Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Требования к порядку исполнения государственных функций
2.1. Порядок информирования о государственных функциях
2.1.1. Конечными результатами исполнения государственных функций являются:
нормативные правовые акты Кабардино-Балкарской Республики по вопросам правового и экономического регулирования в области промышленности, топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;
исполнение в Кабардино-Балкарской Республике законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере промышленности, топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики.
2.1.2. Место нахождения исполнительного органа государственной власти, исполняющего государственные функции:
Министерство промышленности, топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, 360028, Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Горького, 4, тел.: приемная - 47-31-81, факс: 47-30-80.
Департамент топливно-энергетического комплекса, Департамент жилищно-коммунального хозяйства, Департамент промышленности с (каб. N 21, 9, 16) - 47-54-73; 47-27-14, 42-22-58; график работы: с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин, перерыв с 13 ч. 00 м. до 14 ч. 00 мин., выходные - суббота, воскресенье.
2.1.3. Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляются специалистами отделов (разработчиками проектов нормативных правовых актов) Министерства промышленности, топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики при личном контакте и по телефону. Контактные телефоны - 41-31-81; 42-60-44.
При ответах на телефонные звонки по вопросу исполнения государственной функции специалисты отделов обязаны:
подробно в корректной форме отвечать на все интересующие вопросы;
воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении государственным гражданским служащим должностных (служебных) обязанностей;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации государственного служащего или авторитету Министерства промышленности, топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.