Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Требования к порядку проставления апостиля
Порядок информирования о проставлении апостиля
10. Информация о порядке проставления апостиля предоставляется непосредственно в Управлении, в органах ЗАГС городских округов и муниципальных районов КБР с использованием средств телефонной связи, вычислительной и электронной техники.
11. Сведения о местонахождении, контактных телефонах Управления приводятся в приложении 1 к Регламенту.
12. Сведения о местонахождении, номерах телефонов Управления размещаются на информационных стендах органов ЗАГС городских округов и муниципальных районов КБР.
13. Сведения о графике (режиме) работы Управления сообщаются по служебным телефонам, а также размещаются на информационном стенде в вестибюле здания, в котором располагается Управление.
14. На информационных стендах Управления размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по проставлению апостиля;
текст Регламента с приложениями;
образцы заявлений на проставление апостиля (приложение 2 к Регламенту);
режим приема граждан.
15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 5 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
16. Информирование о ходе проставления апостиля осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи.
Заявители, представившие в Управление документы на проставление апостиля, в обязательном порядке информируются специалистами:
- об отказе в проставлении апостиля;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Порядок получения консультаций о проставлении апостиля
17. Консультации по вопросам проставления апостиля предоставляются специалистами, уполномоченными на ее исполнение.
18. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- об органах государственной власти (Управление ЗАГС КБР, иных органах государственной власти), уполномоченных на проставление апостиля, включая информацию о месте их нахождения;
- о видах и характере официальных документов, на которых апостиль проставляется Управлением;
- о требованиях к официальным документам, предъявляемых для проставления апостиля;
- о размере государственной пошлины;
- о времени приема и выдачи документов;
- о сроке проставления апостиля;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе проставления апостиля.
19. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона или почтовой связи.
Тр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.