Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о государственной услуге:
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является:
создание и внедрение информационных систем и сетей связи;
повышение эффективности работы органов государственной власти на основе создания и внедрения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).
2.1.2. Место нахождения исполнительного органа государственной власти, исполняющего государственную функцию:
Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, пр. Ленина 27, Дом Правительства Кабардино-Балкарской Республики, Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики, 5 этаж, кабинет N 508, отдел информационных технологий;
график работы: с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин., перерыв с 13 ч. 00 м. до 14 ч. 00 мин., выходные - суббота, воскресенье; телефон: 40-20-81.
2.1.3. Адрес официального сайта Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики -www.economykbr.ru, адрес электронной почты - mineco@kbrnet.ru.
2.1.4. Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляются специалистами отдела информационных технологий при личном контакте и по телефону. Контактные телефоны - 40-20-81, 40-24-47.
При ответах на телефонные звонки по вопросу исполнения государственной функции специалисты отдела информационных технологий обязаны:
подробно в корректной форме отвечать на все интересующие вопросы;
воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении государственным гражданским служащим должностных (служебных) обязанностей;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации государственного служащего или авторитету Минэкономразвития КБР.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.5. Места приема и предоставления консультаций должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы для специалистов.
2.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Оснований для отказа в исполнении государственной функции по разработке и реализации политики в сфере информатизации и внедрения ИКТ в органах государственной власти на основе создания и развития информационных систем и сетей связи нет.
2.3. Платность исполнения государственной функции
Государственная функция по разработке и реализации политики в сфере информатизации и внедрения ИКТ в органах государственной власти на основе создания и развития информационных систем и сетей связи осуществляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.