Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Административные процедуры
2.1. Общие вопросы организации опытно-экспериментальной деятельности возлагаются на структурное подразделение Министерства образования и науки Кабардино-Балкарской Республики, отвечающее за координацию работ по развитию образования.
2.2. Координация работ по созданию и деятельности осуществляется структурными подразделениями Министерства образования и науки Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с их компетенцией.
2.3. В целях координации и развития опытно-экспериментальной деятельности при Министерстве образования и науки Кабардино-Балкарской Республики создается экспертный совет.
В состав Совета входят представители органов управления образованием, заинтересованных министерств и ведомств, научных и образовательных организаций, общественных организаций, ведущих деятельность в области образования.
2.4. Положение о Совете и его персональный состав утверждаются приказом Министерства образования и науки Кабардино-Балкарской Республики.
2.5. В целях организации экспертизы отдельных направлений опытно-экспериментальной деятельности советом могут создаваться экспертные комиссии.
В состав экспертных комиссий могут входить представители органов управления образованием, образовательных и научных организаций, общественных организаций и объединений.
Функции экспертной комиссии приказом Министерства образования и науки Кабардино-Балкарской Республики могут быть возложены на отдельные учреждения системы образования.
2.6. Основными задачами экспертизы являются:
установление соответствия инновационной деятельности образовательного учреждения или его работников Конституциям Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, международным нормам по защите прав ребенка, законодательству РФ и КБР в области образования;
См. также:
Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"
Закон Кабардино-Балкарской Республики от 29 июля 1999 г. N 34-РЗ "О гарантиях прав ребенка в Кабардино-Балкарской Республике"
выявление качественного своеобразия данного эксперимента в создании и апробации нового содержания, новых форм уклада жизни образовательного сообщества, новых средств и способов работы руководителей и педагогов для достижения поставленных в эксперименте целей;
соотнесение получаемых результатов с действующими государственными образовательными стандартами;
определение возможности присвоения образовательному учреждению статуса республиканской экспериментальной площадки (РЭП), подтверждения образовательным учреждением статуса РЭП или его лишения.
2.7. Министерство образования и науки КБР ежегодно подводит общие итоги результатов опытно-экспериментальной деятельности.
2.7.1. С этой целью структурные подразделения Министерства образования и науки КБР, координирующие деятельность РЭП по уровням образования (конкретным направлениям деятельности), рассматривают и утверждают ежегодные сводные отчеты о деятельности, соответствующих РЭП.
2.7.2. Структурное подразделение Министерства образования и науки КБР, отвечающее за координацию опытно-экспериментальной деятельности, на их основе готовит сводный отчет о состоянии опытно-экспериментальной деятельности в КБР за год.
2.8. В случае положительной оценки результатов деятельности РЭП специалисты Министерства образования и науки Кабардино-Балкарской республики с участием органов управления образования муниципальных районов и городских округов Кабардино-Балкарской Республики и республиканских образовательных учреждений организуют распространение опыта его работы в учреждениях системы образования Республики.
2.9. В случае отрицательной оценки результатов РЭП специалисты МОН КБР направляют соискателю научно - обоснованный# ответ, в котором указываются причины отказа и даются рекомендации по подготовке новой заявки.
2.10. Действие статуса РЭП может быть прекращено досрочно в случае:
- ненадлежащего исполнения принятых на себя РЭП обязательств, зафиксированных в программах работ,
- получения промежуточных результатов, свидетельствующих о невозможности целесообразности продолжения реализации эксперимента (ухудшение уровня подготовки учащихся),
- нарушения РЭП законодательства РФ, несоблюдения требований СанПиН по охране здоровья обучающихся, нарушения сроков предоставления отчетности.
2.11. Информирование педагогической общественности о проводимых экспериментах и их результатах возлагается на специалистов соответствующих подразделений МОН КБР.
2.12. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.
Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих см. главу 22 Кодекса административного судопроизводства РФ от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ, а также Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации
2.13. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции специалистом МОН КБР, на основании настоящего Регламента к министру образования и науки КБР.
2.14. При обращении заявителей в письменной форме заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество, полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
2.15. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) министром (заместителем министра) образования и науки КБР принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований заявителя.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), в месячный срок направляется заявителю.
Регистрационный номер и дата отправки письменного ответа, содержащего результаты рассмотрения обращения (жалобы), вносятся специалистами в соответствующую регистрационно-учетную карточку.
Обращение (жалоба) не рассматривается при отсутствии в обращении (жалобе) сведений: об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято), отсутствии в обращении (жалобе) сведений о заявителе, подписи заявителя, регистрационного номера и даты приема документов.
См. также Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
<< Раздел 1. Общие положения(п.п. 1.1-1.10) |
||
Содержание Административный регламент Министерства образования и науки Кабардино-Балкарской Республики по исполнению государственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.