Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Контроль за разрешением заявлений потребителей
1. Контроль за качеством предоставления жилищно-коммунальных услуг и своевременным разрешением заявлений потребителей осуществляется органами местного самоуправления, жилищными инспекциями, общественными объединениями потребителей.
2. Заявление потребителя считается разрешенным, если:
- устранено снижение качества услуг и потребителю произведен перерасчет оплаты за услуги;
- дан мотивированный письменный ответ потребителю о неподтвердившихся в заявлении фактах.
3. Если исполнитель нарушил установленный срок выполнения работ по устранению причин снижения качества услуг или потребитель неудовлетворен результатами разрешения своего заявления, потребитель вправе по своему выбору:
- назначить исполнителю новый срок, в течение которого исполнитель должен устранить причину снижения качества услуг и потребовать уменьшения оплаты услуг;
- поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам, имеющим право на производство данных работ (услуг), за договорную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
- обратиться в жилищную инспекцию по месту жительства с заявлением о принятии к исполнителю мер по устранению допущенного им нарушения;
- обратиться в судебные органы с иском к исполнителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.