Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Внести в Закон Кабардино-Балкарской Республики от 19 декабря 2006 года N 99-РЗ "Об утверждении республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Кабардино-Балкарской Республике в 2007-2009 годах" (Кабардино-Балкарская правда, 2006, N 344-347) следующие изменения:
1. В наименовании и по тексту Закона слова "2007-2009 годах" заменить словами "2007-2012 годах".
2. В республиканской целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Кабардино-Балкарской Республике в 2007-2009 годах", утвержденной указанным Законом:
1) в наименовании и по тексту слова "2007-2009 годах" заменить словами "2007-2012 годах";
2) в паспорте Программы:
а) в позиции "Государственный заказчик Программы" слова "Министерство внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике" заменить словами "Правительство Кабардино-Балкарской Республики";
б) после позиции "Основные разработчики Программы" дополнить новой позицией следующего содержания:
"Координатор Программы |
Министерство внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике"; |
в) позицию "Цели Программы" изложить в следующей редакции:
"Цели Программы |
сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими; обеспечение законных прав граждан в Кабардино-Балкарской Республике на безопасные условия движения на дорогах; сохранение жизни, здоровья и имущества граждан - участников дорожного движения"; |
г) позицию "Основные задачи Программы" изложить в следующей редакции:
"Основные задачи Программы |
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; развитие системы подготовки водителей транспортных средств и допуска к участию в дорожном движении; сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в населенных пунктах Кабардино-Балкарской Республики; сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортного происшествия; создание единых диспетчерских служб по спасению пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, обеспечение информационной системы обнаружения дорожно-транспортных происшествий техническими средствами и оборудованием; совершенствование государственной системы управления обеспечением безопасности дорожного движения; ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на автомобильных дорогах; проведение комплекса дорожных работ по совершенствованию условий движения на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий и потенциально опасных участках; модернизация и строительство новых светофорных объектов в местах повышенного риска дорожно-транспортных происшествий с заменой ламповых светофоров на светофоры с оптическим элементом, не подверженные фантомному эффекту; проведение целевых информационно-пропагандистских кампаний по проблемам безопасности дорожного движения, совершенствование системы профилактической работы с водителями; |
д) после позиции "Основные задачи Программы" дополнить новой позицией следующего содержания:
Целевые показатели и индикаторы Программы |
показатели Программы: сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими; индикаторы Программы: снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств); снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения); снижение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших); сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет; сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности"; |
е) позицию "Источники и объемы финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Программы |
общая стоимость программных мероприятий составляет 490,5 млн. рублей, в том числе за счет ожидаемого финансирования из федерального бюджета - 229,4 млн. рублей, республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики - 260,1 млн. рублей, внебюджетных источников - 1,0 млн. рублей"; |
ж) позицию "Ожидаемые результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
сокращение к 2012 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в 1,5 раза по сравнению с аналогичным показателем в 2004 году; повышение уровня безопасности движения на автомобильных дорогах, совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области дорожного движения, повышение качества оказания помощи пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий на догоспитальном этапе"; |
3) раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Основные цели и задачи Программы
Целями Программы являются сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, сокращение количества ДТП с пострадавшими, обеспечение законных прав граждан на безопасные условия движения на дорогах республики, сохранение жизни, здоровья и имущества граждан - участников дорожного движения путем реализации предусмотренных мероприятий. Условиями достижения указанных целей является решение следующих задач:
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
развитие системы подготовки водителей транспортных средств и допуска к участию в дорожном движении;
сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в населенных пунктах республики;
сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП;
создание единых диспетчерских служб по спасению пострадавших в результате ДТП, обеспечение информационной системы обнаружения ДТП техническими средствами и оборудованием;
совершенствование государственной системы управления обеспечением безопасности дорожного движения;
ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на автомобильных дорогах;
проведение комплекса дорожных работ по совершенствованию условий движения на участках концентрации ДТП и потенциально опасных участках;
модернизация и строительство новых светофорных объектов в местах повышенного риска ДТП с заменой ламповых светофоров на светофоры с оптическим элементом, не подверженные фантомному эффекту;
проведение целевых информационно-пропагандистских кампаний по проблемам безопасности дорожного движения, совершенствование системы профилактической работы с водителями.
В результате реализации Программы ожидается сокращение к 2012 году количества лиц, погибших в результате ДТП, в 1,5 раза по сравнению с аналогичным показателем в 2004 году, а также повышение уровня безопасности движения на автомобильных дорогах, совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области дорожного движения, повышение качества оказания помощи пострадавшим в результате ДТП на догоспитальном этапе.";
4) в разделе 3:
а) в абзаце пятом пункта 1 слова "306 млн. рублей" заменить словами "152,6 млн. рублей", слова "около 58 процентов" заменить словами "более 30 процентов";
б) в пункте 2:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах.";
в абзаце втором слова "211,25 млн. рублей" заменить словами "281,2 млн. рублей", слова "около 40 процентов" заменить словами "около 57 процентов";
в) в пункте 3:
после абзаца второго дополнить новым абзацем следующего содержания:
"С 1 января 2008 года планируется создание учебного центра по обучению водителей, сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП, приемам оказания первой медицинской помощи в структуре государственного учреждения здравоохранения "Кабардино-Балкарский центр медицины катастроф" Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики. Получение данных навыков позволит резко снизить тяжесть последствий от ДТП.";
дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"В муниципальных образованиях Кабардино-Балкарской Республики планируется создание трассовой службы в структуре государственного учреждения здравоохранения "Кабардино-Балкарский центр медицины катастроф" Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики, что позволит значительно сократить не только время прибытия бригад специализированной медицинской помощи к месту ДТП, но и уменьшить тяжесть медико-санитарных последствий.
Стоимость мероприятий данного направления составляет 56,7 млн. рублей, или около 11 процентов от общей стоимости программных мероприятий.";
5) раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, внебюджетных источников.
Общая стоимость программных мероприятий в 2007-2012 годах составляет 490,5 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета- 229,4 млн. рублей, республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики - 260,1 млн. рублей, внебюджетных источников -1,0 млн. рублей.";
6) в разделе 6 абзац первый изложить в следующей редакции:
"В результате реализации мероприятий Программы ожидается сокращение к 2012 году количества лиц, погибших в результате ДТП, в 1,5 раза по сравнению с аналогичным показателем в 2004 году, повышение уровня безопасности движения на автомобильных дорогах, совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области дорожного движения, повышение качества оказания помощи пострадавшим в ДТП на догоспитальном этапе.";
7) приложения N 1, 2 и 3 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в Кабардино-Балкарской Республике
в 2007-2012 годах"
Основные направления Программы
тыс. рублей
N п/п |
Мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования, всего |
В том числе |
Исполнители |
Ожидаемый результат |
|||
федеральный бюджет |
республиканский бюджет |
внебюджетные источники |
|||||||
I. |
Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
2007 г. |
34 082,81 |
20 712,81 |
13 370,0 |
0 |
|
|
|
2008 г. |
15 030,64 |
11 322,92 |
3 707,72 |
0 |
|||||
2009 г. |
28 592,93 |
15 667,91 |
12 925,01 |
0 |
|||||
2010 г. |
28 350,86 |
16 058,35 |
12 292,51 |
0 |
|||||
2011 г. |
25 032,29 |
13 933,79 |
11 098,50 |
0 |
|||||
2012 г. |
21 530,59 |
11 574,90 |
9 955,69 |
0 |
|||||
|
Итого по разделу |
|
152 620,12 |
89 270,68 |
63 349,44 |
0 |
|
|
|
1.1. |
Оснащение подразделений, осуществляющих специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
комплексами видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации |
2007 г. |
7 520,0 |
5 520,0 |
2000,0 |
0 |
Министерство внутренних дел по КБР |
повышение эффективности контрольно- надзорной деятельности |
|
2008 г. |
6 113,0 |
4 703,0 |
1410,0 |
0 |
|||||
2009 г. |
12 000,0 |
5 000,0 |
7000,0 |
0 |
|||||
2010 г. |
10 500,0 |
4 500,0 |
6000,0 |
0 |
|||||
2011 г. |
10 200,0 |
4 200,0 |
6000,0 |
0 |
|||||
2012 г. |
10 000,0 |
4 000,0 |
6000,0 |
0 |
|||||
|
специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления правонарушений |
2007 г. |
3 104,0 |
2 104,0 |
1000,0 |
0 |
|
повышение эффективности контрольно- надзорной деятельности |
|
2008 г. |
5 420,25 |
4 015,0 |
1405,25 |
0 |
|||||
2009 г. |
5 962,28 |
4 416,50 |
1545,78 |
0 |
|||||
2010 г. |
6 558,50 |
4858,15 |
1700,35 |
0 |
|||||
2011 г. |
7 214,35 |
5343,97 |
1870,39 |
0 |
|||||
2012 г. |
7 935,79 |
5878,36 |
2057,43 |
0 |
|||||
|
средствами оперативной связи |
2007 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
Министерство внутренних дел по КБР |
повышение эффективности деятельности подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения |
|
2008 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2009 г. |
300,0 |
0 |
300,0 |
0 |
|||||
2010 г. |
300,0 |
0 |
300,0 |
0 |
|||||
2011 г. |
200,0 |
0 |
200,0 |
0 |
|||||
2012 г. |
200,0 |
0 |
200,0 |
0 |
|||||
|
светосигнальными громкоговорящими устройствами |
2007 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
повышение эффективности деятельности подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения |
|
2008 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2009 г. |
200,0 |
0 |
200,0 |
0 |
|||||
2010 г. |
250,0 |
0 |
250,0 |
0 |
|||||
2011 г. |
250,0 |
0 |
250,0 |
0 |
|||||
2012 г. |
250,0 |
0 |
250,0 |
0 |
|||||
|
программно-техническими комплексами |
2007 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
повышение эффективности деятельности подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения |
|
2008 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2009 г. |
600,0 |
0 |
600,0 |
0 |
|||||
2010 г. |
600,0 |
0 |
600,0 |
0 |
|||||
2011 г. |
600,0 |
0 |
600,0 |
0 |
|||||
2012 г. |
600,0 |
0 |
600,0 |
0 |
|||||
|
техническими комплексами для приема экзаменов у кандидатов в водители |
2007 г. |
402,81 |
302,81 |
100,0 |
0 |
|
повышение объективности в оценке подготовки кандидатов в водители |
|
2008 г. |
888,89 |
634,92 |
253,97 |
0 |
|||||
2009 г. |
977,78 |
698,41 |
279,36 |
0 |
|||||
2010 г. |
1 075,55 |
768,25 |
307,30 |
0 |
|||||
2011 г. |
1 183,11 |
845,08 |
338,03 |
0 |
|||||
2012 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.2. |
Приобретение специальных грузовых и легковых автомобилей для приема экзаменов |
2007 г. |
800,0 |
500,0 |
300,0 |
0 |
Министерство внутренних дел по КБР |
улучшение материально- технической базы экзаменационных подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения |
|
2008 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2009 г. |
800,0 |
500,0 |
300,0 |
0 |
|||||
2010 г. |
800,0 |
500,0 |
300,0 |
0 |
|||||
2011 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2012 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.3. |
Создание экспериментального центра (полигон) "Детский автогород" |
2007 г. |
14 000,0 |
6 500,0 |
7 500,0 |
0 |
Министерство образования и науки КБР |
формирование у детей стереотипов безопасного поведения на улицах и дорогах, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма |
|
2008 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2009 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2010 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2011 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2012 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.4. |
Оснащение необходимыми научно-ме тодическими материалами федераль ных экспериментальных центров (поли гонов) "Детский автогород" |
2007 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
Министерство образования и науки КБР, Министерство внутренних дел по КБР |
профилактика детского дорожно- транспортного травматизма |
|
2008 г. |
200,0 |
150,0 |
50,0 |
0 |
|||||
2009 г. |
500,0 |
300,0 |
200,0 |
0 |
|||||
2010 г. |
450,0 |
300,0 |
150,0 |
0 |
|||||
2011 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2012 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.5. |
Оснащение образовательных учрежде ний современнь ми техническими сред ствами и учебно-методическими посо биями по безопасности дорожного движения |
2007 г. |
150,0 |
100,0 |
50,0 |
0 |
Министерство образования и науки КБР |
формирование у детей стереотипов безопасного поведения на улицах и дорогах |
|
2008 г. |
0 |
0,0 |
0 |
0 |
|||||
2009 г. |
150,0 |
100,0 |
50,0 |
0 |
|||||
2010 г. |
170,0 |
120,0 |
50,0 |
0 |
|||||
2011 г. |
170,0 |
120,0 |
50,0 |
0 |
|||||
2012 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.6. |
Оснащение классов обще-образова тельных учреждений республики мето дической литературой, печатными и электронными учебными пособиями |
2007 г. |
1 256,0 |
886,0 |
370,0 |
0 |
Министерство образования и науки КБР |
профилактика детского дорожно- транспортного травматизма |
|
2008 г. |
1 147,50 |
850,0 |
297,50 |
0 |
|||||
2009 г. |
1 319,63 |
977,50 |
342,13 |
0 |
|||||
2010 г. |
1 517,57 |
1 124,13 |
393,44 |
0 |
|||||
2011 г. |
1 745,20 |
1 292,74 |
452,46 |
0 |
|||||
2012 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.7. |
Проведение широкомасштабных акций "Внимание - дети!", "Внимание - пеше ход!", "Вежливый водитель", "Зебра" и т.д., привлечение информационных и рекламных агентств к проведению про филактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, размещение материалов в средствах массовой информации по вопросам безопасности дорожного движения |
2007 г. |
450,0 |
300,0 |
150,0 |
0 |
Министерство образования и науки КБР |
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
|
2008 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2009 г. |
450,0 |
300,0 |
150,0 |
0 |
|||||
2010 г. |
545,0 |
345,0 |
200,0 |
0 |
|||||
2011 г. |
596,75 |
396,75 |
200,0 |
0 |
|||||
2012 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.8. |
Изготовление и распространение световозвращающих приспособлений среди дошкольников и учащихся младших классов |
2007 г. |
6 000,0 |
4200,0 |
1800,0 |
0 |
Министерство образования и науки КБР |
снижение вероятности наездов на детей в темное время суток |
|
2008 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2009 г. |
3 000,0 |
2000,0 |
1000,0 |
0 |
|||||
2010 г. |
3 000,0 |
2000,0 |
1000,0 |
0 |
|||||
2011 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2012 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.9. |
Строительство детских автогородков, организация на их основе базовых учебно-методических центров по изучению детьми, а также педагогическим соста вом общеобразовательных и дошкольных учреждений основ безопасности дорожного движения |
2007 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
Министерство образования и науки КБР |
формирование стереотипов безопасного поведения на улицах и дорогах |
|
2008 г. |
1 261,0 |
970,0 |
291,00 |
0 |
|||||
2009 г. |
1 673,25 |
1115,50 |
557,75 |
0 |
|||||
2010 г. |
1 924,24 |
1282,83 |
641,41 |
0 |
|||||
2011 г. |
2 212,87 |
1475,25 |
737,62 |
0 |
|||||
2012 г. |
2 544,80 |
1696,54 |
848,27 |
0 |
|||||
|
400,0 |
300,0 |
100,0 |
0 |
|||||
1.10. |
Проведение всероссийских массовых мероприятий (конкурсы-фестивали "Безопасное колесо", профильные смены активистов отрядов юных инспекторов движения, автопробеги по местам боевой славы, чемпионаты юнешеских автотошкол по автомногоборью, конкурсы среди общеобразовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма) |
2007 г. |
|
|
|
|
Министерство образования и науки КБР |
формирование стереотипов безопасного поведения на улицах и дорогах |
|
2008 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2009 г. |
660,0 |
260,0 |
400,0 |
0 |
|||||
2010 г. |
660,0 |
260,0 |
400,0 |
0 |
|||||
2011 г. |
660,0 |
260,0 |
400,0 |
0 |
|||||
2012 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
II. |
Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах |
2007 г. |
9883,87 |
4469,9 |
5413,97 |
0 |
|
|
|
2008 г. |
42281,82 |
12441,82 |
28840,0 |
1000 |
|||||
2009 г. |
73214,26 |
21210,89 |
52003,37 |
0 |
|||||
2010 г. |
58888,30 |
23330,43 |
35557,87 |
0 |
|||||
2011 г. |
56413,54 |
21339,75 |
35073,79 |
0 |
|||||
2012 г. |
40493,56 |
18798,98 |
21694,58 |
0 |
|||||
|
Итого по разделу |
|
281175,35 |
101591,77 |
178583,58 |
1000,0 |
|||
2.1. |
Строительство подземных (надземных) пешеходных переходов в городах |
2007 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
Министерство транспорта, связи и дорожного хозяйства КБР, органы местного самоуправления |
повышение безопасности пешеходного движения |
|
2008 г. |
2300,0 |
1000,0 |
300,0 |
1000,0 |
|||||
2009 г. |
1610,0 |
1150,0 |
460,0 |
0 |
|||||
2010 г. |
1851,50 |
1322,5 |
529,0 |
0 |
|||||
2011 г. |
2129,23 |
1520,88 |
608,35 |
0 |
|||||
2012 г. |
2448,61 |
1749,01 |
699,6 |
0 |
|||||
2.2. |
Модернизация автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД) и светофорных объектов (оснащение светодиодными светофорами, современными управляющими контроллерами, экологическими датчиками, детекторами транспорта, табло обратного отсчета времени разрешающего сигнала, дополнительными звуковыми сопровождающими устройствами, современным программным обеспечением, а также техническое переоснащение центральных управляющих пунктов АСУДД линиями связи, аппаратурой для связи с периферийными объектами, налаживание радиоканала) |
2007 г. |
5373,0 |
1000,0 |
4373,0 |
0 |
государственное предприятие Кабардино- Балкарской Республики "СМЭП", органы местного самоуправления |
повышение пропускной способности улично-дорожной сети, сокращение перепробегов и времени задержек транспортных средств, улучшение обстановки и снижение риска дорожно-транспортных происшествий |
|
2008 г. |
6681,43 |
5081,43 |
1600,0 |
0 |
|||||
2009 г. |
11500,0 |
6000,0 |
5500,0 |
0 |
|||||
2010 г. |
13000,0 |
7000,0 |
6000,0 |
0 |
|||||
2011 г. |
14000,0 |
7500,0 |
6500,0 |
0 |
|||||
2012 г. |
15700,0 |
8200,0 |
7500,0 |
0 |
|||||
2.3. |
Обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями |
2007 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
Министерство транспорта, связи и дорожного хозяйства КБР, органы местного самоуправления |
исключение возможности выезда транспортных средств на встречную полосу движения и тротуары, падений с мостов,путепроводов и высоких насыпей, а также выхода пешеходов на проезжую часть дороги |
|
2008 г. |
6610,0 |
5060,0 |
1550,0 |
0 |
|||||
2009 г. |
9892,30 |
5819,0 |
4073,3 |
0 |
|||||
2010 г. |
11376,15 |
6691,85 |
4684,3 |
0 |
|||||
2011 г. |
13082,57 |
7695,63 |
5386,94 |
0 |
|||||
2012 г. |
15044,95 |
8849,97 |
6194,98 |
0 |
|||||
2.4. |
Создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения (установка дорожных знаков) |
2007 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
Министерство транспорта, связи и дорожного хозяйства КБР, органы местного самоуправления |
оптимизация маршрутов движения, улучшение экологической обстановки, снижение риска возникновения ДТП |
|
2008 г. |
1690,39 |
1300,39 |
390,0 |
0 |
|||||
2009 г. |
2425,0 |
1925,0 |
500,0 |
0 |
|||||
2010 г. |
3002,50 |
2117,5 |
885,0 |
0 |
|||||
2011 г. |
3296,75 |
2323,25 |
973,50 |
0 |
|||||
2012 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.5. |
Оснащение эксплуатационных организаций на конкурсной основе техникой для обслуживания технических средств организации дорожного движения |
2007 г. |
4510,87 |
3469,9 |
1040,97 |
0 |
органы местного самоуправления |
повышение качества эксплуатационного обслуживания технических средств организации дорожного движения |
|
2008 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2009 г. |
4961,96 |
3816,89 |
1145,07 |
0 |
|||||
2010 г. |
5458,15 |
4198,58 |
1259,57 |
0 |
|||||
2011 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2012 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.6. |
Оборудование искусственным освещением мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на участках федеральных и региональных автомобильных дорог, находящихся в населенных пунктах и на муниципальных автомобильных дорогах общего пользования |
2007 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
Министерство транспорта, связи и дорожного хозяйства КБР органы местного самоуправления |
повышение безопасности пешеходного движения в темное время суток |
|
2008 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2009 г. |
3325,0 |
2500,0 |
825,0 |
0 |
|||||
2010 г. |
2700,0 |
2 000,0 |
700,0 |
0 |
|||||
2011 г. |
3105,0 |
2 300,0 |
805,0 |
0 |
|||||
2012 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.7. |
Создание и техническое оснащение центра организации дорожного движения |
2007 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
Министерство внутренних дел по КБР |
снижение аварийности, повышение пропускной способности транспортных средств, пресечение правонарушений в области дорожного движения, раскрытие преступлений, связанных с автомобильным транспортом, по горячим следам |
|
2008 г. |
16998,02 |
0 |
16998,02 |
0 |
|||||
2009 г. |
40000,0 |
0 |
40000,0 |
0 |
|||||
2010 г. |
21001,98 |
0 |
21001,98 |
0 |
|||||
2011 г. |
15800,0 |
0 |
15800,0 |
0 |
|||||
2012 г. |
7300,0 |
0 |
7300,0 |
0 |
|||||
2.8. |
Строительство и техническое оснащение межрайонных подразделений государственного технического осмотра и регистрационно-экзаменационной работы |
2007 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
Министерство внутренних дел по КБР |
улучшение качества обслуживания и сокращение времени, затраченного гражданами на регистрацию, прохождение государственного технического осмотра транспортных средств, сдачу квалификационных экзаменов на получение права управления транспортными средствами |
|
2008 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2009 г. |
3 000,0 |
0 |
3 000,0 |
0 |
|||||
2010 г. |
5 000,0 |
0 |
5 000,0 |
0 |
|||||
2011 г. |
5 000,0 |
0 |
5 000,0 |
0 |
|||||
2012 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.9. |
Разработка методической документации по проектированию, согласованию и внедрению комплексных схем организации движения транспортных средств и пешеходов, организации парковок в городах |
2007 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
Министерство внутренних дел по КБР |
повышение уровня упорядоченности движения транспортных средств и пешеходов на улично-дорожной сети |
|
2008 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2009 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2010 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2011 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2012 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.10. |
Разработка методического пособия по определению объемов финансирования мероприятий по организации и обеспечению безопасности движения транспортных средств и пешеходов исполнительными органами государственной власти |
2007 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
Министерство внутренних дел по КБР |
повышение обоснованности финансирования мероприятий по организации движения транспортных средств и пешеходов в городах |
|
2008 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2009 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2010 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2011 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2012 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.11. |
Разработка регламента деятельности органов местного самоуправления, связанной с организацией движения транспортных средств и пешеходов в городах |
2007 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
Министерство внутренних дел по КБР |
повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления по организации движения транспортных средств и пешеходов в городах |
|
2008 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2009 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2010 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2011 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2012 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.12. |
Подготовка проектов нормативных правовых актов и соответствующих регламентов по организации эвакуации транспортных средств с мест ДТП, а также неисправного и создающего помехи для дорожного движения транспорта, проведению этой работы подразделениями дорожно-патрульной службы |
2007 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
Министерство внутренних дел по КБР |
повышение эффективности организации движения транспортных средств в городах |
|
2008 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2009 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2010 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2011 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2012 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
III. |
Мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП |
2007 г. |
2 919,1 |
2 919,1 |
0 |
0 |
|
|
|
2008 г. |
3 148,62 |
2 694,36 |
454,26 |
0 |
|||||
2009 г. |
9 939,56 |
6 023,1 |
3 916,46 |
0 |
|||||
2010 г. |
16 992,8 |
11 458,6 |
5 534,2 |
0 |
|||||
2011 г. |
12 411,06 |
7 714,86 |
4 696,2 |
0 |
|||||
2012 г. |
11 294,86 |
7 714,86 |
3 580,0 |
0 |
|||||
|
Итого по разделу |
|
56 706,0 |
38 524,88 |
18 181,12 |
0 |
|||
3.1. |
Оснащение подразделений дорожно-патрульной службы аппаратно-программными комплексами, позволяющими с помощью электронной карты местности определить оптимальный маршрут движения к месту ДТП патрульного транспорта |
2007 г. |
200,0 |
200,0 |
0 |
0 |
Министерство внутренних дел по КБР |
сокращение времени прибытия нарядов дорожно- патрульной службы на место ДТП |
|
2008 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2009 г. |
2900,0 |
2000,0 |
900,0 |
0 |
|||||
2010 г. |
3000,0 |
2000,0 |
1000,0 |
0 |
|||||
2011 г. |
3000,0 |
2000,0 |
1000,0 |
0 |
|||||
2012 г. |
3000,0 |
2000,0 |
1000,0 |
0 |
|||||
3.2. |
Оснащение специальными медицинскими укладками патрульных автомобилей и стационарных постов дорожно- патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения, участвующих в эвакуации лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий |
2007 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
Министерство здравоохранения КБР |
совершенствование технологий и методов оказания первой медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП, на месте ДТП |
|
2008 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2009 г. |
1996,0 |
1000,0 |
996,0 |
0 |
|||||
2010 г. |
3512,0 |
2856,0 |
656,0 |
0 |
|||||
2011 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2012 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
3.3. |
Материально-техническое оснащение государственного учреждения здравоохранения "Кабардино-Балкарский центр медицины катастроф": |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оснащение санитарным транспортом (приобретение 6 реанимобилей) |
2007 г. |
1 122,60 |
1 122,6 |
0 |
0 |
Министерство здравоохранения КБР, государственное учреждение здравоохранения "Кабардино-Балкарский центр медицины катастроф" |
эффективное оказание экстренной медицинской помощи на месте ДТП и своевременная доставка лиц, пострадавших в нем, в лечебное учреждение |
|
2008 г. |
1 122,60 |
1 122,6 |
0 |
0 |
|||||
2009 г. |
1 772,60 |
1 122,6 |
650,0 |
0 |
|||||
2010 г. |
1 822,60 |
1 122,6 |
700,0 |
0 |
|||||
2011 г. |
1 934,86 |
1 234,86 |
700,0 |
0 |
|||||
2012 г. |
1 934,86 |
1 234,86 |
700,0 |
0 |
|||||
|
оснащение санитарного транспорта ре анимационным оборудованием (6 комплектов) |
2007 г. |
1 004,80 |
1 004,8 |
0 |
0 |
Министерство здравоохранения КБР, государственное учреждение здравоохранения "Кабардино-Балкарский центр медицины катастроф" |
эффективное оказание экстренной медицинской помощи на месте ДТП и своевременная доставка лиц, пострадавших в нем, в лечебное учреждение |
|
2008 г. |
1 096,06 |
1 096,06 |
0 |
0 |
|||||
2009 г. |
1 604,80 |
1 104,8 |
500,0 |
0 |
|||||
2010 г. |
2 882,0 |
2 000,0 |
882,0 |
0 |
|||||
2011 г. |
3 000,0 |
2 000,0 |
1 000 |
0 |
|||||
2012 г. |
3 000,0 |
2 000,0 |
1 000 |
0 |
|||||
3.4. |
Установление надежной связи в службе медицины катастроф по КБР: оснащение ретрансляторами (4 единицы) |
2007 г. |
216,0 |
216,0 |
0 |
0 |
Министерство здравоохранения КБР, государственное учреждение здравоохранения "Кабардино-Балкарский центр медицины катастроф" |
снижение тяжести последствий ДТП |
|
2008 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2009 г. |
300,0 |
300,0 |
0 |
0 |
|||||
2010 г. |
300,0 |
300,0 |
0 |
0 |
|||||
2011 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2012 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
оснащение мобильной связью |
2007 г. |
30,70 |
30,7 |
0 |
0 |
|
|
|
2008 г. |
30,70 |
30,7 |
0 |
0 |
|||||
2009 г. |
30,70 |
30,7 |
0 |
0 |
|||||
2010 г. |
100,0 |
50,0 |
50,0 |
0 |
|||||
2011 г. |
100,0 |
50,0 |
50,0 |
0 |
|||||
2012 г. |
100,0 |
50,0 |
50,0 |
0 |
|||||
3.5. |
Создание и оснащение учебных классов (два класса) по обучению водителей, сотрудников министерств и ведомств, сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП, приемам оказания первой медицинской помощи |
2007 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
Министерство здравоохранения КБР |
повышение качества оказания первой медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП |
|
2008 г. |
150,0 |
100,0 |
50,0 |
0 |
|||||
2009 г. |
170,0 |
120,0 |
50,0 |
0 |
|||||
2010 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2011 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2012 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
3.6. |
Материально-техническое обеспечение лечебных учреждений, входящих в структуру службы медицины катастроф КБР, участвующих в ликвидации последствий ДТП: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
установка связи (радиостанции) |
2007 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
Министерство здравоохранения КБР, государственное учреждение здравоохранения "Кабардино-Балкарский центр медицины катастроф" |
эффективное оказание экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП и снижение тяжести последствий ДТП |
|
2008 г. |
404,26 |
0 |
404,26 |
0 |
|||||
2009 г. |
404,26 |
0 |
404,26 |
0 |
|||||
2010 г. |
700,0 |
0 |
700,0 |
0 |
|||||
2011 г. |
700,0 |
0 |
700,0 |
0 |
|||||
2012 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
оснащением медицинским оборудованием санитарного транспорта |
2007 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
2008 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2009 г. |
416,20 |
0 |
416,2 |
0 |
|||||
2010 г. |
416,20 |
0 |
416,2 |
0 |
|||||
2011 г. |
416,20 |
0 |
416,2 |
0 |
|||||
2012 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
3.7. |
Создание автоматизированных баз данных о структуре травматических повреждений по профилю и степени тяжести различных категорий участников дорожно-транспортного движения |
2007 г. |
45,0 |
45,0 |
0 |
0 |
Министерство здравоохранения КБР |
выработка новых технологий и методов оказания медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП |
|
2008 г. |
45,0 |
45,0 |
0 |
0 |
|||||
2009 г. |
45,0 |
45,0 |
0 |
0 |
|||||
2010 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2011 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2012 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
3.8. |
Внедрение в медицинских учреждениях, участвующих в ликвидации по следствий ДТП, автоматизированных информационно-управляющих систем, интегрированных с единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
2007 г. |
300,0 |
300,0 |
0 |
0 |
Министерство здравоохранения КБР |
сокращение времени оказания экстренной медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП, повышение качества оказания медицинской помощи |
|
2008 г. |
300,0 |
300,0 |
0 |
0 |
|||||
2009 г. |
300,0 |
300,0 |
0 |
0 |
|||||
2010 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2011 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2012 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
3.9. |
Материально-техническое обеспечение трассовой службы государственного учреждения здравоохранения "Кабардино-Балкарский центр медицины катастроф": |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оснащение связью |
2007 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
Министерство здравоохранения КБР, государственное учреждение здравоохранения |
снижение тяжести последствий ДТП |
|
2008 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2009 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2010 г. |
60,0 |
30,0 |
30,0 |
0 |
|||||
2011 г. |
60,0 |
30,0 |
30,0 |
0 |
|||||
2012 г. |
60,0 |
30,0 |
30,0 |
0 |
|||||
|
оснащение медицинским оборудованием |
2007 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
"Кабардино- Балкарский центр медицины катастроф" |
|
|
2008 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2009 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2010 г. |
800,0 |
600,0 |
200,0 |
0 |
|||||
2011 г. |
800,0 |
600,0 |
200,0 |
0 |
|||||
2012 г. |
800,0 |
600,0 |
200,0 |
0 |
|||||
|
оснащение техническим оборудовани ем и инвентарем |
2007 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
Министерство здравоохранения КБР, государственное учреждение здравоохранения "Кабардино-Балкарский центр медицины катастроф" |
снижение тяжести последствий ДТП |
|
2008 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2009 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2010 г. |
400,0 |
300,0 |
100,0 |
0 |
|||||
2011 г. |
400,0 |
300,0 |
100,0 |
0 |
|||||
2012 г. |
400,0 |
300,0 |
100,0 |
0 |
|||||
3.10. |
Оснащение медицинским оборудова нием вертолетов |
2007 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
Министерство здравоохранения КБР, государственное учреждение здравоохранения "Кабардино-Балкарский медицины катастроф" |
снижение тяжести последствий ДТП |
|
2008 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2009 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2010 г. |
1000,0 |
700,0 |
300,0 |
0 |
|||||
2011 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2012 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
3.11. |
Материально-техническое обеспечение районных лечебнопро-филактических учреждений, участвующих в ликвидации последствий ДТП |
2007 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
Министерство внутренних дел по КБР |
совершенствование системы ликвидации ДТП |
|
2008 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2009 г. |
0 |
0,0 |
0 |
0 |
|||||
2010 г. |
2000,0 |
1500,0 |
500,0 |
0 |
|
|
|||
2011 г. |
2000,0 |
1500,0 |
500,0 |
0 |
|
|
|||
2012 г. |
2000,0 |
1500,0 |
500,0 |
0 |
|
|
|||
3.12. |
Подготовка проектов нормативных правовых актов, регламентирующих порядок установки на улично-дорожной сети информационных табло (знаков) с указанием местонахождения и способа связи со службами ликвидации последствий ДТП и лечебными учреждениями |
2007 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
2008 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||
2009 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||
2010 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||
2011 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||
2012 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||
Всего по Программе |
|
490 501,47 |
229 387,33 |
260 114,14 |
1 000,0 |
|
|
||
В том числе: |
2007 г. |
46 885,78 |
28 101,81 |
18 783,97 |
0 |
|
|
||
|
2008 г. |
52 459,1 |
26 459,10 |
25 000,0 |
1 000,0 |
|
|
||
|
2009 г. |
115 246,74 |
42 901,90 |
72 344,84 |
0 |
|
|
||
|
2010 г. |
108733,94 |
50 847,38 |
57 886,56 |
0 |
|
|
||
|
2011 г. |
93 856,89 |
42 988,40 |
50 868,49 |
0 |
|
|
||
|
2012 г. |
73 319,01 |
38 088,74 |
35 230,28 |
0 |
|
|
Приложение N 2
к республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Кабардино-Балкарской Республике
в 2007-2012 годах"
Мероприятия и объемы финансирования установки светофорных объектов
млн. рублей
N п/п |
Мероприятия |
2007 |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
Исполнители |
|
Реконструкция ламповых светофорных объектов с заменой светофоров на светодиодные на следующих перекрестках улиц: |
|
|
|
|
|
|
государственное предприятие Кабардино-Балкарской Республики "СМЭП" |
|
1 стадия |
11,535 |
|
|
|
|
|
|
|
в г. Нальчике |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Ленина - Кулиева |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Ленина - Карашаева |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Ленина - Балкарская |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Ленина - Кешокова |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Ленина - Ногмова |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Ленина - Ахохова |
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Ленина - Осетинская |
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Шогенцукова - Канукоева |
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Шогенцукова - Балкарская |
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Шогенцукова - Головко |
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Шогенцукова - Кешокова |
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Шогенцукова - Ногмова |
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Шогенцукова - Толстого |
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Шогенцукова - Захарова |
|
|
|
|
|
|
|
15. |
Шогенцукова - Осетинская |
|
|
|
|
|
|
|
16. |
Кабардинская - Т. Идарова |
|
|
|
|
|
|
|
17. |
Кабардинская - Осетинская |
|
|
|
|
|
|
|
18. |
Т. Идарова - Клары Цеткин |
|
|
|
|
|
|
|
19. |
Т. Идарова - Дагестанская |
|
|
|
|
|
|
|
20. |
Кирова - Тарчокова |
|
|
|
|
|
|
|
21. |
Кирова - Кулиева |
|
|
|
|
|
|
|
22. |
Пачева - Головко |
|
|
|
|
|
|
|
23. |
Чернышевского - Головко |
|
|
|
|
|
|
|
24. |
Головко - Шортанова |
|
|
|
|
|
|
|
25. |
Кирова - Мальбахова |
|
|
|
|
|
|
|
26. |
Кирова - Ногмова |
|
|
|
|
|
|
|
27. |
Кабардинская - Захарова |
|
|
|
|
|
|
|
28. |
Пачева - Кешокова |
|
|
|
|
|
|
|
29. |
Осетинская - Суворова |
|
|
|
|
|
|
|
30. |
Кабардинская - 2-й Промпроезд |
|
|
|
|
|
|
|
31. |
Т. Идарова - Суворова |
|
|
|
|
|
|
|
32. |
Т. Идарова - 9 Января |
|
|
|
|
|
|
|
33. |
Т. Идарова - Тырныаузская |
|
|
|
|
|
|
|
34. |
Мальбахова - Калюжного |
|
|
|
|
|
|
|
35. |
Мальбахова - Б. Хмельницкого |
|
|
|
|
|
|
|
36. |
Калинина - 2-й Промпроезд |
|
|
|
|
|
|
|
37. |
Рынок "Дубки" |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 стадия |
|
|
33,08 |
|
|
|
государственное предприятие |
|
в г. Нальчике |
|
|
|
|
|
|
Кабардино-Балкарской Республики |
1. |
Кирова - Байсултанова |
|
|
|
|
|
|
"СМЭП" |
2. |
Кирова - Головко |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Кирова - Кешокова |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Кирова - Толстого |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Кирова - Ахохова |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Кирова - Щорса |
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Кабардинская - Ногмова |
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Кабардинская - Щорса |
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Кабардинская - Ашурова |
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Кабардинская - Аэропорт |
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Кабардинская - Фурманова |
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Кабардинская - Чеченская |
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Пачева - Лермонтова |
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Головко - школа N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
15. |
Кулиева - школа N 14 |
|
|
|
|
|
|
|
16. |
Пачева - Ногмова |
|
|
|
|
|
|
|
17. |
Пачева - Толстого |
|
|
|
|
|
|
|
18. |
Пачева - Ахохова |
|
|
|
|
|
|
|
19. |
Т. Идарова - Кирова |
|
|
|
|
|
|
|
20. |
Т. Идарова - Северная |
|
|
|
|
|
|
|
21. |
Т. Идарова - 2-ой Таманской дивизии |
|
|
|
|
|
|
|
22. |
Пачева - Осетинская |
|
|
|
|
|
|
|
23. |
Чернышевского - Кешокова |
|
|
|
|
|
|
|
24. |
Чернышевского - Ногмова |
|
|
|
|
|
|
|
25. |
Чернышевского - Толстого |
|
|
|
|
|
|
|
26. |
Мальбахова - Осетинская |
|
|
|
|
|
|
|
27. |
Осетинская - Рабочая |
|
|
|
|
|
|
|
28. |
Суворова - Захарова |
|
|
|
|
|
|
|
29. |
Профсоюзная - Руставели |
|
|
|
|
|
|
|
30. |
2-ой Таманской дивизии - школа N 27 |
|
|
|
|
|
|
|
31. |
2-ой Таманской дивизии - Будаева |
|
|
|
|
|
|
|
32. |
Ахохова - Мечникова |
|
|
|
|
|
|
|
33. |
Калинина - Суворова |
|
|
|
|
|
|
|
34. |
Кабардинская - ВЧ 2013 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в г. Чегеме |
|
|
|
|
|
|
|
35. |
Ленина - Мальбахова |
|
|
|
|
|
|
|
36. |
Б. шоссе - Набережная |
|
|
|
|
|
|
|
|
в Урванском районе |
|
|
|
|
|
|
|
37. |
с. Урвань (федеральная автодорога) |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 стадия |
|
|
|
14,18 |
|
|
государственное предприятие |
|
в г. Баксане |
|
|
|
|
|
|
Кабардино-Балкарской Республики |
1. |
Дугулубгей |
|
|
|
|
|
|
"СМЭП" |
2. |
Ленина - автовокзал |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Ленина - Советская |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Ленина - Панайоти |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Ленина - школа N 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в г. Нарткале |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Кабардинская - Ахметова |
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Красная - Юбилейная |
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Красная - Кахунская |
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Красная - Ахметова |
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Ленина - Ахметова |
|
|
|
|
|
|
|
|
в г. Тереке |
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Ленина - Кабардинская |
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Пушкина - Лермонтова |
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Ленина - Канкошева |
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Ленина - Пушкина |
|
|
|
|
|
|
|
15. |
Пушкина - Теунова |
|
|
|
|
|
|
|
|
в с. Старый Черек |
|
|
|
|
|
|
|
16. |
с. Старый Черек (федеральная автодорога) |
|
|
|
|
|
|
|
|
в г. Майском |
|
|
|
|
|
|
|
17. |
9 мая - Трудовая |
|
|
|
|
|
|
|
18. |
Железнодорожная - Комсомольская |
|
|
|
|
|
|
|
19. |
Энгельса - Горького |
|
|
|
|
|
|
|
20. |
Энгельса - 9 Мая |
|
|
|
|
|
|
|
21. |
Калинина - Комсомольская |
|
|
|
|
|
|
|
22. |
Горького - Трудовая |
|
|
|
|
|
|
|
|
в г. Прохладном |
|
|
|
|
|
|
|
23. |
Свободы - музыкальная школа |
|
|
|
|
|
|
|
24. |
Ленина - Карла Маркса |
|
|
|
|
|
|
|
25. |
Головко - Управление ж/д |
|
|
|
|
|
|
|
26. |
Головко - пер. Ростовский |
|
|
|
|
|
|
|
27. |
Головко - пер. Лесной |
|
|
|
|
|
|
|
28. |
Головко - Малкинская |
|
|
|
|
|
|
|
29. |
Свободы - Карла Маркса |
|
|
|
|
|
|
|
30. |
Свободы - пер. Больничный |
|
|
|
|
|
|
|
31. |
Свободы - Остапенко |
|
|
|
|
|
|
|
32. |
Пролетарская - Ворошилова |
|
|
|
|
|
|
|
33. |
Гагарина - Пролетарская |
|
|
|
|
|
|
|
34. |
Свободы - Ворошилова |
|
|
|
|
|
|
|
35. |
Свободы - пер. Агрономический |
|
|
|
|
|
|
|
36. |
Свободы - Гагарина |
|
|
|
|
|
|
|
|
в г. Тырныаузе |
|
|
|
|
|
|
|
37. |
Эльбрусский пр. - стадион |
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство светодиодных светофорных объектов в г. Нальчике на перекрестках улиц: |
3,395 |
|
|
|
|
|
государственное предприятие Кабардино-Балкарской Республики |
1. |
Ленина - Кирова |
|
|
|
|
|
|
"СМЭП" |
2 |
Ленина - Лермонтова |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Ленина - Тарчокова |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Кабардинская - Кешокова |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Чернышевского - Байсултанова |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Кирова - Эльбрусская |
|
|
|
|
|
|
|
7. |
пересечение федеральной дороги "Кавказ" и автомобильной дороги "Шалушка - Каменка" (район поста ДПС "Шалушка") |
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство светофорных объектов на перекрекрестках улиц: |
|
|
3,422 |
|
|
|
государственное предприятие Кабардино-Балкарской Республики |
|
в г. Нальчике |
|
|
|
|
|
|
"СМЭП" |
1. |
Калюжного - Эльбрусская |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Калюжного - Пионерская |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Калюжного - Головко |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Калюжного - Байсултанова |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Шогенова - Профсоюзная |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Шогенова - Калмыкова |
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Калмыкова - Руставели |
|
|
|
|
|
|
|
|
в г. Нарткале |
|
|
|
3,45 |
|
|
государственное предприятие |
8. |
Красная - Масаева (школа N 3) |
|
|
|
|
|
|
Кабардино-Балкарской Республики |
9. |
Тарчокова - Кабардинская |
|
|
|
|
|
|
"СМЭП" |
10. |
Кахунская - Жамборова |
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Борукаева - Кабардинская |
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Ленина - Кахунская (с. Кахун) |
|
|
|
|
|
|
|
|
в г. Майском |
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Горького - Гагарина - Комсомольская |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 стадия. Статическая "Зеленая волна" по жесткому плану координации (базовый комплекс) в г. Нальчике на перекрестках улиц: |
1,346 |
|
|
|
|
|
|
1. |
Ленина - Кулиева |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Ленина - Карашаева |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Ленина - Балкарская |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Ленина - Головко |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Ленина - Кешокова |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Ленина - Ногмова |
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Ленина - Толстого |
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Ленина - Ахохова |
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Ленина - Осетинская |
|
|
|
|
|
|
государственное предприятие |
|
2 стадия. Динамическая "Зеленая волна" с применением светодиодных динамических диспетчеров скорости в г. Нальчике на перекрестках улиц: |
|
|
0,132 |
|
|
|
Кабардино-Балкарской Республики "СМЭП" |
1. |
Шогенцукова - Головко |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Шогенцукова - Кешокова |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Шогенцукова - Ногмова |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Шогенцукова - Толстого |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Шогенцукова - Осетинская |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 стадия. Динамическая адаптивная "Зеленая волна" с использованием детектора транспорта в г. Нальчике на перекрестках улиц: |
|
|
|
0,172 |
|
|
государственное предприятие Кабардино-Балкарской Республики "СМЭП" |
1. |
Кирова - Тарчокова |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Кирова - Кулиева |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Кирова - Байсултанова |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Кирова - Головко |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Кирова - Кешокова |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Кирова - Ногмова |
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Кирова - Толстого |
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Кирова - Ахохова |
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Кирова - Мальбахова |
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Кирова - Щорса |
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Кирова - Т. Идарова |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
16,276 |
0 |
36,63 |
17,8 |
|
|
|
Приложение N 3
к республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Кабардино-Балкарской
Республике в 2007-2012 годах"
Сравнительные показатели применения ламповых и светодиодных
светофорных объектов
N п/п |
Тип светофосфорного объекта |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||||||
ламповые СО |
светодиодные СО |
ламповые СО |
светодиодные СО |
ламповые СО |
светодиодные СО |
ламповые СО |
светодиодные СО |
ламповые СО |
светодиодные СО |
ламповые СО |
светодиодные СО |
||
1. |
Потребляемая мощность (кВт) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в сутки |
2013 |
403 |
|
|
2013 |
403 |
2013 |
403 |
|
|
|
|
|
- за год |
734745 |
147095 |
|
|
734745 |
147095 |
734745 |
147095 |
|
|
|
|
2. |
Затраты на электроэнергию (в рублях) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в сутки |
4348 |
870 |
|
|
4731 |
947 |
5153 |
1032 |
|
|
|
|
|
- за год |
1587049 |
317725 |
|
|
1750151 |
345673 |
1880947 |
376563 |
|
|
|
|
3. |
Нормативная замена электролампочек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(в шт.) - в месяц |
1480 |
|
|
|
1480 |
|
1480 |
|
|
|
|
|
|
- за год |
17760 |
|
|
|
17760 |
|
17760 |
|
|
|
|
|
|
(в рублях) - в месяц |
361327 |
|
|
|
364228 |
|
367188 |
|
|
|
|
|
|
- за год |
4335926 |
|
|
|
4370736 |
|
4406256 |
|
|
|
|
|
4. |
Нормативная замена линз (в шт.) - в месяц |
370 |
|
|
|
370 |
|
370 |
|
|
|
|
|
|
- за год |
4440 |
|
|
|
4440 |
|
4440 |
|
|
|
|
|
|
(в рублях) - в месяц |
131498 |
|
|
|
132534 |
|
133607 |
|
|
|
|
|
|
- за год |
1577976 |
|
|
|
I590408 |
|
1603284 |
|
|
|
|
|
5. |
Стоимость светофорного оборудования |
4266998 |
11683046 |
|
|
4301124 |
11776510 |
4335533 |
11870722 |
|
|
|
|
6. |
Обслуживание СО |
|
|
7564478 |
381252 |
7775330 |
409708 |
7955035 |
441111 |
|
|
|
|
7. |
Экономия (рублей) |
|
|
7183226 |
|
7365622 |
|
7513924 |
|
|
|
|
|
8. |
Разница в стоимости оборудования |
|
|
7416058 |
|
7475386 |
|
7535189 |
|
|
|
|
|
9. |
Срок эксплуатации (лет) |
|
|
7 |
11 |
7 |
11 |
7 |
11". |
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Закон Кабардино-Балкарской Республики от 2 июня 2008 г. N 28-РЗ "О внесении изменений в Закон Кабардино-Балкарской Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.