Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о государственной услуге:
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является:
ежеквартальный отчет;
подписание соглашений, договоров и протоколов о намерениях;
учреждение представительств КБР по торгово-экономическим вопросам.
2.1.2. Место нахождения исполнительного органа государственной власти, исполняющего государственную функцию:
Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, пр. Ленина 27, Дом Правительства Кабардино-Балкарской Республики, Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики, 5 этаж, кабинет N 512, департамент внешних связей.
График работы: с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин., перерыв с 13 ч. 00 м. до 14 ч. 00 мин., выходные - суббота, воскресенье; телефон: 47-34-96, факс: 47-34-95.
2.1.3. Для подписания межрегиональных соглашений и договоров необходимо постановление Правительства КБР, одобряющее согласованный проект документа.
Для учреждения представительства КБР по торгово-экономическим вопросам необходимо принятие постановления Правительства КБР о наделении коммерческих организаций, прошедших соответствующие конкурсные процедуры, функциями указанных представительств.
2.1.4. Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляются специалистами департамента внешних связей при личном контакте и по телефону. Контактные телефоны - 47-34-96.
При ответах на телефонные звонки по вопросу исполнения государственной функции специалисты департамента внешних связей обязаны:
подробно в корректной форме отвечать на все интересующие вопросы;
воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении государственным гражданским служащим должностных (служебных) обязанностей;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации государственного служащего или авторитету Минэкономразвития КБР.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.5. Места приема и предоставления консультаций должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы для специалистов.
2.1.6. Отчетные данные находят отражение в аналитически
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.