Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 14 сентября 2006 г. N 259-ПП
"Об Управлении записи актов гражданского состояния
Кабардино-Балкарской Республики"
2 ноября 2006 г.
В соответствии с Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 28 июня 2006 года N 66-УП "О структуре исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики" Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении записи актов гражданского состояния Кабардино-Балкарской Республики.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 2 ноября 2006 г. N 299-ПП в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Установить предельную численность работников Управления записи актов гражданского состояния Кабардино-Балкарской Республики в количестве 9 единиц с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам 42,3 тыс. рублей.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10 ноября 2005 года N 360-ПП "Об Управлении записи актов гражданского состояния при Правительстве Кабардино-Балкарской Республики".
Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики |
А. Ярин |
Положение
Об Управлении записи актов гражданского состояния
Кабардино-Балкарской Республики
(утв. постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от
14 сентября 2006 г. N 259-ПП)
2 ноября 2006 г.
I. Общие положения
1. Управление записи актов гражданского состояния Кабардино-Балкарской Республики, (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, проводящим единую политику в области государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Кабардино-Балкарской Республики.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, указами и распоряжениями Президента Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики, договорами Кабардино-Балкарской Республики, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. Управление в пределах своей компетенции осуществляет деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
II. Полномочия
4. На Управление возлагаются следующие задачи:
4.1. координация совместно с органами местного самоуправления деятельности органов записи актов гражданского состояния в Кабардино-Балкарской Республике (далее - органы ЗАГС);
4.2. формирование архивного фонда записей актов гражданского состояния Кабардино-Балкарской Республики;
4.3. оказание методической помощи органам ЗАГС по вопросам регистрации актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством.
5. В целях реализации возложенных на Управление задач осуществляет следующие функции:
5.1. методическое руководство и координация работы органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния в Кабардино-Балкарской Республике;
5.2. контроль за соблюдением органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния, установленного порядка регистрации актов гражданского состояния;
5.3. формирование архивного фонда из вторых экземпляров записей актов гражданского состояния, обеспечение его учета и хранения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5.4. внесение исправлений и изменений во вторые экземпляры записей актов гражданского состояния;
5.5. выдача повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния в случае, если первый экземпляр записи акта гражданского состояния не сохранился;
5.6. контроль за хранением и расходованием бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
5.7. оформление документов, выданных органами ЗАГС в Кабардино-Балкарской Республике, предназначенных для использования за пределами Российской Федерации (проставление апостиля), в соответствии с порядком, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
5.8. сообщение сведений о регистрации либо отсутствии записи актов гражданского состояния органам и заинтересованным лицам в соответствии с действующим законодательством;
5.9. рассмотрение жалоб граждан на отказ в государственной регистрации акта гражданского состояния;
5.10. организация передачи книг государственной регистрации актов гражданского состояния в государственный архив в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
5.11. обеспечение представления сводной статистической отчетности;
См. Приказ Минфина РФ от 13 июля 2006 г. N 93н "Об отчетности о расходовании субвенций, представленных из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния за отчетный период"
5.12. обеспечение органов, регистрирующих акты гражданского состояния, бланками записей актов гражданского состояния, бланками свидетельств, а также бланками иных необходимых для осуществления государственной регистрации актов гражданского состояния, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5.13. проведение в пределах своей компетенции единой политики в области информатизации Управления и органов ЗАГС в Кабардино-Балкарской Республике;
5.14. иные полномочия, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.
6. В целях реализации возложенных задач и функций Управление вправе:
6.1. заслушивать информацию руководителей органов ЗАГС в Кабардино-Балкарской Республике о работе;
6.2. запрашивать и получать от органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики необходимые материалы и сведения, касающиеся вопросов деятельности органов ЗАГС и регистрации актов гражданского состояния;
6.3. осуществлять проверку состояния регистрации актов гражданского состояния в Кабардино-Балкарской Республике;
6.4. представлять органы ЗАГС Кабардино-Балкарской Республики в законодательном, исполнительных, судебных органах государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и в уполномоченном федеральном органе исполнительной власти по государственной регистрации актов гражданского состояния по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
6.5. разрабатывать и вносить на утверждение в установленном порядке проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
III. Организация деятельности Управления
7. Управление возглавляет Руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Кабардино-Балкарской Республики по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.
8. Руководитель Управления:
8.1. осуществляет общее руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий;
8.2. утверждает положения о структурных подразделениях Управления и должностные обязанности работников структурных подразделений;
8.3. назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Управления;
8.4. издает приказы, имеющие нормативный характер, по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Управления - приказы, распоряжения ненормативного характера;
8.5. утверждает структуру и штатное расписание Управления в пределах установленных Правительством Кабардино-Балкарской Республики численности и фонда оплаты труда работников.
Утверждение структуры Управления, а также назначение на должности начальников структурных подразделений, входящих в него, осуществляются по согласованию с Администрацией Президента Кабардино-Балкарской Республики;
8.6. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении;
8.7. рассматривает вопросы о применении в установленном порядке к работникам Управления мер поощрения и привлечении к дисциплинарной ответственности.
9. Финансирование расходов на содержание Управления, на обеспечение органов, регистрирующих акты гражданского состояния, бланками записей актов гражданского состояния, бланками свидетельств, а также бланками иных необходимых для осуществления государственной регистрации актов гражданского состояния, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и формирование архивного фонда, обеспечение его учета и хранения в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется за счет субвенций, предусмотренных в Федеральном фонде компенсаций, образованном в федеральном бюджете. Расходы на содержание Управления могут также осуществляться в установленном порядке за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
См. Правила расходования и учета средств на предоставление субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для выполнения федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, утвержденные постановлением Правительства РФ от 28 марта 2005 г. N 159
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 2 ноября 2006 г. N 299-ПП в абзац второй пункта 9 настоящего положения изложен в новой редакции
Управление осуществляет функции распорядителя и получателя средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, предусмотренных на реализацию возложенных на него полномочий.
10. Управление является юридическим лицом, имеет бланки установленного образца, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием на государственных языках Кабардино-Балкарской Республики, иные печати, штампы, счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
11. Полное наименование Управления - Управление записи актов гражданского состояния Кабардино-Балкарской Республики.
Сокращенное наименование - Управление ЗАГС КБР.
12. Место нахождение Управления - г. Нальчик.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 14 сентября 2006 г. N 259-ПП "Об Управлении записи актов гражданского состояния Кабардино-Балкарской Республики"
Текст постановления опубликован в газете "Кабардино-Балкарская Правда" от 10 октября 2006 г. NN 258-261 ( 21780-21783 ) (Дополнительный выпуск)
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 марта 2011 г. N 51-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10 марта 2009 г. N 45-ПП
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20 февраля 2009 г. N 37-ПП
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 6 июля 2007 г. N 162-ПП
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 14 февраля 2007 г. N 40-ПП
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 2 ноября 2006 г. N 299-ПП