Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о государственной функции
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является:
направление в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики, предложений, для включения в Федеральные целевые программы, согласование необходимых вопросов с министерствами и ведомствами, подготовка законопроектов, улучшение жилищных условий граждан, проживающих в аварийных домах и домах с высоким уровнем износа.
2.1.2. Место нахождения исполнительного органа государственной власти, исполняющего государственную функцию:
Министерство промышленности, топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, 360028, Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Горького, 4, тел.: приемная - 47-31-81, факс: 47-30-80.
Департамент топливно-энергетического комплекса, (каб. N 21.) тел: 47-54-73; Департамент промышленности, т. 47-36-34; Департамент жилищно-коммунального хозяйства, т. 42-22-58; Департамент экономики и прогнозирования, т. 47-23-08; Административный департамент, т. 42-34-37;
график работы: с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.,
перерыв с 13 ч. 00 м. до 14 ч. 00 мин.,
выходные - суббота, воскресенье.
2.1.3. Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляются специалистами департаментов при личном контакте и по телефону. Контактные телефоны - 47-54-73, 47-23-08, 47-36-34, 42-34-37;
При ответах на телефонные звонки по вопросу исполнения государственной функции специалисты отдела обязаны:
подробно в корректной форме отвечать на все интересующие вопросы;
воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении государственным гражданским служащим должностных (служебных) обязанностей;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации государственного служащего или авторитету Министерству# промышленности, топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.4. Места приема и предоставления консультаций должны соответствовать комфортным условиям для работы специалистов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.