Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Административные процедуры
2.1. Последовательность административных процедур. Исполнение государственной функции по направлению в республиканскую государственную специальную (коррекционную) общеобразовательную школу-интернат включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием документов от заявителя и рассмотрение документов специалистами Министерства образования и науки Кабардино-Балкарской Республики;
б) подбор республиканской государственной специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната;
в) подготовка направления (путевки);
г) информирование заявителя об отказе в направлении, постановке на очередь;
д) выдача направления (путевки) в республиканскую государственную специальную (коррекционную) общеобразовательную школу-интернат.
2.1.1. Прием и рассмотрение документов специалистами Министерства образования и науки Кабардино-Балкарской Республики.
2.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в Министерство образования и науки Кабардино-Балкарской Республики родителя (законного представителя), нуждающегося в устройстве ребенка (подопечного) в республиканскую государственную специальную (коррекционную) общеобразовательную школу-интернат, или директора школы с заявлением и с приложением документов, указанных в настоящем административном регламенте;
2.1.1.2. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность, затем принимает пакет документов у заявителя.
Максимальный срок выполнения действия по установлению личности заявителя составляет 3 минуты на каждого заявителя. Проводит рассмотрение документов:
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в настоящем административном регламенте);#
правильность заполнения заявления;
актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действительности;
соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок рассмотрения документа составляет 3 минуты на документ, состоящий не более, чем из 6 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 3 минуты для каждых 6 страниц представляемых документов.
Максимальный срок выполнения действия 50 минут.
2.1.1.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в п. 3.3 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет родителя (законного представителя), директора школы о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о направлении в республиканскую государственную специальную (коррекционную) общеобразовательную школу-интернат, объясняет родителю (законному представителю), директору школы содержание выявленных недостатков в представленных документах.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
2.1.1.4. При установлении соответствия всех документов предъявляемым требованиям специалист, ответственный за рассмотрение документов, регистрирует их в книге учета входящих документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, передает документы родителю (законному представителю).
2.1.1.5. Общий срок административной процедуры по приему и рассмотрению документов 65-70 минут на одного заявителя.
2.1.2. Подбор республиканской государственной специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната
2.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация пакета документов, представленных родителем (законным представителем), директором школы в Министерство образования и науки Кабардино-Балкарской Республики.
2.1.2.2. Специалист, получив документы:
устанавливает соответствие рассмотренного пакета документов желаемому заявителем виду и типу республиканской государственной общеобразовательной школы-интерната;
устанавливает наличие свободных мест в соответствующей республиканской государственной специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате на момент рассмотрения документов.
2.1.2.3. Общий срок административной процедуры по подбору республиканской государственной специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната составляет 10 - 30 минут на одного заявителя.
2.1.3. Подготовка направления (путевки), информирование заявителя об отказе в направлении, постановке на очередь.
2.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является установленное наличие свободных мест в республиканской государственной специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате. Специалист оформляет направление (путевку) в соответствующую республиканскую государственную специальную (коррекционную) общеобразовательную школу-интернат, назначает конкретное время получения направления (путевки) в сроки не позднее 3 рабочих дней с момента подготовки направления.
2.1.4. Выдача направления (путевки) в республиканскую государственную специальную (коррекционную) общеобразовательную школу-интернат.
2.1.4.1. Направление (путевка) после подписания заверяется печатью Министерства образования и науки Кабардино-Балкарской Республики.
Срок действия путевки 10 дней.
Специалист, ответственный за подготовку направления (путевки), регистрирует подписанное направление (путевку) в Журнале направления детей в интернатные образовательные учреждения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
В назначенный срок специалист передает направление (путевку) вместе с пакетом документов родителю (законному представителю).
2.2. Результат исполнения государственной функции.
Конечным результатом исполнения государственной функции является:
выдача направления (путевки) в республиканскую государственную общеобразовательную школу-интернат родителю (законному представителю), директору республиканской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы - интерната;
решение об отказе в выдаче направления, постановке на очередь в республиканские государственные специальные (коррекционные) общеобразовательные школы-интернаты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.