Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу N 37 от 7 июня 2008 г.
Административный регламент исполнения государственной функции
Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по тарифам по
формированию и ведению реестра хозяйствующих субъектов, осуществляющих
регулируемый вид деятельности на территории
Кабардино-Балкарской Республики
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции - "Формирование и ведение реестра хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемый вид деятельности на территории Кабардино-Балкарской Республики"
1.2. Исполнение государственной функции по формированию и ведению Реестра осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях";
Положением о Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республики, утвержденным постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 18 сентября 2007 года N 240-ПП.
1.3. Исполнительные органы государственной власти и организации, взаимодействующие в процессе предоставления государственной услуги:
Государственный комитет по тарифам Кабардино-Балкарской Республики;
Управление Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике;
Министерство промышленности, ТЭК и ЖКХ Кабардино-Балкарской Республики;
органы местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики;
хозяйствующие субъекты на территории Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющие регулируемый вид деятельности.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о государственной функции
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции по включению хозяйствующего субъекта в реестр является:
- приказ о включении в реестр;
- уведомление о включении хозяйствующего субъекта в реестр;
- отказ во включении хозяйствующего субъекта в реестр. Конечным результатом исполнения государственной функции по внесению изменений в реестр является:
- приказ о внесении изменений в реестр;
- уведомление о внесении изменений в реестр.
Конечным результатом исполнения государственной функции по исключению из реестра является:
- приказ об исключении из реестра;
- уведомление об исключении из реестра;
- отказ в исключении из реестра.
Конечным результатом исполнения государственной функции по выдаче выписок из реестра является:
- выписка из реестра.
2.1.2. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты ГКТ КБР размещаются на официальном сайте www.reckbr.ru. Направление заявления (обращения) и документов по вопросам, связанным с ведением реестра, а также выдача документов, подтверждающих исполнение государственной услуги в случаях, предусмотренных настоящим регламентом, производится по адресу:
г. Нальчик, пр. Кулиева, 10-А, 4 этаж.
График работы: с 9.00 по 18.00; перерыв с 13.00 по 14.00; выходные - суббота, воскресенье.
2.1.3. Для получения разъяснений по вопросам формирования и ведения реестра юридические или физические лица обращаются письменно в ГКТ КБР и (или) устно по телефону в структурное подразделение ГКТ КБР, ответственное за ведение соотвествующего# реестра (далее - Подразделение).
Основными требованиями, предъявляемыми к предоставлению разъяснений, являются актуальность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, удобство и доступность. Разъяснения могут предоставляться должностными лицами Подразделения в устной и (или) письменной форме. Должностное лицо, осуществляющее устное разъяснение, должно принять все возможные меры для ответа, при необходимости - с привлечением других сотрудников Подразделения.
В случае устного обращения заявителя, если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо, осуществляющее устное разъяснение, может предложить заявителю обратиться письменно либо согласовать другое удобное для заявителя время для проведения разъяснений.
При письменном обращении разъяснение предоставляется в течение 30 календарных дней, следующих за днем регистрации документов. Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ направляется почтой.
При обращении заявителя по телефону должностное лицо, предоставляющее разъяснения, обязано представиться, назвав фамилию, имя, отчество, наименование Подразделения и должность.
См. также Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
2.1.4. Хозяйствующему субъекту, осуществляющему регулируемый вид деятельности, гарантируется предоставление консультации и разъяснения о порядке предоставления государственной услуги.
2.2. Условия и сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Ведение реестра осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих регулируемый вид деятельности на территории Кабардино-Балкарской Республики, обновления этих данных, исключения сведений из базы данных при прекращении регулируемых видов деятельности.
2.2.2 Основанием для рассмотрения вопросов, связанных с ведением реестра, являются соответствующие заявления хозяйствующих субъектов, а также иные документы, полученные от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления, юридических и (или) физических лиц (далее - Заявление (обращение)) по форме, приведенной в приложении к настоящему регламенту.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником опубликования
2.2.4. Заявление (обращение) подается в письменном виде. Документы, необходимые для представления вместе с Заявлением (обращением) по вопросам, связанным с ведением реестра, представлены в соответствующих приложениях настоящего регламента. В случае если Заявление (обращение) подается представителем заявителя, то к Заявлению (обращению) должна быть приложена доверенность, выданная заявителем такому лицу.
2.2.5. Рассмотрение Заявления (обращения) осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня его поступления.
2.2.6. После включения в реестр хозяйствующему субъекту в течение 10 календарных дней направляется соответствующее уведомление и копия решения ГКТ КБР - по форме, приведенной в приложении к настоящему регламенту.
2.3. Основания для отказа в исполнении государственной функции
2.3.1. В случае, если представленные Заявление (обращение) и материалы для включения в реестр не соответствуют требованиям, установленным настоящим регламентом (документы представлены не в полном объеме, не по установленным формам, не содержат сведений, наличие которых необходимо для принятия решения о включении в реестр), представленные материалы возвращаются заявителю с письменным указанием оснований для возврата, и делопроизводство по ним прекращается.
2.3.2. Возврат Заявления (обращения) и материалов для включения в реестр не является препятствием для повторного обращения с заявлением о включении в реестр после устранения заявителем причин, послуживших основанием для их возврата.
2.4. Платность исполнения государственной функции. Государственная функция осуществляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий при исполнении государственной функции
3.1.1. Поданное Заявление (обращение) и прилагаемые к нему документы проходят первичную обработку и регистрацию с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения в секторе по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства (далее - Сектор) ГКТ КБР в день их приема. Не позднее следующего рабочего дня Сектор передает Заявление (обращение) и прилагаемые к нему документы с резолюцией руководителя ГКТ КБР в подразделение, к компетенции которого относится формирование и ведение соответствующего реестра, о чем на первом листе Заявления (обращения) делается соответствующая отметка. Заявление (обращение) и прилагаемые к нему материалы в день их поступления в подразделение подлежат обработке, учету и передаче на рассмотрение руководителю Подразделения (лицу, его замещающему).
3.1.2. Рассмотрение заявления осуществляется Подразделением, к основным функциям которого относится формирование и ведение соответствующего реестра. Руководитель Подразделения путем проставления письменной резолюции поручает рассмотрение Заявления (обращения) должностному лицу Подразделения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления Заявления (обращения) в Подразделение. В отсутствие руководителя Подразделения данное поручение дается лицом, его замещающим.
3.1.3. До принятия решения проводится анализ заявленных сведений и прилагаемых документов, а также их соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики и настоящим регламентом.
3.1.4. В случае выявления в процессе рассмотрения Заявления (обращения) отсутствия необходимых сведений или документов, необходимых для рассмотрения вопроса, связанного с ведением реестра, данные документы или сведения могут быть запрошены у заявителя. В целях проверки достоверности представленных заявителем сведений при рассмотрении Заявления (обращения) Подразделением у органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, иных организаций могут быть запрошены документы, подтверждающие сведения, указанные в Заявлении (обращении).
3.1.5. После рассмотрения Заявления (обращения) и проверки заявленных сведений принимается решение о принятии мер по рассматриваемому вопросу, связанному с ведением реестра, либо об отказе в принятии таких мер. Мерами, принятыми в данном случае по вопросу, связанному с ведением реестра, являются:
- включение хозяйствующего субъекта в реестр;
- исключение хозяйствующего субъекта из реестра;
Решение об отказе подготавливается должностным лицом Подразделения, осуществляющим рассмотрение Заявления (обращения), проверяется и визируется руководителем Подразделения, а в случае его отсутствия - лицом, его замещающим, и подписывается руководителем ГКТ КБР. В отсутствие руководителя решение подписывается его заместителем. После подписания решения руководителем оно не позднее следующего рабочего дня регистрируется и отправляется адресату. Решение об отказе в принятии мер, указанных в настоящем пункте регламента, должно быть мотивированным.
3.1.6. Исчерпывающие перечни оснований для отказа в рассмотрении Заявления (обращения), представленных документов и сведений, по вопросам, связанным с ведением реестра, представлены в соответствующих разделах настоящего регламента.
3.2. Порядок включения хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемый вид деятельности на территории Кабардино-Балкарской Республики, в реестр
3.2.1 Включение хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемый вид деятельности на территории Кабардино-Балкарской Республики, в реестр осуществляется решением Правления ГКТ КБР в порядке, предусмотренном настоящим разделом Регламента.
3.2.2. Основанием для рассмотрения вопроса о включении в реестр, является соответствующее заявление хозяйствующего субъекта о включении и приложенные к нему материалы, а также иные документы, полученные от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления, юридических и (или) физических лиц, иных источников информации, свидетельствующие об осуществлении хозяйствующим субъектом регулируемого вида деятельности на территории Кабардино-Балкарской Республики. К заявлению должны быть приложены обосновывающие документы, предоставляемые по вопросу включения в реестр, а именно:
- заполненная и заверенная хозяйствующим субъектом анкета установленной формы;
- заверенные хозяйствующим субъектом копии учредительных документов хозяйствующего субъекта;
- заверенные хозяйствующим субъектом копии свидетельств о внесении предприятия в Единый государственный реестр юридических лиц, информационного письма Госкомстата России об учете предприятия в ЕГРПО юридического лица, о постановке предприятия на учет в соответствующем налоговом органе по месту регистрации юридического лица;
- заверенная хозяйствующим субъектом копия бухгалтерского баланса с отметкой соответствующего налогового органа Российской Федерации по месту регистрации хозяйствующего субъекта (для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность менее года, представляются данные за последний отчетный период (квартал, полугодие, девять месяцев);
- заверенные хозяйствующим субъектом копии лицензий на осуществление регулируемого вида деятельности, если регулируемый вид деятельности подлежит лицензированию в соответствии с действующим законодательством;
- сведения об основных средствах (включая балансовую стоимость по последнему утвержденному балансу), предназначенных для производства (реализации) товаров в регулируемой сфере, с указанием права владения (пользования) (собственность или иное законное основание), в том числе:
протяженность, схема внешних сетей с указанием их балансовой принадлежности, диапазон напряжения электрических сетей; количество подстанций и распределительных устройств для электрической энергии; протяженность, схема внешних сетей с указанием их балансовой принадлежности, диаметр трубопроводов горячей воды и пара для тепловой энергии (если хозяйствующий субъект осуществляет деятельность в сфере услуг по передаче электрической или тепловой энергии);
схемы трубопроводов с указанием их балансовой принадлежности;
технологические схемы магистральных трубопроводов, находящихся в пользовании хозяйствующего субъекта, с указанием их балансовой принадлежности.
3.2.3 Заявителем может быть представлена иная дополнительная информация, необходимая для более быстрого и полного рассмотрения вопроса о включении его в реестр.
3.2.4. Включение хозяйствующего субъекта в реестр осуществляется по результатам анализа деятельности хозяйствующего субъекта. В случае, если результаты указанного анализа свидетельствуют об осуществлении хозяйствующим субъектом регулируемого вида деятельности на территории Кабардино-Балкарской Республики, ГКТ КБР в порядке, установленном настоящим регламентом, выносит решение о включении хозяйствующего субъекта в реестр.
3.2.5. В случае получения от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления, юридических и (или) физических лиц информации, свидетельствующей об осуществлении хозяйствующим субъектом регулируемых видов деятельности на территории Кабардино-Балкарской Республики, Подразделение на основании полученной информации направляет хозяйствующему субъекту анкету установленной формы, приведенной в приложении к настоящему регламенту, для ее заполнения и предоставления в ГКТ КБР.
3.2.6. Должностным лицом, осуществляющим рассмотрение заявления, проводится анализ представленных материалов для включения в реестр на соответствие их требованиям, установленным настоящим регламентом.
3.2.7. В случае, если по результатам проведенного анализа будет установлено, что представленные материалы для включения в реестр соответствуют требованиям, установленным настоящим регламентом, подразделением подготавливается проект протокола заседания Правления ГКТ КБР о включении хозяйствующего субъекта в реестр и направляется вместе с заявлением и прилагаемыми материалами заместителю руководителя ГКТ КБР для визирования. После визирования заместитель руководителя ГКТ КБР по согласованию с руководителем выносит вопрос о включении хозяйствующего субъекта в реестр на заседание Правления. После включения в реестр, хозяйствующему субъекту в течение 10 календарных дней направляется соответствующее уведомление и копия решения ГКТ КБР.
3.3. Порядок внесения изменений в реестр
3.3.1. Внесение изменений в реестр осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим разделом регламента, с учетом положений, предусмотренных разделом 1 главы 3 настоящего регламента.
3.3.2. Основанием для рассмотрения вопроса о внесении изменений в реестр, является соответствующее заявление хозяйствующего субъекта, включенного в реестр по форме, приведенной в приложении к настоящему регламенту, а также иные документы, полученные от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления, юридических и (или) физических лиц, иных источников информации, свидетельствующие о произошедших изменениях (изменение наименования, смена организационно-правовой формы, изменение юридического адреса, адреса местонахождения и т.п.).
3.3.3. В случае, если у хозяйствующего субъекта, включенного в реестр, произошли изменения, влекущие за собой внесение изменений в реестр, хозяйствующий субъект письменно уведомляет об этом ГКТ КБР в течение 30 календарных дней со дня, когда такое изменение произошло, с приложением заверенных хозяйствующим субъектом копий документов, подтверждающих такие изменения. К заявлению должны быть приложены обосновывающие документы, предоставляемые по вопросу внесения изменений в реестр, а именно:
- заверенные хозяйствующим субъектом копии учредительных документов предприятия;
- заверенные хозяйствующим субъектом копии свидетельств о внесении предприятия в Единый государственный реестр юридических лиц, информационного письма Госкомстата России об учете предприятия в ЕГРПО юридического лица, о постановке предприятия на учет в соответствующем налоговом органе по месту регистрации юридического лица;
- заверенную хозяйствующим субъектом копию документа, на основании которого было осуществлено преобразование предприятия (либо принято решение о переименовании предприятия);
- иные документы, подтверждающие произошедшие изменения.
3.3.4. Должностным лицом, осуществляющим рассмотрение заявления и поступившей информации, проводится проверка заявленных сведений и представленных документов, а также их соответствие требованиям, установленным настоящим регламентом.
3.3.5. В случае выявления в процессе рассмотрения заявления отсутствия необходимых сведений или документов необходимых для рассмотрения вопроса, связанного с внесением изменений в реестр, данные документы или сведения либо соответствующие подтверждения их достоверности могут быть запрошены у заявителя.
3.3.6. В случае, если результаты проверки заявленных сведений и представленных документов свидетельствуют о смене организационно-правовой формы предприятия (изменения наименования) и представленные документы соответствуют требованиям, установленным настоящим Регламентом, должностным лицом, осуществляющим рассмотрение Заявления, подготавливается проект протокола заседания Правления ГКТ КБР о внесении изменений в реестр и направляется вместе с заявлением и прилагаемыми материалами заместителю руководителя ГКТ КБР для визирования. После визирования заместитель руководителя ГКТ КБР по согласованию с руководителем выносит вопрос о включении хозяйствующего субъекта в реестр на заседание Правления.
После внесения изменений в реестр, хозяйствующему субъекту в течение 10 календарных дней направляется соответствующее уведомление и копия решения ГКТ КБР.
3.4. Порядок исключения из реестра хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемый вид деятельности на территории Кабардино-Балкарской Республики
3.4.1. Исключение хозяйствующих субъектов, прекративших осуществление регулируемого вида деятельности на территории Кабардино-Балкарской Республики, из реестра осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим разделом регламента.
3.4.2. Основанием для рассмотрения вопроса об исключении из реестра является соответствующее заявление хозяйствующего субъекта, включенного в реестр об исключении (заявление) по форме, приведенной в приложении к настоящему регламенту, и приложенные к нему материалы, а также иные документы, полученные от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления, юридических и (или) физических лиц, иных источников информации, свидетельствующие о прекращении осуществления хозяйствующим субъектом регулируемого вида деятельности. К заявлению должны быть приложены обосновывающие документы, предоставляемые по вопросу исключения из реестра, а именно:
- заполненная и заверенная хозяйствующим субъектом анкета установленной формы;
- заверенные хозяйствующим субъектом копии учредительных документов хозяйствующего субъекта;
- заверенные хозяйствующим субъектом копии свидетельств о внесении предприятия в Единый государственный реестр юридических лиц, информационного письма Госкомстата России об учете предприятия в ЕГРПО юридического лица, о постановке предприятия на учет в соответствующем налоговом органе по месту регистрации юридического лица;
- заверенная хозяйствующим субъектом копия бухгалтерского баланса с отметкой соответствующего налогового органа Российской Федерации по месту регистрации хозяйствующего субъекта с расшифровкой по основным средствам предприятия (для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность менее года, представляются данные за последний отчетный период (квартал, полугодие, девять месяцев);
- заверенную хозяйствующим субъектом копию документа, на основании которого хозяйствующий субъект прекратил осуществление регулируемой деятельности;
- заверенные хозяйствующим субъектом копии документов, подтверждающие передачу основных средств по регулируемому виду деятельности, предназначенных для производства (реализации) товаров (услуг);
- иные документы, подтверждающие прекращение осуществления деятельности в регулируемой сфере.
3.4.3. Исключение хозяйствующего субъекта из реестра осуществляется при наличии одного или нескольких условий:
- утрата хозяйствующим субъектом, включенным в реестр, статуса юридического лица;
- документальное подтверждение прекращения хозяйствующим субъектом осуществления регулируемого вида деятельности на территории Кабардино-Балкарской Республики;
- вступившее в законную силу решение суда.
3.4.4. Исключение хозяйствующего субъекта из реестра осуществляется на основании анализа, полученной от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления, юридических и (или) физических лиц, иных источников информации, свидетельствующей о прекращении хозяйствующим субъектом осуществления регулируемых видов деятельности на территории Кабардино-Балкарской #.
3.4.5. Должностным лицом, осуществляющим рассмотрение заявления, проводится анализ представленных материалов для исключения из реестра на соответствие их требованиям, установленным настоящим регламентом.
3.4.6. В случае, если по результатам проведенного анализа будет установлено, что представленные материалы для исключения из реестра соответствуют требованиям, установленным настоящим регламентом, Подразделением подготавливается проект решения заседания Правления ГКТ КБР об исключении хозяйствующего субъекта из реестра и направляется вместе с заявлением и прилагаемыми материалами заместителю руководителя ГКТ КБР для визирования. После визирования заместитель руководителя ГКТ КБР по согласованию с руководителем выносит вопрос об исключении хозяйствующего субъекта из реестра на заседание Правления. После исключения из реестра хозяйствующему субъекту в течение 10 календарных дней направляется соответствующее уведомление и копия решения ГКТ КБР.
3.5. Порядок выдачи выписок из реестра
3.5.1. Выдача выписок из реестра осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим разделом регламента по форме, приведенной в приложении к настоящему регламенту.
3.5.2. Основанием для выдачи выписки из реестра является мотивированное обращение хозяйствующего субъекта, включенного в реестр, а также другого заинтересованного в получении выписки лица.
3.5.3. Выписка содержит следующие данные:
- дата составления выписки;
- наименование организации (хозяйствующего субъекта, включенного в реестр);
- местонахождение юридического лица;
- наименование реестра и раздела реестра;
- регистрационный номер в реестре;
- приказ о включении в реестр (его дата и номер).
3.5.4. Обращение о выдаче выписки подается в письменном виде в ГКТ КБР. Выписка из реестра представляется по конкретному хозяйствующему субъекту, включенному в соответствующий раздел реестра.
3.5.5. Выписка из реестра подготавливается должностным лицом Подразделения в течение 14 рабочих дней с момента получения обращения, визируется руководителем подразделения и (или) лицом, его замещающим, и подписывается заместителем руководителя ГКТ КБР.
3.5.6. После подписания выписки из реестра она направляется адресату в установленном порядке.
4. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, принятых в ходе
исполнения государственной функции
4.1. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления в рамках исполнения государственной функции по формированию и ведению реестра, могут быть обжалованы в судебном порядке.
4.2. Жалоба подается в письменной форме и должна содержать:
- полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, почтовый адрес, иные контактные данные; существо обжалуемого действия (бездействия);
- личную подпись заинтересованного лица.
4.3. Жалоба должна быть рассмотрена в течение одного месяца со дня ее поступления. Срок рассмотрения указанной жалобы может быть продлен, но не более чем еще на один месяц, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
4.4. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы направляется лицу, обратившемуся с жалобой.
4.5. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Приложения
к Административному регламенту
исполнения государственной функции ГКТ КБР
по формированию и ведению реестра
хозяйствующих субъектов, осуществляющий
регулируемый вид деятельности на территории КБР
(оформляются на бланке организации)
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Заявление
о включении в Реестр субъектов естественных монополий
Прошу включить _____________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта - заявителя)
осуществляющее деятельность ________________________________________
(вид регулируемой деятельности)
на территории ______________________________________________________
(наименование субъекта (ов) Российской Федерации)
в Реестр хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемый вид
деятельности, раздел ____________________________________________________
(наименование раздела)
Приложения: ________________________________________________________
(краткое изложение приложений)
_________________________________ ___________ (_____________)
(должность руководителя (подпись) (ф.и.о.)
хозяйствующего субъекта-заявителя)
М.п.
"__" _______________ 200_ г.
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Анкета
1. Полное наименование хозяйствующего субъекта.
2. Место нахождение хозяйствующего субъекта, почтовый адрес, телефон, факс и, при наличии, адрес электронной почты и сайта в сети Интернет.
3. Фамилия, имя, отчество руководителя хозяйствующего субъекта, его рабочий телефон, факс.
4. Банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), коды ОКПО и ОКОНХ хозяйствующего субъекта.
5. Сведения о структуре уставного капитала хозяйствующего субъекта.
6. Объем реализованных товаров, услуг по регулируемому виду деятельности (в натуральных и стоимостных показателях за отчетный период, предшествующий представлению настоящей анкеты.# При одновременном осуществлении двух и более регулируемых видов деятельности, указанные данные предоставляются раздельно по каждому виду деятельности.
7. Процентное соотношение выручки от реализации товаров, услуг по регулируемому виду деятельности от общей выручки от реализации товаров, услуг. При одновременном осуществлении двух и более регулируемых видов деятельности, указанные данные предоставляются раздельно по каждому регулируемому виду деятельности.
8. Количество потребителей товаров, услуг по регулируемому виду деятельности.
9. Перечень субъектов Российской Федерации, в котором хозяйствующий субъект осуществляет регулируемые виды деятельности, с указанием того, в каком из субъектов Российской Федерации осуществляется тот или иной регулируемый вид деятельности.
10. Номер, дата выдачи, срок действия лицензии, соответствующего регулируемого вида деятельности; орган, выдавший лицензию (в случае если регулируемый вид деятельности подлежит лицензированию).______________________________________________(__________ __________________)
(должность руководителя (подпись) (ф.и.о.)
хозяйствующего субъекта-заявителя)
"__" ____________ 200_ г.
М.п.
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Заявление
о внесении изменений в Реестр хозяйствующих субъектов,
осуществляющих регулируемый вид деятельности
Прошу внести изменения в Реестр хозяйствующих субъектов, осуществляющих
регулируемый вид деятельности, раздел
_________________________________________________________________________
(наименование раздела)
а именно, организацию именовать _________________________________________
(новое наименование организации)
_________________________________________________________________________
(местонахождение организации)
вместо __________________________________________________________________
(предыдущее наименование организации)
в связи с _______________________________________________________________
(причины произошедших изменений)
Приложения: _____________________________________________________________
(краткое изложение приложений)
________________________________ ____________ (____________)
(должность руководителя (подпись) (ф.и.о.)
хозяйствующего субъекта-заявителя)
М.п.
"__" ____________ 200_ г.
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Заявление
об исключении из Реестра хозяйствующих субъектов,
осуществляющих регулируемый вид деятельности
Прошу исключить ____________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта-заявителя)
прекратившее осуществление деятельности _________________________________
(вид регулируемой деятельности)
из Реестра хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемый вид
деятельности, раздел ____________________________________________________
(наименование раздела)
в связи с _______________________________________________________________
(причина прекращения регулируемой деятельности)
Приложения: _____________________________________________________________
(краткое изложение приложений)
_______________________________ ______________ (____________)
(должность руководителя (подпись) (ф.и.о.)
хозяйствующего субъекта-заявителя)
М.п.
"__" _______________ 200_ г.
На бланке организации
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Заявление
о предоставлении выписки из Реестра хозяйствующих субъектов,
осуществляющих регулируемый вид деятельности
Прошу предоставить выписку из Реестра хозяйствующих субъектов,
осуществляющих регулируемый вид деятельности, на
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
_________________________________________________________________________
(местонахождение организации)
для _____________________________________________________________________
(цель получения выписки)
________________________ ______________ (______________)
(должность руководителя (подпись) (ф.и.о.)
хозяйствующего субъекта-заявителя)
М.п.
"__" ___________ 200_ г.
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Выписка N__
из Реестра хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемый вид
деятельности
1. Выписка составлена по состоянию на__________________________________________
(дата)
2. Наименование хозяйствующего субъекта________________________________________
(полное наименование организации)
3. Местонахождение хозяйствующего субъекта
_____________________________________________________________________________
4. Наименование реестра и раздела в реестре
_____________________________________________________________________________
5. Регистрационный номер в реестре ____________________________________________
6. Приказ о включении в Реестр
__________________________________________________________________________
________________ ________________ ________________
(должность) (подпись) (ф.и.о.)
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Уведомление
о включении в Реестр хозяйствующих субъектов,
осуществляющих регулируемый вид деятельности
Настоящим ГКТ КБР уведомляет, что _________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта)
признано хозяйствующим субъектом, осуществляющим регулируемый вид
деятельности,___________________________________________________________
(наименование регулируемой сферы деятельности)
на территории ______________________________________________________
(наименование субъекта(ов) Российской Федерации)
и Приказом от "___" ______________ N _______ включено в Реестр хозяйствующих
субъектов, осуществляющих регулируемый вид деятельности, под
регистрационным номером _________________________________________________
Деятельность, осуществляемая Вами в указанной выше сфере, подлежит
государственному регулированию в соответствии с Федеральным законом от 17
августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях".
Приложение: копия Приказа ГКТ КБР на __ л.
_________________ ________________ _________________
(должность) (подпись) (ф.и.о.)
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Уведомление
о внесении изменений в Реестр хозяйствующих субъектов,
осуществляющих регулируемый вид деятельности
Государственный комитет КБР по тарифам уведомляет о том, что
Приказом от "___" ________ г. N _____ в Реестр хозяйствующих
субъектов, осуществляющих регулируемый вид деятельности,
внесены следующие изменения:_________________________________
(наименование организации в реестре)
(регистрационный номер ________________) именовать __________
(новое наименование организации)
_____________________________________________________________
(наименование организации)
является хозяйствующим субъектом, деятельность которого
подлежит государственному регулированию в соответствии
с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ
"О естественных монополиях", и несет обязанности,
установленные п.п. 3 и 4 ст.7, ст.8, п.2 ст.13 указанного
Федерального закона.
Приложение: копия Приказа ГКТ КБР на ___ л.
______________ _______________ ________________
(должность) (подпись) (ф.и.о.)
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Уведомление
об исключении из реестра хозяйствующих субъектов, осуществляющих
регулируемый вид деятельности
Настоящим ГКТ КБР уведомляет, что Приказом от "____" _____ г. N _______
_______________________________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта)
исключено из Реестра хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемый
вид деятельности.
В соответствии со ст. 21 Федерального закона "О естественных монополиях"
в отношении _____________________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта)
прекращено государственное регулирование и контроль.
Приложение: копия Приказа на _____ л.
_____________ _____________ _____________
(должность) (подпись) (ф.и.о.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.