 2. Ведущий специалист * | 2 |
|----------------------------------------------------------------+-----|
| 3. Инспектор ** | 1 |
|----------------------------------------------------------------+-----|
| Итого: | 4 |
|----------------------------------------------------------------------|
| Отдел режима секретности и специальной связи |
|----------------------------------------------------------------------|
| 1. Начальник отдела - помощник министра * | 1 |
|----------------------------------------------------------------+-----|
| 2. Ведущий специалист * | 1 |
|----------------------------------------------------------------+-----|
| 3. Инспектор ** | 1 |
|----------------------------------------------------------------+-----|
| 4. Заведующий копировально-множительным бюро ** | 1 |
|----------------------------------------------------------------+-----|
| Итого: | 4 |
|----------------------------------------------------------------------|
| Отдел связи |
|----------------------------------------------------------------------|
| 1. Заместитель начальника отдела * | 1 |
|----------------------------------------------------------------+-----|
| 2. Главный специалист * | 1 |
|----------------------------------------------------------------+-----|
| 3. Старший инспектор * | 8 |
|----------------------------------------------------------------+-----|
| 4. Инспектор * | 5 |
|----------------------------------------------------------------+-----|
| 5. Водитель-электромеханик *** | 1 |
|----------------------------------------------------------------+-----|
| Итого: |16 |
|----------------------------------------------------------------------|
| Гараж |
|----------------------------------------------------------------------|
| 1. Ведущий специалист * | 1 |
|----------------------------------------------------------------+-----|
| 2. Слесарь-ремонтник *** | 1 |
|----------------------------------------------------------------+-----|
| 3. Водитель *** |10 |
|----------------------------------------------------------------+-----|
| Итого: |12 |
|----------------------------------------------------------------------|
| Отдел материально-технического обеспечения |
|----------------------------------------------------------------------|
| 1. Заместитель начальника отдела по эксплуатации зданий * | 1 |
|----------------------------------------------------------------+-----|
| 2. Старший инспектор ** | 2 |
|----------------------------------------------------------------+-----|
| 3. Инспектор ** | 2 |
|----------------------------------------------------------------+-----|
| 4. Заведующий складом ** | 1 |
|----------------------------------------------------------------+-----|
| 5. Слесарь-ремонтник *** | 1 |
|----------------------------------------------------------------+-----|
| 6. Столяр *** | 1 |
|----------------------------------------------------------------+-----|
| 7. Уборщик служебных помещений *** | 4 |
|----------------------------------------------------------------+-----|
| 8. Рабочий по ремонту и комплексному обслуживанию зданий *** | 2 |
|----------------------------------------------------------------+-----|
| Итого: |14 |
|----------------------------------------------------------------------|
| Склады специмущества (г. Баксан) |
|----------------------------------------------------------------------|
| 1. Заведующий складом ** | 1 |
|----------------------------------------------------------------+-----|
| Итого: | 1 |
|----------------------------------------------------------------------|
| Склады специмущества (г. Нарткала) |
|----------------------------------------------------------------------|
| 1. Заведующий складом ** | 1 |
|----------------------------------------------------------------+-----|
| 2. Стрелок *** | 5 |
|----------------------------------------------------------------+-----|
| Итого: | 6 |
|----------------------------------------------------------------------|
| Учебно-методический центр |
|----------------------------------------------------------------------|
| 1. Заместитель начальника центра *** | 1 |
|----------------------------------------------------------------+-----|
| 2. Заместитель начальника центра по учебной работе *** | 1 |
|----------------------------------------------------------------+-----|
| 3. Главный специалист *** | 1 |
|----------------------------------------------------------------+-----|
| 4. Преподаватель *** | 4 |
|----------------------------------------------------------------+-----|
| 5. Методист *** | 2 |
|----------------------------------------------------------------+-----|
| 6. Старший инспектор ** | 1 |
|----------------------------------------------------------------+-----|
| 7. Инспектор ** | 1 |
|----------------------------------------------------------------+-----|
| Итого: |11 |
|----------------------------------------------------------------------|
| Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным |
| ситуациям г. Нальчика |
|----------------------------------------------------------------------|
| 1. Главный специалист * | 4 |
|----------------------------------------------------------------+-----|
| 2. Ведущий специалист * | 2 |
|----------------------------------------------------------------+-----|
| 3. Специалист 1-й категории * | 2 |
|----------------------------------------------------------------+-----|
| 4. Специалист 2-й категории * | 1 |
|----------------------------------------------------------------+-----|
| 5. Уборщик служебных помещении *** | 1 |
|----------------------------------------------------------------+-----|
| Итого: |10 |
|----------------------------------------------------------------+-----|
| Всего: |119 |
\----------------------------------------------------------------------/
Примечание:
* Должности, отмеченные в Структуре - должности государственных служащих государственной службы (56 единиц)
** Должности, отмеченные в Структуре - должности работников не отнесенные к государственным должностям и должностям государственных служащих государственной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности министерства (28 единиц)
*** Должности, отмеченные в Структуре - должности рабочих и младшего обслуживающего персонала с оплатой труда по установленным тарифным разрядам ЕТС (35 единиц)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27 января 2001 г. N 33 "О Министерстве КБР по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22 апреля 2005 г. N 93-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 18 ноября 2003 г. N 324-ПП
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 14 сентября 2002 г. N 405