Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
17. Требования к организации хостинга и технического обслуживания
Все программные компоненты решения должны быть размещены на соответствующем аппаратном оборудовании, связанном с сетью Интернет высокоскоростными коммуникационными каналами.
Производительность вычислительного и коммуникационного оборудования должна быть подобрана таким образом, чтобы вносимые ими задержки в предоставлении информации пользователям не превышали пяти секунд для обоснованного Исполнителем прогноза нагрузки и поведения пользователей, а также без учета задержек, вносимых низкоскоростными каналами и оборудованием на стороне пользователя.
Вычислительное оборудование должно размещаться в помещении с регламентированным доступом.
Вычислительное оборудование и программное обеспечение должно обслуживаться квалифицированными специалистами.
Хотя в рамках данного проекта не требуется обеспечение постоянной готовности, рекомендуется, чтобы общее время простоев не превышало десяти часов в месяц, причем периоды недоступности не должны продолжаться более трех часов.
Регламентные работы обслуживания и модификации аппаратного и программного обеспечения рекомендуется выполнять в нерабочие дни или в часы, не являющиеся рабочими на указанной территории либо на всей территории Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.