Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе исполнения государственной функции.
Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих см. главу 22 Кодекса административного судопроизводства РФ от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ, а также Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации
3.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции специалистом МОН КБР, на основании настоящего Регламента к министру образования и науки КБР.
3.2. При обращении заявителей в письменной форме заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество, полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3.3. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) министром (заместителем министра) образования и науки КБР принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований заявителя.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), в месячный срок направляется заявителю.
Регистрационный номер и дата отправки письменного ответа, содержащего результаты рассмотрения обращения (жалобы), вносятся специалистами в соответствующую регистрационно-учетную карточку.
Обращение (жалоба) не рассматривается при отсутствии в обращении (жалобе) сведений: об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято), отсутствии в обращении (жалобе) сведений о заявителе, подписи заявителя, регистрационного номера и даты приема документов.
Телефон приемной: 47-37-02; 47-20-34
Адрес электронной почты: minobrsc@mail.ru
График приема граждан руководством Министерства образования и науки Кабардино-Балкарской Республики:
министр: 1-я, 3-я суббота, 9.00. - 11.00;
заместители министра: вторник, 15.00. - 17.00; четверг, 10.00. -12.00; суббота, 13.00. - 17.00.
<< Раздел II. Административные процедуры(п.п. 2.1-2.4) |
||
Содержание Административный регламент Министерства образования и науки Кабардино-Балкарской Республики по исполнению государственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.