Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 8 августа 2003 г. N 224-ПП
"Об утверждении Порядка изготовления, выдачи региональных
специальных марок для маркировки алкогольной продукции и их цены, а
также Правил выдачи разрешений на учреждение акцизных складов"
В соответствии с Федеральным законом от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2002 года N 723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок" Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемые:
Порядок изготовления, выдачи региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции и их цены;
Правила выдачи разрешений на учреждение акцизных складов;
формирование цены региональной специальной марки в Кабардино-Балкарской Республике.
Председатель
Кабардино-Балкарской
Республики |
X.Чеченов |
Порядок
изготовления, выдачи региональных специальных марок
для маркировки алкогольной продукции и их цена
(утв. постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 8 августа 2003 г. N 224-ПП)
Настоящий Порядок устанавливает Правила изготовления и реализации региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции.
1. При осуществлении приема заявок на изготовление региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации (далее - марки), Управлением МНС России по КБР (далее - Управление) от организаций - производителей алкогольной продукции и (или) оптовых организаций, имеющих разрешение на учреждение акцизного склада (далее - организации), необходимо учитывать следующее.
1.1. Прием заявок от организаций на изготовление марок (далее - заявка) осуществляется Управлением по месту нахождения акцизного склада организации, с которого эта продукция будет реализована через розничную сеть и (или) общественное питание.
1.2. Управление принимает заявку в двух экземплярах не позднее, чем за 30 дней до начала очередного месяца, по форме, указанной в приложении N 1 к настоящим Правилам.
1.3. При заполнении формы заявки рекомендуется учитывать следующее:
- все графы заполняются четко чернилами или с использованием компьютера;
- для исправления ошибок необходимо перечеркнуть неверную информацию, вписать новую информацию, поставить подпись ответственного исполнителя и скрепить эту подпись печатью (штампом) организации;
- заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером организации и скрепляется печатью (штампом) организации, представившей (составившей) документ.
1.4. В заявке указывается количество марок на алкогольную продукцию крепостью до 25 процентов и алкогольную продукцию крепостью свыше 25 процентов, необходимое на месяц.
1.5. К заявке должны быть приложены следующие документы:
а) платежное поручение, подтверждающее оплату организацией указанного в заявке количества марок, с отметкой банка о принятии к исполнению. При этом в платежном поручении в графе "назначение платежа" указывается "за изготовление региональных специальных марок";
б) надлежащим образом заверенная копия разрешения на учреждение акцизного склада, с которого алкогольная продукция будет реализовываться через розничную торговую сеть и (или) общественное питание.
1.6. Заявка со всеми прилагаемыми документами представляется в Управление представителем организации либо направляется в адрес Управления ценным почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения.
Датой подачи заявки является соответственно дата ее фактического представления представителем организации или дата почтового отправления, указанная в квитанции о почтовом отправлении.
1.7. Прием и регистрация заявок осуществляется материально ответственными должностными лицами Управления (далее - должностные лица), уполномоченными осуществлять данные функции приказом Руководителя Управления.
1.8. Поступившая от организации заявка и приложенные к ней документы проверяются на соответствие требованиям настоящего Порядка.
Указанная проверка осуществляется должностными лицами в день предоставления заявки представителем организации либо в день получения ее по почте.
1.9. Заявка возвращается организации в следующих случаях:
а) нарушение сроков подачи заявки, установленных подпунктом 1.2 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных (поступивших) документов перечню, установленному подпунктом 1.5 настоящего Порядка.
1.10. В случае отказа в принятии заявки она возвращается организации по почте с уведомлением об отказе в приеме (регистрации) заявки (приложение N 2), в котором указывается конкретное основание отказа в соответствии с подпунктом 1.9 настоящего Порядка. Возврат заявки осуществляется не позднее дня, следующего за днем представления (поступления) заявки.
1.11. Заявка, соответствующая требованиям настоящего Порядка, регистрируется в день представления (поступления) в журнале регистрации принятых заявок на изготовление региональных специальных марок (приложение N 3).
1.12. Один экземпляр представленной заявки с отметкой о ее приеме выдается руководителю организации при представлении им паспорта и документа, подтверждающего его полномочия в качестве руководителя организации, или доверенному лицу организации при представлении им доверенности на получение заявки.
Второй экземпляр заявки остается в Управлении.
1.13. Принятые (зарегистрированные) Управлением заявки организаций обобщаются с целью определения общего количества заказываемых марок по видам алкогольной продукции на субъект Российской Федерации.
1.14. Управление не позднее, чем за 20 дней до начала месяца направляет в письменном виде организации-изготовителю сводную месячную заявку, подписанную Руководителем или его заместителем, заверенную печатью Управления (приложение N 4).
2. При осуществлении приема марок Управлениями от организаций - изготовителей марок (далее - организации-изготовители) необходимо учитывать следующее.
2.1. Марки, поступившие от организации-изготовителя в Управление, подлежат строгому учету и контролю.
За получение, учет, хранение и выдачу марок отвечает должностное лицо Управления, назначенное в соответствии с подпунктом 1.7 настоящего Порядка (далее - должностное лицо).
2.2. При поступлении марок спецсвязью в Управление от организации - изготовителя должностное лицо обязано:
а) сопоставить данные по маркам, указанные в сопроводительных документах (накладных) и на ярлыках посылок;
б) проверить целостность упаковки посылки организации-изготовителя;
в) вскрыть посылку организации-изготовителя и проверить целостность упаковок марок;
г) расписаться за получение марок в сопроводительных документах (накладных);
д) один экземпляр сопроводительных документов (накладных) оставить в Управлении;
е) зарегистрировать поступление марок в журнале учета поступления региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов (приложение N 5) и (или) в журнале учета поступления региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25 процентов (приложение N 6).
2.3. В случае установления расхождения данных, указанных на ярлыках посылок, с данными, указанными в сопроводительных документах (накладных), а также при обнаружении недостачи, пересортицы, нарушения упаковки и т.д. должностное лицо обязано немедленно сообщить об этих фактах Комиссии, созданной приказом Руководителя Управления.
2.4. После получения указанного сообщения Комиссией составляется акт, в котором отражаются выявленные должностным лицом нарушения.
При этом в адрес организации-изготовителя направляется телефонограмма (телеграмма) о вызове ее представителя (с указанием причин и срока прибытия).
2.5. Управление рекомендует прибывшему представителю организации - изготовителя подписать акт либо указать в нем свои замечания.
Один экземпляр подписанного акта хранится в Управлении, второй передается представителю организации-изготовителя марок.
2.6. В случае если представитель организации-изготовителя не прибыл в десятидневный срок с момента выявления нарушений и составления акта, Комиссия должна зафиксировать данный факт в акте.
При этом один экземпляр акта остается в Управлении, второй экземпляр акта направляется в адрес организации-изготовителя.
3. Хранение марок Управлениями осуществляется с соблюдением следующих требований.
3.1. Полученные от организации-изготовителя марки должны храниться в сейфах (металлических шкафах), установленных в специально оборудованном помещении.
Помещение для хранения марок должно отвечать следующим требованиям:
иметь две рабочие зоны: для хранения марок и для проведения операций с организациями, связанных с получением марок;
размещаться на промежуточных этажах многоэтажных зданий. В двухэтажном здании - на втором этаже. В одноэтажном здании окна помещения оборудуются внутренними ставнями, металлическими или деревянными (обитыми с двух сторон листовым металлом);
быть изолированным от других служебных и подсобных помещений и иметь капитальные стены, прочные перекрытия пола и потолка;
закрываться на две двери. Внешнюю, открывающуюся наружу, дощатую, однопольную, имеющую изнутри металлическую цепочку, смотровой глазок, запирающуюся на два внутренних врезных замка, расположенных на расстоянии не менее 300 мм друг от друга. Внутреннюю, открывающуюся вовнутрь, изготовленную в виде стальной решетки, закрывающуюся на металлический засов и навесной замок с внутренней стороны помещения, оборудованную специальным окошком для проведения операций с организациями. Окошко должно закрываться изнутри деревянной дверцей, обитой с двух сторон листовым металлом, запираться с внутренней стороны на металлическую накладку с надежным навесным замком;
оконные проемы должны быть укреплены решетками между рамами либо с внутренней стороны помещения и оборудованы охранной сигнализацией, реагирующей на открывание дверей и движение внутри помещения (или разбивание стекол окна).
3.2. Сейфы (металлические шкафы) для хранения марок прочно прикрепляются к строительным конструкциям пола и стен помещения.
3.3. Помещения для хранения марок оборудуются пожарной сигнализацией и оснащаются огнетушителями.
3.4. По окончании рабочего дня входные двери должны запираться, опечатываться и сдаваться под охрану с включением установленных в помещении средств обнаружения.
3.5. Опечатанные помещения могут быть вскрыты должностными лицами после их убеждения в сохранности печати, исправности замков и охранной сигнализации. В случае повреждения печати или поломок замков должностные лица обязаны немедленно доложить Руководителю (заместителю Руководителя) Управления и действовать по его указанию.
3.6. Запасные экземпляры ключей от помещений и металлических шкафов, предназначенных для хранения марок, опечатываются и постоянно хранятся в сейфе у Руководителя Управления.
4. При осуществлении Управлением выдачи марок организациям следует учитывать следующее.
4.1. После получения марок от организации-изготовителя Управление в срок не позднее дня, следующего за днем получения марок, письменно информирует организации о выполнении их заказов на изготовление марок.
4.2. Для выдачи марок Управление принимает от организаций следующие документы:
а) заявление в двух экземплярах на выдачу заказанного количества марок (далее - заявление), по форме, рекомендованной в приложении N 7 к настоящему Порядку (должно содержать отметку уполномоченного органа Правительства Кабардино-Балкарской Республики о согласовании выдачи указанного в нем количества марок);
б) экземпляр зарегистрированной Управлением заявки на изготовление марок;
в) копию платежного поручения, подтверждающего внесение авансового платежа по акцизам. При этом в графе "назначение платежа" должно быть указано "внесение авансового платежа по акцизам за алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов" или "внесение авансового платежа по акцизам за алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 25 процентов";
г) копию платежного поручения, подтверждающего перечисление денежных средств Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики на возмещение затрат по осуществлению специальных защитных мер по проверке качества и безопасности алкогольной продукции на территории Кабардино - Балкарской Республики;
д) выписку банка из расчетного счета организации, подтверждающую снятие указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 4.3# средств с ее расчетного счета и выписку из лицевого счета организации, заверенную уполномоченным лицом налогового органа, подтверждающую фактическое поступление на счет налогового органа авансового платежа по акцизу;
е) доверенность, выданную организацией лицу на право получения им марок с указанием количества подлежащих выдаче марок, оформленную в установленном порядке.
4.3. Форму заявления рекомендуется заполнять с учетом требований, предусмотренных подпунктом 1.3 настоящего Порядка.
4.4. Должностное лицо Управления, указанное в подпункте 2.1 настоящего Порядка, регистрирует поданные организациями заявления в день их представления в Управление в журнале учета выдачи организациям региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов (приложение N 8) и (или) в журнале учета выдачи организациям региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25 процентов (приложение N 9).
4.5. Регистрация заявления в журнале (журналах), предусмотренном подпунктом 4.4 настоящего Порядка, является основанием для выдачи организации заказанного количества марок.
4.6. Заявления организаций не принимаются Управлением (не регистрируются) в следующих случаях:
а) представление экземпляра заявки на изготовление марок, не зарегистрированного в Управлении;
б) несоответствие перечня представленных документов перечню, установленному подпунктом 4.2 настоящего Порядка;
в) несоответствие сумм перечисленных авансовых платежей по акцизам количеству заказанных марок.
4.7. В случае отказа в принятии заявления оно возвращается по почте с уведомлением об отказе в приеме (регистрации) заявления (приложение N 10), в котором указывается конкретное основание отказа в соответствии с подпунктом 4.6 настоящего Порядка. Возврат заявлений осуществляется не позднее дня, следующего за днем представления заявления.
4.8. Выдача марок осуществляется в день представления организацией заявления и регистрации его в журнале, указанном в подпункте 4.4 настоящего Порядка.
4.9. Должностное лицо выдает марки руководителю или уполномоченному лицу организации по доверенности на право получения конкретного количества марок, при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность лица, указанного в доверенности.
4.10. При выдаче марок организации должностное лицо обязано:
а) в зарегистрированном заявлении организации поставить фактическое количество выдаваемых марок и расписаться в заявлении за их выдачу;
б) внести данные о фактическом количестве выдаваемых организации марок в журнал, предусмотренный в подпункте 4.4 настоящего Порядка.
4.11. Зарегистрированное заявление с указанием в нем количества выдаваемых марок подписывается Руководителем (заместителем) Управления, а также руководителем (уполномоченным лицом) организации. При этом заявление скрепляется печатями (штампами) Управления и организации.
4.12. Один экземпляр заявления передается руководителю (уполномоченному лицу) организации и является документом, удостоверяющим выдачу марок, второй экземпляр заявления остается в Управлении.
5. При осуществлении организациями возврата марок Управлением учитывается следующее.
5.1. Управление принимает от организации неиспользованные и (или) поврежденные марки в следующих случаях:
а) при ликвидации или прекращении деятельности организации по производству и обороту алкогольной продукции;
б) при повреждении марок в процессе нанесения их на алкогольную продукцию.
5.2. В случае ликвидации или прекращения организацией своей деятельности по производству и обороту алкогольной продукции Управление принимает марки при представлении организацией следующих документов:
а) письменного заявления с указанием причин возврата марок;
б) выписки из единого государственного реестра юридических лиц о ликвидации организации, заверенной в установленном порядке (в случае ликвидации организации);
в) выписки из протокола заседания лицензирующего органа, подтверждающей прекращение действия лицензий организации на производство и оборот алкогольной продукции, либо копии решения суда об аннулировании лицензий, заверенной в установленном порядке;
г) зарегистрированного Управлением экземпляра заявления (заявлений) на получение возвращаемого количества марок.
5.3. В случае возврата марок Управлением составляется акт (приложения NN 11, 12) в двух экземплярах. Один экземпляр акта передается организации, другой остается в Управлении.
В случаях ликвидации или прекращения деятельности организации по производству и обороту алкогольной продукции возвращенные в Управление марки выдаются другим организациям с соблюдением требований, изложенных в пункте 1 и пункте 4 настоящего Порядка.
5.4. В случае возврата в Управление поврежденных при маркировке алкогольной продукции марок Управление принимает такие марки при представлении организацией следующих документов:
а) письменного заявления с указанием причин возврата марок;
б) зарегистрированного Управлением экземпляра заявления (заявлений) на получение возвращаемого количества марок;
в) поврежденных марок.
При этом рекомендуется выполнять следующее:
- марки наклеиваются на отдельные листы бумаги без складок и неровностей;
- марки наклеиваются таким образом, чтобы четко просматривались код региона, номер, серия и центральная часть марки;
- при разрыве марки отдельные ее части должны быть соединены. Общая площадь каждой возвращенной марки (в том числе и собранной из отдельных частей) должна составлять не менее 60 процентов ее первоначальной части.
5.5. Возвращенные марки регистрируются в журнале регистрации возвращенных организациями региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25 процентов (приложение N 13) и (или) в журнале регистрации возвращенных организациями региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов (приложение N 14).
5.6. Поврежденные марки подлежат уничтожению.
Акт об уничтожении марок составляется комиссией, указанной в подпункте 2.3 настоящего Порядка, в 2-х экземплярах и подписывается всеми членами комиссии после уничтожения марок. Первый экземпляр акта остается в Управлении, второй - у организации.
Заместитель Министра финансов
Кабардино-Балкарской Республики |
М.Пежев |
Согласовано:
Заместитель министра Российской Федерации
по налогам и сборам ______________ Б.М. Король
____________ 2003 г.
Приложение не приводится
Правила
выдачи разрешений на учреждение акцизных складов
(утв. постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 8 августа 2003 г. N 224-ПП)
1. Разрешение на учреждение акцизного склада (далее именуется - разрешение) выдается организации, производящей алкогольную продукцию (далее именуется - организация-производитель), или организации, осуществляющей оптовую торговлю этой продукцией (далее именуется - организация оптовой торговли), на одно или несколько специально выделенных и обустроенных помещений, места нахождения которых совпадают, которые предназначены для хранения в режиме налогового склада и реализации произведенной на территории Российской Федерации алкогольной продукции и принадлежат организации-производителю или организации оптовой торговли на праве собственности или ином вещном праве либо находятся у них в аренде, доверительном управлении (далее именуются - помещения, предназначенные под акцизный склад).
Разрешение выдается на срок действия лицензии.
2. Разрешение организациям-производителям и организациям оптовой торговли выдается Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Кабардино-Балкарской Республике (далее именуется - Управление).
Управление ведет сводный реестр разрешений на учреждение акцизного склада.
3. Разрешение выдается организации-производителю при условии:
а) наличия лицензии на производство, хранение и поставку произведенной алкогольной продукции;
б) наличия приборов контроля подлинности специальных марок;
в) наличия компьютерной системы учета движения алкогольной продукции;
г) отсутствия задолженности по уплате налогов и сборов и сумм пеней в бюджеты всех уровней;
д) наличие согласия Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики;
е) осуществление до подачи заявления об учреждении акцизного склада деятельности в качестве рынка алкогольной продукции не менее 6 месяцев (при планировании учреждения акцизного склада по месту нахождения территориального обособленного подразделения, находящегося по адресу, отличному от адреса места производства алкогольной продукции, и для оптовых организаций).
4. Разрешение выдается организации оптовой торговли при выполнении положений, предусмотренных в подпунктах "б", "в", "г", "д" и "е" пункта 3 настоящих Правил, и, кроме того, при условии:
а) наличия лицензии на закупку, хранение и поставку алкогольной продукции;
б) наличие оборота алкогольной продукции за год, предшествующий подаче заявления о выдаче разрешения в объеме:
не менее 20 тыс. декалитров в пересчете на абсолютный алкоголь или на сумму не менее 56 млн. рублей в год в случае реализации продукции с объемной долей этилового спирта более 25 процентов;
не менее 4 тыс. декалитров в пересчете на абсолютный алкоголь или на сумму не менее 12 млн. рублей в год в случае реализации продукции с объемной долей этилового спирта до 25 процентов;
не менее 16 тыс. декалитров в пересчете на абсолютный алкоголь или на сумму не менее 44 млн. рублей в год в случае реализации продукции с объемной долей этилового спирта до 25 и более 25 процентов.
5. Для получения разрешения организация-производитель и организация оптовой торговли (далее именуются - организации) представляют следующие документы:
а) заявление о выдаче разрешения с указанием полного и сокращенного наименования организации, юридического адреса, места осуществления фактической деятельности (адрес производства, акцизного склада), идентификационного номера налогоплательщика, зарегистрированных в налоговых органах номеров расчетных счетов в банках, обслуживающих организацию, лицензируемого вида деятельности, вида продукции, срока действия лицензии;
б) документ о согласовании учреждения акцизного склада, выданный Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики;
в) нотариально заверенные копии:
правоустанавливающих документов на помещения, предназначенные под акцизный склад;
лицензии на соответствующий вид деятельности в сфере производства и оборота алкогольной продукции, в которой должно быть указано место юридического и фактического нахождения организации;
свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения организации, а также по месту нахождения ее обособленных подразделений, предназначенных под акцизный склад;
г) справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и сумм пеней в бюджеты всех уровней;
д) декларация об объемах оборота (продажи) алкогольной продукции (в физическом и денежном выражении по видам продукции) за год, предшествующий дате подачи заявления об учреждении акцизного склада (за исключением организаций-производителей);
е) общий план территории с расположением помещений, предназначенных под акцизный склад, предназначенных для хранения и реализации алкогольной продукции, помещений для размещения рабочих мест сотрудников налоговых органов и список работников (с указанием занимаемых должностей), имеющих право доступа на акцизный склад и его территорию, подписанные руководителем организации.
6. Конфиденциальные сведения, содержащиеся в документах, указанных в пункте 5 настоящих Правил, не подлежат разглашению или передаче, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Налоговый орган вправе запрашивать у государственных органов, банков и иных организаций дополнительную информацию в соответствии с действующим законодательством с целью проверки представленных сведений.
7. Решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче принимается в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами.
В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок может быть продлен на период ее проведения, но не более чем на 10 дней.
8. Решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче с указанием причин отказа направляется организации в письменной форме в 5-дневный срок после принятия решения и регистрируется в сводном реестре разрешений на учреждение акцизного склада.
9. В выдаче разрешения может быть отказано при выявлении в представленных документах недостоверной или искаженной информации, в случае несоответствия условий деятельности организации, а также обустройства и оборудования акцизного склада требованиям, установленным настоящими Правилами.
10. Разрешение подписывается руководителем Управления или уполномоченным им заместителем руководителя (в случае их отсутствия - замещающими их лицами) и заверяется гербовой печатью.
11. В случае реорганизации, изменения наименования, изменения местонахождения организации или акцизного склада, потери разрешения организация обязана в 5-дневный срок подать заявление о выдаче нового разрешения, которое выдается в порядке и в сроки, установленные для его получения.
12. Действие разрешения может быть приостановлено органом, выдавшим разрешение на основании материалов, представленных органами, осуществляющими государственный контроль и надзор за соблюдением налогового законодательства, а также по инициативе органа, выдавшего разрешение, в пределах его компетенции в случае:
а) приостановления действия соответствующей лицензии;
б) невыполнения предписания органа, выдавшего разрешение, об устранении нарушений условий действия разрешения;
в) неуплаты в установленный срок акциза, начисленного на отгруженную алкогольную продукцию;
г) установления, что годовой оборот алкогольной продукции с акцизного склада меньше объемов, указанных в пункте 4 настоящих Правил.
13. В случае приостановления действия разрешения Управление обязано осуществить пломбирование акцизного склада и в 3-дневный срок с момента приостановления действия разрешения провести инвентаризацию оставшейся на этом складе продукции.
14. В случае приостановления действия разрешения устанавливается срок устранения обстоятельств, повлекших приостановление его действия. Этот срок не может превышать 6 месяцев. Если в установленный срок указанные обстоятельства не устранены, разрешение аннулируется органом, выдавшим разрешение. Решения о приостановлении действия разрешения и об аннулировании разрешения могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Действие разрешения возобновляется в случае устранения обстоятельств, повлекших его приостановление.
15. Основанием для принятия решения об аннулировании разрешения является:
а) выявление органами государственной власти в пределах их компетенции недостоверных сведений, представленных организацией для получения разрешения;
б) нарушение режима акцизного склада;
в) реализация алкогольной продукции, находящейся в незаконном обороте, в том числе без специальных региональных марок или с поддельными марками;
г) хранение и реализация с акцизного склада алкогольной продукции, принадлежащей другому юридическому лицу;
д) повторное приостановление действия разрешения в течение одного календарного года;
е) поставка алкогольной продукции организациям розничной торговли и общественного питания и индивидуальным предпринимателям, не имеющим предусмотренных законом лицензий;
ж) нарушение порядка учета и хранения специальных региональных марок, порядка ведения и сроков представления отчетности об их использовании;
з) невыполнение решения органа, выдавшего разрешение, о приостановлении действия разрешения;
и) неустранение в установленный срок обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия разрешения;
к) непредоставление органу, выдавшему разрешение, возможности осуществлять налоговый контроль за оборотом алкогольной продукции.
16. Действие разрешения прекращается на основании заявления организации или по истечении срока его действия.
17. Решение о приостановлении, прекращении действия или аннулировании разрешения доводится до сведения организации в письменной форме с мотивированным обоснованием не позднее чем через 5 дней со дня принятия решения, и в сводный реестр разрешений на учреждение акцизного склада вносятся соответствующие изменения.
Заместитель министра финансов
Кабардино-Балкарской Республики |
М.Пежев |
Согласовано:
Заместитель министра Российской Федерации
по налогам и сборам _____________ Б.М.Король
_____________ 2003 г.
Формирование цены региональной специальной марки
в Кабардино-Балкарской Республике
(утв. постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 8 августа 2003 г. N 224-ПП)
N | Статьи затрат | Размер затрат, руб. |
Получатель денежных средств |
1. | Расходы на изготовление, хранение, доставку региональной специальной марки (с учетом НДС) |
0,60 | Управление Министерства РФ по налогам и сборам по КБР |
2. | Затраты на осуществление специальных защитных мер по проверке качества и безопасности алкогольной продукции на территории КБР |
0,37 | Министерство финансов КБР |
3. | Затраты, связанные с нанесением на марку штрихкода Итого: |
0,17 1,14 |
Организация, осуществляющая нанесение штрихкода |
Заместитель министра финансов
Кабардино-Балкарской Республики |
М.Пежев |
Согласовано:
Заместитель министра Российской Федерации
по налогам и сборам ___________________ Б.М. Король
___________________ 2003 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.