Указ Президента Кабардино-Балкарской Республики от 5 декабря 2005 г. N 125-УП
"Об утверждении Положения о Приемной Президента и Правительства
Кабардино-Балкарской Республики по работе с обращениями граждан
Администрации Президента Кабардино-Балкарской Республики"
1. Утвердить прилагаемое Положение о Приемной Президента и Правительства Кабардино-Балкарской Республики по работе с обращениями граждан Администрации Президента Кабардино-Балкарской Республики.
См.:
Закон Кабардино-Балкарской Республики от 15 апреля 2010 г. N 23-РЗ "О дополнительных гарантиях права граждан на обращения в Кабардино-Балкарской Республике"
Указ Главы Кабардино-Балкарской Республики от 9 июля 2014 г. N 150-УГ "Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в приемной Главы и Правительства Кабардино-Балкарской Республики по работе с обращениями граждан"
2. Признать утратившими силу:
Указ Президента Кабардино-Балкарской Республики от 24 марта 1997 г. N 36 "О порядке приема граждан должностными лицами органов государственной власти и органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики";
Указ Президента Кабардино-Балкарской Республики от 27 мая 1998 г. N 35 "О внесении изменений и дополнений в Указ Президента Кабардино-Балкарской Республики от 24 марта 1997 г. N 36 "О порядке приема граждан должностными лицами органов, государственной власти и органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики".
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент Кабардино-Балкарской Республики |
А. Каноков |
г. Нальчик
5 декабря 2005 г.
N 125-УП
Утверждено
Указом Президента
Кабардино-Балкарской Республики
от 5 декабря 2005 г. N 125-УП
Положение о Приемной Президента и Правительства Кабардино-Балкарской Республики по работе с обращениями граждан Администрации
Президента Кабардино-Балкарской Республики
1. Приемная Президента и Правительства Кабардино-Балкарской Республики по работе с обращениями граждан (далее - Приемная) является структурным подразделением Администрации Президента Кабардино-Балкарской Республики (далее - Администрация).
2. Приемная входит в состав Аппарата Президента Кабардино-Балкарской Республики.
3. Приемная в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, указами и распоряжениями Президента Кабардино-Балкарской Республики, Положением об Администрации, Положением об Аппарате Президента Кабардино-Балкарской Республики, приказами и распоряжениями Администрации, а также настоящим Положением.
Положение о Приемной утверждается Президентом Кабардино-Балкарской Республики по представлению Руководителя Администрации.
4. Общее руководство деятельностью Приемной осуществляет руководитель Аппарата Президента Кабардино-Балкарской Республики.
5. Основными задачами Приемной являются:
обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, адресованных Президенту Кабардино-Балкарской Республики, Правительству Кабардино-Балкарской Республики и Администрации (далее - обращения граждан);
осуществление информационно-справочной работы, связанной с обращениями граждан;
анализ обращений граждан, адресованных Президенту Кабардино-Балкарской Республики и Правительству Кабардино-Балкарской Республики, и подготовка соответствующих докладов;
информационно-аналитическое и методическое обеспечение деятельности Администрации по рассмотрению обращений граждан.
6. Основными функциями Приемной являются:
прием граждан работниками Приемной;
организация приема граждан Президентом Кабардино-Балкарской Республики, Руководителем Администрации, Председателем Правительства Кабардино-Балкарской Республики, заместителями Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики и иными должностными лицами;
учет обращений граждан;
своевременное рассмотрение обращений граждан, а также их направление в установленном порядке для рассмотрения в Администрацию, Аппарат Правительства Кабардино-Балкарской Республики, органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органы местного самоуправления, организации и учреждения, в компетенции которых находится решение данного вопроса, а также контроль за их рассмотрением;
контроль в пределах своей компетенции за своевременным выполнением органами исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики поручений по обращениям граждан;
извещение граждан о результатах рассмотрения их обращений;
организационно-методическое взаимодействие с другими структурными подразделениями Администрации и Аппаратом Правительства Кабардино-Балкарской Республики, органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления при рассмотрении обращений граждан;
анализ и обобщение вопросов, которые ставят граждане в письмах и на личном приеме;
оперативное и периодическое информирование Президента Кабардино-Балкарской Республики, Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики и Руководителя Администрации о количестве и характере обращений граждан;
подготовка на основе анализа и обобщения обращений граждан предложений об устранении причин, порождающих обоснованные жалобы;
подготовка во взаимодействии с другими структурными подразделениями Администрации, Аппаратом Правительства Кабардино-Балкарской Республики материалов для средств массовой информации в целях освещения итогов рассмотрения обращений граждан;
изучение опыта работы с обращениями граждан федеральных органов исполнительной власти.
7. Приемная для осуществления своих задач и функций имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления, а также от организаций и должностных лиц;
в установленном порядке участвовать в работе совещательных и консультативных органов;
пользоваться в установленном порядке банками данных Администрации, Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики и органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, а также создавать самостоятельные массивы данных;
использовать в установленном порядке государственные, в том числе правительственные, системы связи;
участвовать в проведении проверок, осуществляемых соответствующими подразделениями Администрации, органами исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики и контролирующими органами, по вопросам, находящимся в ведении Приемной;
вести переписку по вопросам, находящимся в ведении Приемной.
8. Приемная при реализации своих функций взаимодействует с другими структурными подразделениями Администрации, Аппаратом Правительства Кабардино-Балкарской Республики, Аппаратом Парламента Кабардино-Балкарской Республики, аппаратом Конституционного Суда Кабардино-Балкарской Республики, а также с органами исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, организациями и должностными лицами.
9. Информационное, документационное, материально-техническое, транспортное обеспечение деятельности Приемной, а также социально-бытовое обслуживание ее работников осуществляют соответствующие структурные подразделения Администрации.
10. Руководство деятельностью Приемной осуществляет заведующий Приемной Президента и Правительства Кабардино-Балкарской Республики по работе с обращениями граждан Аппарата Президента Кабардино-Балкарской Республики Администрации Президента Кабардино-Балкарской Республики (далее - заведующий Приемной), который назначается на должность и освобождается от должности Руководителем Администрации по представлению руководителя Аппарата Президента Кабардино-Балкарской Республики.
11. Заведующий Приемной несет ответственность за выполнение задач, возложенных на Приемную.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Президента Кабардино-Балкарской Республики от 5 декабря 2005 г. N 125-УП "Об утверждении Положения о Приемной Президента и Правительства Кабардино-Балкарской Республики по работе с обращениями граждан Администрации Президента Кабардино-Балкарской Республики"
Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания
Текст Указа опубликован в газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 15 января 2010 г. N 2 ( 128 )
Указом Главы Кабардино-Балкарской Республики от 12 февраля 2024 г. N 3-УГ настоящий документ признан утратившим силу с 12 февраля 2024 г.