В целях повышения эффективности использования бюджетных ресурсов, совершенствования программно-целевых методов бюджетного планирования в деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение об оценке результативности республиканских целевых программ.
См.:
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 13 марта 2017 г. N 37-ПП "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Кабардино-Балкарской Республики"
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25 марта 2009 г. N 60-ПП "О совершенствовании и расширении сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования"
Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики |
А.Ярин |
Утверждено
постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 19 августа 2008 г. N 193-ПП
Положение
об оценке результативности республиканских целевых программ
I. Общие положения
1. Положение об оценке результативности республиканских целевых программ (далее - Положение) определяет механизм проведения оценки результативности республиканских целевых программ Кабардино-Балкарской Республики и их проектов (далее - целевые программы) в целях формирования перечня целевых программ, предусматриваемых к финансированию из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, и объемов их финансирования в очередном финансовом году, а также подготовки предложений о необходимости внесения в них изменений в соответствии с действующим законодательством.
2. Результативность целевых программ определяется путем проведения оценки:
целесообразности решения проблем социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики на основе предлагаемого программно-целевого метода;
проектов целевых программ;
эффективности реализации целевых программ.
См. Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25 марта 2009 г. N 60-ПП "О совершенствовании и расширении сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования"
II. Критерии оценки целевых программ
3. Система определения оценки целесообразности решения проблем социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики на основе программно-целевого метода и эффективности реализации целевых программ основана на расчете комплексных критериев:
К1 - комплексный критерий целесообразности решения проблем программно-целевым методом;
К2 - комплексный критерий оценки проектов целевых программ;
КЗ - комплексный критерий оценки эффективности целевых программ. Каждый комплексный критерий рассчитывается на основе частных критериев (kj), определенных путем умножения весового коэффициента (В) на одну из балльных оценок (О), по формуле:
i=23
Кj = SUM Кji = SUM Вji х О,
i=l
Где
i - порядковый номер частного критерия;
j - порядковый номер комплексного критерия;
Вji - весовой коэффициент;
О - балльная оценка;
Kji - частный критерий;
Кj - комплексный критерий.
Комплексная система оценки критериев (kj) представлена в приложении 1 к настоящему Положению.
4. Степень соответствия целевой программы (отдельных ее разделов) частным критериям оценивается государственным заказчиком целевой программы по десятибалльной шкале с аргументацией присвоенной балльной оценки и с возможным документальным ее подтверждением.
5. Балльная оценка (О) определяется наибольшим соответствием целевой программы одной из градаций, указанных в приложении 1 к настоящему Положению.
III. Интегральная оценка результативности целевых программ
6. В зависимости от полученных комплексных оценок рассчитывается интегральная оценка результативности, в соответствии с которой целевые программы ранжируются по следующей шкале:
Интегральная оценка результативности действующей целевой программы, полученная как сумма количественных значений комплексных критериев (К1+КЗ), баллы |
Интегральная оценка результативности проекта целевой программы, полученная как сумма количественных значений комплексных критериев (К2) баллы |
Ранг уровня |
Больше или равно 70 |
Больше или равно 70 |
Первый |
Меньше или равно 70 |
Меньше или равно 70 |
Второй |
Менее 50 |
Менее 40 |
Третий |
7. Действующие целевые программы, которым по итогам оценок присвоен ранг первого уровня, подлежат включению в перечень целевых программ, предусматриваемых к финансированию из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год с объемом финансирования в сумме не менее объемов отчетного года, скорректированных на расчетный индекс по материальным затратам в части средств, направляемых на реализацию мероприятий целевых программ, а в части объемов капитальных вложений - в сумме не менее объемов отчетного года, скорректированных на расчетный индекс по капитальным вложениям, при этом общий объем предусматриваемых средств по отдельной целевой программе не должен превышать объемы, утвержденные целевой программой на соответствующий год.
8. По целевым программам, которым присвоен ранг второго уровня, необходима корректировка объемов финансирования на очередной финансовый год, программных мероприятий и показателей эффективности программы.
9. Целевые программы, которым по итогам оценок присвоен ранг третьего уровня, не включаются в перечень целевых программ, предусматриваемых к финансированию из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год, и по ним рассматриваются предложения о досрочном прекращении реализации либо их доработке с приостановлением финансирования этих программ из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
IV. Порядок проведения оценки результативности целевых программ
10. Оценка результативности целевых программ осуществляется Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики. Информация для оценки результативности действующих целевых программ представляется координатором ежегодно до 10 февраля в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики в составе докладов о выполнении целевых программ по форме, указанной в приложении 2 к настоящему Положению. Информация для оценки проектов целевых программ представляется одновременно с проектами соответствующих бюджетных заявок ежегодно в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики.
См. Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11 апреля 2013 г. N 110-ПП "О Министерстве экономического развития Кабардино-Балкарской Республики"
11. В случае возникновения существенных расхождений между плановыми и фактическими значениями показателей эффективности государственным заказчиком проводится анализ факторов, повлиявших на такие расхождения. При анализе выделяются внутренние факторы (на которые государственный заказчик мог повлиять) и внешние (не зависящие от государственного заказчика, включая форсмажорные обстоятельства). Результаты факторного анализа представляются в составе докладов о выполнении целевых программ.
12. Интегральная оценка эффективности реализации республиканских целевых программ осуществляется в соответствии с приложением 3.
V. Порядок перераспределения части бюджета принимаемых обязательств между действующими и вновь принимаемыми целевыми программами
по итогам оценки их результативности
13. В рамках предварительной оценки Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики по каждому координатору целевых программ формирует оценочную таблицу, в которой рассчитывает долю программ, которым присвоен соответственно ранг первого, второго и третьего уровней, в общем количестве программ субъектов бюджетного планирования. К оценочной таблице прикладывается пояснительная записка, комментирующая особенности оценки программ.
14. Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики по каждому координатору целевых программ оформляется заключение по вопросам эффективности деятельности субъекта бюджетного планирования в рамках реализации целевых программ, которое представляется в Правительство Кабардино-Балкарской Республики в составе доклада о ходе реализации целевых программ за отчетный год.
В заключении содержатся предложения о включении программ, которым присвоен ранг первого уровня (в случае, если срок их действия не истекает), в число действующих расходных обязательств на очередной финансовый год, а также предложения об изменении, прекращении объемов финансирования программ, которым присвоен ранг второго и третьего уровней, или о включении их в число программ, претендующих на статус вновь принимаемых расходных обязательств.
15. Целевые программы, имеющие ранг первого уровня, предлагаются к финансированию за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с их рейтингом в порядке от более высокого к низкому.
16. Средства республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики направляются на финансирование целевых программ и/ или их проектов, претендующих на статус вновь принимаемых расходных обязательств, в объеме не менее 5 процентов от общего объема бюджетных ассигнований, которые планируется направить в следующем финансовом году на реализацию целевых программ. В случае совпадения оценок результативности двух или более проектов целевых программ более высокий рейтинг получает проект программы, направленной на достижение стратегической цели развития Кабардино-Балкарской Республики, имеющей больший приоритет.
17. Целевые программы, отобранные для финансирования за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, оформляются протокольным решением Правительства Кабардино-Балкарской Республики в виде перечня.
Приложение 1
к Положению об оценке результативности
республиканских целевых программ
Комплексная система оценок по критериям
N п/п |
Формулировка критерия (к) (его обозначение) |
Весовой коэффициент критерия (В) для оценки |
Градации |
Система оценок критериев (О), баллы |
||
целесообразности решения проблем программным методом (В1) |
проектов целевых программ (В2) |
эффективности реализации целевых программ (ВЗ) |
||||
1 |
Наличие федеральной целевой программы (подпрограммы) либо нормативных правовых актов Президента Кабардино-Балкарской Республики, Парламента, которые содержат рекомендации исполнительным органам государственной власти Кабардино-Балкарской Республики о разработке соответствующих региональных программ |
0,5 |
0,8 |
0 |
1. Программный документ соответствует критерию |
10 |
2. Программный документ не соответствует критерию |
0 |
|||||
2 |
Соответствие целей и задач программы системе целей и задач, отражаемых в докладах о результатах и основных направлениях деятельности бюджетного планирования |
0,2 |
0,4 |
0 |
1. Система целей и задач программы и докладов о результатах и основных направлениях деятельности бюджетного планирования соответствуют полностью |
10 |
2. Система целей соответствует полностью, а задачи программы задачам докладов о результатах и основных направлениях деятельности бюджетного планирования более чем на 60 процентов |
5 |
|||||
3. Соответствие между системами целей и задач программы и докладов о результатах и основных направлениях деятельности бюджетного планирования менее 60 процентов |
0 |
|||||
3 |
Наличие прогноза развития сложившейся проблемной ситуации без использования программно-целевого метода |
0,1 |
0,2 |
0 |
1. Имеется прогноз развития сложившейся проблемной ситуации без использования программно-целевого метода |
10 |
2. Отсутствует прогноз развития сложившейся проблемной ситуации без использования программно-целевого метода |
0 |
|||||
3. Программный документ не соответствует критерию |
0 |
|||||
4 |
Дублирование целей и задач целевой программы целями и задачами других утвержденных программ |
0,4 |
0,5 |
0 |
1. Отсутствуют сходные по целям и задачам действующие целевые программы |
10 |
2. Имеются сходные по целям и задачам действующие целевые программы |
0 |
|||||
5 |
Обеспечение исключения дублирования мероприятий целевой программы мероприятиями других утвержденных программ |
0,4 |
0,6 |
0 |
1. Отсутствует дублирование мероприятий в других утвержденных программах |
10 |
2. Имеется дублирование мероприятий в других утвержденных программах |
0 |
|||||
6 |
Наличие необходимых средств (методическое, информационное обеспечение и др.) для определения текущего уровня достижения этапных (годовых) и конечных целей программы в процессе ее реализации |
0 |
0,1 |
0,5 |
1. Имеются необходимый научно-методический инструментарий и статистическая база для количественного измерения достижения этапных (годовых) и конечных целей программ. При необходимости разработаны методы расчета целевых показателей либо осуществляется ведомственный учет |
10 |
2. Отсутствуют необходимый научно-методический инструментарий и статистическая база для количественного измерения достижения этапных (годовых) и конечных целей программы |
0 |
|||||
7 |
Наличие в целевой программе количественно измеримых целевых показателей (индикаторов), отражающих цели и задачи программы и достижение результатов ее реализации |
0,3 |
0,2 |
0 |
1. В целевой программе сформулированы годовые и конечные показатели (индикаторы) по установленным в программе целям и задачам |
10 |
2. В целевой программе сформулированы только годовые и конечные целевые показатели (индикаторы) |
8 |
|||||
3. В целевой программе сформулированы только конечные целевые показатели (индикаторы) |
6 |
|||||
4. В целевой программе отсутствуют целевые показатели (индикаторы) |
0 |
|||||
5. Исходные (базовые) значения целевых индикаторов и годовых показателей отсутствуют |
0 |
|||||
8 |
Наличие в рамках реализации целевой программы аналогичных программ на муниципальном уровне или соглашений (договоров) о намерениях между государственным заказчиком программы и органами местного самоуправления по участию в реализации программы <*> |
0,2 |
0,3 |
0 |
1. Имеются соглашения (договоры) о намерениях между государственным заказчиком целевой программы и органами местного самоуправления |
10 |
2. Отсутствуют соглашения (договоры) о намерениях между заказчиком целевой программы и органами местного самоуправления |
0 |
|||||
9 |
Наличие в рамках реализации целевой программы соглашений (договоров) о намерениях или выполнении работ (поставок продукции) между государственным заказчиком программы и организациями участниками программы по реализации мероприятий программы |
0,2 |
0,3 |
0 |
1. Имеются соглашения (договоры) о намерениях между государственным заказчиком и организациями-участниками программы |
10 |
2. Отсутствуют соглашения (договоры) о намерениях между государственным заказчиком и организациями-участниками программы |
0 |
|||||
10 |
Наличие в целевой программе показателей эффективности реализации программных мероприятий |
0 |
0,6 |
0,4 |
1. В целевой программе имеются показатели эффективности реализации мероприятий, рассчитанные как превышение совокупных бюджетных доходов над совокупными бюджетными расходами в течение всего срока ее реализации Расчеты получения показателей изложены в технико-экономическом обосновании |
10 |
2. В целевой программе имеются показатели эффективности реализации мероприятий, рассчитанные как превышение совокупных бюджетных доходов над совокупными бюджетными расходами в течение всего срока ее реализации Расчеты получения показателей отсутствуют |
6 |
|||||
3. В целевой программе отсутствуют показатели эффективности реализации мероприятий |
0 |
|||||
11 |
Наличие в целевой программе показателей социального эффекта от реализации программных мероприятий |
0 |
0,5 |
0,3 |
1. В целевой программе имеются показатели социального эффекта от реализации мероприятий в целом на весь период реализации программы и по каждому году |
10 |
2. В целевой программе имеются показатели социального эффекта от реализации мероприятий в целом на весь период реализации программы |
5 |
|||||
3. В целевой программе отсутствуют показатели социального эффекта |
0 |
|||||
12 |
Наличие бюджетного и социального эффекта от реализации мероприятий целевой программы в отчетном году |
0 |
0,6 |
0,3 |
1. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год получен или планируется получение бюджетного и социального эффекта |
10 |
2. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год получен или планируется получение только бюджетного (или социального) эффекта |
8 |
|||||
3. В результате реализации программных мероприятий бюджетный и социальный эффекты не предусмотрены или отсутствуют |
0 |
|||||
13 |
Уровень фактического финансового обеспечения целевой программы с начала ее реализации |
0 |
0 |
0,1 |
1. Финансовое обеспечение программы из всех запланированных источников составляет не менее 100 процентов |
10 |
2. Финансовое обеспечение программы из всех запланированных источников составляет более 80 процентов |
8 |
|||||
3. Финансовое обеспечение программы из всех запланированных источников составляет от 40 до 80 процентов |
6 |
|||||
4. Финансовое обеспечение программы из всех запланированных источников составляет менее 40 процентов |
2 |
|||||
14 |
Уровень фактического финансового обеспечения в отчетном году |
0 |
0 |
0,3 |
1. Финансовое обеспечение программы из всех запланированных источников составляет не менее 100 процентов |
10 |
2. Финансовое обеспечение программы из всех запланированных источников составляет более 80 процентов |
8 |
|||||
3. Финансовое обеспечение программы из всех запланированных источников составляет от 40 до 80 процентов |
6 |
|||||
4. Финансовое обеспечение программы из всех запланированных источников составляет менее 40 процентов |
2 |
|||||
15 |
Доля средств, полученных в порядке межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на мероприятия целевой программы <**> |
0 |
0 |
0,3 |
1. Доля средств превышает 20 процентов от общих затрат в отчетном году |
10 |
2. Доля средств находится в интервале от 10 до 20 процентов |
5 |
|||||
3. Доля средств составляет менее 10 процентов |
0 |
|||||
16 |
Наличие инвестиционных расходов или научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в общем объеме затрат на реализацию целевой программы |
0,8 |
0,6 |
0 |
1. Доля инвестиционных расходов или научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в структуре расходов программы более 80 процентов |
10 |
2. Доля инвестиционных расходов или научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в структуре расходов программы в интервале от 50 до 80 процентов |
5 |
|||||
3. Доля инвестиционных расходов или научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в структуре расходов программы менее 50 процентов |
0 |
|||||
17 |
Организация контроля за использованием финансовых средств |
0 |
0 |
0,3 |
1. Государственный заказчик имеет механизм контроля за поступлением и расходованием финансовых средств |
10 |
2. Государственный заказчик не имеет механизма контроля за поступлением и расходованием финансовых средств |
0 |
|||||
18 |
Качество и достоверность ежегодно представляемого координатором целевой программы доклада о ходе реализации программы |
0 |
0 |
0,3 |
1. Информация доклада полностью соответствует установленным требованиям и рекомендациям |
10 |
2. Информация доклада не содержит полного объема сведений, что затрудняет объективную оценку хода выполнения программы |
5 |
|||||
3. Информация доклада не соответствует установленным требованиям и рекомендациям, имеются недостоверные данные, в связи с чем материал должен быть переработан |
0 |
|||||
19 |
Соблюдение плановых сроков ввода в действие объектов капитального строительства, предусмотренных в утвержденной целевой программе |
0,4 |
0 |
0 |
1. Плановые сроки ввода в действие выдерживались по всем стройкам и объектам капитального строительства, предусмотренным в утвержденной программе |
10 |
2. Плановые сроки ввода в действие выдерживались по стройкам и объектам капитального строительства, предусмотренным в утвержденной программе на 50 процентов и более |
5 |
|||||
3. Плановые сроки ввода в действие выдерживались по стройкам и объектам капитального строительства, предусмотренным в утвержденной программе менее чем на 50 процентов |
0 |
|||||
20 |
Соответствие достигнутых в отчетном году целевых показателей (индикаторов) целевым показателям (индикаторам), утвержденным в целевой программе <***> |
0 |
0 |
0,6 |
1. Достигнутые целевые показатели (индикаторы) соответствуют значениям всех целевых показателей (индикаторов), утвержденным в программе |
10 |
2. Среднее значение выполнения целевых показателей (индикаторов) составляет более 80 процентов |
8 |
|||||
3. Среднее значение выполнения целевых показателей (индикаторов) составляет от 40 до 80 процентов |
6 |
|||||
4. Среднее значение выполнения целевых показателей (индикаторов) составляет от 10 до 40 процентов |
4 |
|||||
5. Среднее значение выполнения целевых показателей (индикаторов) составляет менее 10 процентов |
0 |
|||||
21 |
Соответствие намеченных в целевой программе задач и программных мероприятий полномочиям исполнительных органов государственной власти |
1 |
0,5 |
0 |
1. Задачи программы и ее программные мероприятия полностью соответствуют полномочиям исполнительных органов государственной власти |
10 |
2. Задачи программы соответствуют полномочиям исполнительных органов государственной власти, но исполнение отдельных программных мероприятий находится вне рамок их полномочий |
5 |
|||||
3. Задачи программы и ее программные мероприятия не соответствуют полномочиям исполнительных органов государственной власти |
0 |
|||||
22 |
Соотношение республиканских показателей к общероссийским показателям |
0,3 |
0,5 |
0 |
1. Значения показателей, характеризующих проблему (в течение последних трех лет), предлагаемую для решения программно-целевым методом, отличаются от среднероссийских в худшую сторону и имеют неблагоприятную динамику |
10 |
2. Значения показателей, характеризующих проблему (в течение последних трех лет), предлагаемую для решения программно-целевым методом, находится на уровне среднероссийских показателей |
5 |
|||||
3. Значения показателей, характеризующих проблему (в течение последних трех лет), предлагаемую для решения программно-целевым методом, отличаются от среднероссийских в лучшую сторону |
0 |
|||||
23 |
Степень охвата программными мероприятиями проблемного направления определенной группы населения, хозяйствующих субъектов, иных проблемных сфер и областей |
0,2 |
0,4 |
0 |
1. Не менее 80 процентов (от количества определенной группы населения, хозяйствующих субъектов, иных проблемных сфер и областей) |
10 |
2. Свыше 50, но менее 80 процентов (от количества определенной группы населения, хозяйствующих субъектов, иных проблемных сфер и областей) |
8 |
|||||
3. В интервале от 20 до 50 процентов (от количества определенной группы населения, хозяйствующих субъектов, иных проблемных сфер и областей) |
6 |
<*> Если финансирование программных мероприятий не входит в полномочия местного самоуправления, в программе не предусмотрено финансирование за счет бюджетов муниципальных образований (внебюджетных источников) или органы местного самоуправления (хозяйствующие субъекты) не входят в число участников целевой программы, то при оценке критерия указывается 10 баллов.
<**> Если обязательства по финансированию программных мероприятий не входят в полномочия федеральных органов исполнительной власти, то при оценке критерия указывается 10 баллов.
<***> Под целевыми показателями понимаются показатели, характеризующие изменение проблемной ситуации в результате реализации целевой программы.
Приложение 2
к Положению об оценке результативности
республиканских целевых программ
Форма отчета
о реализации целевой программы _____________________________________________
(наименование целевой программы)
за _______________ год
________________________________________________________________
(наименование государственного заказчика целевой программы)
I. Оценка результативности целевой программы
N п/п |
Формулировка критерия (kj) (его обозначение) |
Состояние вопроса |
Примечания |
1 |
Наличие федеральной целевой программы (подпрограммы) либо нормативных правовых актов Президента Кабардино-Балкарской Республики, Парламента Кабардино-Балкарской Республики, которые содержат рекомендации исполнительным органам государственной власти Кабардино-Балкарской Республики о разработке соответствующих региональных программ |
|
|
2 |
Соответствие целей и задач программы системе целей и задач, отражаемых в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования |
|
|
3 |
Наличие прогноза развития сложившейся проблемной ситуации без использования программно-целевого метода |
|
|
4 |
Дублирование целей и задач целевой программы целям и задачам других утвержденных программ |
|
|
5 |
Обеспечение исключения дублирования мероприятий целевой программы мероприятиями других утвержденных программ |
|
|
6 |
Наличие необходимых средств (методическое, информационное обеспечение и др.) для определения текущего уровня достижения этапных (годовых) и конечных целей программы в процессе ее реализации |
|
|
7 |
Наличие в целевой программе количественно измеримых целевых показателей (индикаторов), отражающих цели программы и достижение результатов ее реализации |
|
|
8 |
Наличие в рамках реализации целевой программы аналогичных программ на муниципальном уровне или соглашений (договоров) о намерениях между государственным заказчиком программы и органами местного самоуправления по участию в реализации программы |
|
|
9 |
Наличие в рамках реализации целевой программы соглашений (договоров) о намерениях или выполнении работ (поставок продукции) между государственным заказчиком программы и организациями - участниками программы по реализации мероприятий программы |
|
|
10 |
Наличие в целевой программе показателей эффективности реализации программных мероприятий |
|
|
11 |
Наличие в целевой программе показателей социального эффекта от реализации программных мероприятий |
|
|
12 |
Наличие бюджетного и социального эффекта от реализации мероприятий целевой программы в отчетном году |
|
|
13 |
Уровень фактического финансового обеспечения целевой программы с начала ее реализации |
|
|
14 |
Уровень фактического финансового обеспечения в отчетном году |
|
|
15 |
Доля средств, полученных в порядке межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на мероприятия целевой программы |
|
|
16 |
Наличие инвестиционных расходов или научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в общем объеме затрат на реализацию целевой программы |
|
|
17 |
Организация контроля за использованием финансовых средств |
|
|
18 |
Качество и достоверность ежегодно представляемого заказчиком целевой программы доклада о ходе реализации программы |
|
|
19 |
Соблюдение плановых сроков ввода в действие объектов капитального строительства, предусмотренных в утвержденной целевой программе |
|
|
20 |
Соответствие достигнутых в отчетном году целевых показателей (индикаторов) целевым показателям (индикаторам), утвержденным в целевой программе |
|
|
21 |
Соответствие намеченных в целевой программе задач и программных мероприятий полномочиям исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики |
|
|
22 |
Соотношение республиканских показателей к общероссийским показателям |
|
|
23 |
Степень охвата программными мероприятиями проблемного направления определенной группы населения, хозяйствующих субъектов, иных проблемных сфер и областей |
|
|
|
Интегральная оценка результативности целевой программы |
|
|
II. Информация о достижении утвержденных индикаторов
эффективности реализации целевой программы
N п/п |
Индикаторы |
Единица измерения |
Отчетный период |
|||||
1-й год |
2-й год |
3-й год (текущий) |
||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
оценка |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Информация о финансировании целевой программы (тыс. рублей)
Источники финансирования |
Профинансировано с начала реализации программы |
Профинансировано за отчетный год |
Выделено в текущем году |
Плановый период |
||||
план |
факт |
план |
факт |
1-й год |
2-й год |
3-й год |
||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
IV. Информация о невыполненных за отчетный год мероприятиях
целевой программы
N п/п |
Перечень мероприятий |
Исполнители |
Причины невыполнения |
|
|
|
|
Координатор программы__________ ________________________ __ _______ 2000#_г.
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Положению об оценке результативности
республиканских целевых программ
Методика
интегральной оценки эффективности реализации республиканских
целевых программ
Степень достижения запланированных результатов Программы оценивается на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с их плановыми значениями.
Сопоставление значений целевых индикаторов производится по каждому расчетному и базовому показателю.
На плановый период указываются плановые значения по годам, а также целевое значение на среднесрочную перспективу с указанием года достижения этого значения.
Оценка эффективности реализации Программы по направлениям определяется по формуле:
Тf1
Еn = ---- х 100%
Тn1
где
Еn - эффективность хода реализации отдельного направления Программы (%);
Тf1 фактический индикатор, достигнутый в ходе реализации Программы;
Tn1 нормативный индикатор, утвержденный Программой.
Интегральная оценка эффективности реализации Программы определяется по формуле:
Tf1 Tf2 Tfn
----- + ---- + -----
Tn1 Tn2 Tnn
E = ------------------- x 100%,
М
где
Е - эффективность реализации Программы (%);
Тf - фактические индикаторы, достигнутые в ходе реализации Программы;
Tn - нормативные индикаторы, утвержденные Программой;
М - количество индикаторов Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19 августа 2008 г. N 193-ПП "О Положении об оценке результативности республиканских целевых программ"
Текст постановления официально опубликован в газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 29 августа 2008 г. N 47-48