Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 6
к республиканской целевой программе
"Развитие образования в Кабардино-Балкарской
Республике на 2007-2011 годы"
Система целевых индикаторов и показателей по основным
направлениям деятельности
Основные направления | Показатели | Индикаторы |
I. Повышение эффективности управления образованием | ||
Повышение квалификации управленческих кадров |
численность и качество резерва управленческих кадров |
удельный вес численности управленцев и руководителей учреждений образования, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области управления (в %): 2006 год - 0 2007 год - 10 2008 год - 20 2009 год - 30 2010 год - 50 2011 год - 80 |
Повышение эффективности принимаемых решений |
удельный вес численности учреждений и органов управления образованием, перешедших на планирование деятельности, основанное на измеримых показателях |
удельный вес численности общеобразовательных учреждений органов управления образованием, перешедших на планирование деятельности, основанное на измеримых показателях (в %): 2006 год - 0 2007 год - 3 2008 год - 7 2009 год - 40 2010 год - 75 2011 год - 100 |
Автоматизация управленческой деятельности |
степень применения общеобразовательными учреждениями и органами управления образованием средств автоматизации управленческой деятельности |
удельный вес численности общеобразовательных учреждений органов управления образованием, применяющих программы автоматизации управленческой деятельности (в %): 2006 год - 2 2007 год - 30 2008 год - 45 2009 год - 50 2010 год - 55 2011 год - 60 |
Совершенствование управления инновационными процессами в системе образования |
степень участия образовательных учреждений в инновационной деятельности |
удельный вес численности учреждений, принимающих участие в конкурсе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, а также обладающих статусом республиканской или муниципальной экспериментальной площадки (в %): 2006 год - 15 2007 год - 20 2008 год - 30 2009 год - 35 2010 год - 40 2011 год - 40 |
2. Модернизация экономических механизмов системы образования | ||
Внедрение системы финансово-экономических механизмов, основанных на нормативном подушевом бюджетном финансировании и новой системе оплаты труда |
динамика перехода общеобразовательных учреждений на нормативное бюджетное финансирование |
удельный вес численности общеобразовательных учреждений, перешедших на нормативное подушевое финансирование (в %): 2006 год - 0 2007 год - 10 2008 год - 50 2009 год - 100 2010 год - 100 2011 год - 100 |
3. Модернизация содержания и технологий общего образования | ||
Обеспечение необходимых условий для введения в систему образования Кабардино-Балкарской Республики новых государственных образовательных стандартов |
динамика перехода образовательных учреждений на новые государственные образовательные стандарты общего образования |
удельный вес численности образовательных учреждений, перешедших на новые государственные образовательные стандарты (в %): 2006 год - 0 2007 год - 0 2008 год - 0 2009 год - 100 2010 год - 100 2011 год - 100 |
Создание системы образования детей старшего дошкольного возраста |
охват детей старшего дошкольного возраста, программами предшкольной подготовки |
удельный вес численности детей старшего дошкольного возраста, обучающихся в системе предшкольного образования в вариативных формах (в %): 2006 год - 60 2007 год - 80 2008 год - 85 2009 год - 90 2010 год - 92,5 2011 год - 95 |
Введение предпрофильной подготовки и профильного обучения |
охват учащихся 9-х классов программами предпрофильной подготовки |
удельный вес численности учащихся 9-х классов, обучающихся по программам предпрофильной подготовки (в %): 2006 год - 1 2007 год - 5 2008 год - 5 2009 год - 10 2010 год - 20 2011 год - 25 |
охват учащихся старшей ступени программами профильного обучения |
удельный вес численности учащихся 10-11-х классов, обучающихся по программам профильного обучения (в %): 2006 год - 0 2007 год - 5 2008 год - 10 2009 год - 15 2010 год - 20 2011 год - 25 |
|
Совершенствование национального образования |
уровень обеспеченности предметов национально-регионального компонента учебно-методическими комплектами нового поколения |
удельный вес численности предметов национально-регионального компонента, обеспеченных учебно-методическими комплектами нового поколения (в %): 2006 год - 0 2007 год - 0 2008 год - 9,1 2009 год - 18,2 2010 год - 27,3 2011 год - 36,4 |
4. Формирование системы обеспечения качества образовательных услуг | ||
Совершенствование государственной системы оценки деятельности образовательных учреждений и организаций |
динамика роста количества учреждений начального и среднего профессионального образования, прошедших экспертизу образовательных программ, проводимую работодателями, общественными организациями |
удельный вес численности учреждений начального и среднего профессионального образования, прошедших экспертизу образовательных программ, проводимую работодателями, общественными организациями (в %): 2006 год - 0 2007 год - 5 2008 год - 10 2009 год - 15 2010 год - 20 2011 год - 25 |
Завершение эксперимента по введению единого государственного экзамена |
динамика роста числа высших учебных заведений и филиалов, осуществляющих прием по результатам единого государственного экзамена |
удельный вес численности высших учебных заведений и филиалов, осуществляющих прием по результатам единого государственного экзамена (в %): 2006 год - 50 2007 год - 50 2008 год - 75 2009 год - 100 2010 год - 100 2011 год - 100 |
расширение числа лиц, принятых в образовательные учреждения высшего и среднего профессионального образования с учетом результатов единого государственного экзамена |
удельный вес численности лиц, принятых в образовательные учреждения высшего и среднего профессионального образования с учетом результатов единого государственного экзамена (в %): 2006 год - 75 2007 год - 80 2008 год - 85 2009 год - 90 2010 год - 90 2011 год - 90 |
|
5. Развитие системы воспитания и дополнительного образования детей | ||
Обеспечение доступности и качества дополнительного образования детей |
охват учащихся общеобразовательных учреждений программами, дополнительного образования |
удельный вес численности школьников, обучающихся в системе внутришкольного дополнительного образования (в %): 2006 год - 26 2007 год - 27 2008 год - 30 2009 год - 32 2010 год - 35 2011 год - 40 |
6. Социальная защита детства и развитие системы специального (коррекционного) образования | ||
Модернизация сети специальных (коррекционных) учреждений |
обеспеченность нуждающихся местами в учреждениях, обеспечивающих специальное (коррекционное) образование |
удельный вес численности детей, нуждающихся в специальном (коррекционном) образовании, обеспеченных соответствующими условиями получения образования (в %): 2006 год - 30 2007 год - 35 2008 год - 40 2009 год - 55 2010 год - 70 2011 год - 80 |
Разработка и реализация системы мер социальной защиты детей с ограниченными возможностями здоровья |
охват детей с отклонениями в развитии ранней диагностикой и специальной помощью |
удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья, охваченных услугами ранней диагностики и включенных в систему социализации (в %): 2006 год - 1 2007 год - 3 2008 год - 10 2009 год - 15 2010 год - 20 2011 год - 30 |
Создание условий для развития семейных форм устройства детей |
определение детей, оставшихся без попечения родителей, в приемные семьи |
удельный вес численности детей, оставшихся без попечения родителей, определенных в приемные семьи (в %): 2006 год - 0 2007 год - 1,5 2008 год - 3 2009 год - 6 2010 год - 10 2011 год - 15 |
7. Формирование системы непрерывного профессионального образования с учетом потребностей рынка труда республики |
||
Модернизация содержания и сети учреждений начального профессионального образования |
число профессий, направлений подготовки и специальностей, реализуемых в соответствии с новыми государственными образовательными стандартами |
удельный вес численности профессий, направлений подготовки и специальностей, реализуемых в соответствии с новыми государственными образовательными стандартами (в %): 2006 год - 0 2007 год - 0 2008 год - 0 2009 год - 15 2010 год - 35 2011 год - 70 |
трудоустройство выпускников учреждений начального профессионального образования в течение года с момента выпуска |
удельный вес численности выпускников учреждений начального профессионального образования, трудоустроившихся по полученной специальности или продолживших обучение по направлению подготовки (в %): 2006 год - 39,4 2007 год - 40 2008 год - 41 2009 год - 47 2010 год - 51 2011 год - 60 |
|
изменение статуса учреждений начального профессионального образования |
удельный вес численности учреждений начального профессионального образования нового типа (в %): 2006 год - 0 2007 год - 0 2008 год - 17 2009 год - 33 2010 год - 58 2011 год - 83 |
|
Внедрение моделей непрерыв- ного профессионального образования, обеспечивающих каждому человеку возможность формирования индивидуальной образовательной траектории для дальнейшего профессионального, карьерного и личностного роста |
изменение количества учреждений профессионального образования, реализующих программы разного уровня образования |
удельный вес численности учреждений профессионального образования, реализующих программы разного уровня образования (в %): 2006 год - 8 2007 год - 10 2008 год - 12 2009 год - 15 2010 год - 25 2011 год - 30 |
Развитие кадрового потенциала учреждений начального профессионального образования |
число педагогических и руководящих работников системы начального профессионального образования, прошедших курсы повышения квалификации |
удельный вес численности педагогических и руководящих работников системы начального профессионального образования, имеющих первую и высшую квалификационные категории (в %): 2006 год - 36 2007 год - 38 2008 год - 42 2009 год - 44 2010 год - 47 2011 год - 50 |
8. Информатизация системы образования | ||
Развитие информационно-коммуникацион- ной инфраструктуры |
удельный вес численности учреждений образования, имеющих доступ локальных сетей учебного назначения к глобальным информационным ресурсам (в %): 2006 год - 6 2007 год - 44 2008 год - 67 2009 год - 100 2010 год - 100 2011 год - 100 |
количество учащихся, приходящихся на 1 компьютер: 2006 год - 34 2007 год - 31 2008 год - 29 2009 год - 25 2010 год - 23 2011 год - 20 |
Обеспечение доступности электронных образовательных ресурсов |
удельный вес численности учащихся, охваченных обучением с использованием информацион- ных технологий (в %): 2006 год - 10 2007 год - 20 2008 год - 30 2009 год - 40 2010 год - 50 2011 год - 60 |
удельный вес численности образовательных учреждений, пользующихся услугами медиацентров (в %): 2006 год - 0 2007 год - 5 2008 год - 20 2009 год - 50 2010 год - 75 2011 год - 100 |
Информационно-технологичес- кая поддержка управления образованием |
удельный вес численности общеобразовательных школ, в которых осуществлена комплексная автоматизация процесса управления образованием (в %). 2006 год - 1 2007 год - 30 2008 год - 45 2009 год - 50 2010 год - 55 2011 год - 60 |
удельный вес численности работников системы образования, получающих поддержку профессионального развития в дистанционной форме (в %): 2006 год - 0 2007 год - 0 2008 год - 5 2009 год - 10 2010 год - 20 2011 год - 30 |
Развитие системы обеспечения информационно-коммуникацион- ной компетентности работников системы образования, в том числе в дистанционных формах |
удельный вес численности работников системы образования, повысивших квалификацию в области информационно-коммуникационных технологий (в %): 2006 год - 35 2007 год - 46 2008 год - 57 2009 год - 68 2010 год - 79 2011 год - 90 |
удельный вес численности работников системы образования, повысивших квалификацию в дистанционной форме (в %): 2006 год - 0,6 2007 год - 1,5 2008 год - 2,5 2009 год - 3,6 2010 год - 4,8 2011 год - 6 |
9. Развитие материально-технической базы системы образования | ||
Строительство и оснащение объектов образования |
уровень обеспеченности учащихся местами в образовательных учреждениях |
удельный вес численности учащихся, занимающихся во вторую и третью смены (в %): 2006 год - 18 2007 год - 15 2008 год - 8 2009 год - 5 2010 год - 2,5 2011 год - 0 |
10. Обеспечение комплексной безопасности образовательных учреждений | ||
Оснащение образовательных учреждений современным охранным и противопожарным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения |
уровень безопасности образовательных учреждений |
удельный вес численности образовательных учреждений, оснащенных системами комплексной безопасности (в %): 2006 год - 50 2007 год - 55 2008 год - 60 2009 год - 80 2010 год - 85 2011 год - 95 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.