Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе исполнения государственной функции
Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих см. главу 22 Кодекса административного судопроизводства РФ от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ, а также Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации
4.1. Действия (бездействие), решения Минобразования КБР, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы вышестоящим должностным лицом, министром (заместителем министра) образования и науки Кабардино-Балкарской Республики.
Телефоны приемной министра: 47-37-02, 47-20-34.
Прием граждан осуществляется каждую субботу по адресу: пр. Ленина, д. 8, Центр контроля качества образования МОН КБР.
4.2. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и должно содержать:
при подаче обращения физическим лицом - фамилию, имя, отчество физического лица, его место жительства или пребывания; при подаче обращения юридическим лицом - его наименование, адрес;
наименование органа и (или) должности, и (или) фамилии, имени и отчества специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.
Обращение подписывается подавшим его физическим лицом или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица.
4.3. По результатам рассмотрения обращения министром (заместителем министра) образования и науки принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения.
Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Минобрнауки КБР.
В случае, если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.
4.4. Обращение не рассматривается при:
отсутствии в обращении сведений об авторе обращения (фамилии, имени, отчества физического лица, наименования юридического лица);
отсутствии в обращении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);
отсутствии подписи автора обращения.
4.5. Физические и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Минобрнауки КБР, решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.