Приказ Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики
от 15 января 2008 г. N 6-П
"Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения
Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению государственной услуги по
организации аттестации работников здравоохранения"
Приказом Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики от 7 августа 2009 г. N 35-ПА настоящий приказ признан утратившим силу
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг в Кабардино-Балкарской Республике
В соответствии с Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21 сентября 2006 г. N 265-ПП "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению государственной услуги по организации аттестации работников здравоохранения.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра здравоохранения КБР - руководителя департамента правового обеспечения, кадровой и организационно-методической работы Б.А. Канунникова.
Министр |
В.Г. Бицуев |
Утвержден
Приказом Министерства здравоохранения
Кабардино-Балкарской Республики
от 15 января 2008 г. N 6-П
Административный регламент Министерства здравоохранения
Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению государственной услуги по
организации аттестации работников здравоохранения
1. Общие положения
1. Наименование государственной услуги
1.1. Организует аттестацию работников здравоохранения.
Настоящий Регламент Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги по организации аттестации работников здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики устанавливает требования по предоставлению государственной услуги, а также определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации аттестации работников здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики (далее - услуга).
1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление услуги.
Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 9.08.2001 г. N 314 "О порядке получения квалификационных категорий";
Письмом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 13.11.2001 г. N 25-10/11568-01-32 "О применении Положения о порядке получения квалификационных категорий специалистами, работающими в системе здравоохранения Российской Федерации";
Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 27.08.1999 г. N 337 "О номенклатуре специальностей в учреждениях здравоохранения Российской Федерации";
Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19.08.1997 г. N 249 "О номенклатуре специальностей среднего медицинского и фармацевтического персонала";
Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19.01.1999 г. N 18 "О введении в действие Перечня соответствия специальностей среднего медицинского и фармацевтического персонала должностям специалистов";
Постановлением Правительства КБР от 24 августа 2006 г. N 218-ПП "О Министерстве здравоохранения КБР",
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития КБР от 22.05.2006 г. N 132-К "Об аттестации по присвоению квалификационной категории",
иными правовыми актами Российской Федерации, КБР.
1.3. Наименование государственного органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга оказывается государственным органом исполнительной власти - Министерством здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Конечным результатом предоставления заинтересованным лицам государственной услуги является приказ и удостоверение Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики о присвоении (подтверждении) квалификационных категорий.
2.2. Место нахождения исполнительного органа государственной власти, оказывающего государственную услугу:
Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Кешокова, 100, Министерство здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики, 6 этаж, отдел по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения (каб. 604).
График работы: с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин., перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин., выходные - суббота, воскресенье.
2.3. Порядок получения информации о процедуре предоставления государственной услуги.
Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заинтересованные лица обращаются в министерство:
лично;
по телефону;
в письменном виде почтой;
электронной почтой.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм представляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:
индивидуальное информирование;
публичное информирование.
Информирование проводится в устной или письменной форме.
2.4. При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) сотрудник, осуществляющий прием, обязан:
подробно в корректной форме информировать о порядке получения государственной услуги;
соблюдать права и законные интересы граждан и организаций - потребителей государственной услуги.
2.5. Днем обращения за государственной услугой считается день приема в Министерстве здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики необходимых документов.
2.6. Должностными лицами, ответственными за принятие документов, являются:
начальник отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения - Атмурзаева Л.Х.,
ведущий специалист - Романовская А.А.
2.7. Особый порядок очередности не установлен.
2.8. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Основанием для начала предоставления услуги является желание специалиста получить (подтвердить) квалификационную категорию. Аттестация на присвоение (подтверждение) квалификационной категории проводится по желанию специалиста и является добровольной.
Специалистом в отдел по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики (далее - Отдел) подаются документы, указанные в п. 3.12. настоящего Регламента.
3.2. Ведущим специалистом Отдела осуществляется:
прием документов от заинтересованного лица;
контроль на наличие всех необходимых документов для получения услуги и отсутствие в них неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
В случае, если документы не прошли контроль, сотрудник, не принимая документы, может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день сдачи аттестационных материалов, продолжительность приема не превышает 30 мин.
Результат процедуры: в аттестационных материалах производится отметка о проверке документов.
3.3. Поступившие документы регистрируются ведущим специалистом и передаются главным внештатным специалистам-экспертам по курируемым специальностям для рецензирования отчета в течение 10 дней.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 1 месяца со дня приема аттестационных материалов.
Результат процедуры: выдача рецензии на отчет специалиста.
3.4. Начальник Отдела формирует список аттестуемых, по мере поступления аттестационных дел, и совместно с председателем аттестационной подкомиссии назначает дату проведения тестирования и заключительного собеседования со специалистом. За три дня до проведения аттестации ведущий специалист приглашает специалиста на квалификационный экзамен телефонограммой, где указаны дата, время и место проведения аттестации.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 1 месяца со дня приема аттестационных материалов.
Результат процедуры: предварительное решение и выдача рекомендации на присвоение (подтверждение) квалификационной категории специалисту с высшим или средним медицинским (фармацевтическим) образованием.
3.5. Ведущий специалист Отдела подготавливает протокол аттестации. Оцениваются теоретические и практические навыки специалистов и рекомендуется квалификационная категория.
Оценка квалификации и рекомендации по дальнейшей профессиональной подготовке специалиста принимаются голосованием при наличии не менее 2/3 числа членов утвержденного состава аттестационной комиссии. Решение комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов решение выносится в пользу аттестуемого.
Протокол по результатам аттестации подписывается председателем комиссии, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в заседании. Ведущий специалист Отдела информирует медработника о принятом решении непосредственно на заседании аттестационной комиссии.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день прибытия аттестуемого на место проведения процедуры.
Результат процедуры: решение о присвоении (подтверждении) квалификационной категории или решение об отказе в присвоении (подтверждении).
3.6. Ведущий специалист Отдела готовит проект приказа по результатам решения аттестационной комиссии Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 1 месяца после проведенной аттестации.
Результат процедуры: проект приказа о присвоении (подтверждении) квалификационных категорий.
3.7. Министром здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики подписывается приказ о присвоении (подтверждении) квалификационных категорий.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение двух дней с даты окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанный приказ направляется в Отдел.
3.8. Ведущим специалистом Отдела на основании протокола специалисту, успешно сдавшему квалификационный экзамен, выдается удостоверение установленного образца. Удостоверение выдается лично в руки или доверенному лицу на основании доверенности, заверенной в отделе кадров по основному месту работы специалиста на основании выписки из приказа о присвоении (подтверждении) квалификационной категории.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 1 месяца после проведенной аттестации.
Результат процедуры: выдача удостоверения о присвоении (подтверждении) квалификационной категории.
3.9. Ведущий специалист отдела удостоверение о присвоении (подтверждении) квалификационной категории выдает под роспись специалисту.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 1 месяца после проведенной аттестации.
Результат процедуры: получение удостоверения о присвоении (подтверждении) квалификационной категории специалистом.
3.10. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги:
Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 30 календарных дней с момента поступления. Результат процедуры: получение письменного ответа на обращение.
3.11. Получатели услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих в предоставлении услуги, и должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Если заинтересованное лицо не удовлетворено решением Минздрава КБР в предоставлении услуги, оно может обжаловать решение в судебном порядке.
3.12. Список документов, необходимых для аттестации на присвоение квалификационной категории.
Аттестуемый должен подготовить и заверить в установленном порядке комплект документов:
1) заявление;
2) аттестационный лист (приложение N 3);
3) копии документов (диплом, трудовая книжка, удостоверение о повышении квалификации, специализации, сертификат, выписка из приказа при наличии квалификационной категории), заверенные работником отдела кадров;
4) отчет о работе, утвержденный руководителем учреждения: для специалистов с профессиональным высшим образованием - за последние три года, для работников со средним профессиональным образованием - за последний год.
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 1
к Административному регламенту
Примерная форма отчета (для специалистов со средним профессиональным
образованием)
1. Сведения об аттестуемом.
Фамилия, имя, отчество __________________________________________________
Год и дата рождения _____________________________________________________
Место работы и занимаемая должность______________________________________
_________________________________________________________________________
Образование _____________________________________________________________
(с указанием учебного заведения)
Форма последипломного образования _______________________________________
(специализация, усовершенствование)
_________________________________________________________________________
Общий стаж ______________________________________________________________
Стаж по данной специальности ____________________________________________
2. Характеристика лечебного учреждения.
Профиль отделения _______________________________________________________
Мощность отделения ______________________________________________________
Нагрузка на аттестуемого в смену (объем выполняемой работы)
_________________________________________________________________________
3. Профессиональная характеристика аттестуемого. Приказы,
регламентирующие деятельность аттестуемого. Перечень манипуляций,
которыми владеет аттестуемый, в том числе в рамках смежных
специальностей. Получение квалификационных категорий.
4. Развитие творческой активности педагогических навыков. Участие в
сестринских конференциях, заседаниях ассоциации медсестер (лаборантов)
области (когда, где). Наставничество (в том числе работа со студентами).
План работы. Профилактическая работа, проводимая аттестуемым. Наличие
публикаций (статей и т.д.).
5. Анализ профилактической деятельности за год.
Профили заболеваний _____________________________________________________
Число больных за отчетный период ________________________________________
Объем выполненных процедур за отчетный период ___________________________
Результаты работы (выздоровление, смерть, переход заболевания в
хроническую форму, диспансеризация и т. д.) _____________________________
_________________________________________________________________________
6. Новые технологии в сестринском деле, используемые в работе.
_________________________________________________________________________
Применение новых методов исследования, дезинфектантов, освоение нового
оборудования, оснащения и т. д.
_________________________________________________________________________
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 2
к Административному регламенту
1. Образец заявления:
(не заполняется, пишется от руки)
Председателю Республиканской
аттестационной комиссии МЗ КБР
____________ Гаевой А.А. ______________
от __________________________________
Ф.И.О. (полностью)
отделения ___________________________
____________________________________
____________________________________
полное название учреждения
Заявление
Прошу аттестовать (переаттестовать) меня на квалификационную категорию
по специальности "_________________________________________".
Ранее не аттестована (имею квалификационную категорию с ___ г. по __ г.).
С положением об аттестации ознакомлен(а).
Подпись
Расшифровка Подписи
"____" ________ 200__ г.
____________________
В заявлении название отделения и должности аттестуемого вносить
полностью в соответствии со штатным расписанием, также название
учреждения - полностью без сокращения.
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 3
к Административному регламенту
Аттестационный лист
1. Фамилия, имя, отчество _______________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Год рождения _______________________ 3. Пол __________________________
4. Сведения об образовании ______________________________________________
( учебное заведение, год окончания)
_________________________________________________________________________
(специальность по образованию, N диплома, дата выдачи)
5. Сведения о послевузовском и дополнительном профессиональном
образовании (интернатура, клиническая ординатура, аспирантура, повышение
квалификации)
Вид образования |
Год обучения |
Место обучения |
Названия цикла, курса обучения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Работа по окончании вуза (по записям трудовой книжки и справкам о
совместительстве):
с ________________ по ___________________________________________________
(должность, наименование учреждения, местонахождение)
с ________________ по ___________________________________________________
с ________________ по ___________________________________________________
с ________________ по ___________________________________________________
с ________________ по ___________________________________________________
с ________________ по ___________________________________________________
7. Стаж работы в учреждениях здравоохранения _______________________ лет.
8. Специальность ________________________________________________________
(по профилю аттестации)
9. Стаж работы по данной специальности ______________________________ лет
10. Другие специальности ____________________. Стаж работы __________ лет
11. Квалификационная категория по аттестуемой специальности _____________
_________________________________________________________________________
(указать имеющуюся, год присвоения)
12. Квалификационные категории по другим специальностям _________________
_________________________________________________________________________
(указать имеющуюся, год присвоения)
13. Ученая степень ______________________________________________________
(год присвоения, N диплома)
14. Ученое звание _______________________________________________________
(год присвоения, N диплома)
15. Научные труды (печатные) ____________________________________________
(количество статей, монографий и т.д.)
16. Изобретения, рационализаторские предложения, патенты ________________
_________________________________________________________________________
(регистрационные номера удостоверений, дата выдачи)
17. 3нание иностранного зыка# ___________________________________________
18. Почетные звания _____________________________________________________
19. Служебный адрес, телефон ____________________________________________
20. Домашний адрес, телефон _____________________________________________
21. Характеристика на специалиста: (результативность деятельности
специалиста, деловые и профессиональные качества (ответственность,
требовательность, объем и уровень умений, практических навыков и др.):
врачебные ошибки, приведшие к нежелательным последствиям, знание и
использование деонтологических принципов, повышение профессиональной
компетенции, использование на практике современных достижений медицины и
т.д. Разделы специальности, методы, методики, которыми специалист
владеет в совершенстве, уникальные методы, приемы, технологии, освоенные
специалистом и т.п.) ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель организации ________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Место печати Дата
22. Заключение независимого специалиста аттестационной комиссии по
отчету о деятельности врача:_____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подпись независимого специалиста) (фамилия, имя, отчество)
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 4
к Административному регламенту
Удостоверение N ___
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________
Решение _________________________________________________________________
(название аттестационной комиссии)
_________________________________________________________________________
от ________________________ протокол N __________________________________
присвоена ____________________________________ квалификационная категория
по специальности ________________________________________________________
Приказ __________________________________________________________________
(указать название органа (учреждения) здравоохранения)
от _______________ N ____________________
______________________________ _____________________________________
(должность руководителя органа (фамилия, имя, отчество)
(учреждения) здравоохранения
Печать
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики от 15 января 2008 г. N 6-П "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению государственной услуги по организации аттестации работников здравоохранения"
Текст приказа официально опубликован в газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 28 ноября 2008 г. N 62
Приказом Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики от 7 августа 2009 г. N 35-ПА настоящий приказ признан утратившим силу