Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
снижение уровня коррупции, ее влияния на активность и эффективность бизнеса, деятельность органов государственной власти, повседневную жизнь граждан;
обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от угроз, связанных с коррупцией;
создание системы противодействия коррупции в Кабардино-Балкарской Республике.
Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи:
устранить условия, порождающие коррупцию;
снизить риски коррупционных действий и потери от их совершения;
формировать в обществе нетерпимость к коррупционным действиям;
направить усилия на предупреждение коррупционных правонарушений и обеспечение ответственности за коррупционные правонарушения в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами;
обеспечить возмещение вреда, причиненного коррупционными правонарушениями;
организовать мониторинг коррупциогенных факторов и эффективности мер антикоррупционной политики.
См.
Приказ Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 17 марта 2014 г. N 26 "О назначении ответственного лица за организацию работы по обращениям поступающим на "телефон доверия" ("горячую линию")"
Приказ Министерства спорта и туризма Кабардино-Балкарской Республики от 22 сентября 2009 г. N 49 "О создании постоянно действующей системы "Телефон доверия" (горячей линии) для приема сообщений по фактам коррупционной направленности в Министерстве спорта и туризма Кабардино-Балкарской Республики и подведомственных ему государственных учреждениях"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.