Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий при осуществлении государственной функции
3.1.1. По истечению отчетного квартала в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в страховые компании республики направляются письменные запросы с просьбой предоставить информацию о деятельности организации за определенный период
3.1.2. До 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, осуществляется сбор информации и корректировка полученных данных.
3.1.3. До 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, на базе полученной информации проводится анализ состояния страхового рынка и готовится справка.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником опубликования
3.1.6. Должностное лицо, ответственное за подготовку аналитической справки о состоянии страхового рынка Кабардино-Балкарской Республики - специалист отдела финансовой сферы, каб. N 461, контактный телефон 40-37-73.
3.2. Порядок обжалования действий и решений, осуществляемых (принятых) в ходе рассмотрения письменных обращений
Порядок обжалования регламентируется Законом Российской Федерации "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан", а также Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации
Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица может быть подана в письменном виде на имя министра - Мусукова Алия Тахировича.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.