Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о государственной функции
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является:
Согласованные с МТЭ и ЖКХ КБР объемы потребления газа, электроэнергии и тепловой энергии по учреждениям, финансируемым из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в натуральном выражении.
2.1.2. Место нахождения исполнительного органа государственной власти, исполняющего государственную функцию:
Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики: 360028, Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, пр. Ленина, 27, тел.: приемная - 40-20-38, факс: 47-57-18, отдел, непосредственно занимающийся согласованием топливно-энергетических ресурсов (каб. 507) - 47-25-68, 47-57-18. График работы: с 9 ч. 00 мин. до 18 ч.00 мин., перерыв с 13 ч. 00 мин. До 14 ч. 00 мин., выходные - суббота, воскресенье.
Министерство промышленности, топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики: 360028, Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Горького, 4, тел.: приемная - 47-31-81, факс: 47-30-80, отдел - 47-75-69. График работы: с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин., перерыв с 13 ч. 00 мин. До 14 ч. 00 мин., выходные - суббота, воскресенье.
2.1.3. Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляется главным специалистом отдела экономики промышленности, ТЭК и ЖКХ при личном контакте и по телефону. Контактный телефон - 47-57-18.
При ответах на телефонные звонки по вопросу исполнения государственной функции специалист отдела обязан:
подробно в корректной форме отвечать на все интересующие вопросы;
воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении государственным гражданским служащим должностных (служебных) обязанностей;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации государственного служащего или авторитету Минэкономразвития КБР.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.4. Места приема и предоставления консультаций должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы для специалистов. Должны быть предусмотрены места для сидения и раскладки документов.
2.2. Условия и сроки исполнения государственной функции
Срок согласования лимитов потребления газа, электроэнергии и тепловой энергии по учреждениям, финансируемым из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, в натуральном выражении не может быть более трех месяцев, за исключением случаев, когда этот срок может быть продлен для проведения дополнительной экспертизы материалов.
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции
Отсутствие решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики о финансировании тех или иных учреждений из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
2.4. Платность исполнения государственной функции
Согласование лимитов потребления газа, электроэнергии и тепловой энергии по учреждениям, финансируемым из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, осуществляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.