Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
4. Структура и деятельность Совета
4.1. Для руководства деятельностью Совета формируется Президиум Экспертно-консультативного совета (далее - президиум) в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов президиума.
4.1.1. Президиум вносит в Министерство образования и науки КБР предложения по вопросам совершенствования образования и составу предметных секций.
4.1.2. Председателем совета (и одновременно председателем его президиума) является министр образования и науки Кабардино-Балкарской Республики, координирующий и контролирующий деятельность по вопросам разработки государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования.
4.1.3. Принимаемые президиумом решения оформляются протоколом, который подписывают председатель или его заместитель, председательствующий на заседании, и секретарь президиума.
4.1.4. Председатель Совета назначается по решению коллегии Министерства образования и науки КБР.
4.1.5. Председатель Совета:
- осуществляет общее руководство деятельностью совета;
- ведет заседания президиума Совета.
4.1.6. Заместителем председателя Совета (и одновременно заместителем председателя его президиума) по должности является заместитель министра образования и науки КБР.
4.1.7. Председатель Совета определяет координатора и технического секретаря для ведения документации Совета, решения организационно-технических вопросов и подготовки информационно-аналитических материалов о деятельности совета.
4.1.8. Заседания Совета проводятся по решению Министерства. На заседаниях рассматриваются следующие вопросы:
- порядок подготовки экспертных заключений по проектам (программам) в области реализации национальной образовательной политики в республике;
- выработка и принятие экспертных заключений;
- принятие рекомендаций по вопросам разработки и реализации национальной образовательной политики в республике;
- проблемы и пути совершенствования образовательной политики в Кабардино-Балкарской Республике.
4.1.9. Между заседаниями действуют 13 предметных секций Совета: "Начальная школа", "Кабардинский язык и литература", "Балкарский язык и литература", "Русский язык и литература", "История, История КБР, Обществознание, Культура народов КБР", "Информатика", "Физика", "Математика", "Химия", "Биология и экология", "География КБР", "Музыка", "Изобразительное искусство и технология".
4.2. Организация и порядок работы секций
4.2.1 Состав предметных секций утверждается приказом Министерства образования и науки КБР.
4.2.2. Председатели предметных секций входят в Президиум Совета.
4.2.3. Предметные секции являются исполнительными органами Совета и их деятельность направлена на реализацию задач, определенных в пункте 4 данного положения.
4.2.4. Совет возлагает на предметные секции следующие задачи:
- организация приема и регистрации проектов программ, конкурсных работ согласно Положению о конкурсе учебной литературы;
- координация работы экспертного совета по учебникам на кабардинском, балкарском и русском языках, реализующих программы национально-регионального компонента образования согласно Положению об экспертном совете конкурсной программы;
- создание конкурсной комиссии, в функции которой входят прием, регистрация и обработка решений экспертного совета и его секций (по направлениям), а также подготовка всех необходимых материалов для утверждения результатов конкурсного отбора оргкомитетом.
4.2.5. Предметные секции совета рассматривают экспертные заключения и принимают решения о соответствии рассматриваемых документов установленным требованиям.
4.2.6. Решение секции, подписываемое председателем и секретарем секции, является основанием для рекомендации данного документа к изданию или использованию в образовательной деятельности.
4.2.7. Сроки представления экспертных заключений и решений Совета определяются согласованными с Министерством графиками работ и договорами на производство экспертных работ.
4.2.8. Заседания предметных секций проводятся по мере необходимости. Заседание предметной секции считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов секции.
4.2.9. Решения предметной секции считаются принятыми, если за них проголосовало более половины членов секции, участвовавших в заседании.
4.2.10. Председатель секции:
- осуществляет руководство деятельностью секции и несет ответственность за ее работу;
- представляет на рассмотрение секции планы и отчеты о работе секции
4.2.11. Секретарь секции:
- готовит проекты планов и отчетов о работе, графики заседаний секции;
- обеспечивает подготовку материалов по вопросам, выносимым на заседания секций;
- оповещает членов секции о дате, месте проведения и повестке дня заседания;
- оформляет решения, принимаемые секцией, ведет необходимую документацию;
- направляет решения секции Председателю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.