Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 5 марта 2009 г. N 43-ПП
"Об организации перевозок пассажиров автомобильным и электрическим
пассажирским транспортом в Кабардино-Балкарской Республике"
3 августа 2009 г., 10 июля 2014 г., 11 марта, 28 июля 2015 г., 23 марта 2016 г.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 16 февраля 2018 г. N 20-ПП настоящее постановление признано утратившим силу с 16 февраля 2018 г.
В целях осуществления единой государственной транспортной политики, направленной на повышение качества транспортного обслуживания населения, Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11 марта 2015 г. N 40-ПП в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемые:
Абзац второй утратил силу;
Положение о межведомственной комиссии по вопросам пассажирских перевозок;
Положение о базовом предприятии - организаторе пассажирских перевозок в Кабардино-Балкарской Республике.
См. также:
Закон Кабардино-Балкарской Республики от 14 октября 2013 г. N 63-РЗ "Об обеспечении транспортного обслуживания населения Кабардино-Балкарской Республики при перевозках железнодорожным транспортом в поездах дальнего следования"
Закон Кабардино-Балкарской Республики от 17 ноября 2011 г. N 95-РЗ "О порядке осуществления контроля за оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси"
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 сентября 2013 г. N 245-ПП "О Концепции развития транспортной системы в Кабардино-Балкарской Республике на период до 2020 года"
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 23 марта 2016 г. N 37-ПП в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Установить, что:
требования Положения об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по межмуниципальным маршрутам в Кабардино-Балкарской Республике обязательны для всех организаций независимо от форм собственности, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров автомобильным и электрическим пассажирским транспортом общего пользования в Кабардино-Балкарской Республике, а также для индивидуальных предпринимателей;
формирование государственных заказов на осуществление пассажирских перевозок производится с учетом потребности в пассажироперевозках через республиканскую комиссию по вопросам пассажирских перевозок;
перевозка пассажиров на регулярных межмуниципальных маршрутах осуществляется перевозчиками на основании свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или государственного контракта с государственным заказчиком.
См. Приказ Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи от 15 сентября 2016 г. N 163-п "Об утверждении Порядка установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов в Кабардино-Балкарской Республике"
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 23 марта 2016 г. N 37-ПП пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Определить Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи уполномоченным исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики на осуществление функций по организации регулярных перевозок.
4. Рекомендовать местным администрациям муниципальных районов и городских округов Кабардино-Балкарской Республики утвердить аналогичные положения.
5. Утратил силу.
См. текст пункта 5
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11 марта 2015 г. N 40-ПП в пункт 6 настоящего постановления внесены изменения
6. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики совместное местными администрациями муниципальных районов и городских округов Кабардино-Балкарской Республики ежегодно при формировании республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики рассматривать предложения Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи по финансированию обновления парка пассажирского транспорта общего пользования.
7. Признать утратившими силу постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики:
от 20 августа 2004 года N 258-ПП "Об организации перевозок пассажиров автомобильным и электрическим пассажирским транспортом в Кабардино-Балкарской Республике";
от 11 марта 2005 года N 35-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20 августа 2004 года N 258-ПП";
от 24 июня 2005 года N 219-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20 августа 2004 года N 258-ПП" (в редакции от 11 марта 2005 года N 35-ПП);
от 9 марта 2007 года N 48-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20 августа 2004 года N 258-ПП".
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 23 марта 2016 г. N 37-ПП в пункт 8 настоящего постановления внесены изменения
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики Дадова М.А.
Председатель Правительства Кабардино-Балкарской |
А.Ярин |
Утверждено
постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 5 марта 2009 г. N 43-ПП
Положение
об организации перевозок пассажиров автомобильным и электрическим
пассажирским транспортом в Кабардино-Балкарской Республике
3 августа 2009 г., 10 июля 2014 г., 11 марта 2015 г.
Абзац второй пункта 1 постановления, утвердивший настоящее Положение, утратил силу
См. текст Положения
См. Положение об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Кабардино-Балкарской Республике, утвержденное постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 23 марта 2016 г. N 37-ПП
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11 марта 2015 г. N 40-ПП в наименование настоящего Положения внесены изменения
Утверждено
постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 5 марта 2009 г. N 43-ПП
Положение
о межведомственной комиссии по вопросам пассажирских перевозок
10 июля 2014 г., 11 марта, 28 июля 2015 г.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11 марта 2015 г. N 40-ПП пункт 1 настоящего Положения изложен в новой редакции
1. Межведомственная комиссия по вопросам пассажирских перевозок (далее - Комиссия) является координационным органом при Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи и создается в целях выработки предложений по формированию, размещению и контролю за реализацией государственного заказа на осуществление пассажирских перевозок, обеспечению согласованных действий сторон, осуществляющих функции организаторов транспортного обслуживания населения, контрольные и надзорные функции.
2. Основными задачами Комиссии являются:
защита конституционных прав, свобод, законных интересов участников транспортного процесса от действий юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, ведущих незаконную и неквалифицированную деятельность на рынке услуг пассажирских перевозок;
исключение влияния ведомственных интересов на рынке услуг пассажирских перевозок;
обеспечение необходимого уровня качества обслуживания;
создание безопасных условий пассажирских перевозок и поддержание высокой профессиональной надежности перевозчиков;
координация деятельности участников перевозочного процесса.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10 июля 2014 г. N 150-ПП в пункт 3 настоящего Положения внесены изменения
3. В соответствии с возложенными на нее задачами Комиссия выполняет следующие функции:
определяет республиканскую маршрутную сеть пассажирских перевозок;
определяет перечень маршрутов, на которые планируется привлечение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для осуществления перевозок, квоту на привлечение транспортных средств, необходимое количество графиков движения, режим работы транспорта на маршруте;
разрабатывает Положение о конкурсе на право обслуживания регулярных маршрутов пассажирских перевозок;
определяет перечень генеральных перевозчиков, соответствующих требованиям действующих нормативных правовых актов, имеющих сертификат и лицензию на пассажирские перевозки, сертифицированную базу и лицензию для проведения технического обслуживания и ремонта на коммерческой основе, систему предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей и контроля технического состояния транспортных средств, санитарного и экологического контроля, диспетчеризации;
участвует в организации конкурса на право обслуживания регулярных пригородных, межмуниципальных маршрутов пассажирских перевозок и конкурса по определению базовых предприятий;
разрабатывает конкурсную документацию, условия участия в конкурсе и критерии оценки претендентов;
определяет возможности рынка пассажирских перевозок, степень его насыщенности, объемы перевозок.
4. Комиссия формируется из представителей исполнительных органов государственной власти республики, Управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Кабардино-Балкарской Республике, Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике, представителей органов местного самоуправления, общественных и иных организаций.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28 июля 2015 г. N 161-ПП пункт 5 настоящего Положения изложен в новой редакции
5. Персональный состав Комиссии утверждается приказом Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11 марта 2015 г. N 40-ПП пункт 6 настоящего Положения изложен в новой редакции
6. Комиссию возглавляет председатель Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи.
7. Заседания комиссии проводятся согласно утвержденному председателем Комиссии плану работы. Для решения вопросов, требующих оперативного рассмотрения, могут проводиться внеплановые заседания.
8. Решения Комиссии оформляются протоколами, утверждаемыми председателем Комиссии Подготовка заседаний Комиссии и оформление ее решений возлагается на ответственного секретаря Комиссии.
Утверждено
постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 5 марта 2009 г. N 43-ПП
Положение
о базовом предприятии - организаторе пассажирских перевозок
в Кабардино-Балкарской Республике
10 июля 2014 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок и условия организации пассажирских перевозок базовым предприятием.
2. Базовое предприятие (далее - Предприятие) осуществляет свою деятельность на основании договора, заключаемого с уполномоченным исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики на организацию пассажирских перевозок.
3. Предприятие вправе оказывать услуги физическим и юридическим лицам, участвующим в пассажирских перевозках и не имеющим собственной сертифицированной базы (условий) для организации транспортного процесса на договорной основе.
4. Перечень Предприятий утверждает уполномоченный исполнительный орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики на организацию пассажирских перевозок.
II. Функции базового предприятия
5. В перечень обязательных услуг, оказываемых Предприятием физическим и юридическим лицам, входят:
а) диспетчеризация (централизация управления);
б) проведение предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей с целью определения их пригодности к управлению автотранспортным средством по состоянию здоровья;
См. Приказ Минздравмедпрома РФ от 14 марта 1996 г. N 90 "О порядке проведения предварительных и периодических медицинских осмотров работников и медицинских регламентах допуска к профессии"
См. также Правила освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов, утвержденные постановлением Правительства РФ от 26 июня 2008 г. N 475
См. также Методические рекомендации "Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения. Организация и порядок проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств", утвержденные Минздравом РФ и Минтрансом РФ 29 января 2002 г.
в) предрейсовый и послерейсовый технический контроль автотранспортных средств с целью определения их годности к эксплуатации на линии (маршруте);
См. постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики 13 февраля 1999 г. N 60 "О порядке проведения технического осмотра транспортных средств в КБР"
г) учет пробега автомобиля с целью своевременного предупреждения о необходимости проведения установленных видов технического обслуживания (ТО) или текущего ремонта (ТР);
д) осуществление работы по обеспечению безопасности дорожного движения в соответствии с действующим законодательством.
6. При наличии собственной сертифицированной производственно-технической базы Предприятие вправе осуществлять техническое обслуживание и текущий ремонт автотранспортных средств в соответствии с нормативными требованиями на договорной основе.
III. Организация диспетчеризации перевозочного процесса
7. Для организации перевозочного процесса в соответствии с предъявляемыми требованиями Предприятие осуществляет диспетчерское руководство транспортными средствами, привлеченными к легковым таксомоторным и маршрутным автобусным перевозкам.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10 июля 2014 г. N 150-ПП в пункт 8 настоящего Положения внесены изменения
8. Диспетчеризация перевозочного процесса включает:
своевременный выпуск транспортных средств на линию (маршрут) в соответствии с графиком;
проверку наличия у водителей водительского удостоверения, лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более восьми пассажиров, а также допуска к работе по результатам предрейсового медосмотра;
оперативное руководство и контроль за работой подвижного состава на линии (маршруте);
выдачу и прием путевой документации с последующей обработкой;
составление и выдачу графиков (расписания) движения;
ведение журналов регистрации сделанных замечаний водителям со стороны контролирующих органов и состоянием дорог на обслуживаемых маршрутах;
составление ежедневного наряда на выпуск автомобилей;
составление оперативных сводок и рапортов о работе и происшествиях на линии (маршруте);
составление графика работы и ведение табеля учета рабочего времени водителей;
контроль за соблюдением режима труда и отдыха водителей;
инструктаж водителей об особенностях движения, изменении метеорологических, дорожных и других условий на линии (маршруте);
контроль за допуском к работе водителей после прохождения ими стажировки.
IV. Организация медицинского осмотра водителей
9. Предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры водителей проводятся медицинским персоналом Предприятия.
Квалификационные требования к медицинскому персоналу, частота и порядок проведения медицинского осмотра водителей регламентируются действующими нормативными правовыми актами.
См. Приказ Минздравмедпрома РФ от 14 марта 1996 г. N 90 "О порядке проведения предварительных и периодических медицинских осмотров работников и медицинских регламентах допуска к профессии"
См. также Правила освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов, утвержденные постановлением Правительства РФ от 26 июня 2008 г. N 475
См. также Методические рекомендации "Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения. Организация и порядок проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств", утвержденные Минздравом РФ и Минтрансом РФ 29 января 2002 г.
10. При организации предрейсовых и послерейсовых осмотров проводится:
сбор анамнеза;
измерение температуры тела;
измерение артериального давления;
определение пульса;
проверка на наличие алкоголя в организме одним из принятых методов.
11. После прохождения осмотра на путевых листах водителей ставится штамп "Допущен к рейсу", подпись медработника и расшифровка подписи.
Штамп не ставится при выявлении признаков временной нетрудоспособности, алкогольного, наркотического или токсического опьянения, а водитель не допускается к управлению автомобилем. При необходимости производится освидетельствование водителя в специализированном медицинском учреждении.
12. Данные предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей заносятся в специальный журнал (журнал должен быть пронумерован, прошнурован и опечатан)
13. Данные о водителях, предрасположенных по состоянию здоровья к каким-либо отклонениям, вносятся в специальный журнал "Группа риска". За состоянием их здоровья ведется углубленное наблюдение.
14. Предприятие обязано вести учет регулярности медицинского осмотра на профессиональную пригодность водителей в условиях стационарных поликлинических учреждений.
15. Кабинет для предрейсового и послерейсового медосмотра должен быть оборудован медицинскими приборами, инструментами, медикаментами согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Положению.
V. Организация технического осмотра автотранспортных средств
См. постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики 13 февраля 1999 г. N 60 "О порядке проведения технического осмотра транспортных средств в КБР"
16. Для предрейсового и послерейсового контроля за техническим состоянием автотранспортных средств на Предприятии создаются контрольно-технические пункты (КТП).
17. В основные задачи КТП входит:
проверка технического состояния, внешнего вида и комплектности подвижного состава с целью определения годности к эксплуатации на линии (маршруте);
своевременное предупреждение водителя о необходимости проведения установленных видов технического обслуживания (ТО) и текущих ремонтов (ТР).
Режим работы КТП определяется администрацией Предприятия.
18. КТП размещается в специальном помещении, оборудуется осмотровой канавой или подъемником и инвентарем для осмотра транспортных средств.
Пункт оснащается инструментом и контрольно-измерительными приборами согласно приложению N 3.
В помещении КТП в удобном для пользования и обозрения месте вывешиваются:
обязанности и права механика КТП;
перечень обязательных осмотровых работ, проводимых механиком КТП согласно приложению N 4;
таблица основных технических параметров и регулировочных данных агрегатов подвижного состава, состояние которых влияет на безопасность движения;
обязательный перечень инвентаря, контрольно-измерительных приборов и инструментов согласно приложению N 3.
19. Механик КТП должен обеспечивать своевременное и качественное проведение осмотра технического состояния подвижного состава в соответствии с обязательным перечнем работ.
При выпуске автомашины на линию механик КТП устанавливает:
время выезда и прибытия, показание спидометра (отмечается в путевом листе);
техническое состояние и комплектность подвижного состава.
20. После прохождения технического контроля на путевых листах водителей ставится штамп "Технически исправен", подпись механика КТП и расшифровка подписи.
21. Данные технического контроля заносятся в специальный журнал (приложение 5).
22. При обнаружении технических неисправностей транспортное средство не допускается к работе на линии до их устранения.
23. По окончании утренней смены механик КТП подает диспетчеру данные о выходе подвижного состава на линию (маршрут).
24. Численность работников КТП устанавливается в зависимости от количества обслуживаемых транспортных средств исходя из режима работы и в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
VI. Организация деятельности по обеспечению безопасности
дорожного движения
25. Для организации работы по обеспечению безопасности дорожного движения на Предприятии создается служба безопасности движения (СБД).
Штатная численность СБД устанавливается в зависимости от численности водителей: до 100 человек - 1, до 200 человек - 2, до 400 человек - 3 штатные единицы.
26. Основными задачами СБД являются;
выявление и изучение причин и условий возникновения дорожно-транспортных происшествий (ДТП), анализ нарушений Правил дорожного движения (ПДД);
разработка и осуществление организационно-технических мероприятий по обеспечению безаварийной работы транспортных средств, воспитание у водителя чувства ответственности за безопасную перевозку пассажиров;
контроль за соблюдением водителями Правил дорожного движения, Правил перевозок пассажиров;
повышение профессионального мастерства водителей по соответствующим учебным планам и программам;
контроль за порядком стажировки водителей и работой водителей-наставников;
ежемесячный сбор сведений о зафиксированных нарушениях ПДД и ДТП, совершенных водителями, закрепленными за Предприятием;
обеспечение водителей необходимой оперативной информацией об условиях движения и работы на линии (маршруте) путем проведения инструктажей.
27. Для профилактической работы по обеспечению безопасных пассажирских перевозок на Предприятии должен быть оборудован кабинет (класс) по безопасности дорожного движения (БДД).
28. Рекомендуемый перечень оборудования кабинета по БДД; набор схем дорожно-транспортных ситуаций с рекомендациями по правильным действиям водителей в этих ситуациях:
схема конкретных железнодорожных переездов с указанием зон видимости и особенности проезда на маршрутах;
схемы маршрутов с указанием опасных участков;
стенд "Дорожные знаки";
настенная учебная доска.
Экспозиция кабинета должна отражать содержание работы по БДД, учитывать специфику деятельности Предприятия и местные условия работы.
VII. Организация делопроизводства на Предприятии
29. На Предприятии должна вестись (быть в наличии) следующая документация:
паспорта маршрутов;
лицевые карточки автомобилей;
личные дела водителей;
табель учета рабочего времени водителей,
путевые листы;
журнал учета нарушений ПДД;
журнал учета ДТП;
журнал предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей;
журнал "Группа риска";
журнал предрейсового и послерейсового технического контроля автомобилей;
журнал учета и выдачи путевых листов;
план мероприятий по обеспечению БДД;
график выхода водителей на работу;
план мероприятий по антитеррористической защите объектов и пассажиров;
план и журнал учета ежегодного повышения профессионального мастерства водителей (20-часовая программа НИИАТ);
журнал учета проведения инструктажей с водителями по БДД;
схемы автобусных маршрутов с указанием опасных участков;
должностные инструкции работников, связанных с обеспечением перевозочного процесса;
данные об аттестации исполнительных руководителей и специалистов предприятия, организации, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения;
график (расписание) движения на маршруте, утвержденный в установленном порядке;
график и учет прохождения медицинского переосвидетельствования водителей в стационарных поликлинических учреждениях.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10 июля 2014 г. N 150-ПП в пункт 30 настоящего Положения внесены изменения
30. Личное дело водителя должно содержать;
а) медицинскую справку установленной формы;
б) лист стажировки, трудовую книжку;
в) личный листок по учету кадров;
г) ксерокопии:
водительского удостоверения;
свидетельства о регистрации транспортного средства;
доверенности (если транспортное средство передано водителю по доверенности);
диагностической карты прохождения технического осмотра транспортного средства;
д) договор между водителем, Предприятием и заказчиком, трудовое соглашение между водителем и предпринимателем, договор между предпринимателем и Предприятием.
31. Срок хранения путевых листов, личных дел и другой документации устанавливается в соответствии с нормативными требованиями.
Приложение N 1
к Положению о базовом
предприятии - организаторе
пассажирских перевозок в
Кабардино-Балкарской Республике
Перечень
оборудования кабинета предрейсовых и послерейсовых медицинских
осмотров водителей автотранспортных средств
N п/п |
Наименование |
Количество |
Примечание |
I. Аппараты и приборы | |||
1. |
Секундомер |
1 |
|
2 |
Шина проволочная |
1 |
|
3 |
Шина фанерная (комплект) |
1 |
|
II. Медицинский инструментарий | |||
1. |
Стетофонендоскоп |
2 |
|
2 |
Сфигмонометр (тонометр) |
2 |
|
3 |
Алкометр |
по потребности |
|
4 |
Термометр медицинский |
5 |
|
5 |
Жгут резиновый |
1 |
|
6 |
Ножницы |
1 |
|
7 |
Шприцы одноразовые |
по потребности |
|
III. Медикаменты и перевязочный материал | |||
1. |
Настойка йодная |
по потребности |
|
2 |
Капли валериановые |
по потребности |
|
3 |
Валидол |
по потребности |
|
4 |
Спирт нашатырный |
по потребности |
|
5 |
Вата гигроскопическая, бинты стерильные |
по потребности |
|
6 |
Пакет индивидуальный для перевязок |
по потребности |
|
7 |
Спирт медицинский |
по потребности |
|
8 |
Желудочные препараты |
по потребности |
|
9 |
Обезболивающие препараты |
по потребности |
|
10 |
Раствор бриллиантовой зелени |
по потребности |
|
IV. Мебель и хозяйственное оборудование | |||
1. |
Столик для инструментария |
1 |
|
2 |
Стол канцелярский |
1 |
|
3 |
Стул |
по потребности |
|
4 |
Шкаф для мед. инструментов и медикаментов |
1 |
|
5 |
Вешалка стенная |
1 |
|
6 |
Зеркало |
1 |
|
7 |
Кронштейн для полотенец |
2 |
|
а |
Кушетка |
1 |
|
9 |
Прибор письменный |
1 |
|
10 |
Графин для воды |
1 |
|
11. |
Лампа настольная |
1 |
|
12 |
Стакан |
4 |
|
13 |
Часы |
1 |
|
V. Мягкий инвентарь | |||
1. |
Халат |
2 |
в расчете на одного медработника |
2 |
Косынка (колпак) |
2 |
в расчете на одного медработника |
3 |
Полотенце |
2 |
в расчете на одного медработника |
4 |
Простыня |
2 |
в расчете на одного медработника |
Приложение N 2
к Положению о базовом
предприятии - организаторе
пассажирских перевозок в
Кабардино-Балкарской Республике
Положение
о кабинете предрейсовых и послерейсовых медицинских
осмотров водителей автотранспортных средств
1. Время работы кабинета устанавливается в соответствии с режимом работы Предприятия, планом и графиком выпуска автомобилей на линию (маршрут).
2. Основной задачей кабинета является проведение медицинских осмотров водителей автотранспортных средств, направленных на профилактику заболеваний, в результате которых возможно возникновение дорожно-транспортных происшествий.
3. Работниками кабинета в соответствии с возложенными на них обязанностями:
а) проводятся ежедневные предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры водителей автотранспортных средств;
б) проводятся (выборочно, по индивидуальному графику) межрейсовые медицинские осмотры водителей автотранспортных средств;
в) ведется журнал "Группа риска".
4. Работники кабинета участвуют в расследовании дорожно-транспортных происшествий с целью выявления причин, зависящих от здоровья водителей.
5. Работники кабинета проводят ежемесячный анализ эффективности проведения предрейсовых и послерейсовых осмотров водителей автотранспортных средств.
По результатам анализа работники кабинета отчитываются по подчиненности.
6. В кабинете имеется штамп для отметки в путевых листках прохождения водителями предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10 июля 2014 г. N 150-ПП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Положению о базовом
предприятии - организаторе
пассажирских перевозок в
Кабардино-Балкарской Республике
Обязательный перечень
инвентаря, контрольно-измерительных приборов и инструментов
10 июля 2014 г.
Приложение N 4
к Положению о базовом
предприятии - организаторе
пассажирских перевозок в
Кабардино-Балкарской Республике
Перечень обязательных
контрольно-осмотровых работ, проводимых механиком ктп
Контрольно-осмотровые работы, проводимые механиком КТП, предусматривают:
наружный осмотр транспортных средств;
проверку комплектности автомобиля, состояния салона, наличия номерных знаков, маршрутных указателей, работоспособности дверей салона и запасного выхода, осветительных приборов;
проверку исправности спидометра, стеклоочистителей, стеклоомывателя;
проверку состояния рулевого управления, свободного хода рулевого колеса, рулевой тяги сошки поворотных рычагов, шаровых пальцев;
проверку действия рабочего и стояночного тормоза, свободного хода педалей тормоза и сцепления;
проверку состояния балки передней оси, шкворневых соединений, амортизаторов;
проверку давления в шинах и их состояние.
Приложение N 5
к Положению о базовом
предприятии - организаторе
пассажирских перевозок в
Кабардино-Балкарской Республике
Журнал технического контроля автотранспортных средств
N п/п |
Дата |
Марка а/м |
Г/на/м |
Ф.И.О. водителя |
Время выезда |
Показатели спидометра |
Результат проверки а/м |
Время заезда |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: Журнал должен быть пронумерован, прошит и опечатан. Записи должны производиться последовательно, без пропусков.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 марта 2009 г. N 43-ПП "Об организации перевозок пассажиров автомобильным и электрическим пассажирским транспортом в Кабардино-Балкарской Республике"
Текст постановления официально опубликован в газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 13 марта 2009 г. N 13 ( 83 )
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 16 февраля 2018 г. N 20-ПП настоящее постановление признано утратившим силу с 16 февраля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 23 марта 2016 г. N 37-ПП
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28 июля 2015 г. N 161-ПП
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11 марта 2015 г. N 40-ПП
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10 июля 2014 г. N 150-ПП
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 августа 2009 г. N 210-ПП