Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Административные процедуры
2.1. Последовательность действий при осуществлении государственной функции
2.1.1. Основанием для осуществления государственной функции являются инструкции по устранению аварийных ситуаций на линиях электропередач, газовых магистралей топливно-энергетического комплекса теплоснабжения и водоснабжения, представленные сетевыми организациями.
2.1.2. Инструкции разрабатываются сетевой организацией на основании Правил предоставления услуг в жилищно-коммунальном хозяйстве.
В соответствии с инструкциями по устранению аварийных ситуаций продолжительность работ по устранению аварийной ситуации не должна превышать 8 часов в сутки.
2.1.3. Место нахождения исполнительного органа государственной власти, исполняющего государственную функцию:
Министерство промышленности, топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, 360028, Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Горького, 4, тел.: приемная - 47-31-81, факс: 47-30-80
Департамент топливно-энергетического комплекса (конт. тел. 47-75-69, 42-54-73)
Департамент жилищно-коммунального хозяйства (конт. тел. 42-28-40; 47-71-90, 47-02-91)
график работы: с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.,
перерыв с 13 ч. 00 м. до 14 ч. 00 мин.,
выходные - суббота, воскресенье;
адрес электронной почты: mintek_a@mail.ru
2.1.4. Для рассмотрения документа, начальник отдела коммунального хозяйства определяет сотрудника отдела, в должностном регламенте которого указаны соответствующие функции.
Должностное лицо, ответственное за предоставление консультаций: специалисты департаментов, тел.: 47-02-91, 47-75-69, 42-22-58.
2.1.5. Специалисты департаментов коммунального хозяйства курируют действия сетевых организаций по устранению аварийных ситуаций.
2.1.6. Сетевая организация осуществляет контроль за устранением аварийной ситуации на инженерных сетях.
2.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании административного регламента
Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих см. главу 22 Кодекса административного судопроизводства РФ от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ, а также Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации
Жалобы о нарушении должностным лицом положений административного регламента направляются в письменной форме на имя министра промышленности, топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, с 9.00 до 18.00, выходные - суббота, воскресенье, тел. 47-31 -81, адрес электронной почты: mintek_a@mail.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.