Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 5 июня 2009 г. N 138-ПП
"О системе показателей оценки результативности и эффективности
деятельности исполнительных органов государственной власти
Кабардино-Балкарской Республики на 2009 год"
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 13 августа 2010 г. N 173-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В целях формирования показателей и критериев оценки результативности деятельности исполнительных органов государственной власти республики Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
См. Указ Президента Кабардино-Балкарской Республики от 4 мая 2006 г. N 50-УП "О мероприятиях по проведению административной реформы в Кабардино-Балкарской Республике на 2006-2010 годы"
1. Утвердить прилагаемые:
Перечень показателей и критериев оценки результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики на 2009 год;
Методику оценки результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики на 2009 год.
См. также постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 18 сентября 2008 г. N 219-ПП "О Порядке оценки соответствия качества фактически предоставленных бюджетных услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления бюджетных услуг"
и постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 12 марта 2009 г. N 52-ПП "О Порядке проведения в Кабардино-Балкарской Республике опроса населения о качестве предоставляемых бюджетных услуг в сфере здравоохранения и образования"
2. Исполнительным органам государственной власти Кабардино-Балкарской Республики до 25 июля 2009 года и до 25 января 2010 года представлять информацию о произведенной оценке результативности и эффективности деятельности исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики на бумажных и электронных носителях.
3. Министерству экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики (А.Т. Мусуков) представлять обобщенную информацию по итогам деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в Республиканскую комиссию по проведению административной реформы в Кабардино-Балкарской Республике.
4. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики (А.А. Бишенов) осуществлять финансирование расходов на содержание исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики с учетом оценки качества и практических результатов их деятельности, произведенной в соответствии с Методикой оценки результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики.
5. Рекомендовать Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Кабардино-Балкарской Республике, Управлению Федерального казначейства по Кабардино-Балкарской Республике (Л.Х. Зрумов), Управлению Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике (А.А.Ткаченко), Государственному учреждению - Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике (Х.В. Шеожев), Государственному учреждению - региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике обеспечить представление исполнительным органам государственной власти Кабардино-Балкарской Республики необходимых статистических и иных данных для оценки результативности и эффективности их деятельности.
6. Признать утратившим силу постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 15 июля 2008 года N 166-ПП "О системе показателей оценки результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики на 2008 год".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики М.Т. Тхазаплижева.
Председатель Правительства Кабардино-Балкарской |
А. Ярин |
Утвержден
постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 5 июня 2009 г. N 138-ПП
Перечень показателей и критериев
оценки результативности деятельности исполнительных органов
государственной власти Кабардино-Балкарской Республики на 2009 год
Министерство здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики
Нумерация пунктов в таблице приводится в соответствии с источником опубликования
Задачи и стратегические цели исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики |
Критерии (показатели) эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики |
Значение показателя на 2009 год |
1. Охрана здоровья населения Кабардино-Балкарской Республики |
|
|
1.1. Обеспечение населения республики качественной бесплатной медицинской помощью в оптимальном объеме |
1.1.1. Заболеваемость в расчете на 1,0 тыс. населения (человек) |
=<370 |
1.1.2. Средняя длительность пребывания больного на койке в учреждениях круглосуточного пребывания (дней) |
=< 15 |
|
1.1.3. Срок ожидания приезда скорой помощи (минут) |
<= 15 |
|
1.1.4. Срок ожидания плановой госпитализации (дней) |
<= 7 |
|
1.1.5. Выявляемость социально значимых заболеваний на 100 тыс. жителей: |
|
|
туберкулез (человек) |
>=43 |
|
онкологические заболевания (человек) |
>=200 |
|
1.1.6. Удовлетворенность населения качеством медицинской помощи (в % от числа опрошенных пациентов) |
>=70 |
|
1.2. Укрепление здоровья матери и ребенка. Улучшение демографической ситуации, формирование основ для повышения уровня здоровья будущего поколения |
1.2.1. Материнская смертность (на 100 тыс. человек, родившихся живыми) |
<=9,5 |
1.2.2. Младенческая смертность (на 1,0 тыс. человек, родившихся живыми) |
<= 8,0 |
|
1.2.3. Раннее взятие на диспансерный учет беременных (до 12 недель, в % от общего числа беременных) |
>=80 |
|
Министерство культуры Кабардино-Балкарской Республики | ||
1. Развитие и реализация культурного и духовного потенциала народов, проживающих в Кабардино-Балкарской Республике |
|
|
1.1. Обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям |
1.1.1. Количество проведенных выставок в музеях (единиц) |
>=50 |
1.1.2. Количество музеефицированных экспонатов, поступивших в фонд государственного учреждения культуры "Национальный музей Кабардино-Балкарской Республики" (единиц) |
>=500 |
|
1.1.3. Количество пользователей общедоступных библиотек (на 1 тыс. населения) |
>=230 |
|
1.1.4. Количество реставрируемых памятников истории и культуры федерального и республиканского значения (единиц) |
>=20 |
|
1.2. Обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни |
1.2.1. Количество посещений театрально-концертных учреждений (на 1,0 тыс. населения) |
>=200 |
1.2.2. Количество посещений музеев (на 1,0 тыс. населения) |
>=70 |
|
1.2.3 Количество участников в клубных формированиях (на 1,0 тыс. населения) |
>=35 |
|
1.2.4. Количество участников проведенных массовых мероприятий (фестивали, конкурсы, творческие вечера и общегосударственные праздники) (на 1,0 тыс. населения) |
>=250 |
|
Министерство образования и науки Кабардино-Балкарской Республики | ||
1. Обеспечение доступности качественного образования для всех слоев населения |
1.1. Доля общеобразовательных учреждений, отвечающих лицензионным требованиям (%) |
100 |
1.2. Охват детей дошкольными образовательными программами (в % от общей численности детей дошкольного возраста) |
>=70 |
|
1.3. Охват детей программами предшкольной подготовки (в % от общей численности детей дошкольного возраста) |
>=80 |
|
1.4. Охват детей и подростков в возрасте 7-15 лет общеобразовательными программами (в % от общей численности детей и подростков данного возраста) |
100 |
|
1.5. Доля (в %) учащихся 9-11 классов, обучающихся по программам предпрофильной подготовки и профильного обучения, в общей численности учащихся 9-11 классов |
>=40 |
|
1.6. Охват учащихся программами дополнительного образования (в % от общей численности учащихся 1-11 классов) |
>=60 |
|
1.7. Доля (в %) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в приемные семьи, в общей численности детей данной категории |
>=91 |
|
1.8. Количество учащихся на один компьютер (человек) |
<=20 |
|
1.9. Доля (в %) общеобразовательных учреждений с оснащением современным учебно-лабораторным оборудованием |
>=45 |
|
1.10. Доля (в %) педагогов, прошедших курсы повышения квалификации по информационно-коммуникационным технологиям |
>=70 |
|
1.11. Удовлетворенность качеством образования (в % к числу опрошенных родителей) |
>=70 |
|
1.12. Доля (в %) общеобразовательных учреждений с односменным режимом обучения |
>=84 |
|
1.13. Охват учащихся общеобразовательных учреждений горячим питанием (в %) |
>=60 |
|
2. Введение нормативного бюджетного финансирования |
Удельный вес государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на нормативное бюджетное финансирование (%) |
100 |
3. Обеспечение текущих и перспективных потребностей экономики и социальной сферы профессиональными кадрами необходимой квалификации |
Удельный вес выпускников очной формы обучения государственных учреждений начального профессионального образования, трудоустроившихся по полученной специальности или продолживших обучение (%) |
>=80 |
4. Предупреждение безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, организация работы с детьми и подростками с девиантным поведением |
Доля преступлений, совершенных несовершеннолетними, в общем объеме зарегистрированных преступлений (%) |
<=4 |
5. Обеспеченность образовательных учреждений педагогическими кадрами |
Обеспеченность образовательных учреждений педагогическими кадрами (%) |
100 |
6. Уровень квалификации (аттестации) педагогических кадров |
Количество педагогических и руководящих работников, имеющих высшую квалификационную категорию (%) |
>=27 |
7. Повышение квалификации |
7.1. Количество педагогических и руководящих работников общеобразовательных учреждений, имеющих высшее профессиональное образование (%) |
80 |
7.2. Количество педагогических и руководящих работников, повысивших квалификацию за последние 5 лет (%) |
100 |
|
8. Материально-техническое и информационно-методическое обеспечение |
Обеспеченность комплектом учебников в соответствии с Федеральным перечнем для детей интернатных учреждений и детей из малообеспеченных семей (%) |
100 |
Министерство по информационным коммуникациям, работе с общественными объединениями и делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики | ||
1. Социализация и самореализация молодежи |
|
|
1.1. Формирование у молодежи активной гражданской и жизненной позиции. Социальная активность молодежной среды |
1.1.1. Реализация проектов, направленных на формирование у молодежи активной гражданской и жизненной позиции (единиц) |
>=500 |
1.1.2. Охват молодежи (14-30 лет) мероприятиями в рамках реализуемых проектов (% от общего числа молодежи данного возраста) |
>=35 |
|
1.2. Активизация институтов социализации молодежи |
1.2.1. Доля специалистов по работе с молодежью, повысивших уровень своей компетентности в вопросах реализации ГМП (в % к общему числу специалистов по работе с молодежью) |
>= 70 |
1.2.2. Проведение обучающих мероприятий (семинары, тренинги, учеба и т.д.) (единиц) |
>= 39 |
|
1.2.3. Разработка методических рекомендаций и пособий (шт.) |
>=15 |
|
1.2.4. Снижение уровня преступности в молодежной среде (в % к предыдущему году) |
>=15 |
|
1.2.5. Доля учреждений, работающих с молодежью, в которых были проведены профилактические мероприятия (в % к общему количеству учреждений, работающих с молодежью) |
>=10 |
|
2. Обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти с общественными объединениями и иными некоммерческими организациями |
|
|
2.1. Совершенствование организационно-правовых условий развития общественно-государственного партнерства и оптимизация государственно-конфессиональных отношений |
2.1.1. Доля проектов, реализуемых Министерством по информационным коммуникациям, работе с общественными объединениями и делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики совместно с общественными объединениями (в % к числу мероприятий, реализуемых Министерством по информационным коммуникациям, работе с общественными объединениями и делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики) |
>= 50 |
2.2. Содействие институциональному и организационному развитию общественных объединений |
2.2.1. Рост числа зарегистрированных общественных объединений (на...единиц в сравнении с предыдущим годом) |
>=10 |
2.2.2. Увеличение числа граждан, вовлеченных в деятельность общественных объединений (на...человек в сравнении с предыдущим годом) |
>=150 |
|
Министерство по охране окружающей среды и природопользованию Кабардино-Балкарской Республики | ||
1. Обеспечение рационального использования водных объектов |
Заключение договоров водопользования и принятие решений о предоставлении водных объектов в пользование (единиц) |
>=4 |
2. Защита береговой линии населенных пунктов, подверженных негативному влиянию паводковых вод |
Реализация планов противопаводковых мероприятий (руслорегулировочные работы): |
|
объектов (единиц) |
>=8 |
|
километров |
>= 10,5 |
|
3. Обеспечение рационального использования и охраны участков недр, содержащих общераспространенные полезные ископаемые |
Доля лицензированных участков недр, осваиваемых без отклонений от требований, утвержденных в установленном порядке технических условий и лицензионных соглашений (%) |
>= 70 |
4. Проведение опережающего геологического изучения недр, обеспечивающего достоверную оценку запасов общераспространенных полезных ископаемых |
Отношение стоимости локализованных и оцененных ресурсов к стоимости погашенных запасов по видам сырья (%) |
>=200 |
5. Обеспечение соблюдения хозяйствующими субъектами требований в области охраны окружающей среды и природопользования |
5.1. Проведение контрольных проверок соблюдения требований природоохранного законодательства (единиц) |
>=700 |
5.2. Количество природопользователей, поставленных на учет за негативное воздействие на окружающую среду (единиц) |
>300 |
|
Министерство по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики | ||
1. Эффективное управление государственной собственностью Кабардино-Балкарской Республики |
|
|
1.1. Повышение эффективности управления государственной собственностью |
Выполнение прогнозных заданий по поступлениям средств от управления и распоряжения государственной собственностью (млн. рублей) |
>= 430,4 |
1.2. Оптимизация государственного сектора экономики |
Сокращение числа убыточных государственных предприятий (единиц) |
>= 20 |
1.3. Создание условий для более широкого вовлечения земельных участков, являющихся государственной собственностью Кабардино-Балкарской Республики в гражданский оборот |
Выполнение прогнозных показателей по поступлениям средств от сдачи в аренду земельных участков, находящихся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики (млн. рублей) |
>= 15 |
2. Проведение мероприятий по сохранению численности персонала государственных предприятий |
Количество государственных предприятий, обеспечивающих среднесписочную численность персонала к уровню предыдущего года в размере +- 10% ( в % к общему числу государственных предприятий) |
>= 90 |
3. Принятие мер по увеличению уровня рентабельности государственных предприятий до среднеотраслевого значения |
Количество государственных предприятий, по которым достигнут средний по отрасли уровень рентабельности (в % к общему числу государственных предприятий) |
>= 90 |
Министерство промышленности, топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики | ||
1. Создание условий для максимального использования энергетического потенциала Кабардино-Балкарской Республики |
1.1. Уровень потерь в сетях (%): |
|
электроэнергия |
<=21 |
|
тепловая энергия |
<=10 |
|
1.2. Обеспечение оплаты текущего потребления энергоресурсов предприятиями жилищно-коммунального хозяйства (% к объему потребления): |
|
|
газ |
100 |
|
электроэнергия |
100 |
|
2. Создание благоприятных условий для жизни населения, обеспечение дальнейшего развития общественной инфраструктуры в Кабардино-Балкарской Республике |
2.1. Децентрализация системы теплоэнергетики и установление автономных котельных (единиц) |
>20 |
2.2. Доля жилищного фонда (общая площадь), обслуживаемого на договорной основе (в %) |
100 |
|
2.3. Доля (%) жилищного фонда, управление которым осуществляется: |
|
|
товариществами собственников жилья |
>=10 |
|
частными управляющими компаниями |
>= 50 |
|
2.4. Уменьшение кредиторской задолженности курируемых организаций (в % к предыдущему году) |
на 5 |
|
2.5. Среднесписочная численность работников без внешних совместителей по крупным и средним организациям (человек) |
>=12750 |
|
2.6. Среднемесячная заработная плата работников жилищно-коммунального хозяйства (рублей) |
>= 8130 |
|
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Кабардино-Балкарской Республики | ||
1. Повышение эффективности агропромышленного производства |
1.1. Рост объемов производства продукции сельского хозяйства в сопоставимой оценке к уровню предыдущего года (%) |
>=102,6 |
1.2. Рост производства основных видов сельскохозяйственной продукции (в % к предыдущему году): мясо (скот и птица в живом весе) |
>= 103,6 |
|
молоко |
>= 102 |
|
яйца |
>= 104 |
|
1.3. Внедрение ресурсосберегающих технологий обработки почвы при возделывании сельскохозяйственных культур (тыс. га) |
>= 100 |
|
1.4. Развитие производства семенного картофеля на безвирусной основе (тонн) |
>= 1200 |
|
1.5. Развитие виноградарства, закладка виноградников (га) |
>= 50 |
|
1.6. Продуктивность скота в сельскохозяйственных организациях: |
|
|
надои молока на 1 корову за год ( кг) |
>=3120 |
|
среднесуточные привесы крупного рогатого скота на откорме и нагуле (гр.) |
>=380 |
|
1.7. Рост поголовья крупного рогатого скота в процентах к предыдущему году: |
|
|
в сельскохозяйственных организациях |
>= 100 |
|
в КФХ и хозяйствах ИП |
>= 102 |
|
1.8. Рост поголовья овец в хозяйствах всех категорий (в % к предыдущему году) |
>= 102 |
|
1.9. Индекс промышленного производства пищевых продуктов (%) |
>= 115 |
|
1.10. Удельный вес сельскохозяйственной продукции, переработанной промышленными предприятиями республики, в общем объеме продукции, произведенной во всех категориях хозяйств, по видам (%): |
|
|
зерно |
>= 35 |
|
подсолнечник |
>= 40 |
|
овощи |
>=15 |
|
2. Рациональное использование земель сельскохозяйственного назначения, сохранение и восстановление плодородия почв |
Внесено минеральных удобрений в действующем веществе (тыс. тонн) |
>= 17,2 |
3. Повышение мотивации в закреплении квалифицированных кадров в сельской местности |
3.1. Среднемесячная заработная плата работников сельскохозяйственных организаций (рублей) |
>= 6325 |
3.2. Обеспечение жильем молодых специалистов (их семей) на селе (человек) |
>= 80 |
|
Министерство спорта и туризма Кабардино-Балкарской Республики | ||
1. Привлечение широких слоев населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом |
Численность населения Кабардино-Балкарской Республики, занимающегося физической культурой и спортом (в % к предыдущему году) |
>= 115 |
2. Подготовка спортивного резерва и спортсменов высокого класса |
2.1 Численность занимающихся в спортивных школах (в % к предыдущему году) |
>= 110 |
2.2 Количество подготовленных спортсменов I разряда и кандидатов в мастера спорта (человек) |
>= 870 |
|
2.3 Количество подготовленных мастеров спорта и мастеров международного класса (человек) |
>= 40 |
|
2.4. Количество спортсменов - членов сборных команд России по олимпийским видам спорта (человек) |
>= 60 |
|
3. Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта |
3.1. Количество спортивных сооружений (в % к предыдущему году) |
>=105 |
3.2. Обеспеченность спортивными сооружениями: |
|
|
спортивными залами (в % к предыдущему году) |
>=103 |
|
плоскостными сооружениями (в % к предыдущему году) |
>=102 |
|
4. Создание высокоэффективного и конкурентоспособного рекреационного комплекса для удовлетворения потребностей граждан в рекреационных услугах и обеспечения вклада в развитие экономики |
|
|
4.1. Развитие сети учреждений курортно-рекреационного комплекса, улучшение качества и увеличение объема, спектра предоставляемых рекреационных услуг |
4.1.1. Количество койко-мест в учреждениях всех типов (единиц) |
>=13300 |
4.1.2. Число отдохнувших (тыс. человек) |
>= 120 |
|
4.1.3. Увеличение объема предоставленных услуг (в % к предыдущему году в сопоставимых условиях) |
>=115 |
|
4.2. Увеличение доли курортно-рекреационного комплекса в обеспечении экономического роста |
4.2.1. Число занятых в учреждениях курортно-рекреационного комплекса (человек / в % к предыдущему году) |
>= 3460/103,3 |
4.2.2. Среднемесячная заработная плата (рублей / в % к предыдущему году) |
>=7130/111,2 |
|
4.2.3. Платежи в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики и во внебюджетные фонды (млн. рублей / в % к предыдущему году) |
>= 135/120,3 |
|
Министерство строительства и архитектуры Кабардино-Балкарской Республики | ||
1. Обеспечение роста объемов и качества строительных работ, формирование достойного архитектурного облика населенных пунктов Кабардино-Балкарской Республики. Выработка и реализация государственной политики в области градостроительства путем формирования нормативной правовой базы регулирования градостроительной деятельности в Кабардино-Балкарской Республике |
Принятие нормативных правовых актов в области регулирования градостроительной деятельности |
>=1 |
2. Реализация приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" |
2.1. Ввод жилья (тыс.квадратных метров) |
>=260 |
в % к предыдущему году |
>= 106,3 |
|
в том числе за счет индустриального строительства (тыс. квадратных метров) |
>= 60 |
|
2.2. Количество земельных участков: |
|
|
подготовленных для строительства жилья (единиц) / (тыс. квадратных метров) |
>= 6/40 |
|
реализованных (единиц) / (тыс. квадратных метров) |
>= 6/40 |
|
3. Формирование государственного заказа на строительство важнейших объектов и обеспечение его выполнения |
3.1. Объем подрядных работ, выполненных по виду деятельности "строительство" (млн. рублей) |
>=7350 |
(% к предыдущему году в сопоставимых ценах) |
>= 102,3 |
|
3.2. Ввод в действие: |
|
|
дошкольных учреждений (мест) |
>= 80 |
|
школьных учреждений (мест) |
>=904 |
|
3.3. Средний уровень загрузки подрядных строительных организаций (%) |
>=78 |
|
3.4. Средний уровень загрузки производственных мощностей предприятий промышленности строительных материалов (%) |
>= 70 |
|
4. Организация контроля и методической помощи управлениям архитектуры и градостроительства органов местного самоуправления |
Проведение мероприятий по реализации архитектурно-градостроительной политики и подготовка рекомендаций для органов местного самоуправления (проведение семинаров), согласование схем территориального планирования (единиц) |
>=4 |
5. Сохранение и увеличение числа рабочих мест в отрасли, повышение уровня доходов работающих |
5.1. Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) по крупным и средним организациям (человек) |
>=2845 |
5.2. Среднемесячная заработная плата работников (рублей) |
>=15850 |
|
Министерство транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики | ||
1. Содействие экономическому росту и повышению благосостояния населения путем обеспечения безопасными и качественными транспортными услугами, а также услугами связи |
|
|
1.1. Развитие и модернизация сети автомобильных дорог в республике в целях увеличения пропускной способности и повышения безопасности дорожного движения |
1.1.1. Вложения в дорожную отрасль республики (региональные, муниципальные автомобильные дороги) за счет всех источников финансирования (в % к предыдущему году в сопоставимых ценах) |
>=129 |
1.1.2. Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них (км/погонных метров) |
>= 141,4 /100,6 |
|
1.1.3. Ремонт региональных и муниципальных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них (км/ погонных метров) |
>= 24,6/102 |
|
1.1.4. Количество предписаний на устранение выявленных недостатков в области организации дорожного движения |
<=2500 |
|
1.1.5. Выполнение расписания движения пассажирского транспорта общего пользования, регулярность движения (автомобильный транспорт, городской электрический транспорт) (%) |
95/90 |
|
1.2. Создание условий для обеспечения потребностей населения, бизнеса и государственных органов в доступных, качественных и безопасных услугах связи |
1.2.1. Наличие квартирных телефонных аппаратов сети общего пользования (на 100 человек городского населения) |
>=20,6 |
1.2.2. Наличие квартирных телефонных аппаратов сети общего пользования (на 100 человек сельского населения) |
>= 9,3 |
|
1.2.3. Уровень цифровизации систем связи (%) |
73 |
|
1.3. Сохранение и увеличение числа рабочих мест и увеличение реальных доходов работников отрасли |
1.3.1. Среднесписочная численность работников без внешних совместителей по крупным и средним организациям транспорта и связи (тыс. человек) |
>=7,8 |
1.3.2. Среднемесячная заработная плата работников сферы транспорта и связи (рублей) |
>=14308/12670 |
|
Министерство труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики | ||
Развитие современных технологий социального обслуживания |
1. Охват граждан пожилого возраста и инвалидов социальным обслуживанием на дому (в % от общей численности указанной категории граждан) |
>=13 |
2. Охват детей из малообеспеченных семей всеми видами отдыха и оздоровления (в % к общей численности указанной группы детей) |
>= 65 |
|
Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики | ||
1. Совершенствование бюджетной системы республики, разработка единой методологии составления бюджетов всех уровней и отчетов об их исполнении |
1.1. Исполнение республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики по доходам без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (в %) |
98 |
1.2. Исполнение республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики по расходам (в %) |
97 |
|
1.3. Рост собственных доходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики (в % к предыдущему году) |
>=110 |
|
1.4. Снижение уровня дотационности республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики (процентных пункта к предыдущему году) |
>=4 |
|
Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики | ||
1. Создание условий для быстрого и устойчивого экономического роста как основного фактора повышения реального уровня благосостояния населения |
|
|
1.1. Повышение инвестиционной привлекательности республики, создание комфортных условий для ведения бизнеса, развития свободных конкурентных рынков |
1.1.1. Увеличение роста инвестиций в основной капитал (%) |
>=102,5 |
1.1.2. Организация участия Кабардино-Балкарской Республики в международных инвестиционных форумах (единиц) |
>=2 |
|
1.1.3. Организация проведения Совета при Президенте Кабардино-Балкарской Республики по инвестициям (единиц) |
>=4 |
|
1.2. Повышение эффективности государственной поддержки малого предпринимательства |
1.2.1. Объемы субсидий, предоставленных субъектам малого бизнеса на погашение процентных расходов по банковским кредитам и лизинговым платежам (млн. рублей / в % к предыдущему году в сопоставимых условиях) |
>=31/115 |
1.2.2. Количество субъектов малого бизнеса, получивших государственную поддержку по действующим механизмам (единиц) |
>=100 |
|
1.2.3. Расходы республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на поддержку и развитие малого предпринимательства (тыс. рублей) |
>= 63900 |
|
1.3. Организация и эффективное функционирование системы контроля за конкурсным размещением исполнительными органами государственной власти государственного заказа, внедрение системы электронных торгов |
1.3.1. Количество проверенных государственных и муниципальных заказчиков, уполномоченных органов, специализированных организаций, конкурсных, аукционных или котировочных комиссий, уполномоченных на ведение официальных сайтов, реестров, заключенных по итогам размещения заказов государственных или муниципальных контрактов в части соблюдения законодательства о размещении государственного заказа (единиц) |
>= 20 |
1.3.2. Проведение семинаров по разъяснению положений действующего законодательства о размещении государственного (муниципального) заказа (единиц) |
>=3 |
|
2. Наращивание объемов поставок продукции (услуг) предприятий Кабардино-Балкарской Республики в регионы Российской Федерации |
Объем межрегионального товарооборота, выполняемого торговыми представительствами Кабардино-Балкарской Республики в субъектах Российской Федерации (млн. рублей) |
>= 1129,4 |
(в % к предыдущему году в сопоставимых условиях) |
>= 102,7 |
|
Показатель внешнеторгового оборота (в % к предыдущему году в сопоставимых условиях) |
>=107 |
|
Архивная служба Кабардино-Балкарской Республики | ||
1. Проведение единой политики в области архивного дела в Кабардино-Балкарской Республике в целях обеспечения единых принципов организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов |
|
|
1.1. Предоставление информационных услуг и использование архивных документов |
1.1.1. Организация информационного обеспечения граждан, исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Кабардино-Балкарской Республики (исполнение тематических запросов) (единиц) |
140 |
1.1.2. Исполнение запросов социально-правового характера (единиц) |
2950 |
|
1.2. Обеспечение сохранности документов Архивного фонда Кабардино-Балкарской Республики |
1.2.1. Проверка наличия и сохранности документов (тыс. ед. хранения) |
27 |
1.2.2. Количество отреставрированных листов архивных документов (тыс. листов) |
120 |
|
1.2.3. Восстановление угасающих текстов (листов) |
700 |
|
1.3. Формирование Архивного фонда Кабардино-Балкарской Республики |
1.3.1. Прием документов на государственное хранение (единиц хранения) |
7070 |
Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по занятости населения | ||
1. Участие безработных граждан в мероприятиях по содействию занятости населения, в том числе несовершеннолетних граждан в возрасте 14-18 лет |
Численность участников мероприятий по содействию занятости населения (тыс. человек), |
>=9,4 |
в том числе несовершеннолетних граждан в возрасте 14-18 лет |
>=4,8 |
|
2. Организация профессионального обучения безработных граждан профессиям, пользующимся спросом на рынке труда |
Численность безработных граждан, прошедших профессиональное обучение (тыс. человек) |
>= 2,4 |
3. Оказание профориентационных услуг гражданам в Кабардино-Балкарской Республике |
Численность граждан, получивших профориентационные услуги (тыс. человек) |
>=38,5 |
4. Содействие трудоустройству граждан |
Доля трудоустроенных граждан трудоспособного возраста в общей численности граждан трудоспособного возраста, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости, % |
>= 10 |
Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по лесному хозяйству | ||
1. Государственное управление в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов |
|
|
1.1. Организация и обеспечение воспроизводства лесов на землях лесного фонда |
Посадка леса (га) |
>=146 |
1.2. Обеспечение охраны лесов от пожаров и лесонарушений |
Охраняемая площадь (тыс.га) |
194,7 |
1.3. Организация и обеспечение защиты лесов от болезней и вредителей леса |
Лесопатологические обследования (тыс.га) |
>=25,0 |
1.4. Организация использования лесов |
Проведение лесных аукционов (единиц) |
по мере поступления заявок |
1.5. Ведение государственного лесного реестра |
Лесной фонд Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по лесному хозяйству (тыс. га) |
194,7 |
1.6. Осуществление государственного лесного контроля и надзора |
Лесной фонд Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по лесному хозяйству (тыс.га) |
194,7 |
Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по размещению заказов для государственных нужд | ||
1. Реализация единой политики в области размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, направленной на эффективное использование бюджетных средств и внебюджетных источников |
1.1. Процент экономии бюджетных и внебюджетных средств |
>=7 |
1.2. Количество жалоб (заявлений) участников размещения государственного заказа, действия (бездействие) по которым признаны судом или контрольным (надзорным) органом незаконными (доля от общего количества проведенных процедур, %) |
<= 1,2 |
|
Государственные комитет Кабардино-Балкарской Республики по тарифам | ||
1. Государственное регулирование цен и тарифов с целью достижения баланса экономических интересов производителей и потребителей товаров и услуг |
|
|
1.1. Исполнение положений федерального законодательства в части соблюдения сроков принятия решений и ограничения уровней принимаемых тарифов, а также индексов максимально возможного изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса |
1.1.1. Соблюдение сроков утверждения тарифов на товары и услуги (в пределах компетенции), установленных федеральным законодательством (%) |
100 |
1.1.2. Обеспечение соблюдения нормативов по ограничению роста тарифов, устанавливаемых федеральным законодательством (%) |
100 |
|
1.1.3. Обеспечение совместно с органами местного самоуправления принятия производственных и инвестиционных программ по организациям коммунального комплекса, тарифы для которых утверждаются Государственным комитетом Кабардино-Балкарской Республики по тарифам (единиц) |
>=5 |
|
1.2. Контроль за соблюдением государственной дисциплины цен и тарифов |
1.2.1. Количество проверок энергоснабжающих предприятий и организаций коммунального комплекса (единиц) |
>=10 |
1.2.2. Количество отмененных решений, принятых Государственным комитетом Кабардино-Балкарской Республики по тарифам (единиц) |
0 |
|
1.3. Развитие информационного потенциала участников процесса государственного ценообразования. Обеспечение доступности результатов единой государственной политики по вопросам ценообразования |
Подключение регулируемых организаций и органов регулирования муниципальных образований к Единой информационной системе Федеральной службы по тарифам (количество организаций) |
>= 10 |
Управление записи актов гражданского состояния Кабардино-Балкарской Республики | ||
1. Проведение единой политики в области государственной регистрации актов гражданского состояния в Кабардино-Балкарской Республике |
|
|
1.1. Формирование архивного фонда из вторых экземпляров записей актов гражданского состояния, обеспечение его учета и хранения |
1.1.1. Формирование дел архивного фонда (единиц) |
>= 200 |
1.1.2. Внесение актовых записей в учетно-справочную документацию (единиц) |
>=27000 |
|
1.1.3. Исполнение запросов социально-правого характера (единиц) |
>= 1800 |
|
1.10.4. Исполнение извещений о внесении исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния (единиц) |
>=2500 |
|
1.3. Контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния |
1.2.1. Обработка актовых записей (единиц) |
29000 |
1.3.2. Проведение проверок органов ЗАГС Кабардино-Балкарской Республики (единиц) |
6 |
Утверждена
постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 5 июня 2009 г. N 138-ПП
Методика оценки результативности и эффективности
деятельности исполнительных органов государственной
власти Кабардино-Балкарской Республики на 2009 год
I. Общие положения
Настоящая Методика определяет основные принципы оценки результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики с целью совершенствования их деятельности и усиления мотивации и ответственности в достижении поставленных целей и задач.
Основная цель оценки результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики - обеспечение взаимосвязи расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики с результатами деятельности вышеуказанных исполнительных органов и качеством оказываемых ими бюджетных услуг.
Оценка результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики позволит на более высоком качественном уровне:
соизмерять затраты и результаты, связанные с управленческой деятельностью и выполнением программно-целевых мероприятий;
выбирать наиболее эффективные пути расходования бюджетных средств, выявлять области неэффективного их использования и обеспечивать устранение;
своевременно оценивать степень достижения запланированных результатов и их качество;
систематически информировать потребителей бюджетных услуг о результативности и эффективности бюджетных расходов и результатах деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики;
обеспечивать руководителей исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики информацией для принятия управленческих решений по оптимизации бюджетной сферы и совершенствованию оказываемых ими бюджетных услуг;
увязывать оплату труда с результатами деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и создавать мотивацию для повышения эффективности и качества их деятельности.
II. Критерии (показатели) оценки результативности и эффективности
деятельности исполнительных органов государственной власти
Кабардино-Балкарской Республики и подведомственных им учреждений
Критерии (показатели) оценки результативности и эффективности деятельности исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики (далее - критерии) должны охватывать все направления его деятельности, включая деятельность подведомственных учреждений - получателей бюджетных средств.
Критерии для подведомственных учреждений - получателей бюджетных средств устанавливаются соответствующими исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики - главными распорядителями бюджетных средств в утвержденных ими же бюджетных заданиях (госзаказах), включающих полный перечень и объемы бюджетных услуг, предоставляемых населению. Методика оценки результативности и эффективности деятельности подведомственных учреждений - получателей бюджетных средств утверждается соответствующими исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики - главными распорядителями бюджетных средств.
Общее количество критериев не ограничено, при этом исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики должны руководствоваться принципом минимизации количества оценочных критериев.
В соответствии с установленными критериями исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики осуществляются мониторинг и самооценка результативности собственной деятельности и качества выполненных управленческих функций и программных задач. Кроме того, исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики проводится оценка деятельности подведомственных им учреждений - получателей бюджетных средств.
III. Оценка результативности и эффективности деятельности исполнительных
органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики
Оценка результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти в целом, включая деятельность подведомственных учреждений - получателей бюджетных средств, осуществляется в обязательном порядке по приведенной Методике один раз в полугодие.
В ходе оценки рассматривается выполнение всех критериев, при этом вес каждого устанавливается в размере 1 балла.
В случаях если:
установленный критерий выполнен, то он оценивается в 1 балл;
установленный критерий не выполнен, то он оценивается в 0 баллов;
установленный критерий выполнен частично - показатель определяется путем умножения фактического выполнения критерия на его вес. К примеру, критерий, состоящий из 7 позиций, выполнен только по 3 позициям, поэтому его оценка составит 1x3/7 = 0,42 балла, где 1- вес критерия, 3/7 - фактическое выполнение критерия.
Отчет о проведенной самооценке в виде таблицы (по всем критериям) представляется исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики 25 июля текущего года и 25 января 2010 года.
Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики в течение 15 дней проверяет обоснованность и достоверность представленных отчетов, оформляет соответствующее заключение и направляет его в Республиканскую комиссию по проведению административной реформы в Кабардино-Балкарской Республике, образованную Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 3 февраля 2006 года N 6-УП.
Результаты оценки результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики учитываются Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики при финансировании расходов на их содержание в части премиальных выплат.
При невыполнении утвержденных критериев Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики в соответствии со статьей 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляет блокировку финансирования расходов, предусмотренных по смете доходов и расходов исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики на год, следующий за отчетным годом, на оплату труда в части премиальных выплат пропорционально доле их невыполнения.
В некоторых случаях на основании аргументированных данных исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, подтверждающих объективность причин невыполнения критериев, Республиканская комиссия по проведению административной реформы в Кабардино-Балкарской Республике принимает решение о возможности направления бюджетных средств на содержание соответствующего исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по целевому назначению.
Достоверность отчетов исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики о проведенной оценке результативности и эффективности их деятельности проверяется Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики в ходе плановых проверок.
Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики имеет право проводить проверку достоверности отчетов исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики о проведенной оценке результативности и эффективности их деятельности вне плана.
В случае представления недостоверной информации Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики выносит данный вопрос на заседание Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 июня 2009 г. N 138-ПП "О системе показателей оценки результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики на 2009 год"
Текст постановления опубликован в газете "Официальная Кабардино-Балкария2 от 3 июля 2009 г. N 30 ( 100 )
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 13 августа 2010 г. N 173-ПП настоящее постановление признано утратившим силу