Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решении, осуществляемых
(принятых) в ходе исполнения государственной функции
Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих см. главу 22 Кодекса административного судопроизводства РФ от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ, а также Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации
4.1. Действия (бездействие), решения должностных лиц министерства, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы министру.
Контактные телефоны: приемная министра: 47-37-02, факс: 47-20-34, адрес электронной почты - miNobrsc@mail.ru# .
График приема граждан: вторая и четвертая суббота месяца с 9-00 до 12-00, место приема граждан: г. Нальчик, пр. Ленина, 8 (Республиканский Центр контроля качества образования), 1 раз в месяц в общественной приемной Президента КБР (по специальному графику).
4.2. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и должно содержать:
при подаче обращения физическим лицом - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, его место жительства или пребывания; при подаче обращения юридическим лицом - его наименование, адрес;
наименование органа и (или) должности и (или) фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) специалиста (при наличии информации), действие (бездействие), решение которого обжалуется;
содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.
Обращение подписывается подавшим его физическим лицом или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица.
4.3. По результатам рассмотрения обращения министром принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения.
4.4. Обращение не рассматривается при:
отсутствии в обращении сведений об авторе обращения (фамилии, имени, отчества (последнего - при наличии) физического лица, наименования юридического лица);
отсутствии в обращении сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято);
отсутствии подписи автора обращения.
4.5. Физические и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.