Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 6 апреля 2009 г. N 92-ПП
"О республиканской целевой программе "Реализация мероприятий федеральной
целевой программы "Юг России (2008-2013 годы)" в Кабардино-Балкарской
Республике"
29 июня 2009 г., 21 апреля, 29 сентября, 22 декабря 2010 г., 28 декабря 2012 г., 11 ноября 2013 г.
Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Реализация мероприятий федеральной целевой программы "Юг России (2008-2013 годы)" в Кабардино-Балкарской Республике".
См. Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28 июня 2013 г. N 183-ПП "О государственной программе Кабардино-Балкарской Республики "Развитие туристско-рекреационного комплекса Кабардино-Балкарской Республики" на 2013 - 2020 годы"
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11 ноября 2013 г. N 294-ПП в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Министерству экономического развития Кабардино-Балкарской Республики ежегодно представлять на рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики отчет о ходе реализации республиканской целевой программы "Реализация мероприятий федеральной целевой программы "Юг России (2008-2013 годы)" в Кабардино-Балкарской Республике".
3. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики при формировании республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики предусматривать средства на реализацию республиканской целевой программы "Реализация мероприятий федеральной целевой программы "Юг России (2008-2013 годы)" в Кабардино-Балкарской Республике" на соответствующие годы.
Председатель Правительства |
А.Ярин |
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11 ноября 2013 г. N 294-ПП в настоящую Программу внесены изменения
Утверждена
постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 6 апреля 2009 г. N 92-ПП
Республиканская целевая программа
"Реализация мероприятий федеральной целевой программы "Юг России
(2008-2013 годы)" в Кабардино-Балкарской Республике"
29 июня 2009 г., 21 апреля, 29 сентября, 22 декабря 2010 г., 28 декабря 2012 г., 11 ноября 2013 г.
Паспорт
Наименование Программы |
республиканская целевая программа "Реализация мероприятий федеральной целевой программы "Юг России (2008-2013 годы)" в Кабардино-Балкарской Республике" |
Дата принятия решения о разработке программы, дата ее утверждения (наименование и номер соответствующего нормативно-правового акта) |
постановление Правительства Российской Федерации от 14 января 2008 года N 10 "О федеральной целевой программе "Юг России (2008-2013 годы)" постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2008 года N 1031 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 14 января 2008 г. N 10" |
Государственный заказчик |
Правительство Кабардино-Балкарской Республики |
Государственный координатор |
Министерство экономического развития Кабардино-Балкарской Республики |
Основные разработчики Программы |
Министерство экономического развития Кабардино-Балкарской Республики |
Основная цель Программы |
повышение благосостояния и качества жизни населения Кабардино-Балкарской Республики, обеспечивающее сокращение отставания от среднероссийского уровня |
Основные задачи Программы |
развитие приоритетных направлений экономики Кабардино-Балкарской Республики (туристско-рекреационный комплекс, агропромышленный комплекс, гидроэнергетика); повышение доступности и качества социальной инфраструктуры; повышение занятости населения |
Сроки реализации программы |
2008-2013 годы |
Исполнители основных мероприятий |
Министерство строительства и архитектуры Кабардино-Балкарской Республики, Министерство транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифной политики Кабардино-Балкарской Республики, Министерство спорта и туризма Кабардино-Балкарской Республики, Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики, Министерство здравоохранения и курортов Кабардино-Балкарской Республики, организации туристско-рекреационного комплекса, гидроэнергетики |
Объемы и источники финансирования программы |
затраты на финансирование всего 14707,9 млн. рублей, в том числе: из федерального бюджета - 6332,0 млн. рублей; из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики - 1277,5 млн. рублей; из внебюджетных источников - 7098,4 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социальной и бюджетной эффективности |
увеличение денежных доходов населения Кабардино-Балкарской Республики к 2014 году в 2,7 раза по сравнению с уровнем 2006 года; повышение уровня занятости, уменьшение уровня безработицы на 13,9 процентов к уровню 2006 года; увеличение объема ВРП в 2,3 раза по сравнению с 2006 годом; увеличение уровня доходов консолидированного бюджета Кабардино-Балкарской Республики на душу населения к 2014 году в 2,6 раза по сравнению с уровнем 2006 года; рост инвестиций в основной капитал к 2014 году в 4,3 раза по сравнению с уровнем 2006 года |
Система организации контроля за исполнением Программы |
государственный заказчик - Правительство Кабардино-Балкарской Республики отвечает за своевременное и качественное проведение мероприятий и реализацию проектов Программы. Административный контроль дополняется текущим финансовым контролем за использованием средств федерального бюджета и республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики. Координацию реализации программы осуществляет Министерство экономического развития Кабардино-Балкарской Республики |
I. Анализ социально-экономического положения Кабардино-Балкарской
Республики
Кабардино-Балкарская Республика расположена на юге европейской части Российской Федерации, на северных склонах центральной части Главного Кавказского хребта и прилегающей к нему равнине. Территория Кабардино-Балкарской Республики составляет 12470 квадратных километров. По площади республика занимает 83 место по Российской Федерации и 10 место по Южному федеральному округу. Из всей площади 15,2 процента занимают леса, 12,8 процента - воды, 32 процента - сельскохозяйственные угодья, 24 процента - пастбища, 16 процентов - прочие земли.
Выгодность географического расположения республики в центре Северного Кавказа на пересечении основных транспортных магистралей Юга России используется всеми субъектами хозяйственной деятельности. Кабардино-Балкарская Республика является составной частью Южного федерального округа Российской Федерации, граничит с Грузией, Карачаево-Черкесской Республикой, Ставропольским краем и Северной Осетией-Аланией. Столица республики - город Нальчик.
Численность населения республики, по состоянию на 1 января 2008 года, составляет 891,3 тыс. человек. Удельный вес городского населения - 58,5 процента, сельского населения - 41,5 процента.
Экономика Кабардино-Балкарской Республики представляет собой в основном сложившийся многоотраслевой хозяйственный комплекс, соответствующий природным, климатическим и демографическим условиям республики. В республике производится нефтедобывающее оборудование, различные виды электрокабелей, алмазные инструменты, продукция из искусственных кож и пленочных материалов. Главная особенность промышленности - высокая концентрация производства в промышленных центрах - Нальчике, Тырныаузе, Прохладном, Тереке, Баксане, Майском.
Другим важнейшим звеном народнохозяйственного комплекса Кабардино-Балкарской Республики является агропромышленный комплекс, который составляет 27,3 процента от валового регионального продукта Кабардино-Балкарской Республики. Сельское хозяйство специализируется на производстве зерновых и технических культур, овощей, плодов, продуктов животноводства (молочного и молочно-мясного направлений).
Кабардино-Балкария - территория туризма, альпинизма и горнолыжного спорта. Здесь действуют туристические базы, альплагеря и комфортабельные гостиницы. Важной составной частью экономического потенциала республики является рекреационный комплекс, созданный на базе использования лечебных минеральных источников и уникальных природных условий. В горах, в районе Приэльбрусья, функционирует Центр по лечению астматических заболеваний.
Кабардино-Балкарская Республика обладает большим культурным потенциалом, объединяющим исторические традиции ее народов с достижениями современного искусства.
Географическое положение, благоприятные природно-климатические условия, наличие достаточных минерально-сырьевых и трудовых ресурсов, развитость транспортных коммуникаций создают условия для эффективного развития экономики Кабардино-Балкарской Республики. Основные показатели социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики за 2003-2007 годы отражены в таблице N 1.
Таблица N 1
Показатели |
2003 год |
2004 год |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
Численность постоянного населения (на начало года), тыс. человек |
901 |
899 |
897 |
894 |
891 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата, рублей |
2877,1 |
3515,6 |
4653,3 |
5851,4 |
7213,9 |
Численность официально зарегистрированных безработных, тыс. человек (в среднем за отчетный период) |
16,9 |
25,3 |
35,7 |
39,2 |
35,4 |
Среднедушевые денежные доходы в месяц, рублей |
2571,4 |
3159,9 |
4078,9 |
5080,1 |
6643,1 |
Валовой региональный продукт в текущих основных ценах, млрд. рублей |
26 |
29,1 |
36,8 |
41,8 |
46,4 |
в процентах к предыдущему году, в сопоставимых ценах |
104,5 |
106,2 |
107,8 |
104,8 |
106,0 |
в расчете на душу населении# в основных ценах, рублей |
28886 |
32354,9 |
41132,8 |
46813,4 |
5205,9 |
Количество предприятий и организаций, единиц |
10623 |
11147 |
11504 |
11511 |
11329 |
Индекс промышленного производства |
116,2 |
104,4 |
121,5 |
109,5 |
106,6 |
Продукция сельского хозяйства, млн. рублей |
13148,2 |
14842,2 |
14705,1 |
15775,5 |
18143,4 |
в процентах к предыдущему году, в сопоставимой оценке |
103,8 |
104,9 |
93,5 |
102,5 |
108,3 |
в расчете на душу населения, рублей |
144839 |
16520,7 |
16393,6 |
17677,0 |
20356,1 |
Инвестиции в основной капитал, млн. рублей |
6108,5 |
6135,7 |
6510,1 |
7217,7 |
14309,6 |
в расчете на душу населения, рублей |
6101,8 |
6128,3 |
6499,2 |
7228,8 |
14309,9 |
Ввод в действие жилых домов, тыс. кв. м |
214,2 |
221,4 |
229,1 |
229,3 |
237 |
в процентах к предыдущему году, в сопоставимой оценке |
102,1 |
103,3 |
103,5 |
100,1 |
103,4 |
Оборот розничной торговли, млн. рублей |
15205,2 |
18683,6 |
23435,4 |
28400,7 |
35549,0 |
в процентах к предыдущему году в сопоставимых ценах |
112,1 |
111,2 |
111,1 |
112,2 |
116,4 |
в расчете на душу населения, рублей |
1687,6 |
20782,6 |
26126,4 |
31875,1 |
39884,4 |
Объем платных услуг, млн. рублей |
4826,1 |
5606,8 |
6790,5 |
7955,3 |
8984,5 |
в процентах к предыдущему году в сопоставимых ценах |
112,2 |
103,5 |
102,0 |
101,0 |
103,9 |
Доходы консолидированного бюджета, млн. рублей |
5483,9 |
6395 |
8627,7 |
11088,7 |
15001,4 |
Расходы консолидированного бюджета, млн. рублей |
5743,6 |
6466,3 |
8959,3 |
10561,6 |
14566,3 |
Индекс потребительских цен (декабрь к декабрю) |
108,9 |
113 |
114,1 |
107,4 |
112,2 |
Численность врачей на 10000 населения, на конец года, человек |
41 |
41 |
43 |
44 |
44 |
Число дошкольных учреждений |
168 |
102 |
89 |
77 |
101 |
Численность детей в дошкольных учреждениях, всего тысяч |
29,4 |
26,1 |
26,4 |
26,5 |
27,6 |
Число дневных государственных образовательных учреждений, на начало учебного года |
307 |
371 |
343 |
339 |
341 |
Количество государственных вузов |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Количество студентов, обучающихся в государственных вузах, тыс. человек |
24,1 |
24,5 |
24,6 |
24,6 |
25,2 |
II. Цели и задачи Программы
Основной целью программы является повышение благосостояния и качества жизни населения Кабардино-Балкарской Республики, обеспечивающее сокращение отставания от среднероссийского уровня.
Для достижения поставленной цели необходимо обеспечить решение следующих приоритетных задач:
развитие приоритетных направлений экономики Кабардино-Балкарской Республики (туристско-рекреационный комплекс, агропромышленный комплекс, гидроэнергетика);
повышение доступности и качества социальной инфраструктуры;
повышение занятости населения.
Целевые индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы, представлены в приложении N 1.
III. Система программных мероприятий
Программные мероприятия сгруппированы по следующим разделам:
1. Снятие инфраструктурных ограничений развития экономики.
2. Развитие туристско-рекреационного комплекса.
3. Развитие агропромышленного комплекса.
4. Реализация проектов, направленных на устранение социально напряженных ситуаций в муниципальных образованиях.
5. Мероприятия республиканского значения по развитию систем жизнеобеспечения населения.
Перечень мероприятий по данным разделам представлен в приложении N 2.
Снятие инфраструктурных ограничений развития экономики
Необходимым условием реализации поставленных в настоящей Программе целей и задач является снятие инфраструктурных ограничений экономического роста.
Особое влияние на развитие экономики оказывает наличие высокой зависимости от внешних поставщиков энергоресурсов и особенно электроэнергии, следствием чего является неустойчивая система энергоснабжения.
Обладая огромным гидроэнергетическим потенциалом горных рек, республика вырабатывает собственную энергию только на 27 - 30 процентов от общего потребления. В связи с этим основная задача в системе электроснабжения состоит в строительстве ряда энергогенерирующих объектов для увеличения доли выработки собственной электроэнергии.
Согласно концепции реформирования электроэнергетической отрасли России, предусматривающей либерализацию производства и сбыт электрической энергии и сохранение государственного контроля в части передачи энергии по магистральным, межсистемным и распределительным сетям, строительство гидро- и теплоэлектростанций в республике является экономически целесообразным. Рентабельность производства электроэнергии местными станциями будет обеспечиваться за счет отсутствия затрат на транспортировку электроэнергии по магистральным и межсистемным линиям электропередач (энергия будет передаваться в основном по распределительным сетям Кабардино-Балкарской Республики).
В соответствии с Программой планируется реализовать следующие проекты в сфере электроэнергетики:
завершить строительство каскада Нижне-Черекских ГЭС;
начать строительство Зарагижской МГЭС.
Стоимость строительства данных объектов электроэнергетики составляет в совокупности 6 млрд. рублей.
В целях бесперебойной передачи мощностей возводимых гидроэлектростанций для надежного обеспечения потребителей электроэнергией в рамках Программы предполагается строительство объектов внешней инфраструктуры (высоковольтных линий электропередач, строительство и реконструкция подстанций и т.д.).
Финансирование указанных мероприятий предполагается в том числе за счет привлечения бюджетных средств. Показатели результативности предоставления субсидий отражены в прилагаемой таблице:
Показатели результативности предоставления субсидии по Министерству энергетики Российской Федерации
Наименование показателя |
Единица измерения |
Наименование объектов капитального строительства |
Значения показателей |
||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Степень технической готовности объектов капитального строительства* |
% |
"Строительство ВЛ 110 кВ для электроснабжения Черекского района и г. Нальчика, Кабардино-Балкарская Республика (2 очередь, подстанция)" |
100 |
х |
х
|
"Строительство ВЛ 110 кВ для электроснабжения Черекского и Урванского районов, Кабардино-Балкарская Республика" |
100 |
х |
х |
||
Строительство объектов капитального строительства** |
% (от запланированного на 2011 - 2013 годы объема) |
х |
х |
32,8 |
100 |
* показатель применяется в 2011 году.
** показатель применяется с 2012 года
Развитие туристско-рекреационного комплекса
Современное состояние туристско-рекреационного комплекса в Кабардино-Балкарской Республике оценивается как неудовлетворительное, что связанно с резким падением достигнутых ранее объемов предоставления туристских услуг, сокращением и износом материальной базы туристической отрасли и значительным несоответствием качественных и количественных показателей потребностям населения в туристических услугах. Также существует много глубоких противоречий в его организационной структуре, направленности развития, состоянии качественных и количественных характеристик.
В последние годы рекреационный комплекс республики постепенно восстанавливается, расширяется спектр услуг, однако реальная доля и вклад туристско-рекреационного комплекса в экономику республики незначительны и неадекватны потенциальным возможностям отрасли.
В целях создания современного многопрофильного курорта мирового класса на базе горно-рекреационного комплекса "Приэльбрусье" требуется реализовать комплекс мер в рамках мастер-плана горно-рекреационного комплекса "Приэльбрусье".
По оценке Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, на развитие курорта в целом предполагается привлечь инвестиции в размере около 100 млрд. рублей, в том числе 33 млрд. рублей необходимо привлечь из бюджетных источников на развитие инженерной и коммунальной инфраструктуры, а также на строительство социальных объектов. Так, в течение 2008 - 2013 годов на развитие горно-рекреационного комплекса программой планируется направить 7,12 млрд. рублей, в том числе из федерального бюджета - 5,05 млрд. рублей, из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики - 0,99 млрд. рублей, из внебюджетных источников - 1,08 млрд. рублей.
Комплексное освоение Приэльбрусья позволит довести количество мест размещения рекреантов до 25000 (12500 в течение 2008-2012 годов, 18000 - 2012 - 2020 годов), создать около 12000 новых рабочих мест непосредственно в Приэльбрусье, а также до 15000 новых рабочих мест в поддерживающих смежных отраслях.
Ежегодная валовая выручка предприятий этого района достигнет 10-12 млрд. рублей в год. В смежных поддерживающих отраслях за счет мультипликативного эффекта валовая выручка составит около 20-24 млрд. рублей. В бюджеты всех уровней предприятиями горно-рекреационного комплекса "Приэльбрусье" ежегодно будет уплачиваться в пределах 1,2 млрд. рублей налогов и сборов, ежегодная прибыль, получаемая данными предприятиями, составит от 4 до 6 млрд. рублей.
Также программой предусматривается строительство автомобильной дороги Кисловодск - Долина Нарзанов - Джилы Су - Эльбрус, которая позволит создать в Кабардино-Балкарской Республике новый туристско-рекреационный комплекс "Джилы-Су" на северо-восточном склоне горы Эльбрус.
Основное преимущество комплекса - отсутствие застроек в указанном районе, что позволит инвесторам не ограничивать себя в выборе форм и технологий строительства объектов курорта.
Конкурентными преимуществами комплекса являются:
близость к курортам Кавказских Минеральных Вод (85 км до города Кисловодска);
возможность обустройства большого количества горнолыжных трасс (до 200 км) с большим перепадом высот;
большая продолжительность зимнего сезона с хорошим снежным покровом (на высотах свыше 3500 м - круглогодично).
Преимущество местности Джилы-Су заключается не только в имеющихся горнолыжных склонах для катания, но и в наличии уникальных минеральных источников, оказывающих благотворное влияние при лечении различных болезней, что способствует строительству в Джилы-Су бальнеологического курорта, не имеющего аналогов в мире.
Освоение северного склона горы Эльбрус позволит создать до 10000 новых мест для размещения рекреантов, а также обеспечить до 5000 человек новыми рабочими местами в комплексе, до 8000 человек рабочими местами в поддерживающих смежных отраслях. Ежегодная валовая выручка предприятий данного района составит от 5 до 8 млрд. рублей в год. В смежных поддерживающих отраслях за счет мультипликативного эффекта валовая выручка составит около 10-12 млрд. рублей. В бюджеты всех уровней предприятиями кластера ежегодно будет уплачиваться свыше 900 млн. рублей налогов и сборов, ежегодная прибыль составит от 1,5 до 3 млрд. рублей
Развитие агропромышленного комплекса
В структуре производства ВРП в Кабардино-Балкарской Республике преобладает сельское хозяйство, которое занимает около 30 процентов от общего объема. Оценка природных ресурсов республики позволяет сделать вывод о наличии большого потенциала и возможности дальнейшего развития многопрофильного сельскохозяйственного производства и связанной с ним пищевой промышленности.
Но несмотря на рост абсолютных и относительных показателей сельскохозяйственного производства, наблюдающийся за последние годы, в данной сфере есть ряд серьезных системных проблем, которые не позволяют эффективно использовать имеющиеся конкурентные преимущества.
Основной проблемой развития АПК в Кабардино-Балкарской Республике является предельно снизившийся материально-технический и кадровый потенциал в сельскохозяйственных организациях.
Для повышения материально-технической обеспеченности предприятий АПК и привлекательности отрасли "растениеводство", Программой предусматривается строительство Зольского и Курпского групповых водопроводов в Зольском и Терском районах Кабардино-Балкарской Республики соответственно.
Реализация проектов, направленных на устранение социально напряженных ситуаций в муниципальных образованиях
Развитие здравоохранения является одним из приоритетных направлений социальной политики Кабардино-Балкарской Республики.
См. также Республиканскую целевую Программу "Развитие здравоохранения в Кабардино-Балкарской Республике на 2007-2011 годы", утвержденную Законом Кабардино-Балкарской Республики от 21 ноября 2007 г. N 84-РЗ
Состояние здравоохранения в республике, как в целом по стране, оценивается как неудовлетворительное. Существует целый комплекс проблем, без решения которых невозможно эффективное развитие данной отрасли, а именно:
ограниченность государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи, в том числе проведения профилактических мероприятий, а также несбалансированность их с финансовыми ресурсами. В наиболее сложном положении оказываются наименее обеспеченные слои населения;
слабое развитие сети специализированных медицинских учреждений профилактической направленности;
недостаточная квалификация медицинских кадров.
Главной целью развития здравоохранения является улучшение здоровья населения Кабардино-Балкарской Республики путем внедрения эффективной системы управления здравоохранением, повышения доступности и улучшения качества медицинской помощи населению, укрепления материально-технической базы здравоохранения республики.
В соответствии с Программой предполагается начать строительство перинатального центра на 250 коек с женской консультацией на 150 посещений в смену. Ввод в действие объекта позволит способствовать позитивным преобразованиям в системе здравоохранения, повышению качества и доступности медицинской помощи, а также усилению ее профилактической направленности.
Подраздел "Мероприятия республиканского значения по развитию систем жизнеобеспечения населения" утратил силу
См. текст подраздела
IV. Механизм реализации Программы
Предполагается использование современных организационных, экономических и правовых механизмов, способствующих достижению целей Программы по всем направлениям. Механизмы Программы включают ряд компонентов, направленных на обеспечение решения задач и достижение целей Программы.
Функциональный механизм реализации Программы состоит из следующих элементов:
экономические рычаги воздействия, включающие финансово-кредитный механизм Программы, ее материально-техническое обеспечение и методы стимулирования выполнения программных мероприятий;
правовые рычаги влияния на социально-экономическое развитие республики (совокупность нормативных правовых документов федерального и республиканского уровня, способствующих деловой и инвестиционной активности, а также регулирующих отношения федеральных, республиканских и отраслевых органов, заказчиков и исполнителей в процессе реализации мероприятий и проектов Программы);
организационная структура управления Программой (определение состава, функций и согласованности звеньев административно-хозяйственного управления).
Функциональный механизм как комплексный инструмент целевого управленческого воздействия на социально-экономическую систему должен быть обеспечен финансово. Для осуществления Программы предусматривается использовать кредитно-денежный механизм, государственную контрактную систему закупки и поставки продукции, налоговое законодательство, лизинг, межбюджетные трансферты через федеральную целевую программу "Юг России (2008-2013 годы)", целевые дотации и субсидии из федерального бюджета и республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
Важнейшее предназначение организационной структуры управления Программы состоит в создании действенной системы мониторинга и контроля выполнения Программы.
См. также:
Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
V. Финансовое обеспечение Программы
Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет ресурсов, привлекаемых из различных источников. Вопросы обеспечения мероприятий трудовыми и материальными ресурсами участники Программы решают самостоятельно.
В качестве основных источников финансирования программных мероприятий предусмотрены:
средства из федерального бюджета;
средства из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и бюджетов муниципальных образований;
внебюджетные средства.
Суммарный объем затрат на осуществление программы по всем включенным в нее проектам оценивается в 14707,9 млн. рублей.
Основная доля планируемых к привлечению средств приходится на различные внебюджетные источники и средства федерального бюджета. Так, за счет внебюджетных источников предполагается привлечь 48,2 процента от общей суммы инвестиций по Программе. Средства федерального бюджета составят 43,0 процента, консолидированного бюджета Кабардино-Балкарской Республики - 8,8 процента.
Объем финансирования мероприятий Программы за 2008 год составляет 4021,3 млн. рублей, в том числе из федерального бюджета - 1255,0 млн. рублей, или 31,2 процента от всей суммы финансирования. Средства консолидированного бюджета Кабардино-Балкарской Республики составляют 423,2 млн. рублей, или 10,5 процента привлекаемых средств в 2008 году. Финансирование из различных внебюджетных источников предполагается в размере 2343,1 млн. рублей, что составляет 58,3 процента всей суммы финансирования.
Финансирование мероприятий Программы за 2009 год составляет 2298,2 млн. рублей, в том числе из федерального бюджета - 700,2 млн. рублей, или 30,5 процента от всей суммы финансирования. Средства консолидированного бюджета Кабардино-Балкарской Республики составляют 118,0 млн. рублей, или 5,1 процента всех средств за 2009 год. Финансирование из различных внебюджетных источников предполагается в размере 1480 млн. рублей, что составляет 64,4 процента всей суммы.
Объем финансирования мероприятий Программы за 2010 год составит 1714,6 млн. рублей, в том числе из федерального бюджета - 603,7 млн. рублей, или 35,2 процента от всей суммы финансирования. Средства консолидированного бюджета Кабардино-Балкарской Республики составят 184,9 млн. рублей, или 10,8 процента всех средств за 2010 год. Финансирование из различных внебюджетных источников предполагается в размере 926,3 млн. рублей, что составляет 54 процента всей суммы.
Финансирование мероприятий Программы за 2011 год составит 782,9 млн. рублей, в том числе из федерального бюджета - 706 млн. рублей, или 90,2 процента от всей суммы финансирования. Средства консолидированного бюджета Кабардино-Балкарской Республики составят 77,0 млн. рублей, или 9,8 процента всех средств за 2011 год. Финансирование из различных внебюджетных источников не предполагается.
Объем финансирования мероприятий Программы за 2012 год составит 2646,4 млн. рублей, в том числе из федерального бюджета - 1542,6 млн. рублей, или 58,3 процента от всей суммы финансирования. Средства консолидированного бюджета Кабардино-Балкарской Республики составят 256,8 млн. рублей, или 9,7 процента всех средств за 2012 год. Финансирование из различных внебюджетных источников предполагается в размере 847 млн. рублей, что составляет 32,0 процента всей суммы.
Объем финансирования мероприятий Программы за 2013 год составит 3244,2 млн. рублей, в том числе из федерального бюджета - 1524,5 млн. рублей, или 47 процентов от всей суммы финансирования. Средства консолидированного бюджета Кабардино-Балкарской Республики составят 217,7 млн. рублей, или 6,7 процента всех средств за 2013 год. Финансирование из различных внебюджетных источников предполагается в размере 1502 млн. рублей, что составляет 46,3 процента всей суммы.
VI. Оценка эффективности социально-экономических преобразований от
реализации Программы
Реализация Программы позволит существенно улучшить социально-экономическое положение Кабардино-Балкарской Республики.
Реальные доходы на душу населения повысятся по отношению к 2006 году в 2,7 раза.
В результате реализации мероприятий Программы ростом деловой и инвестиционной активности будет обеспечен существенный рост экономики. Производство валового регионального продукта с 2008 по 2013 год возрастет по отношению к 2006 году в 2,3 раза.
Одновременно ожидается снижение социальной напряженности в республике, сокращение уровня безработицы. Уровень безработицы сократится на 13,9 процента к уровню 2006 года.
Одним из главных показателей эффективности реализации Программы является существенное увеличение (2,6 раза) уровня доходов консолидированного бюджета Кабардино-Балкарской Республики на душу населения к 2013 году по сравнению с уровнем 2006 года.
Также немаловажным результатом реализации программы будет рост инвестиций в основной капитал к 2013 году в 4,3 раза по сравнению с уровнем 2006 года.
Реализация Программы в целом придаст мощный импульс развитию всех отраслей экономики и социальной сферы и создаст необходимые предпосылки для динамичного развития Кабардино-Балкарской Республики в будущем.
VII. Контроль за ходом реализации Программы
Министерство экономического развития Кабардино-Балкарской Республики ежеквартально отчитывается перед Правительством Кабардино-Балкарской Республики о ходе реализации программных мероприятий.
Участие коммерческих и иных организаций, заинтересованных в выполнении мероприятий Программы, осуществляется на основе отдельных соглашений, договоров, предусматривающих их долевое участие в финансировании этих работ.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
Ежемесячно Министерством экономического развития Кабардино-Балкарской Республики подготавливается и до 10 числа месяца следующего за отчетным месяцем представляется в Министерство регионального развития Российской Федерации информация о выполнении республиканской программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
Государственному заказчику предоставляется право по данным систематического контроля и с учетом выделенных на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточнять целевые показатели, состав исполнителей и затраты по программным мероприятиям.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28 декабря 2012 г. N 297-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к республиканской целевой программе
"Реализация мероприятий федеральной
целевой программы "Юг России (2008-2013 годы)"
в Кабардино-Балкарской Республике"
(в ред. постановления Правительства КБР
от 28 декабря 2012 г. N 297-ПП)
Основные целевые индикаторы и показатели республиканской целевой
программы "Реализация мероприятий федеральной целевой программы
"Юг России (2008-2013 годы)" в Кабардино-Балкарской Республике"
29 сентября 2010 г., 28 декабря 2012 г.
N |
Целевые индикаторы и показатели |
Единица измерения |
Базовые данные за 2006 год |
Целевой индикатор |
|||||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||
1 |
Денежные доходы на душу населения (в среднем за месяц) |
рублей |
5 080,1 |
8 589,3 |
9 581,8 |
12 213,7 |
12 444,1 |
13 877,6 |
15 412,7 |
2 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата |
рублей в месяц |
5 851,4 |
9 033,9 |
10 777,4 |
11 663,2 |
13 011,5 |
15 138,0 |
16 713,0 |
3 |
Объем валового регионального продукта |
млрд. рублей |
43,3 |
58,1 |
65,7 |
76,1 |
... |
94,9 |
105,5 |
4 |
Прирост объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн. руб. |
13 371,3 |
8 463,1 |
11 564,5 |
16 929,7 |
24 086,1 |
27 799,1 |
31 666,6 |
5 |
Доходы консолидированного бюджета на душу населения |
тыс. рублей |
12,4 |
21,2 |
26,2 |
26,2 |
29 |
25,7 |
26 |
6 |
Объем инвестиций в основной капитал |
млн. рублей |
6 443 |
15 889,1 |
17 514,1 |
20 928,2 |
17 653,6 |
12 327,9 |
12 451,2 |
7 |
Уровень безработицы |
процентов |
20,7 |
18,3 |
14,4 |
12,7 |
10,8 |
12,3 |
12,1 |
8 |
Численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума (процентов численности населению) |
процентов |
22,2 |
16,1 |
16,3 |
15,8 |
15,6 |
15,5 |
15,3 |
9 |
Количество отдыхающих |
тыс. человек |
108 |
113 |
173,3 |
158 |
101,2 |
195,5 |
541,4 |
10 |
Строительство и реконструкция больничных учреждений |
койко-мест |
- |
260 |
- |
- |
- |
- |
- |
11 |
Строительство и реконструкция объектов водоснабжения |
км |
8,9 |
67,1 |
30,3 |
64,2 |
38,9 |
- |
- |
тыс. м3/сутки |
0,9 |
31,7 |
|
|
|
|
|
||
12 |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального значения |
км |
6,5 |
49,8 |
111,5 |
47,7 |
9,7 |
19,9 |
- |
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28 декабря 2012 г. N 297-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к республиканской целевой программе
"Реализация мероприятий федеральной целевой программы
"Юг России (2008-2013 годы)"
в Кабардино-Балкарской Республике"
(в ред. постановления Правительства КБР
от 28 декабря 2012 года N 297-ПП)
Система мероприятий, объемы и источники финансирования
по направлениям республиканской целевой программы "Реализация
мероприятий федеральной целевой программы "Юг России
(на 2008-2013 годы)" в Кабардино-Балкарской Республике"
29 июня 2009 г., 21 апреля, 29 сентября, 22 декабря 2010 г., 28 декабря 2012 г.
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
N |
Местонахождение объекта |
Наименование проекта |
Период реализации (годы) |
Объем финансовых ресурсов |
|||
всего |
федеральный бюджет |
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
привлекаемые внебюджетные средства |
||||
Общий объем средств на реализацию Программы | |||||||
|
|
|
всего |
14 707,9 |
6 332,0 |
1 277,5 |
7 098,4 |
2008 |
4 021,3 |
1 255,0 |
423,2 |
2 343,1 |
|||
2009 |
2 298,2 |
700,2 |
118,0 |
1 480,0 |
|||
2010 |
1 714,9 |
603,7 |
184,9 |
926,3 |
|||
2011 |
782,9 |
706,0 |
77,0 |
0,0 |
|||
2012 |
2 646,4 |
1 542,6 |
256,8 |
847,0 |
|||
2013 |
3 244,2 |
1 524,5 |
217,7 |
1 502,0 |
|||
Снятие инфраструктурных ограничений развития экономики | |||||||
|
|
|
всего |
7 175,9 |
1 007,6 |
147,0 |
6 021,3 |
2008 |
2 172,2 |
220,0 |
36,2 |
1 916,0 |
|||
2009 |
1 692,6 |
180,3 |
32,3 |
1 480,0 |
|||
2010 |
1 094,2 |
146,6 |
21,3 |
926,3 |
|||
2011 |
339,3 |
308,3 |
31,0 |
0,0 |
|||
2012 |
911,3 |
50,0 |
14,3 |
847,0 |
|||
2013 |
966,4 |
102,4 |
12,0 |
852,0 |
|||
1. |
Кабардино-Балкарская Республика |
Развитие энергетического комплекса Кабардино-Балкарской Республики |
всего |
7 175,9 |
1 007,6 |
147,0 |
6 021,3 |
2008 |
2 172,2 |
220,0 |
36,2 |
1 916,0 |
|||
2009 |
1 692,6 |
180,3 |
32,3 |
1 480,0 |
|||
2010 |
1 094,2 |
146,6 |
21,3 |
926,3 |
|||
2011 |
339,3 |
308,3 |
31,0 |
0,0 |
|||
2012 |
911,3 |
50,0 |
14,3 |
847,0 |
|||
2013 |
966,4 |
102,4 |
12,0 |
852,0 |
|||
1.1. |
Кабардино-Балкарская Республика, Черекский муниципальный район |
Строительство малой ГЭС Кара-Су |
всего |
67,6 |
59,3 |
8,3 |
0,0 |
2008 |
50,0 |
45,0 |
5,0 |
0,0 |
|||
2009 |
17,6 |
14,3 |
3,3 |
0,0 |
|||
2010 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.1. |
Кабардино-Балкарская Республика, Черекский муниципальный район |
Строительство ВЛ 110 кВ для электроснабжения высокогорных районов |
всего |
67,6 |
59,3 |
8,3 |
0,0 |
2008 |
50,0 |
45,0 |
5,0 |
0,0 |
|||
2009 |
17,6 |
14,3 |
3,3 |
0,0 |
|||
2010 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2. |
Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, Черекский и Урванский муниципальные районы |
Строительство Кашхатау ГЭС - 2 очереди каскада Нижне-Черекских ГЭС |
всего |
5 237,4 |
795,9 |
119,2 |
4 322,3 |
2008 |
2 122,2 |
175,0 |
31,2 |
1 916,0 |
|||
2009 |
1 675,0 |
166,0 |
29,0 |
1 480,0 |
|||
2010 |
1 094,2 |
146,6 |
21,3 |
926,3 |
|||
2011 |
339,3 |
308,3 |
31,0 |
0,0 |
|||
2012 |
6,8 |
0,0 |
6,8 |
0,0 |
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.1. |
Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик и Черекский муниципальный район |
Строительство ВЛ 110 кВ для электроснабжения Черекского района г. Нальчика (2 очередь, подстанция), в том числе ПИР |
всего |
639,2 |
545,7 |
93,5 |
0,0 |
2008 |
115,0 |
95,0 |
20,0 |
0,0 |
|||
2009 |
174,0 |
145,0 |
29,0 |
0,0 |
|||
2010 |
167,9 |
146,6 |
21,3 |
0,0 |
|||
2011 |
182,3 |
159,1 |
23,2 |
0,0 |
|||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.2. |
Кабардино-Балкарская Республика, Черекский и Урванский муниципальные районы |
Строительство ВЛ 110 кВ для электроснабжения Черекского и Урванского районов |
всего |
276,0 |
250,2 |
25,8 |
0,0 |
2008 |
91,2 |
80,0 |
11,2 |
0,0 |
|||
2009 |
21,0 |
21,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2010 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2011 |
157,0 |
149,2 |
7,8 |
0,0 |
|||
2012 |
6,8 |
0,0 |
6,8 |
0,0 |
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.3. |
Кабардино-Балкарская Республика, Черекский муниципальный район |
Строительство здания ГЭС, закупка и монтаж оборудования |
всего |
4 322,3 |
0,0 |
0,0 |
4 322,3 |
2008 |
1 916,0 |
0,0 |
0,0 |
1 916,0 |
|||
2009 |
1 480,0 |
0,0 |
0,0 |
1 480,0 |
|||
2010 |
926,3 |
0,0 |
0,0 |
926,3 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3. |
Кабардино-Балкарская Республика, Черекский муниципальный район |
Строительство Зарагижской МГЭС |
всего |
1 870,9 |
152,4 |
19,5 |
1 699,0 |
2008 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2009 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2010 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2012 |
904,5 |
50,0 |
7,5 |
847,0 |
|||
2013 |
966,4 |
102,4 |
12,0 |
852,0 |
|||
1.3.1. |
Кабардино-Балкарская Республика, Черекский муниципальный район |
Реконструкция ПС 110/35/10 кВ "Кашхатау", реконструкция ПС 110/10 кВ "Псыгансу" для выдачи электрической мощности Зарагижской МГЭС |
всего |
171,9 |
152,4 |
19,5 |
0,0 |
2008 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2009 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2010 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2012 |
57,5 |
50,0 |
7,5 |
0,0 |
|||
2013 |
114,4 |
102,4 |
12,0 |
0,0 |
|||
1.3.2. |
Кабардино-Балкарская Республика, Черекский муниципальный район |
Строительство здания ГЭС, закупка и монтаж оборудования |
всего |
1 699,0 |
0,0 |
0,0 |
1 699,0 |
2008 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2009 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2010 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2012 |
847,0 |
0,0 |
0,0 |
847,0 |
|||
2013 |
852,0 |
0,0 |
0,0 |
852,0 |
|||
Развитие туристско-рекреационного комплекса | |||||||
|
|
|
Всего |
7 117,6 |
5 053,4 |
987,1 |
1 077,1 |
2008 |
1 666,1 |
935,0 |
304,0 |
427,1 |
|||
2009 |
605,6 |
519,9 |
85,7 |
0,0 |
|||
2010 |
620,7 |
457,1 |
163,6 |
0,0 |
|||
2011 |
324,7 |
278,7 |
46,0 |
0,0 |
|||
2012 |
1 637,7 |
1 440,6 |
197,1 |
0,0 |
|||
2013 |
2 262,8 |
1 422,1 |
190,7 |
650,0 |
|||
2. |
Кабардино-Балкарская Республика, Эльбрусский муниципальный район |
Развитие горнолыжного комплекса "Приэльбрусье" |
всего |
7 117,6 |
5 053,4 |
987,1 |
1 077,1 |
2008 |
1 666,1 |
935,0 |
304,0 |
427,1 |
|||
2009 |
605,6 |
519,9 |
85,7 |
0,0 |
|||
2010 |
620,7 |
457,1 |
163,6 |
0,0 |
|||
2011 |
324,7 |
278,7 |
46,0 |
0,0 |
|||
2012 |
1 637,7 |
1 440,6 |
197,1 |
0,0 |
|||
2013 |
2 262,8 |
1 422,1 |
190,7 |
650,0 |
|||
2.1. |
Кабардино-Балкарская Республика, Эльбрусский муниципальный район |
Строительство канатной дороги на г. Эльбрус (2 - 3 очереди) |
всего |
494,1 |
0,0 |
167,0 |
327,1 |
2008 |
494,1 |
0,0 |
167,0 |
327,1 |
|||
2009 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2010 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.2. |
Кабардино-Балкарская Республика, Эльбрусский муниципальный район |
Создание инфраструктуры для строительства канатной дороги на г. Эльбрус (2 - 3 очереди) |
всего |
602,0 |
530,0 |
72,0 |
0,0 |
2008 |
602,0 |
530,0 |
72,0 |
0,0 |
|||
2009 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2010 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.2.1. |
Кабардино-Балкарская Республика, Эльбрусский муниципальный район |
Внешнее электроснабжение 2 - 3 очереди канатной дороги на г. Эльбрус |
всего |
223,9 |
185,0 |
38,9 |
0,0 |
2008 |
223,9 |
185,0 |
38,9 |
0,0 |
|||
2009 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2010 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.2.2. |
Кабардино-Балкарская Республика, Эльбрусский муниципальный район |
Защита южного склона г. Эльбрус от склоновых явлений на 2 - 3 очереди канатной дороги на г. Эльбрус |
всего |
175,2 |
160,0 |
15,2 |
0,0 |
2008 |
175,2 |
160,0 |
15,2 |
0,0 |
|||
2009 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2010 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.2.3. |
Кабардино-Балкарская Республика, Эльбрусский муниципальный район |
Реконструкция канализационного коллектора и очистных сооружений |
всего |
202,9 |
185,0 |
17,9 |
0,0 |
2008 |
202,9 |
185,0 |
17,9 |
0,0 |
|||
2009 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2010 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.3. |
Кабардино-Балкарская Республика, Эльбрусский муниципальный район |
Строительство селелавинозащитных сооружений от поляны Азау до поселка Терскол |
всего |
2 613,4 |
2 409,5 |
204,0 |
0,0 |
2008 |
165,0 |
150,0 |
15,0 |
0,0 |
|||
2009 |
81,5 |
70,0 |
11,5 |
0,0 |
|||
2010 |
211,4 |
198,6 |
12,8 |
0,0 |
|||
2011 |
216,2 |
200,2 |
16,0 |
0,0 |
|||
2012 |
980,8 |
912,2 |
68,7 |
0,0 |
|||
2013 |
958,5 |
878,5 |
80,0 |
0,0 |
|||
2.4. |
Кабардино-Балкарская Республика, Эльбрусский муниципальный район |
Строительство горнолыжных трасс на горы Эльбрус, Чегет, Юсеньги, Терскол, Чипер-Азау |
всего |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
150,0 |
2008 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
|||
2009 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2010 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2013 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
|||
2.5. |
Кабардино-Балкарская Республика, Эльбрусский муниципальный район |
Реконструкция автомобильных дорог в рекреационном комплексе "Приэльбрусье" |
всего |
100,0 |
80,0 |
20,0 |
0,0 |
2008 |
100,0 |
80,0 |
20,0 |
0,0 |
|||
2009 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2010 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.6. |
Кабардино-Балкарская Республика, Эльбрусский муниципальный район |
Строительство канатных дорог |
всего |
600,0 |
0,0 |
0,0 |
600,0 |
2008 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2009 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2010 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2013 |
600,0 |
0,0 |
0,0 |
600,0 |
|||
2.7. |
Кабардино-Балкарская Республика, Эльбрусский муниципальный район |
Строительство водопроводов для обеспечения питьевой водой района Приэльбрусья |
всего |
377,4 |
328,8 |
48,6 |
0,0 |
2008 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2009 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2010 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2012 |
163,0 |
134,3 |
28,6 |
0,0 |
|||
2013 |
214,5 |
194,5 |
20,0 |
0,0 |
|||
2.8. |
Кабардино-Балкарская Республика, Зольский муниципальный район |
Строительство автодороги Кисловодск - Долина Нарзанов - Джилы-Су - Эльбрус |
всего |
2 180,7 |
1 705,2 |
475,5 |
0,0 |
2008 |
205,0 |
175,0 |
30,0 |
0,0 |
|||
2009 |
524,1 |
449,9 |
74,2 |
0,0 |
|||
2010 |
409,3 |
258,5 |
150,8 |
0,0 |
|||
2011 |
108,5 |
78,5 |
30,0 |
0,0 |
|||
2012 |
493,9 |
394,1 |
99,8 |
0,0 |
|||
2013 |
439,9 |
349,2 |
90,7 |
0,0 |
|||
Развитие сельскохозяйственного производства и инженерной инфраструктуры сельских территорий | |||||||
|
|
|
всего |
183,0 |
100,0 |
83,0 |
0,0 |
2008 |
183,0 |
100,0 |
83,0 |
0,0 |
|||
2009 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2010 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3. |
Кабардино-Балкарская Республика, Терский муниципальный район |
Строительство Курпского группового водопровода |
всего |
143,0 |
100,0 |
43,0 |
0,0 |
2008 |
143,0 |
100,0 |
43,0 |
0,0 |
|||
2009 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2010 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
4. |
Кабардино-Балкарская Республика, Зольский муниципальный район |
Строительство Зольского группового водопровода |
всего |
40,0 |
0,0 |
40,0 |
0,0 |
2008 |
40,0 |
0,0 |
40,0 |
0,0 |
|||
2009 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2010 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Реализация проектов, направленных на устранение социально-напряженных ситуаций на территории отдельных районов и муниципальных образований отдельных районов и муниципальных образований | |||||||
|
|
|
всего |
231,4 |
171,0 |
60,4 |
0,0 |
2008 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2009 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2010 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2011 |
119,0 |
119,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2012 |
97,4 |
52,0 |
45,4 |
0,0 |
|||
2013 |
15,0 |
0,0 |
15,0 |
0,0 |
|||
5. |
|
Строительство перинатального центра на 250 коек с женской консультацией на 150 посещений в смену |
Всего |
231,4 |
171,0 |
60,4 |
0,0 |
2008 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2009 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2010 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2011 |
119,0 |
119,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2012 |
97,4 |
52,0 |
45,4 |
0,0 |
|||
2013 |
15,0 |
0,0 |
15,0 |
0,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 6 апреля 2009 г. N 92-ПП "О республиканской целевой программе "Реализация мероприятий федеральной целевой программы "Юг России (2008-2013 годы)" в Кабардино-Балкарской Республике"
Текст постановления опубликован в газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 17 апреля N 118-19 (88-89)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11 ноября 2013 г. N 294-ПП
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28 декабря 2012 г. N 297-ПП
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22 декабря 2010 г. N 231-ПП
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 сентября 2010 г. N 195-ПП
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21 апреля 2010 г. N 66-ПП
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 июня 2009 г. N 175-ПП