Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при приеме гражданина на обучение и воспитание в образовательное учреждение
3.1.1. Основанием для предоставления Услуги является обращение родителей гражданина в образовательное учреждение.
Директор образовательного учреждения:
- проводит беседу с родителем (законным представителем) ребенка;
- проверяет наличие необходимых документов, установленных настоящим Административным регламентом;
- на основании представленных документов директор образовательного учреждения принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении Услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом;
- информирует родителя (законного представителя) о принятом решении;
- предлагает заполнить заявление о приеме в образовательное учреждение.
В случае отказа в предоставлении Услуги директор образовательного учреждения разъясняет причины, основания отказа в предоставлении Услуги.
3.1.2. Регистрация представленных документов может осуществляться в электронном виде, но данная регистрация не заменяет бумажные носители информации.
3.1.3. Директор образовательного учреждения проводит ознакомление гражданина:
- с уставом образовательного учреждения;
- едиными педагогическими требованиями, предъявляемыми к воспитанникам образовательного учреждения;
- режимом работы образовательного учреждения.
3.1.4. Директор образовательного учреждения информирует родителя (законного представителя), в отношении которого принято решение о предоставлении Услуги, что решение о приеме в образовательное учреждение принимается после проведения собеседования. Информирует о дате собеседования.
3.1.5. Списки воспитанников вывешиваются в образовательном учреждении для ознакомления граждан до 29 августа текущего года.
30-31 августа в образовательном учреждении проводятся мероприятия, на которых родителей знакомят с руководством образовательного учреждения, воспитателями, преподавателями, расписанием учебных занятий, расположением учебных кабинетов и т.д..
3.1.6. На основании решения приемной комиссии на первое сентября текущего года издается приказ по образовательному учреждению о зачислении воспитанника в образовательное учреждение.
3.2. Порядок и формы контроля за предоставлением гражданам услуг в сфере дошкольного образования
3.2.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги осуществляется директором образовательного учреждения, а также специалистами министерства.
3.2.2. Перечень лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положением об отделе дошкольного, начального, общего среднего и образования Министерства (далее - Отдел), должностными регламентами специалистов.
3.2.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководством образовательного учреждения, проверок соблюдения и исполнения положений законодательства Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок предоставления Услуги.
3.2.4. Отдел проводит тематические проверки за соблюдением порядка оказания Услуги.
3.2.5. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается планом работы Отдела. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей Услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей Услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников образовательных учреждений.
3.2.6. Тематические проверки полноты и качества предоставления Услуги осуществляются на основании приказа Министерства. Для проведения проверки полноты и качества предоставления Услуги формируется комиссия, в состав которой включаются работники Отдела.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается руководителем комиссии, руководителем образовательного учреждения.
3.3. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги в сфере дошкольного образования
Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих см. главу 22 Кодекса административного судопроизводства РФ от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ, а также Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации
3.3.1. Получатели Услуги имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления Услуги директором образовательного учреждения, на основании настоящего Регламента к министру образования и науки КБР.
3.3.2. Специалисты Министерства проводят личный прием получателей Услуги.
3.3.3. При обращении получателя Услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
В случае, если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению министра образования и науки КБР. О продлении срока рассмотрения жалобы получатель Услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
3.4. Обращение получателя Услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества директора (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия), обстоятельства, на основании которых получатель Услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые гражданин или работодатель считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Жалоба подписывается подавшим ее получателем Услуги.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю Услуги.
См. также Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.