Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Порядок обращения потребителей в Государственную жилищную инспекцию Кабардино-Балкарской Республики
При несвоевременном принятии исполнителем мер по устранению причин снижения качества услуг, а также если заявление потребителя о снижении качества услуг к исполнителю положительно не разрешено, потребитель вправе обратиться с письменным заявлением в жилищную инспекцию по месту жительства (города, района) или в Государственную жилищную инспекцию Кабардино-Балкарской Республики.
В заявлении обязательно указываются фамилия, имя, отчество и адрес заявителя; вид услуг, снижение качества услуг, продолжительность времени снижения качества услуг (отмечается дата и время начала снижения качества услуг); куда и когда ранее были направлены заявления и результаты их рассмотрения; дата написания заявления. К заявлению могут быть приложены копии ответов исполнителей и другие документы, задействованные по данному делу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.