Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Административные процедуры
Последовательность действий при осуществлении государственной функции.
3.1. Юридическим основанием для получения необходимой консультационной и правовой помощи гражданами, подведомственными учреждениями в сфере здравоохранения, органами местного самоуправления является устное и письменное обращение заинтересованных лиц (либо его работодателя) в Министерство здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики.
3.2. Факт и дата приема заявления со всеми необходимыми документами от заявителя подтверждаются регистрацией в отделе государственной службы, кадров и делопроизводства Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики в журнале входящей корреспонденции. Факт и дата поступления заявления в соответствующий отдел министерства подтверждаются регистрацией в журнале учета заявлений и писем.
3.3. Жалобы о нарушении должностным лицом положений Административного регламента направляются в письменной форме на имя министра здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики, тел.; 40-23-31.
3.4. Ответ заявителю направляется в письменной форме за подписью министра или лица, исполняющего его обязанности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.